Автор Тема: Київ
 

Offline AlexUA

  • Hero Member
  • ******
  • Повідомлень: 20805
  • Karma: 1469
  • Стать: Чоловіча
Re: Киев
« Reply #1230 : Лютий 26, 2017, 21:36:13 »
Но кроме тебя в городе живут например пенсионеры.

Ну не понос так золотуха...  :smilie5:

Пенсы должны дома сидеть, а не по городу шастать...

Кто там еще остался?

Offline invariant

  • *****
  • Повідомлень: 7879
  • Karma: 3688
  • Стать: Чоловіча
  • Київ <-> Вінниця
    • Шарага
Re: Киев
« Reply #1231 : Лютий 26, 2017, 21:39:44 »
Пенсы должны дома сидеть, а не по городу шастать...
С чего это должны и кому? Тем паче что дома сидеть чертовски скучно. :mad:
Cпойлер
Ну да, боевые бабушки с кравчучками несколько другая тема, но речь ведь не о них?
...І ми важкі несем мішки із написом "U235"...

Offline AlexUA

  • Hero Member
  • ******
  • Повідомлень: 20805
  • Karma: 1469
  • Стать: Чоловіча
Re: Киев
« Reply #1232 : Лютий 26, 2017, 21:41:34 »
С чего это должны и кому?

С того что все что им нужно (социальные службы, магазины, медицина) должно быть в шаговой доступности...

Offline Sindie

  • *****
  • Повідомлень: 3685
  • Karma: 1933
  • Стать: Жіноча
  • Дніпро - Київ
Re: Киев
« Reply #1233 : Лютий 26, 2017, 21:42:34 »
Да понятно.
Все должны сидеть дома и по резервациям. И только АлексУА будет гордо ходить по подземным переходам.
А не дай бог АлексУА упадет на скользком тротуаре, перецепившись через припаркованную машину и сломает ногу - сам виноват. Нечего шастать. Дома сидеть надо.
А нам з тобою своє робити (с)

Offline invariant

  • *****
  • Повідомлень: 7879
  • Karma: 3688
  • Стать: Чоловіча
  • Київ <-> Вінниця
    • Шарага
Re: Киев
« Reply #1234 : Лютий 26, 2017, 21:46:10 »
С того что все что им нужно (социальные службы, магазины, медицина) должно быть в шаговой доступности...
Оглянулся на свой райончик. Где соцслужбы - не в курсе. Фуршет и экомаркет, рыночек, 2 аптеки, почта, отделения Привата и Ощада имеют место быть через дорогу. Наблюдал как-то, как эту дорогу переходят собаки - мало того, что на зелёный, так ещё и по сторонам оглядываются. Жизнь научила. :pardon: Хотя это ни разу не магистраль.
Ближайшая больница примерно в 2 километрах, на Братиславской... а это точно всё, что пенсионерам нужно?
...І ми важкі несем мішки із написом "U235"...

Offline AlexUA

  • Hero Member
  • ******
  • Повідомлень: 20805
  • Karma: 1469
  • Стать: Чоловіча
Re: Киев
« Reply #1235 : Лютий 26, 2017, 21:49:07 »
а это точно всё, что пенсионерам нужно?

А что еще нужно?

Offline invariant

  • *****
  • Повідомлень: 7879
  • Karma: 3688
  • Стать: Чоловіча
  • Київ <-> Вінниця
    • Шарага
Re: Киев
« Reply #1236 : Лютий 26, 2017, 21:57:05 »
А что еще нужно?
Ну вот японские пенсионеры имеют
Cпойлер
(дурацкую?)
привычку по всему миру путешествовать. И, соответственно, имеют возможность оценить уровень комфорта в разных городах и весях. А наши чем провинились? Только тем, что денег во многие разы меньше?
В общем-то мне вряд ли стоит по этому поводу париться, т.к. раньше 70, т.е. 2035 г., пенсия не светит, и даже если и доживу, то эти несколько лет особой роли не сыграют. Но ситуация может и измениться - в любую сторону.
...І ми важкі несем мішки із написом "U235"...

Offline AlexUA

  • Hero Member
  • ******
  • Повідомлень: 20805
  • Karma: 1469
  • Стать: Чоловіча
Re: Киев
« Reply #1237 : Лютий 26, 2017, 21:59:31 »
А наши чем провинились?

Не построили Японию, ваш КО...

