Автор Тема: Автотред
 

Offline Mike123

  • *****
  • Повідомлень: 27959
  • Karma: 8145
  • Стать: Чоловіча
Re: Автотред
« Reply #660 : Вересень 11, 2015, 07:07:20 »
Круг требует соблюдения правил приоритета. Тогда он всегда работает.
:). До тех пор, пока интенсивность движения по крайнему правому ряду не превысит критическую. И автомобили из более левых рядов не смогут выехать с круга, не нарушив правил. Еще не забывай, что в СНГ круг не главный по умолчанию  :smile7:. А еще есть круги со светофорами, на которых ты в 90% случаев останешься внутри круга на подождать. А еще... Ааа, :).

Rumor

  • Гість
Re: Автотред
« Reply #661 : Вересень 11, 2015, 07:08:58 »
И автомобили из более левых рядов не смогут выехать с круга, не нарушив правил.
Да пропускают просто тех, кто моргает. Главное, чтобы на круг в наглую не лезли.

Offline Mike123

  • *****
  • Повідомлень: 27959
  • Karma: 8145
  • Стать: Чоловіча
Re: Автотред
« Reply #662 : Вересень 11, 2015, 07:10:16 »
Да пропускают просто тех, кто моргает.
Ха-ха. И где это зафиксировано в правилах? :)

Offline Tamerlan

  • *****
  • Повідомлень: 8815
  • Karma: 1749
  • Стать: Чоловіча
Re: Автотред
« Reply #663 : Вересень 11, 2015, 07:12:57 »
Круг работает также как и левые повороты левым бортом: до определенной интенсивности движения.
Да ладно?

Offline Tamerlan

  • *****
  • Повідомлень: 8815
  • Karma: 1749
  • Стать: Чоловіча
Re: Автотред
« Reply #664 : Вересень 11, 2015, 07:14:28 »
круг не главный по умолчанию
Это плохие, негодные круги.  :acute: И они тоже должны быть уничтожены!

Rumor

  • Гість
Re: Автотред
« Reply #665 : Вересень 11, 2015, 07:15:54 »


Да ладно?
Со светофором было бы лучше, да? Про эту картинку не знаю, как в этой стране водят. У местных работает.

Rumor

  • Гість
Re: Автотред
« Reply #666 : Вересень 11, 2015, 07:17:12 »


Ха-ха. И где это зафиксировано в правилах? :)
Вежливость, по-моему да. В автошколе точно учат пропускать.

Offline Kуcта

  • *****
  • Повідомлень: 705
  • Karma: 270
  • Стать: Жіноча
  • Україна, Київ
Re: Автотред
« Reply #667 : Вересень 11, 2015, 07:31:57 »
А кто сказал, что разделение фаз - это единственный способ? Есть, например, круговой перекресток:
Ты не поверишь. Круг работает только до определенного момента. И он тоже считается. В какой-то момент пропускная способность круга может стать меньше, чем пропускная способность перекрестка со светофором. И... та-даммм! Если нет возможности (территориальной или финансовой) перейти на следующую ступеньку, многоуровневую развязку, возвращаются к прямым линиям и старым добрым светофорам  :blum2: Так, например, у нас скончался круг на Троещину  :)


Offline Tamerlan

  • *****
  • Повідомлень: 8815
  • Karma: 1749
  • Стать: Чоловіча
Re: Автотред
« Reply #668 : Вересень 11, 2015, 07:32:09 »



Да ладно?
Со светофором было бы лучше, да? Про эту картинку не знаю, как в этой стране водят. У местных работает.
Видимо, ты не понял месседж. :) Я как раз имел в виду, что даже с таким трафиком круг вполне может работать. Это Лондон, если что.

Offline Tamerlan

  • *****
  • Повідомлень: 8815
  • Karma: 1749
  • Стать: Чоловіча
Re: Автотред
« Reply #669 : Вересень 11, 2015, 07:35:12 »

А кто сказал, что разделение фаз - это единственный способ? Есть, например, круговой перекресток:
Ты не поверишь. Круг работает только до определенного момента. И он тоже считается. В какой-то момент пропускная способность круга может стать меньше, чем пропускная способность перекрестка со светофором.
Каким образом - можно узнать?

