Автор Тема: Автотред
 

Offline Mike123

  • *****
  • Повідомлень: 27959
  • Karma: 8145
  • Стать: Чоловіча
Re: Автотред
« Reply #720 : Вересень 11, 2015, 11:02:18 »
мол службы дураки и можно иногда нарушить правила.
Передерг. Службы таки дураки и я тебе даже фотку в доказательство привел. И во время начала езды по городу для меня это стало неприятным открытием. А правила я нигде нарушать не призывал.

Offline Кіндрат Калистратович

  • Hero Member
  • ******
  • Повідомлень: 38699
  • Karma: 23439
  • Стать: Чоловіча
Re: Автотред
« Reply #721 : Вересень 11, 2015, 11:03:48 »
мол службы дураки и можно иногда нарушить правила.
Передерг. Службы таки дураки и я тебе даже фотку в доказательство привел. И во время начала езды по городу для меня это стало неприятным открытием. А правила я нигде нарушать не призывал.
А как же езда по встречке на перекрестке?  :sarcastic:

Offline Mike123

  • *****
  • Повідомлень: 27959
  • Karma: 8145
  • Стать: Чоловіча
Re: Автотред
« Reply #722 : Вересень 11, 2015, 11:05:00 »
Ну я не имею привычки хранить записи видеорегистратора, но одесита на дороге очень часто можно узнать не глядя на номерной знак.
Интересно, а что со мной сделают, если я такое про киевлян или донетчан заявлю?  :smile7:

Offline Homiak

  • *****
  • Повідомлень: 4310
  • Karma: 1915
  • Стать: Чоловіча
  • Украина, Запорожье
Re: Автотред
« Reply #723 : Вересень 11, 2015, 11:05:26 »
что в условиях небольшой интенсивности
:dash2: Мы уже по кругу ( :smilie5:) который раз ходим? В условиях небольшой интенсивности и круги хороши. И левые повороты левым бортом. Кто ж спорит-то? Речь ведь идет об...
В этом конкретном случае я ни на чей пост не отвечал, а привел пример круговых перекрестков, в качестве хорошего решения для небольшой интенсивности движения. Как это будет выглядеть на перекрестке шестиполосных дорог - я могу только догадываться по постам других участников форума.

Господа, вы так горячо дискутируете, будто от результата зависит переделка всех перекрестков континента или окончательное решение поворотного вопроса. 8)

Offline Кіндрат Калистратович

  • Hero Member
  • ******
  • Повідомлень: 38699
  • Karma: 23439
  • Стать: Чоловіча
Re: Автотред
« Reply #724 : Вересень 11, 2015, 11:12:28 »
Ну я не имею привычки хранить записи видеорегистратора, но одесита на дороге очень часто можно узнать не глядя на номерной знак.
Интересно, а что со мной сделают, если я такое про киевлян или донетчан заявлю?  :smile7:
То же, что и со мной, когда я говорю про одесситов.

Offline Mike123

  • *****
  • Повідомлень: 27959
  • Karma: 8145
  • Стать: Чоловіча
Re: Автотред
« Reply #725 : Вересень 11, 2015, 11:13:21 »
А как же езда по встречке на перекрестке?  :sarcastic:
Тебе немцы с американцами не доказали, что это не езда по встречке? Жаль. И существующее в старых правилах явное указание разъезжаться левыми бортами тоже убрали неспроста. Увеличение интенсивности движения входит в противоречие со старыми пунктами правил и их заменяют. Иногда весьма коряво. Допускаю, что как и многое в нашем законодательстве, вполне сознательно. Тем не менее, я не считаю выездом на встречку левый поворот правыми бортами.

Offline Tamerlan

  • *****
  • Повідомлень: 8815
  • Karma: 1749
  • Стать: Чоловіча
Re: Автотред
« Reply #726 : Вересень 11, 2015, 11:14:43 »

Вы еще не забыли, я надеюсь, что в условиях огромной интенсивности движения светофоры выполняют не только регулирующую, но и дроссельную функцию?  :smile7:
Совершенно верно. Как и круги. :)

Offline Mike123

  • *****
  • Повідомлень: 27959
  • Karma: 8145
  • Стать: Чоловіча
Re: Автотред
« Reply #727 : Вересень 11, 2015, 11:17:34 »
Совершенно верно. Как и круги. :)
Круги гораздо хуже. Опять же, разве что идеальные :).