Offline invariant

  • *****
  • Повідомлень: 7879
  • Karma: 3688
  • Стать: Чоловіча
  • Київ <-> Вінниця
    • Шарага
Re: Киев
« Reply #1238 : Лютий 26, 2017, 22:00:29 »
Не построили Японию, ваш КО...
Так будем строить или... и так сойдёт?  :grin:
(upd) В Японии не был, и вряд ли уже туда попаду; был в стране, которая идёт по подобному пути сильно ускоренным образом... Так вот, Сеул - не самый комфортный город для пешехода, но жить и там можно. Есть скоростные магистрали, есть улочки без тротуаров (в этом плане Борщаговка здорово выигрывает в сравнении с аналогичным районом Kumcheon-Gu)... а вот переходы всех сортов там выше всяких похвал. И дороги тоже. Это надо просто видеть.
...І ми важкі несем мішки із написом "U235"...

Offline Suddenly

  • *****
  • Повідомлень: 9141
  • Karma: 1861
  • Стать: Жіноча
Re: Киев
« Reply #1239 : Лютий 26, 2017, 22:55:31 »
Я не говорила, что Киев идеален для машин. Все то, что ты написала, полностью справедливо.

Я с тобой тоже согласна практически до последней буквы, просто хотела отметить, что Киев неудобен для пешеходов не потому, что он удобен для машин, а потому что властям пофиг, что он для кого-то там неудобен. С Алексом я, конечно, категорически не согласна.

И чтоб уж два раза не вставать: улицы с увеличенной скоростью движения (в наших краях 70) вполне встречаются.

Ну вы буржуи. У нас только до 60 увеличивают. И, к слову, через такие дороги нет наземных переходов. Бедных пешеходов загоняют под землю или над землю. :)

Я уже хочу в эту описываемую Европу! А то, какая-то другая попадается. Может в Швейцарии так?

Да. Я постоянно хожу на просмотры квартир, всегда к квартире есть место в подземном гараже или на улице возле дома. В самых новых домах еще парочка гостевых мест предусмотрена. Конечно, я не говорю про исторические центры крупных городов, но ведь в Европе такая модель жизни, что до заведения семьи в центре вполне можно обойтись без машины, а когда появляются дети, то семьи стараются выехать куда-то в спальные районы или в маленькие городки, и там у них обязательно будет гараж или паркоместо. Разве не так? Ну не лепят же в Европе высотку на 120 квартир с маленьким пятачком на 20 машин перед домом (я в таком жила в Киеве)?

Offline Mathilda

  • *****
  • Повідомлень: 5387
  • Karma: 3361
  • Стать: Жіноча
  • Nederland
Re: Киев
« Reply #1240 : Лютий 26, 2017, 23:16:00 »
семьи стараются выехать куда-то в спальные районы или в маленькие городки, и там у них обязательно будет гараж или паркоместо. Разве не так?
Не так, во всяком случае в этой части Европы. Я живу в маленьком городке - никакого собственного паркоместа или гаража нет. Кто первый встал, того и тапки. Приехал с работы поздно - ищи место в соседнем квартале. Дома с собственными гаражами, разумеется, есть, но их не так, чтобы большинство.

Offline Кіндрат Калистратович

  • Hero Member
  • ******
  • Повідомлень: 38699
  • Karma: 23439
  • Стать: Чоловіча
Re: Киев
« Reply #1241 : Лютий 26, 2017, 23:21:26 »
В Киеве врачи ходят на дом... 
Ок. Забудь про мамочек и пенсов, давай обсудим как ХОДИТЬ врачам. :grin:

Offline Suddenly

  • *****
  • Повідомлень: 9141
  • Karma: 1861
  • Стать: Жіноча
Re: Киев
« Reply #1242 : Лютий 26, 2017, 23:26:27 »
Я живу в маленьком городке - никакого собственного паркоместа или гаража нет. Кто первый встал, того и тапки.

В каких годах ваши дома были построены?

Offline Mathilda

  • *****
  • Повідомлень: 5387
  • Karma: 3361
  • Стать: Жіноча
  • Nederland
Re: Киев
« Reply #1243 : Лютий 26, 2017, 23:31:40 »
Я живу в маленьком городке - никакого собственного паркоместа или гаража нет. Кто первый встал, того и тапки.

В каких годах ваши дома были построены?
В 60-х.

В квартале, который закончили строить в прошлом году, картина та же.