Offline shtativ

  • *****
  • Повідомлень: 4349
  • Karma: 2327
  • Стать: Чоловіча
Re: Автотред
« Reply #670 : Вересень 11, 2015, 07:36:39 »
Это Лондон, если что.
А чего тогда там на фотке движение правостороннее?
выспімся мы яшчэ на іхняй шкуры

Offline shtativ

  • *****
  • Повідомлень: 4349
  • Karma: 2327
  • Стать: Чоловіча
Re: Автотред
« Reply #671 : Вересень 11, 2015, 07:39:06 »
Каким образом - можно узнать?
Запросто - голова упрется в хвост, кстати, как на твоем фото. Там верхний выезд запер автобус, в который уперся автобус.
выспімся мы яшчэ на іхняй шкуры

Offline Tamerlan

  • *****
  • Повідомлень: 8815
  • Karma: 1749
  • Стать: Чоловіча
Re: Автотред
« Reply #672 : Вересень 11, 2015, 07:42:48 »

Это Лондон, если что.
А чего тогда там на фотке движение правостороннее?
А чтоб жизнь медом не казалась! ;)

Серьезно, там есть такие круговые перекрестки.

Offline Kуcта

  • *****
  • Повідомлень: 705
  • Karma: 270
  • Стать: Жіноча
  • Україна, Київ
Re: Автотред
« Reply #673 : Вересень 11, 2015, 07:49:42 »
Каким образом - можно узнать?
Посмотри на свое же фото неработающего круга. У кругов, на самом деле,  очень маленькая пропускная способность. Их делают что бы сэкономить время и деньги (в том числе и водителей) на какое-то время, а большие круги еще и бронируют землю под будущие многоуровневые развязки.

Offline Старина Z

  • *****
  • Повідомлень: 41886
  • Karma: 31805
  • Стать: Чоловіча
Re: Автотред
« Reply #674 : Вересень 11, 2015, 07:54:23 »
Каким образом - можно узнать?
Запросто - голова упрется в хвост, кстати, как на твоем фото. Там верхний выезд запер автобус, в который уперся автобус.


Да, как раз удачный пример того, как круг может не работать - на том фото заблокированы потоки со всех четырех сторон при свободных выездах. При высокой интенсивности движения нужны многоуровневые развязки. Например, турбина вместо такого круга будет намного эффективнее.

Offline Tamerlan

  • *****
  • Повідомлень: 8815
  • Karma: 1749
  • Стать: Чоловіча
Re: Автотред
« Reply #675 : Вересень 11, 2015, 07:57:46 »

Каким образом - можно узнать?
Посмотри на свое же фото неработающего круга. У кругов, на самом деле,  очень маленькая пропускная способность. Их делают что бы сэкономить время и деньги (в том числе и водителей) на какое-то время, а большие круги еще и бронируют землю под будущие многоуровневые развязки.
У круга не может быть пропускная способность меньше, чем у светофорного перекрестка по определению. На фото действительно пробка показана. Но такие вещи и на светофорных перекрестках легко возникают, вообще-то. Так что это не показатель. Зато у круга нет неэффективных фаз ожидания, когда большой поток ждет маленький.

Offline Tamerlan

  • *****
  • Повідомлень: 8815
  • Karma: 1749
  • Стать: Чоловіча
Re: Автотред
« Reply #676 : Вересень 11, 2015, 07:59:09 »
Вот еще пример вспомнил. Вы в Париже были?


Rumor

  • Гість
Re: Автотред
« Reply #677 : Вересень 11, 2015, 07:59:38 »
Многоуровневую развязку с не пересекающимися потоками смысла нет с кругом или светофором сравнивать

Offline Kуcта

  • *****
  • Повідомлень: 705
  • Karma: 270
  • Стать: Жіноча
  • Україна, Київ
Re: Автотред
« Reply #678 : Вересень 11, 2015, 08:11:22 »
У круга не может быть пропускная способность меньше, чем у светофорного перекрестка по определению.
:sarcastic: Пропускная способность круга определяется его радиусом. И одинакова для всех направлений. А пропускная способность светофора для направления определяется длиной цикла для этого направления. Если перекресток имеет только одно-два (а это довольно частый случай) основных направления, то отрегулировал длины циклов (количество полос для направления)  и вуаля, работает.
Не спорь со мной, меня этой хрени 5 лет учили, а диплом я защищала у дядьки, который этих клумб по Киеву и натыкал в свое время  :)

Offline Tamerlan

  • *****
  • Повідомлень: 8815
  • Karma: 1749
  • Стать: Чоловіча
Re: Автотред
« Reply #679 : Вересень 11, 2015, 08:21:07 »
Пропускная способность круга определяется его радиусом. И одинакова для всех направлений.
А кто говорил обратное? Это одновременно и плюс круга - он саморегулирующийся и не требует светофоров.
Если перекресток имеет только одно-два (а это довольно частый случай) основных направления, то отрегулировал длины циклов (количество полос для направления)  и вуаля, работает.
И это тоже работает, да. Если левые повороты запретить.  :sarcastic:

Offline Tamerlan

  • *****
  • Повідомлень: 8815
  • Karma: 1749
  • Стать: Чоловіча
Re: Автотред
« Reply #680 : Вересень 11, 2015, 08:28:18 »
Да, чтобы не было непоняток. Никто не говорит, что круг - это панацея. Это просто один из удобных методов организации перекрестка и решение проблемы левых поворотов. В каких-то случаях это может быть не оптимальным. Например, банально нет места для организации кольца. В таких случаях приходится рассматривать другие решения. Но левый поворот без разделения фаз на крупном перекрестке - все равно однозначное зло!  :mad:

Offline Kуcта

  • *****
  • Повідомлень: 705
  • Karma: 270
  • Стать: Жіноча
  • Україна, Київ
Re: Автотред
« Reply #681 : Вересень 11, 2015, 08:30:37 »
И это тоже работает, да. Если левые повороты запретить.
А если левый поворот и есть основным направлением?
Вот. Было



Стало


Offline Tamerlan

  • *****
  • Повідомлень: 8815
  • Karma: 1749
  • Стать: Чоловіча
Re: Автотред
« Reply #682 : Вересень 11, 2015, 08:41:28 »
А если левый поворот и есть основным направлением?
Вот. Было
Это не тот случай. Здесь нет пересечения потоков со встречных направлений. Соответственно, нет проблемы разъезда при левом повороте. Выше речь шла о классическом крестообразном перекрестке равнозначных дорог.

Offline Tamerlan

  • *****
  • Повідомлень: 8815
  • Karma: 1749
  • Стать: Чоловіча
Re: Автотред
« Reply #683 : Вересень 11, 2015, 09:21:11 »
У кругов, на самом деле,  очень маленькая пропускная способность.
Матчасть
Цитувати (виділене)
Several studies conducted by IIHS and others have reported significant improvements in traffic flow following conversion of traditional intersections to roundabouts. Most research has focused primarily on conversions of traditional intersections to single-lane roundabouts. A study of three intersections in Kansas, Maryland and Nevada where roundabouts replaced stop signs found that vehicle delays were reduced 13-23 percent and the proportion of vehicles that stopped was reduced 14-37 percent. 8 A study of three locations in New Hampshire, New York and Washington state where roundabouts replaced traffic signals or stop signs found an 89 percent average reduction in vehicle delays and a 56 percent average reduction in vehicle stops. 9 A study of 11 intersections in Kansas found a 65 percent average reduction in delays and a 52 percent average reduction in vehicle stops after roundabouts were installed.

A 2013 Institute study of two-lane roundabout conversions at two intersections near Bellingham, Wash., found substantial declines in vehicle delays on the minor roads (33 percent and 90 percent) and the proportion of vehicles waiting in queues (35 percent and 43 percent). Overall intersections delays increased (12 percent and 22 percent), due to slightly longer delays on the major approaches as vehicles slowed to enter the roundabouts.

Because roundabouts improve the efficiency of traffic flow, they also reduce vehicle emissions and fuel consumption. Installing roundabouts in place of traffic signals or stop signs has been found to reduce carbon monoxide emissions by 15-45 percent, nitrous oxide emissions by 21-44 percent, carbon dioxide emissions by 23-37 percent and hydrocarbon emissions by 0-42 percent. 6, 11, 12  Constructing roundabouts in place of traffic signals or stop signs reduced fuel consumption by an estimated 23-34 percent. 6, 11, 13

A 2005 Institute study documented missed opportunities to improve traffic flow and safety at 10 urban intersections suitable for roundabouts where either traffic signals were installed or major modifications were made to 10 intersections with signals. 14 It was estimated that the use of roundabouts instead of traffic signals at these intersections would have reduced vehicle delays by 62-74 percent. This is equivalent to approximately 325,000 fewer hours of vehicle delay on an annual basis. Based on the results of this study, it is estimated that the conversion of 10 percent of the signalized intersections in the United States to roundabouts would have reduced vehicle delays by more than 900 million hours and fuel consumption by more than 600 million gallons in 2013.
Если коротко - круговые перекрестки уменьшают среднюю продолжительность простоя транспортных средств в среднем от 13 до 50 и более процентов. При этом может несколько увеличиваться среднее время проезда перекрестка за счет снижения скорости потока.

