Автор Тема: Київ
 

Offline Volf Ram

  • Hero Member
  • ******
  • Повідомлень: 26838
  • Karma: 20960
  • Стать: Чоловіча
  • Russia delenda est.
Re: Киев
« Reply #1170 : Лютий 21, 2017, 21:48:51 »
С той же ленинградки в центр отлично ездить можно будет. И метро чуток разгрузится.

Offline Leo_need

  • *****
  • Повідомлень: 9570
  • Karma: 1594
  • Стать: Чоловіча
  • Україна, м.Київ
Re: Киев
« Reply #1171 : Лютий 21, 2017, 22:16:11 »
И метро чуток разгрузится.
Че то мне всегда казалось, что это метро строят для того, чтобы люди могли быстрее и комфортнее добраться куда то.

Offline Suddenly

  • *****
  • Повідомлень: 9141
  • Karma: 1861
  • Стать: Жіноча
Re: Киев
« Reply #1172 : Лютий 21, 2017, 22:42:55 »
Че то мне всегда казалось, что это метро строят для того, чтобы люди могли быстрее и комфортнее добраться куда то.

В идеале, да. Но с той скоростью, с которой оно сейчас строится в Киеве, его еще долго не будет хватать для того, чтобы человек мог добраться из любого района в любой другой под землей. А даже если такая возможность и есть, зачастую она очень проигрывает наземному транспорту. Я могла бы добираться на работу с Харьковского на Левобережку на метро, но это, извините, было каким-то извращением по сравнению с маршруткой. А так как маршрутки моего маршрута были тесные, грязные, у них на ходу открывалась задняя дверь, через которую чуть не выпадали люди, а остановку маршрутки в связи со строительством очередного ТЦ возле метро перенесли в очень неудобное место, мне пришлось купить машину. Если бы у меня была прямая ветка метро по левому берегу, я бы с удовольствием ездила на метро и даже бы не подумала садиться за руль.

Offline Старина Z

  • *****
  • Повідомлень: 41886
  • Karma: 31805
  • Стать: Чоловіча
Re: Киев
« Reply #1173 : Лютий 21, 2017, 23:06:05 »
Но с той скоростью, с которой оно сейчас строится в Киеве, его еще долго не будет хватать для того, чтобы человек мог добраться из любого района в любой другой под землей.
С конца 2013 года вообще не строится. Ни одного метра проходки.

Offline Leo_need

  • *****
  • Повідомлень: 9570
  • Karma: 1594
  • Стать: Чоловіча
  • Україна, м.Київ
Re: Киев
« Reply #1174 : Лютий 22, 2017, 00:05:42 »
Если бы у меня была прямая ветка метро по левому берегу, я бы с удовольствием ездила на метро и даже бы не подумала садиться за руль.
Если ты не заметила - обсуждение началось с новости о запуске автобусного маршрута ВДОЛЬ существующей линии метро.

Offline Suddenly

  • *****
  • Повідомлень: 9141
  • Karma: 1861
  • Стать: Жіноча
Re: Киев
« Reply #1175 : Лютий 22, 2017, 00:44:01 »
Если ты не заметила - обсуждение началось с новости о запуске автобусного маршрута ВДОЛЬ существующей линии метро.

Не вижу такого. Вижу маршрут, первая четверть которого идет вдоль одной линии метро, вторая четверть вдоль другой, а оставшаяся половина вообще там, где метро нет.

Как по мне, маршрут нормальный. Возможно, мои родственники как с правого, так и с левого берега, будут им пользоваться для поездок в Швейцарское посольство, пока визы не отменят.