Offline Suddenly

  • *****
  • Повідомлень: 9141
  • Karma: 1861
  • Стать: Жіноча
Re: Киев
« Reply #1244 : Лютий 27, 2017, 00:13:12 »
В квартале, который закончили строить в прошлом году, картина та же.

Интересно. Может, это из-за доступности велосипедов? Но ведь все равно у каждой семьи будет машина, чтобы хотя бы в супермаркет ездить? Где же им ее ставить?

Offline Garfield

  • *****
  • Повідомлень: 9578
  • Karma: 5636
  • Стать: Чоловіча
  • Nederland
Re: Киев
« Reply #1245 : Лютий 27, 2017, 00:14:23 »
Ну вы буржуи. У нас только до 60 увеличивают. И, к слову, через такие дороги нет наземных переходов. Бедных пешеходов загоняют под землю или над землю.
Вполне есть переходы, но их стараются делать не часто. Развязки с переходами под или над этой дорогой - тоже есть.
Я вот прикинул, что на внутреннем кольце в Эйндховене (70 км/ч) могу насчитать четыре места где переходы в другом уровне (причем в двух случаях это связано с тем что дорога идет по мосту).
Homo homini felis est.

Offline Suddenly

  • *****
  • Повідомлень: 9141
  • Karma: 1861
  • Стать: Жіноча
Re: Киев
« Reply #1246 : Лютий 27, 2017, 00:22:56 »
Цитувати (виділене)
Київський дизайнер створив схему всього муніципального транспорту міста

схема


На схемі позначені всі автобусні, тролейбусні та трамвайні маршрути, а також лінії метро та міська електричка. Дизайнер Костянтин Череповський витратив на цю роботу 16 місяців.

Схема транспорту не була замовлена місько адміністрацію чи транспортним комунальним підприємством, це особиста ініціатива дизайнера. За словами Костянтина, він побачив, що теоретично може існувати попит на подібну друковану схему, так як мало хто користується інтернет-сервісами для обрання маршруту у середньому віці та особливо після 50 років (проникнення інтернету у останній категорії – менше 50%). Крім того, відсутність офлайн-мапи становить велику проблему для туристів та гостей міста.

Ще однією причиною створення схеми стало те, що у Києва порівняно невелика мережа рейкового транспорту – цілі райони мають доступ до міського громадського транспорту тільки у вигляді автобуса чи тролейбуса, як, наприклад Солом’янка чи Виноградар. Тому, крім метро, тут і нараховується 140 наземних маршрутів. Окремо, для зацікавлених дизайнерів Костянтин написав статтю The Making Of, у якій розповів свій шлях розробки схеми. Крім того у статті є посилання на схожі роботи в інших країнах, які дизайнер використовував, як референси.

У схемі немає маршруток, так як їх ще більше 300, міських та приміських разом. Зате позначений веломаршрут Троєщина-центр, вокзали й аеропорти, річковий вокзал, фунікулер, основні туристичні об’єкти.

Offline Garfield

  • *****
  • Повідомлень: 9578
  • Karma: 5636
  • Стать: Чоловіча
  • Nederland
Re: Киев
« Reply #1247 : Лютий 27, 2017, 00:23:01 »
Но ведь все равно у каждой семьи будет машина, чтобы хотя бы в супермаркет ездить? Где же им ее ставить?
На местах, которые для всех и никому конкретно не принадлежат. В центре большого города вероятность иметь выделенную парковку (подземную) выше - иначе места вообще не будет. В маленьком городке, деревне или окраине без многоэтажек паркуются перед своим домом. Причем если это просто у тротуара, то место не собственное, а если на подъездной дорожке к дому - то свое. Но тут много застройки с домами в ряду, тогда своя дорожка будет лишь у крайних в ряду.
Homo homini felis est.

Offline Suddenly

  • *****
  • Повідомлень: 9141
  • Karma: 1861
  • Стать: Жіноча
Re: Киев
« Reply #1248 : Лютий 27, 2017, 00:24:50 »
На местах, которые для всех и никому конкретно не принадлежат

Но таких мест хотя бы хватает на всех (пусть даже в соседнем квартале)? А почему нельзя построить новые дома с подземными парковками сразу?

Offline Suddenly

  • *****
  • Повідомлень: 9141
  • Karma: 1861
  • Стать: Жіноча
Re: Киев
« Reply #1249 : Лютий 27, 2017, 00:26:46 »
В центре большого города вероятность иметь выделенную парковку (подземную) выше

Интересно. У нас наоборот, мне кажется. С учетом того, что в центре старые дома, которым по 100 лет и больше.

