а, и банальные многоуровневые развязки тоже используются, разумеется. Но это не панацея.
Ты - шулер!

На вопрос "как налево поворачивают" ты привел 3 примера многоуровневых развязок (разворотная петля - это тоже многоуровневая развязка). А сколько их по факту на твоем пути на работу на те 5 светофоров, где нет левых поворотов?

Разноуровневая развязка сама по себе не панацея, конечно. Но никакое магистральное пересечение трасс, когда исчерпан лимит одноуровневой развязки, без нее существовать не сможет. Либо есть административная (знаками) возможность перенаправить потоки (тогда кольцо опять заработает, дешево и сердито), либо она, разноуровневая (дороже), либо (если есть деньги и возможность) новая транспортная схема. И, как показывает пример Европы, это все на фоне удорожания въезда в ограниченные по пропускной возможности районы