Offline Leo_need

  • *****
  • Повідомлень: 9570
  • Karma: 1594
  • Стать: Чоловіча
  • Україна, м.Київ
Re: Киев
« Reply #1176 : Лютий 22, 2017, 01:55:19 »
Не вижу такого. Вижу маршрут, первая четверть которого идет вдоль одной линии метро, вторая четверть вдоль другой, а оставшаяся половина вообще там, где метро нет.
Я имею в виду:
1) Начало маршрута - метро Черниговская. Люди, которым надо в сторону центра, быстрее и комфортнее доберутся на метро.
2) Далее он следует на Ленинградку, куда и так уже ходит много маршрутов, то есть на этом участке маршрут 118 ничего полезного не совершит.
3) От Ленинградки до метро "Дружбы Народов" - могу только пожать плечами - дофига и больше уже имеющихся автобусов и маршруток.
4) От метро "Дружбы Народов" он идет вдоль ветки метро (опять же не понимаю идею).

Если ты мне укажешь свои резоны - где и для каких пассажиров этот №118 удобнее  или быстрее - буду признателен.

П.С. (решил дописать, потому как опасаюсь, что ты воспримешь мои ответы, как нападки лично на тебя) Мне кажутся логичными, например, новые автобусные (а лучше троллейбусные, а еще лучше трамвайные) маршруты, которые бы соединяли разноветочные станции метро. В этом тогда есть логика - часть пассажиров не поедет на метро в центр на пересадку, а поедет на новом маршруте. При этом и метро немного разгрузится и пассажиры быстрее доберутся до цели.
Новые маршруты ВДОЛЬ линий метро не дают никаких преимуществ, с моей точки зрения и потому бесполезны. Вернее, даже вредны, поскольку они еще больше загрузят автомобильные дороги.
« Останнє редагування: Лютий 22, 2017, 18:07:21 від Leo_need »

Offline AlexUA

  • Hero Member
  • ******
  • Повідомлень: 20805
  • Karma: 1469
  • Стать: Чоловіча
Re: Киев
« Reply #1177 : Лютий 22, 2017, 18:00:58 »
Цитувати (виділене)
До мая 2017 года Киев планирует получить технико-экономическое обоснование проекта Трамвай-поезд по маршрутам Милославская - Северная и Дарница - Кольцевая дорога. Оба - через Дарницкий железнодорожный мост.

Об этом заявил заместитель председателя КГГА Илья Сагайдак.

Таким образом власть надеется соединить скоростным сообщением левобережные жилые массивы и административно-деловое ядро города.

"По расчетам, спрос на трамвай-поезд составляет около 240 тыс. пассажиров в сутки. Общая протяженность линии 37,2 километра, из которых 14,7 километров. инфраструктура скоростного трамвая Остальное - инфраструктура железной дороги ", - сказал Сагайдак, передает КГГА.

В рамках проекта планируется построить: примыкание, которое соединит троещинскую линию скоростного трамвая с железной дорогой в районе станции Троещина-2; примыкание, соединяющее Борщаговскую линию скоростного трамвая с железной дорогой в районе Воздухофлотского путепровода; разветвления на Березняках, которое позволит поездам, которые шли с Троещины и на Троещину, обходить станцию Дарница. Кроме того, будут построены пересадочные платформы Лыбедская.

Я чета подзабыл, а разве трамвайная колея идентична железнодорожной?

Offline Аля

  • *****
  • Повідомлень: 26536
  • Karma: 5593
  • Стать: Жіноча
  • Київ. Місто мрій.
Re: Киев
« Reply #1178 : Лютий 22, 2017, 20:24:01 »
Я вообще фигею от планов. Посмотрим, что полуится. особено еще мост интересует куда ЕЩЕ 600 млн грн добавили к смете.
Злобная заинька

Offline invariant

  • *****
  • Повідомлень: 7879
  • Karma: 3688
  • Стать: Чоловіча
  • Київ <-> Вінниця
    • Шарага
Re: Киев
« Reply #1179 : Лютий 22, 2017, 20:39:45 »
Цитувати (виділене)
В рамках проекта планируется построить: примыкание, которое соединит троещинскую линию скоростного трамвая с железной дорогой в районе станции Троещина-2
Не вкурил. Вроде ж давно уже 4 и 5 туда подъезжают.
...І ми важкі несем мішки із написом "U235"...