Offline Кіндрат Калистратович

  • Hero Member
  • ******
  • Повідомлень: 38699
  • Karma: 23439
  • Стать: Чоловіча
Re: Автотред
« Reply #728 : Вересень 11, 2015, 11:19:01 »
А как же езда по встречке на перекрестке?  :sarcastic:
Тебе немцы с американцами не доказали, что это не езда по встречке? Жаль. И существующее в старых правилах явное указание разъезжаться левыми бортами тоже убрали неспроста. Увеличение интенсивности движения входит в противоречие со старыми пунктами правил и их заменяют. Иногда весьма коряво. Допускаю, что как и многое в нашем законодательстве, вполне сознательно. Тем не менее, я не считаю выездом на встречку левый поворот правыми бортами.
Я не могу привести разъяснения украинских гайцов, но наши с правила и российские очень сильно похожи и произошли из одного места. Думается мне, что наши будут думать также.
Факт движения по встречной полосе при пересечении многополосных дорог отрицать мне кажется бесперспективным.
А если говорить за американские правила, так тут уже сказали, что у них пешеходу надо уступать и до выхода на переход, но ты в этом случае упираешь на наши правила. :pardon:

Offline Mike123

  • *****
  • Повідомлень: 27959
  • Karma: 8145
  • Стать: Чоловіча
Re: Автотред
« Reply #729 : Вересень 11, 2015, 11:20:52 »
Господа, вы так горячо дискутируете, будто от результата зависит переделка всех перекрестков континента или окончательное решение поворотного вопроса. 8)
Ну надо же где-то горячо дискутировать :).

Offline Mike123

  • *****
  • Повідомлень: 27959
  • Karma: 8145
  • Стать: Чоловіча
Re: Автотред
« Reply #730 : Вересень 11, 2015, 11:22:45 »
А если говорить за американские правила, так тут уже сказали, что у них пешеходу надо уступать и до выхода на переход, но ты в этом случае упираешь на наши правила. :pardon:
Там все непросто :). Я согласен на изменение наших правил с учетом того, что нам с пешеходом надо встретиться взглядом и он явно должен продемонстрировать желание перейти, а не попиздеть по телефону на бордюре  :smile7:.

Offline Kуcта

  • *****
  • Повідомлень: 705
  • Karma: 270
  • Стать: Жіноча
  • Україна, Київ
Re: Автотред
« Reply #731 : Вересень 11, 2015, 11:23:18 »
Ничего, что мне это рассказывали еще в 90-м?
Тебе в 90-х рассказывали результаты исследований, проведенных в 2000-х годах?  :sarcastic:
Это для тебя откровение - исследование 2000-х. Какое-то очередное, которое ты нашел. Ты ж не думаешь, что это первое исследование по кругам? Их вообще-то с 50-х массово строят.
Ну, ладно, вот Ленинградская площадь. Был полноценный классический круг (и не маленький).
А приоритет у кого?
Когда? Когда строили ту первую? У тех, кто по кругу, конечно. А потом пришли автомобилисты потоки увеличились значительно и все порезали светофорами.

Offline Tamerlan

  • *****
  • Повідомлень: 8815
  • Karma: 1749
  • Стать: Чоловіча
Re: Автотред
« Reply #732 : Вересень 11, 2015, 11:23:58 »

Или стоишь и ждешь зеленого.
Я извиняюсь, ты стоишь и ждешь зеленого на 100500 перекрестках по пути с работы домой. Подождать еще на одном сказывается исчезающей величиной на общем времени в пути.
У меня путь с работы домой около 10 км составляет. На этом протяжении я пересекаю 5 перекрестков со светофорами. И ни на одном из них нет левого поворота. Ни на одном, Карл!

Offline Mike123

  • *****
  • Повідомлень: 27959
  • Karma: 8145
  • Стать: Чоловіча
Re: Автотред
« Reply #733 : Вересень 11, 2015, 11:29:36 »
Я не могу привести разъяснения украинских гайцов, но наши с правила и российские очень сильно похожи и произошли из одного места. Думается мне, что наши будут думать также.
Я еще ни разу не видел восприятие гайцами левого поворота правым бортом как однозначного нарушения. Люди поворачивают, гайцы стоят скучают, нарушителей ловят совсем других. Почему?

Offline Tamerlan

  • *****
  • Повідомлень: 8815
  • Karma: 1749
  • Стать: Чоловіча
Re: Автотред
« Reply #734 : Вересень 11, 2015, 11:30:03 »
Это для тебя откровение - исследование 2000-х. Какое-то очередное, которое ты нашел. Ты ж не думаешь, что это первое исследование по кругам? Их вообще-то с 50-х массово строят.
Я просто привел более-менее современные данные. В 2000-х годах такие исследования, все-таки, легче проводить, чем в 50-е. Есть системы видеонаблюдения, автоматического контроля и учета транспортных потоков и т.п.
Когда? Когда строили ту первую? У тех, кто по кругу, конечно. А потом пришли автомобилисты потоки увеличились значительно и все порезали светофорами.
Ну, вот, я пока не понимаю - как в данной ситуации светофор может улучшить ситуацию? Он же не увеличивает пропускную способность, а уменьшает.

