Impression, Bravis, Ergo, Prestigio, Saturn... Несть числа украинским брендам в бытовой электронике.
Да, но есть отличия, ИМХО.
Бравис как тм есть собственность торговой сети "Фокстрот" (хотя про историю этой "греческой" компании есть
легенда, что она таки греческая). Это по сути сильно, очень сильно облегчает сбыт, когда торговая сеть — она же и владелец марки.
Не нашел истории создания "чешской" компании Сатурн, но у них есть производственные мощности в Украине, так что допускаю, что началось с производства здесь, потом перенесли туда, где проще и дешевле, теперь вроде опять разговоры про наращивание производства у нас.
Impression, как я понимаю, выросли на сборке компьютеров, что было одно время популярной темой, теперь расширились. Про сам бренд лучше прочитать на их сайте,
рекомендую! Много времени не займет...

Prestigio, как бренд и тм
принадлежит дистрибьютору
ASBIS, основанному беларусом в Беларуси, поэтому большой вопрос, почему нужно считать этот бренд украинским. Опять же, когда дистрибьютор создает свой собственный бренд, это сильно облегчает сбыт.
Кроме того, у них штаб-квартира на Кипре, про свою "украинскость" на
сайте ни слова:
Prestigio – міжнародний бренд, що динамічно та швидко розвивається. Роботу нашої компанії забезпечують 32 офіси, а наші продукти представлені у 70 країнах. Prestigio є одним з провідних брендів у країнах регіону Європи, Близького Сходу й Африки, що розвиваються.
Компанія Prestigio – це мультинаціональний колектив, який об'єднує спільна ідея: створення якісної користувацької електроніки та аксесуарів для дому й автомобілю. Вже понад десять років центральне місце в бізнес-моделі нашої компанії відведено ексклюзивним і новітнім технологіям, що могли б скласти конкуренцію на ринку високотехнологічної продукції.
Головний офіс: Лімасол, Республіка Кіпр.
Другими словами, ни один из вышеперечисленных брендов не называет себя украинским, даже если и является.
А некоторые даже стараются дистанцироваться, как раньше, "нет-нет, мы импортные, мы не местные, мы из Лондона/Чехии/Греции, в крайнем случае из Кипра".
Т.е. они не претендуют удовлетворить спрос на украинское, скорее даже стыдятся своих связей.
Поэтому мне и интересно, удастся ли (с маркетинговой точки зрения, конечно) этому Пиксусу взлететь на данной конъюнктуре.