Offline Старина Z

  • *****
  • Повідомлень: 41886
  • Karma: 31805
  • Стать: Чоловіча
Re: Киев
« Reply #1180 : Лютий 22, 2017, 23:17:03 »
Я чета подзабыл, а разве трамвайная колея идентична железнодорожной?
Да. В Запорожье в районе завода "Мотор-Сич" есть кусочек трамвайных путей, которые совмещены с подъездным железнодорожным путем.

Offline Volf Ram

  • Hero Member
  • ******
  • Повідомлень: 26838
  • Karma: 20960
  • Стать: Чоловіча
  • Russia delenda est.
Re: Киев
« Reply #1181 : Лютий 22, 2017, 23:50:45 »
Че то мне всегда казалось, что это метро строят для того, чтобы люди могли быстрее и комфортнее добраться куда то.

Offline Suddenly

  • *****
  • Повідомлень: 9141
  • Karma: 1861
  • Стать: Жіноча
Re: Киев
« Reply #1182 : Лютий 22, 2017, 23:53:04 »
Мне кажутся логичными, например, новые автобусные (а лучше троллейбусные, а еще лучше трамвайные) маршруты, которые бы соединяли разноветочные станции метро.

Отчасти да. Но кроме этого людям нужно дать возможность добраться на работу с разумным количеством пересадок (даже если человек живет в одном конце города, а работает в другом). Тем более сейчас, пока ему нужно заново оплачивать транспорт после каждой пересадки, вместо того, чтобы платить по зонам и/или по времени. Если сделать точно так, как ты написал, то можно и с четырьмя и более пересадками на работу добираться.

Когда я ездила с Виноградаря в КПИ, например, мне было намного удобнее доехать на маршрутке или троллейбусе пару остановок до другой маршрутки, которая потом долго шла прямо до КПИ, чем сначала долго ехать до ближайшей станции метро (Нивки), а потом толкаться три станции в вагоне метро. Потому что в маршрутку я села, пока она еще не очень набитая была, и еду себе спокойно, а в метро потом еще на следующих станциях заходят люди, которые едут до центра, а мне между ними нужно на Политехе пробраться к выходу. Плюс на эскалаторах время теряется. Я бы сказала, что некоторое дублирование метро тоже удобно, чтобы немного разгрузить его от пассажиров, которым нужно проехать только пару остановок.

Насчет трамваев я с тобой не согласна, кстати. Я считаю трамваи и метро транспортными средствами одного порядка, особенно, если трамваи скоростные. Я бы сказала, что трамваи - это некая альтернатива метро в тех местах, где его не смогли или не захотели построить. Для меня это более глобальный транспорт (в идеале - более быстрый и с меньшим количеством остановок), в то время как автобусы и троллейбусы - более локальные маршруты.

Offline Suddenly

  • *****
  • Повідомлень: 9141
  • Karma: 1861
  • Стать: Жіноча
Re: Киев
« Reply #1183 : Лютий 22, 2017, 23:56:17 »
Да. В Запорожье в районе завода "Мотор-Сич" есть кусочек трамвайных путей, которые совмещены с подъездным железнодорожным путем.

Это точно стандартная железная дорога или, может, какая-то специфическая узкоколейная?

UPD. Хм, точно. Интересно.

Цитувати (виділене)
Эта же ширина колеи (1520 мм) используется во всех метрополитенах России и СНГ. На большинстве трамвайных линий СНГ применяется колея 1520 мм (хотя есть и узкоколейные трамвайные системы с шириной колеи в 1 метр, например в Калининграде, Пятигорске, Львове, Виннице, Житомире, Евпатории, в селе Молочное и в Лиепае).

Получается, европейские трамваи только в некоторых украинских городах можно использовать без переделки?

Offline Старина Z

  • *****
  • Повідомлень: 41886
  • Karma: 31805
  • Стать: Чоловіча
Re: Киев
« Reply #1184 : Лютий 22, 2017, 23:59:16 »
Да. В Запорожье в районе завода "Мотор-Сич" есть кусочек трамвайных путей, которые совмещены с подъездным железнодорожным путем.

