Блин
. Мы не Европа. И как бы Феде не хотелось, таки да. Надо сначала дать работягам работу. Заработать денег. А потом снимать с них все шкуры за автобус с кондиционером. Потому что городской транспорт - это далеко не самая главная наша беда. Нашли к чему цепляться. На сегодняшний момент городской транспорт средней вместимости ака маршрутка выполняет свои задачи с приемлемыми условиями. Не самый худший образчик отечественной экономики, прямо скажем.
Мне кажется, что у тебя в корне неверный подход. Принципиально. Он какой-то социалистический. Социалистический подход срабатывает только в очень богатых странах и то, пока там не кончаются деньги. У нас не срабатывает, у нас на это нет средств, только лозунги. И речь не про кондиционеры.
Мы сейчас какую задачу решаем — дать работягам работу? Нет, мы решаем другую задачу, с этим не связанную. Скажу больше, это даже не совсем рыночная по своей сути задача, т.к. муниципальная инфраструктура в приоритете должна выполнять коммуникационные задачи (в т.ч. транспортные), а возможность заработать и размер заработка — вторичен.
Поэтому нам сейчас важно не решить вопрос цены, это вторично, а решить вопрос быстрой и удобной доставки жителей по адресу.
Это можно рассматривать только как систему, есть прекрасные примеры, один как-то даже из Колумбии наблюдал — и что характерно, без маршруток.
Маршрутки же исповедуют подход "мы не знаем, что с этим делать, давайте отдадим всё на откуп частным предпринимателем, тем более, что их очень удобно облагать данью".
Это не системный подход.