Offline Mike123

  • *****
  • Повідомлень: 27959
  • Karma: 8145
  • Стать: Чоловіча
Re: Автотред
« Reply #735 : Вересень 11, 2015, 11:30:17 »
У меня путь с работы домой около 10 км составляет. На этом протяжении я пересекаю 5 перекрестков со светофорами. И ни на одном из них нет левого поворота. Ни на одном, Карл!
Хорошо тебе :).

Offline Mike123

  • *****
  • Повідомлень: 27959
  • Karma: 8145
  • Стать: Чоловіча
Re: Автотред
« Reply #736 : Вересень 11, 2015, 11:32:58 »
Ну, вот, я пока не понимаю - как в данной ситуации светофор может улучшить ситуацию? Он же не увеличивает пропускную способность, а уменьшает.
*занудно* Дроссельная функция светофоров работает намного лучше чем кругов. Нарушения при регулировании светофором намного реже, чем при проезде кругов. Особенно несимметричных и сложных.

Offline Tamerlan

  • *****
  • Повідомлень: 8815
  • Karma: 1749
  • Стать: Чоловіча
Re: Автотред
« Reply #737 : Вересень 11, 2015, 11:34:39 »
Хорошо тебе .
Так ты тоже согласен, что левые повороты на перекрестках - это зло?  :sneaky:

Offline Tamerlan

  • *****
  • Повідомлень: 8815
  • Karma: 1749
  • Стать: Чоловіча
Re: Автотред
« Reply #738 : Вересень 11, 2015, 11:37:11 »
Дроссельная функция светофоров работает намного лучше чем кругов.
Каким образом? Круг автоматически балансирует трафик, а светофор требует точного подбора длительности фаз. И в разное время это будет давать разные результаты. Оптимальная схема в одно время будет совершенно неоптимальной в другое. У круга такой проблемы нет по определению.

Offline Кіндрат Калистратович

  • Hero Member
  • ******
  • Повідомлень: 38699
  • Karma: 23439
  • Стать: Чоловіча
Re: Автотред
« Reply #739 : Вересень 11, 2015, 11:37:40 »
Я не могу привести разъяснения украинских гайцов, но наши с правила и российские очень сильно похожи и произошли из одного места. Думается мне, что наши будут думать также.
Я еще ни разу не видел восприятие гайцами левого поворота правым бортом как однозначного нарушения. Люди поворачивают, гайцы стоят скучают, нарушителей ловят совсем других. Почему?
Думаю, что по той же причине, по которой им пох на львиную долю нарушений, кроме "интересных" именно им.
Но ДТП, при правом разъезде, более вероятно и тогда встречку они заметят аж бегом. :sneaky:

P.S. Один одессит рассказывал как ловко гайцы выхватывают из потока "серые" машинки. И недоумевал как это у них получается. Он пришел к выводу, что при "левом" оформлении гайцы дают "характерные" номера и потом сами же их ловят. :sarcastic:

Offline Mike123

  • *****
  • Повідомлень: 27959
  • Karma: 8145
  • Стать: Чоловіча
Re: Автотред
« Reply #740 : Вересень 11, 2015, 11:48:12 »
Но ДТП, при правом разъезде, более вероятно и тогда встречку они заметят аж бегом. :sneaky:
С первым я не согласен, дтп при интенсивном движении намного меньше. Но кого назначат виноватым при таком дтп, тут я согласен. Ааа, я понял. Притягивание за уши такого поворота к встречке существует не для того, чтобы его выполнять, а для того, чтобы было кого виноватым назначить  :sarcastic:.
Каким образом? Круг автоматически балансирует трафик, а светофор требует точного подбора длительности фаз. И в разное время это будет давать разные результаты. Оптимальная схема в одно время будет совершенно неоптимальной в другое. У круга такой проблемы нет по определению.
Не устану повторять: На идеальном круге :). Достоинство светофора в том, что на сегодня изменять фазы ему легко и приятно. Круг подстраиваться не умеет и постоянно лажает. Я же писал об эксперименте на одном круге у нас. В результате, вернули основной дороге статус главной. Потому что со второстепенной, которая находится левее,  в час пик постоянно выезжали и блокировали основную. Результат - километровые пробки.

Greta

  • Гість
Re: Автотред
« Reply #741 : Вересень 11, 2015, 11:56:07 »
Дроссельная функция светофоров работает намного лучше чем кругов.
Каким образом? Круг автоматически балансирует трафик, а светофор требует точного подбора длительности фаз. И в разное время это будет давать разные результаты. Оптимальная схема в одно время будет совершенно неоптимальной в другое. У круга такой проблемы нет по определению.
Ну я написала как бы, что тут сфетофоры на сенсорах...