Это точно стандартная железная дорога или, может, какая-то специфическая узкоколейная?

Википедия:

Цитувати (виділене)
С мая 1970 года до начала 1990-х годов железные дороги СССР были переведены на колею 1520 мм. Это было сделано с целью увеличения стабильности пути при эксплуатации грузовых поездов, повышения их скорости движения без модернизации самого подвижного состава. После распада СССР это — стандарт ширины колеи на железных дорогах всех стран, образовавшихся на его месте. Железные дороги Финляндии до настоящего времени продолжают использовать прежний стандарт — 1524 мм.

Разница в 4 мм не требует переоборудования подвижного состава, но на переходном этапе вызвала серьёзные проблемы с резко увеличившимся износом колёсных пар подвижного состава.

Впрочем, до конца взаимосвязь ширины колеи или, более корректно, зазора между внутренней гранью головки рельса и гребнем колеса (ребордой) колёсной пары с интенсивностью их износа установить не удалось.

Эта же ширина колеи (1520 мм) используется во всех метрополитенах России и СНГ. На большинстве трамвайных линий СНГ применяется колея 1520 мм (хотя есть и узкоколейные трамвайные системы с шириной колеи в 1 метр, например в Калининграде, Пятигорске, Львове, Виннице, Житомире, Евпатории, в селе Молочное и в Лиепае).

Offline Suddenly

  • *****
  • Повідомлень: 9141
  • Karma: 1861
  • Стать: Жіноча
Re: Киев
« Reply #1185 : Лютий 23, 2017, 00:06:29 »
Кому интересно, таблица ширины трамвайных путей по странам (местами даже по городам): List of tram track gauges

Offline Аля

  • *****
  • Повідомлень: 26536
  • Karma: 5593
  • Стать: Жіноча
  • Київ. Місто мрій.
Re: Киев
« Reply #1186 : Лютий 24, 2017, 15:53:52 »
Ненавижу. Новость старая, но в этих парках и так активно все застраивается генделями, атракционами и так далее.

Ирина Ковальчук добавила 5 новых фото.
30 августа 2016 г. · Киев
По поступившим данным из столичной мэрии, на II сессии 8 созыва Киеврады будет попытка вывода из-под управления "Киевзеленстроя" и передача КП "Киевский центр развития городской среды" четырех парковых зон - #Парк #Наталка, #Голосеевский парк, Парк #Дружбы #Народов и Парк #Победы. Передача их структуре, возглавляемой человеком Никонова, будет происходить с землеотводом и всеми вытекающими последствиями. Самое важное, что в отличии от "Зеленстроя" новое КП, созданное #Кличко, призвано наладить обслуживание и содержание парков за свой счет, сняв эту статью расходов с бюджета столицы. А сделать это можно лишь развив коммерцию в парках. Итак, по словам источника из мэрии, по планам "Киевского центра развития городской среды" только в Парке Победы должны появиться три ресторана, два тира и расшириться зона аттракционов.
Но и это еще не все. "Киевский центр развития городской среды" уже по-тихому получил в свое управлении в 2015 году Мариинский и Крещатый парк. Активисты, когда узнали о коммерческих планах на этих территориях, взбунтовались. В итоге КП "Киевский центр развития городской среды" не получил источников финансирования и несколько недель центральные парки столицы Украины не убирались. Поскольку за это время парки превратились практически в свалку, мэрия обязала КП УЗН Печерского р-на убирать в Мариинке и парке Крещатый, хотя они уже не на балансе "Киевзеленстроя" и деньги за их уборку город не перечисляет! Что же у киевлян в итоге останется от Парка Наталка, Голосеевского парка, Парка Дружбы народов и Парка Победы?
Злобная заинька