Offline Garfield

  • *****
  • Повідомлень: 9578
  • Karma: 5636
  • Стать: Чоловіча
  • Nederland
Re: Киев
« Reply #1250 : Лютий 27, 2017, 00:31:53 »
Но таких мест хотя бы хватает на всех (пусть даже в соседнем квартале)? А почему нельзя построить новые дома с подземными парковками сразу?
Обычно хватает. Если у меня мест нет перед домом, то они практически всегда есть на параллельной улице (за двумя рядами домов, другая сторона квартала) или в конце улицы - там парковка перед магазинчиками, которая вечером пустеет.

В местах, где в любой выкопанной ямке тут же будет вода, подземный гараж - непростое технологически удовольствие.
Homo homini felis est.

Offline Suddenly

  • *****
  • Повідомлень: 9141
  • Karma: 1861
  • Стать: Жіноча
Re: Киев
« Reply #1251 : Лютий 27, 2017, 00:38:05 »
Вполне есть переходы, но их стараются делать не часто. Развязки с переходами под или над этой дорогой - тоже есть.
Я вот прикинул, что на внутреннем кольце в Эйндховене (70 км/ч) могу насчитать четыре места где переходы в другом уровне (причем в двух случаях это связано с тем что дорога идет по мосту).

Это считается еще в черте города или за городом? Пеереходы на том же уровне регулируемые или нет?

У нас дороги "60" в черте города называются "главными" и обычно предназначены для быстрого подъезда к автобану или сквозного проезда через город. Поэтому на них как можно меньше светофоров (зачастую адаптивные), на нерегулируемых перекрестках они всегда главные и, насколько я замечала, не имеют переходов (у меня как раз такая дорога прямо на уровне окон).

Offline Garfield

  • *****
  • Повідомлень: 9578
  • Karma: 5636
  • Стать: Чоловіча
  • Nederland
Re: Киев
« Reply #1252 : Лютий 27, 2017, 00:40:48 »
Это считается еще в черте города или за городом? Пеереходы на то мже уровне регулируемые или нет?
Это внутри города. На улицах с такой скоростью переходы в одном уровне только регулируемые.
Homo homini felis est.

Offline Suddenly

  • *****
  • Повідомлень: 9141
  • Karma: 1861
  • Стать: Жіноча
Re: Киев
« Reply #1253 : Лютий 27, 2017, 00:41:19 »
В местах, где в любой выкопанной ямке тут же будет вода, подземный гараж - непростое технологически удовольствие.

А, ну да, это проблема. У нас обычно этажность дома с одной и другой стороны отличается на 1-2 этажа, поэтому с нижней стороны дома можно и гараж сделать, который со стороны въезда даже не будет подземным, и какие-то другие технические помещения (парковку для великов, комнатки для хранения вещей, постирочные (если не предусмотрены в квартире)) и т.д.

Rumor

  • Гість
Re: Киев
« Reply #1254 : Лютий 27, 2017, 10:07:46 »
Я думаю, что не нужно обобщать на всю Европу, потому что она сильно разная. Ваш КО. Ну и Киев, как бы, седьмой по количеству населения город Европы.