Offline Mike123

  • *****
  • Повідомлень: 27959
  • Karma: 8145
  • Стать: Чоловіча
Re: Автотред
« Reply #684 : Вересень 11, 2015, 09:31:05 »
Хотел поехидничать на тамерлановской фоткой стоячего круга. Но понял, что не успел :). Тамерлан, никто не против кругов. Равно как и левых поворотов. Все должно быть к месту и под свою нагрузку. Вот и все. У меня по пути на работу и домой два круга. Как же они не работают порой, это что-то. Тебе любой с Таирова расскажет, что бывает, когда завязывается сам на себя главный круг жилмассива Глушко/Королева. Пробки на километр во все 4 стороны. Или идиотский пельмень с круговым движением который на картинке. И да, там круг тоже не главный, а огромное количество закрывающих обзор автобусов, стоящих в треугольниках, превращает проезд этого круга в весьма увлекательное занятие в час пик. Зато первое дтп, оформляемое новой полицией, вызвавшее пробки из за зевак, рассматривающих новеньких полицейских в новеньких тоётах, было именно на этом кругу  :sarcastic:. Круг в теории хорошо. В реальности, которая резко превысила количество запроектированного транспорта и - часто весьма не очень :). Ну и объясни мне, какого хрена в Украине до сих пор круг не главный по умолчанию? А то, что быть богатым и здоровым лучше, чем бедным и больным, я в курсе :).

Offline Tamerlan

  • *****
  • Повідомлень: 8815
  • Karma: 1749
  • Стать: Чоловіча
Re: Автотред
« Reply #685 : Вересень 11, 2015, 09:47:01 »
У меня по пути на работу и домой два круга. Как же они не работают порой, это что-то. Тебе любой с Таирова расскажет, что бывает, когда завязывается сам на себя главный круг жилмассива Глушко/Королева.
Дай угадаю.  :) Там приоритет у въезжающих на круг, а не у тех, кто на кругу?

Offline Mike123

  • *****
  • Повідомлень: 27959
  • Karma: 8145
  • Стать: Чоловіча
Re: Автотред
« Reply #686 : Вересень 11, 2015, 09:51:01 »
Дай угадаю.  :) Там приоритет у въезжающих на круг, а не у тех, кто на кругу?
Ага. И еще 4 светофора на выездах с круга  :smile7:. И надо стоять на кругу, ждать зеленый свет, если не успел. А не успевают с нашим никуда не торопящимся лопушьем практически всегда. Я ж тебе говорю: в теории все хорошо :).

Offline Tamerlan

  • *****
  • Повідомлень: 8815
  • Karma: 1749
  • Стать: Чоловіча
Re: Автотред
« Reply #687 : Вересень 11, 2015, 09:53:26 »
Круг в теории хорошо. В реальности, которая резко превысила количество запроектированного транспорта и - часто весьма не очень . Ну и объясни мне, какого хрена в Украине до сих пор круг не главный по умолчанию?
Нет, ну вот как так дискутировать можно?  :) Вроде, ж, очевидная вещь, что круг нормально работает только тогда, когда приоритет у тех, кто на кругу. В противном случае он превращается в примитивную ловушку. Когда на круг ты въехать можешь всегда, а съехать с него - никогда.  :sarcastic: И я про это специально выше написал. Но надо опять повторять, что круг якобы плох, потому что с него съехать трудно и пробки создаются.  ::)

Offline Mike123

  • *****
  • Повідомлень: 27959
  • Karma: 8145
  • Стать: Чоловіча
Re: Автотред
« Reply #688 : Вересень 11, 2015, 09:53:50 »
Там приоритет у въезжающих на круг, а не у тех, кто на кругу?
У нас там недалеко есть еще один круг. Там вообще 5 дорог и трамвай - полное счастье. Так вот сделали как-то пару лет назад его главным. Дтп, вроде, резко уменьшились. Круг свободен. Ура. Но. В час пик по основной магистрали стояла просто дичайшая пробка. Полгодика назад отменили нахрен и снова сделали основную магистраль главной  :smile7:. Отаке :).

Offline Kуcта

  • *****
  • Повідомлень: 705
  • Karma: 270
  • Стать: Жіноча
  • Україна, Київ
Re: Автотред
« Reply #689 : Вересень 11, 2015, 09:54:45 »
Это не тот случай. Здесь нет пересечения потоков со встречных направлений. Соответственно, нет проблемы разъезда при левом повороте. Выше речь шла о классическом крестообразном перекрестке равнозначных дорог.
Вообще-то я думала, что речь шла о том,  "У круга не может быть пропускная способность меньше, чем у светофорного перекрестка по определению" (с).
То есть, что скорость движения по кругу в какой-то момент не может стать 10 км/ч и через круг проезжает 200 машин за час, а со светофорами (принудительным регулированием) 20 км/ч и проезжает 500 (все цифры от фонаря) машин.
Ну, ладно, вот Ленинградская площадь. Был полноценный классический круг (и не маленький). Сейчас он порезан и все в светофорах. Конечно на данный момент ситуацию там спасти может только многоуровневая развязка. Но пока - так. Зато хоть ехать можно.


0 Користувачів і 7 Гостей дивляться цю тему.