Offline Solmir

  • *****
  • Повідомлень: 4809
  • Karma: 3701
  • Стать: Чоловіча
  • Киев
Re: Киев
« Reply #1187 : Лютий 24, 2017, 16:08:49 »
новый маршрут открывают. Интересно, зачем его рекомендовали? Что б типа с машин и метро на автобус пересаживались? У него же по забитому трафику проходит.
У столиці курсуватиме новий автобусний маршрут №№ 118
В связи с ажиотажем вокруг маршрута в этой теме решил лично опробовать. По расписанию в нужное мне время должен был ходить через 11 минут и за 20 минут добираться от пл. Леси Украинки до политеха. Опоздал на 3 мин, ехал 30 минут. Пробка была на Бассейной (средняя) плюс проблема на Политехнической, где 1 полоса в обе стороны, остальные заставлены. Так что вышло по времени как на метро.
Плюсы: свободно, половина сидений не заняты, Низкопольный автобус с площадкой. Инвалид может попасть, а в метро - нет. Можно перевезти коляску и т.д. Хорошая пересадка на скоростной трамвай.
Минусы: риск пробок велик.

Offline Leo_need

  • *****
  • Повідомлень: 9570
  • Karma: 1594
  • Стать: Чоловіча
  • Україна, м.Київ
Re: Киев
« Reply #1188 : Лютий 24, 2017, 16:17:09 »
и за 20 минут добираться от пл. Леси Украинки до политеха
Солмир, я не в плане осуждения - просто любопытствую - тебе и правда удобнее автобусом, чем метро ? Я просто примеряю на себя - я бы 100% ехал метро.

Offline Аля

  • *****
  • Повідомлень: 26536
  • Karma: 5593
  • Стать: Жіноча
  • Київ. Місто мрій.
Re: Киев
« Reply #1189 : Лютий 24, 2017, 16:17:55 »
Иногда очень утомляет подземка. Очень шумно, давит, что под землей. Иногда.
Плюс, я не люблю переходы.
Злобная заинька

Offline Solmir

  • *****
  • Повідомлень: 4809
  • Karma: 3701
  • Стать: Чоловіча
  • Киев
Re: Киев
« Reply #1190 : Лютий 24, 2017, 17:00:56 »
и за 20 минут добираться от пл. Леси Украинки до политеха
Солмир, я не в плане осуждения - просто любопытствую - тебе и правда удобнее автобусом, чем метро ? Я просто примеряю на себя - я бы 100% ехал метро.
При том же времени поездки? На автобусе. Взял бы планшет, почитал бы. Не надо толкаться в метро, потеть в толпе, вдыхать ароматы, думать, обгонять ли тетку, впялившуюся в мобильник и перекрывшую проход толпе на пересадке.
Но это автобус ходит по маршруту 2-й день. Что будет через месяц я не знаю. Может тоже толпа.
Преимущество метро в большей предсказуемости, особенно когда его перестали "минировать".

Если надо перевести, скажем, детскую коляску, то автобус лучше.
От политеха до Черниговской, т.е. вдоль одной линии, ехал бы на метро.

Offline Leo_need

  • *****
  • Повідомлень: 9570
  • Karma: 1594
  • Стать: Чоловіча
  • Україна, м.Київ
Re: Киев
« Reply #1191 : Лютий 24, 2017, 17:13:07 »
Не надо толкаться в метро, потеть в толпе, вдыхать ароматы, думать, обгонять ли тетку, впялившуюся в мобильник и перекрывшую проход толпе на пересадке.
(мечтательно) Тоже хочу такой автобус.

Offline Solmir

  • *****
  • Повідомлень: 4809
  • Karma: 3701
  • Стать: Чоловіча
  • Киев
Re: Киев
« Reply #1192 : Лютий 24, 2017, 17:22:22 »
Иногда очень утомляет подземка. Очень шумно, давит, что под землей. Иногда.
Плюс, я не люблю переходы.
Еще наземный транспорт многие просто не знают. Когда во время майдана не работало метро, я водил за собой толпу случайных людей, которым надо было попасть в какое-то место. Приводил на остановку. Одна дама, придя, обалдела, увидев, что там остановка и маршрутки, едущей мимо ее работы. Она же добиралась на перекладных и уже совершила где-то 3 пересадки.