Offline Solmir

  • *****
  • Повідомлень: 4809
  • Karma: 3701
  • Стать: Чоловіча
  • Киев
Re: Киев
« Reply #1255 : Лютий 27, 2017, 10:12:44 »
Раз речь зашла о киевском транспорте, расскажу, как все менялось за последние полвека. В конце 60-х маршрутов было меньше, но транспорт ходил чаще и регулярно. Пробок не было вообще, основная причина опозданий -- аварии. Водители были хорошие, умели вести транспорт плавно, но на почти пустых по нынешним временам улицам это было несложно.
Больше всего изменился трамвай. Тогда трамвайная сеть была огромной и маршруты длинными. Автоматический перевод стрелок работал не везде и не всегда и вагоновожатая со специальным ломом для ручного переключения была привычной частью пейзажа. Пример маршрута: трамвай №3. Ночало возле Печерского моста, на б. Леси Украинки, возле суворовского училища. Кольца не было, на маршруте ходили трамваи с двумя кабинами. Потом Старонаводницкая, выход к Днепру возле нынешней бабы, вдоль Днепра до Красной площади, потом на Куреневку и дальше. Или до сих пор существующий трамвай в Пущу-Водицу. Трамвай исчезал постепенно, но скачками. Например, многие маршруты полностью обновили, положили новые рельсы, плиты и т.д., но не стали запускать, а просто отменили. Рельсы сняли через десяток лет, плиты кое-где еще лежат. Последнее сокращение связано с аварией трамвая ЕМНИП в Одессе. После нее убрали все трамвайные пути на спусках и подъемах, например на Воровского.
Троллейбус. Самый распространенный транспорт полвека назад. Во многих районах безальтернативный. В случае перебоев на остановках скапливались толпы, но в переполненные машины влезть было невозможно. Поэтому некоторые ехали, прицепившись сзади к лестнице на крышу. Как-то участвовал в гонках на троллейбусах. После задержки пришло много троллейбусов, я смог влезть в третий. На пути он обогнал два переполненных троллейбуса перед ним. Как? Сложная система взаимодействия водителей, явно отработанная. Один из водителей троллейбуса впереди остановил машину и спустил у нее "рога", освободив провод для проезда того троллейбуса, в котором ехал я. Другой остановил машину, прижав к обочине, но "рога" не спустил. Его водитель вышел наружу и ждал . Мой троллейбус на скорости объехал стоящий, при этом "рога" соскочили с контактного провода, но он вырваться вперед на небольшом запасе. Водитель остановившегося троллейбуса тут же схватил тросы от "рогов" нашего и пристроил их на место. В результате, к очередной переполненной остановке подъехал не забитый до отвалу троллейбус, а на четверть пустой.
Автобус и метро. Мало что изменилось.

Транспорта было мало и пересечь Киев за час или меньше на общественном транспорте было вполне реально. Число машин начало расти после открытия АвтоВАЗа, уменьшившись в 90-92 годах из-за цен на бензин. Опять можно было выходить на балкон, не опасаясь бензинового смрада.

Ну а время после вы прекрасно знаете.

В общем, проблемы с трафиком совсем не исторические, но пару стратегических ошибок сделали. Удобства для пешеходов, особенно инвалидов или женщин с колясками, это уже самое последнее время, до этого никто ими не заморачивался. Ну и катастрофа это сильный дождь, когда некоторые улицы невозможно перейти не вплавь и снег, превращающий улицы в тропы, где нельзя разминуться. Это было всегда, сколько помню и раньше было даже хуже. Хотя дворников было больше.

Offline Suddenly

  • *****
  • Повідомлень: 9141
  • Karma: 1861
  • Стать: Жіноча
Re: Киев
« Reply #1256 : Лютий 27, 2017, 10:19:33 »
Пробок не было вообще, основная причина опозданий -- аварии.

Тогда тоже ждали милицию по несколько часов для оформления? Просто интересно. Наверное, ее еще не так просто вызвать было, мобилок-то не было.

Offline Solmir

  • *****
  • Повідомлень: 4809
  • Karma: 3701
  • Стать: Чоловіча
  • Киев
Re: Киев
« Reply #1257 : Лютий 27, 2017, 10:24:30 »
Пробок не было вообще, основная причина опозданий -- аварии.

Тогда тоже ждали милицию по несколько часов для оформления? Просто интересно. Наверное, ее еще не так просто вызвать было, мобилок-то не было.
Оформляли долго. Мобилок не было, были телефоны-автоматы. В милицию без монеты. Милиции на улице было больше. Штрафовали за переход улицы в неположенном месте.

Offline AlexUA

  • Hero Member
  • ******
  • Повідомлень: 20805
  • Karma: 1469
  • Стать: Чоловіча
Re: Киев
« Reply #1258 : Лютий 27, 2017, 10:24:53 »
Тогда тоже ждали милицию по несколько часов для оформления? Просто интересно. Наверное, ее еще не так просто вызвать было, мобилок-то не было.

Тогда просто отьезжали на обочину (по возможности)...

Offline Suddenly

  • *****
  • Повідомлень: 9141
  • Karma: 1861
  • Стать: Жіноча
Re: Киев
« Reply #1259 : Лютий 27, 2017, 10:26:24 »
В общем, проблемы с трафиком совсем не исторические

Ну, что значит, не историческая? Я так понимаю, что советские города планировали с учетом того, что на улицах будет определенное, заранее запланированное количество автомобилей. Никто не рассчитывал, что в страну хлынет поток иномарок, которые можно будет свободно купить. Опять же, такой приток людей в столицу из-за безработицы в регионах, наверное, тоже не планировался. Постройки целых районов с 20-этажками.

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.