Я просто привел более-менее современные данные. В 2000-х годах такие исследования, все-таки, легче проводить, чем в 50-е. Есть системы видеонаблюдения, автоматического контроля и учета транспортных потоков и т.п.
Результаты этих исследований ничем не противоречат и не дополняют то, что рассказывали нам на основании более ранних исследований.
Круг имеет расчетную скорость движения и штатно работает до тех пор, пока человеку, что бы въехать на круг, необходимо было сбросить скорость до этой расчетной (25-40км/ч). Это когда круг работает штатно. Когда поток по кругу возрастает, человеку приходится, что бы въехать, сбрасывать скорость все больше и больше, вплоть до полной остановки и задержки в ожидании начала движения. Таким образом, в результате на круговой развязке мы в какой-то момент получаем 4 нерегулируемых перекрестка. А дальше выгоднее становиться сделать этот перекресток регулируемым для оптимизации движения основных направлений.