Offline Eney

  • *****
  • Повідомлень: 37110
  • Karma: 24503
  • Стать: Чоловіча
Re: Киев
« Reply #1193 : Лютий 24, 2017, 17:46:30 »
Цитувати (виділене)
Войцех Балчун
18 хв ·
Довгоочікувана, але гарна SMS . Варто поділитися: «Щойно на Київському вокзалі запустили після ремонту ескалатор». Відремонтований лівий ескалатор працюватиме тепер з 5-ї ранку до опівночі.
На останньому правлінні, до речі, обговорювали проблему повної заміни ескалаторів столичного вокзалу. Вже зараз готуємо рішення, які б унеможливили ту прикру історію, що ми її мали досі на Центральному вокзалі Києва.
P.S. І ложечка дьогтю. Правий ескалатор завтра змушені поставити на плановий ремонт:( Обіцяють впоратися за три тижні. Стежимо разом!
Cпойлер
:mocking:

Offline invariant

  • *****
  • Повідомлень: 7879
  • Karma: 3688
  • Стать: Чоловіча
  • Київ <-> Вінниця
    • Шарага
Re: Киев
« Reply #1194 : Лютий 24, 2017, 20:04:23 »
(мечтательно) Тоже хочу такой автобус.
Так а что? ;) Выбирайте, звоните, покупайте... :grin:
Cпойлер
Дисклаймер. Данный пост ни в коем случае не является рекламой президентского бизнеса.  :sarcastic:
...І ми важкі несем мішки із написом "U235"...

Offline Eney

  • *****
  • Повідомлень: 37110
  • Karma: 24503
  • Стать: Чоловіча
Re: Киев
« Reply #1195 : Лютий 26, 2017, 17:05:23 »
Таке надибав. Просвіщайтеся.  :yes:
Цитувати (виділене)
Київ у іронічному середньовіччі
https://www.weekend.today/gorod/kiiv-u-ironichnomu-serednovichchi.htm

Offline Sindie

  • *****
  • Повідомлень: 3685
  • Karma: 1933
  • Стать: Жіноча
  • Дніпро - Київ
Re: Киев
« Reply #1196 : Лютий 26, 2017, 17:20:25 »
Я давно не езжу на общественном транспорте, но как по мне хуже метро не может быть ничего. :(
Темно, запах, толпы, переходы эти мерзкие.
Я когда в Киев переехала, то самым страшным для меня были эти бесконечные подземные переходы.
В автобусах и даже маршрутках хоть небо видно.
А вообще Киев как город сделан не для людей к сожалению.  Не для людей, а для машин. :( Я езжу за рулем, но все равно считаю, что так нельзя. Должны быть нормальные наземные переходы, круговые развязки и прочие штуки, которые ограничивают движение машин.
А нам з тобою своє робити (с)

Offline Agent Ann

  • ****
  • Повідомлень: 407
  • Karma: 88
Re: Киев
« Reply #1197 : Лютий 26, 2017, 17:28:08 »
Я просто примеряю на себя - я бы 100% ехал метро
Не все ж предпочитают метро.
 
но как по мне хуже метро не может быть ничего.
100%.
Вайфая нет. Толпы народу. И переходы между ветками отнимают до фига времени.
Люби всех нас,  Господи, громко.

Offline Eney

  • *****
  • Повідомлень: 37110
  • Karma: 24503
  • Стать: Чоловіча
Re: Киев
« Reply #1198 : Лютий 26, 2017, 17:32:25 »
Була б моя воля, я б зніс Київ і засадив його місце деревами.
І проклав би через ліс широку дорогу.  :yes: Смуг на двадцять.

Offline AlexUA

  • Hero Member
  • ******
  • Повідомлень: 20805
  • Karma: 1469
  • Стать: Чоловіча
Re: Киев
« Reply #1199 : Лютий 26, 2017, 17:34:46 »
А вообще Киев как город сделан не для людей к сожалению.  Не для людей, а для машин.

Это абсолютная ерунда...

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.