Offline Кіндрат Калистратович

  • Hero Member
  • ******
  • Повідомлень: 38699
  • Karma: 23439
  • Стать: Чоловіча
Re: Автотред
« Reply #742 : Вересень 11, 2015, 11:57:40 »
Притягивание за уши такого поворота к встречке существует не для того, чтобы его выполнять, а для того, чтобы было кого виноватым назначить  .
Ну с "притягиванием" я, пожалуй, не соглашусь, но в остальном ты правильно уловил суть. :drinks:

Offline Tamerlan

  • *****
  • Повідомлень: 8815
  • Karma: 1749
  • Стать: Чоловіча
Re: Автотред
« Reply #743 : Вересень 11, 2015, 11:58:24 »
Не устану повторять: На идеальном круге
На обычном нормальном круге с нормальным приоритетом. А не как у вас.  :blum2:
Круг подстраиваться не умеет и постоянно лажает.
Что там может лажать? Система саморегулирующаяся, в отличие от.
Я же писал об эксперименте на одном круге у нас. В результате, вернули основной дороге статус главной. Потому что со второстепенной, которая находится левее,  в час пик постоянно выезжали и блокировали основную. Результат - километровые пробки.
Нафига ты опять приводишь ваш абсурдный пример? Как будто кто-то спорит с тем, что при неправильном применении круг не будет работать, т.к. приоритет дан неправильный.  :unknown:

Offline Tamerlan

  • *****
  • Повідомлень: 8815
  • Karma: 1749
  • Стать: Чоловіча
Re: Автотред
« Reply #744 : Вересень 11, 2015, 11:59:39 »
Дроссельная функция светофоров работает намного лучше чем кругов.
Каким образом? Круг автоматически балансирует трафик, а светофор требует точного подбора длительности фаз. И в разное время это будет давать разные результаты. Оптимальная схема в одно время будет совершенно неоптимальной в другое. У круга такой проблемы нет по определению.
Ну я написала как бы, что тут сфетофоры на сенсорах...
Сенсоры ломаются, пылятся, заляпываются и т.п. А в круговом перекрестке ломаться нечему.  :sarcastic:

Offline Mike123

  • *****
  • Повідомлень: 27959
  • Karma: 8145
  • Стать: Чоловіча
Re: Автотред
« Reply #745 : Вересень 11, 2015, 12:03:24 »
Нафига ты опять приводишь ваш абсурдный пример? Как будто кто-то спорит с тем, что при неправильном применении круг не будет работать, т.к. приоритет дан неправильный.  :unknown:
Ты запутался  :smile7:. Это другой пример. У нас есть очень сложный круг без светофоров. Одно время назначили круг главным. Не пошло. Саморегулирование не саморегулировало :). Начали образовываться дикие пробки на основной дороге. Полгода назад вернули основной дроге статус главной.

Offline Mike123

  • *****
  • Повідомлень: 27959
  • Karma: 8145
  • Стать: Чоловіча
Re: Автотред
« Reply #746 : Вересень 11, 2015, 12:04:37 »
Сенсоры ломаются, пылятся, заляпываются и т.п. А в круговом перекрестке ломаться нечему.  :sarcastic:
Ты сейчас договоришься то того, что светофоры надо отменить, потому что у них лампочки сгорают  :smile7: И настроить везде кругов :).

Offline Tamerlan

  • *****
  • Повідомлень: 8815
  • Karma: 1749
  • Стать: Чоловіча
Re: Автотред
« Reply #747 : Вересень 11, 2015, 12:05:38 »
У нас есть очень сложный круг без светофоров. Одно время назначили круг главным. Не пошло. Саморегулирование не саморегулировало
Почему? Что мешало-то?
Полгода назад вернули основной дроге статус главной.
И теперь все пробки - на второстепенной?  :sarcastic:

Offline Tamerlan

  • *****
  • Повідомлень: 8815
  • Karma: 1749
  • Стать: Чоловіча
Re: Автотред
« Reply #748 : Вересень 11, 2015, 12:07:31 »
Сенсоры ломаются, пылятся, заляпываются и т.п. А в круговом перекрестке ломаться нечему.  :sarcastic:
Ты сейчас договоришься то того, что светофоры надо отменить, потому что у них лампочки сгорают  :smile7: И настроить везде кругов :).
Вот откуда ты знаешь, а?  :shok: Шаман, наверное.  :crazy:

Offline Tamerlan

  • *****
  • Повідомлень: 8815
  • Karma: 1749
  • Стать: Чоловіча
Re: Автотред
« Reply #749 : Вересень 11, 2015, 12:12:47 »
А вот примеры правильно сделанных кругов:

Раз
Два
Три

Все они отлично работают. Что мы делаем не так?  :)

0 Користувачів і 5 Гостей дивляться цю тему.