Автор Тема: Київ
 

Offline Suddenly

  • *****
  • Повідомлень: 9141
  • Karma: 1861
  • Стать: Жіноча
Re: Киев
« Reply #1200 : Лютий 26, 2017, 17:35:26 »
А мне нравится киевское метро, если на нем не в час пик ездить. Оно относительно чистое (особенно по сравнению с маршрутками), красивое, прохладное. Мне только не нравится только расположение сидений, что два ряда напротив друг друга сидят. Я вообще не люблю сидеть лицом к лицу с незнакомыми людьми, предпочитаю сидения как в автобусах, друг за другом.

Offline Suddenly

  • *****
  • Повідомлень: 9141
  • Karma: 1861
  • Стать: Жіноча
Re: Киев
« Reply #1201 : Лютий 26, 2017, 17:36:06 »
Не для людей, а для машин.

Это абсолютная ерунда...

Тоже не соглашусь. Сейчас он и не для людей, и не для машин, и не для общественного транспорта (если не считать метро).

Offline Аля

  • *****
  • Повідомлень: 26536
  • Karma: 5593
  • Стать: Жіноча
  • Київ. Місто мрій.
Re: Киев
« Reply #1202 : Лютий 26, 2017, 17:41:28 »
А вообще Киев как город сделан не для людей к сожалению.  Не для людей, а для машин.
Да. И чем дальше, тем хуже.
Если у нас не начнут штрафовать за парковку в неположенном месте, делать удобные переходы, строить парковки - то дальше будет еще хреновее.
Это неправильно, что нельзя идти по тротуару, потому что там или припаркованы или катаются машины.
Злобная заинька

Offline AlexUA

  • Hero Member
  • ******
  • Повідомлень: 20805
  • Karma: 1469
  • Стать: Чоловіча
Re: Киев
« Reply #1203 : Лютий 26, 2017, 17:41:37 »
Сейчас он и не для людей, и не для машин, и не для общественного транспорта (если не считать метро).

Ну может кто-то города просто не знает... Сейчас затруднительно пешком пересекать Днепр... А так, можно спокойно из одного конца в другой пройти без всяких препятствий...

Offline Spika

  • *****
  • Повідомлень: 18800
  • Karma: 8554
  • Стать: Жіноча
Re: Киев
« Reply #1204 : Лютий 26, 2017, 17:42:01 »
А как у вас наземные пешеходные переходы на перекрестках отрегулированы?
У нас стали на 15-20 секунд полностью блокировать автомобильное движение во всех направлениях, стало гораздо удобнее, хоть и открывают раз в 2-3 минуты.
101 км от Москвы

Offline Eney

  • *****
  • Повідомлень: 37110
  • Karma: 24504
  • Стать: Чоловіча
Re: Киев
« Reply #1205 : Лютий 26, 2017, 17:42:01 »
А мне нравится киевское метро, если на нем не в час пик ездить. Оно относительно чистое (особенно по сравнению с маршрутками), красивое, прохладное. Мне только не нравится только расположение сидений, что два ряда напротив друг друга сидят. Я вообще не люблю сидеть лицом к лицу с незнакомыми людьми, предпочитаю сидения как в автобусах, друг за другом.
А де не такі?

Offline Sindie

  • *****
  • Повідомлень: 3685
  • Karma: 1933
  • Стать: Жіноча
  • Дніпро - Київ
Re: Киев
« Reply #1206 : Лютий 26, 2017, 17:42:18 »
А вообще Киев как город сделан не для людей к сожалению.  Не для людей, а для машин.

Это абсолютная ерунда...

Это так. Это абсолютна правда. Начнем с малого.
Ну вот возьмем к примеру проспект Победы. Или любую другую крупную улицу в городе. Для кого она? Для машин или для людей? И с какой средней скоростью ездят там машины? Удобно ли там пешеходам? Например мамочкам с колясками? (Насчет маломобильных групп я даже не начинаю разговор) И это вы называете город для людей????? Ну извините, значит мало вывидели городов для людей.
А нам з тобою своє робити (с)

Offline AlexUA

  • Hero Member
  • ******
  • Повідомлень: 20805
  • Karma: 1469
  • Стать: Чоловіча
Re: Киев
« Reply #1207 : Лютий 26, 2017, 17:51:05 »
Ну вот возьмем к примеру проспект Победы. Или любую другую крупную улицу в городе. Для кого она? Для машин или для людей? И с какой средней скоростью ездят там машины? Удобно ли там пешеходам?

Я как бы не понимаю зачем мамочке с коляской делать марш- бросок от Академгородка до площади Победы...  :kos:

А так по ходу там несколько неслабых лесопарковых зон - как то парк Нивки,парк имени Пушкина, парк КПИ... Ну и пешеходная зона там неслабая такая... сплошь с подземными переходами... Да, проектировался из расчета подачи кислорода в центр города - прямая магистраль...

Offline Garfield

  • *****
  • Повідомлень: 9578
  • Karma: 5636
  • Стать: Чоловіча
  • Nederland
Re: Киев
« Reply #1208 : Лютий 26, 2017, 17:57:40 »
не нравится только расположение сидений, что два ряда напротив друг друга сидят.
А де не такі?
У Німеччині, наприклад (у більшості вагонів берлінського метро).
Homo homini felis est.

Offline Suddenly

  • *****
  • Повідомлень: 9141
  • Karma: 1861
  • Стать: Жіноча
Re: Киев
« Reply #1209 : Лютий 26, 2017, 17:58:50 »
А де не такі?

Я счравнивала метро и наземный транспорт. Но вообще, в разных странахх сидения метро по-разному установлены. Есть страны, где в метро сиденья стоят как в наземном транспорте, я в таком точно ездила, только не помню, где. В Праге, кажется, такое.

Это так. Это абсолютна правда.

То есть, на машине тебе по городу удобно передвигаться? Тебя все устраивает?

Offline Eney

  • *****
  • Повідомлень: 37110
  • Karma: 24504
  • Стать: Чоловіча
Re: Киев
« Reply #1210 : Лютий 26, 2017, 18:00:40 »
не нравится только расположение сидений, что два ряда напротив друг друга сидят.
А де не такі?
У Німеччині, наприклад (у більшості вагонів берлінського метро).
Мабуть, це виключення.

Offline Suddenly

  • *****
  • Повідомлень: 9141
  • Karma: 1861
  • Стать: Жіноча
Re: Киев
« Reply #1211 : Лютий 26, 2017, 18:03:10 »
Мабуть, це виключення.

Это не так. Беглый поиск в гугле показал такое же расположение в метро Вены, Праги, Хельсинки... И это я еще только первые 10 фотографий посмотрела. Думаю, этот ряд можно продолжить.

А вот это фото вообще прекрасно:
Cпойлер
Нью-Йорк

Offline Eney

  • *****
  • Повідомлень: 37110
  • Karma: 24504
  • Стать: Чоловіча
Re: Киев
« Reply #1212 : Лютий 26, 2017, 18:03:53 »
Мабуть, це виключення.

Это не так. Беглый поиск в гугле показал такое же расположение в метро Вены, Праги, Хельсинки... И это я еще только первые 10 фотографий посмотрела. Думаю, этот ряд можно продолжить.
Тут не так.  http://oppps.ru/moda-v-metro-berlina.html

Offline Sindie

  • *****
  • Повідомлень: 3685
  • Karma: 1933
  • Стать: Жіноча
  • Дніпро - Київ
Re: Киев
« Reply #1213 : Лютий 26, 2017, 18:05:57 »
Я как бы не понимаю зачем мамочке с коляской делать марш- бросок от Академгородка до площади Победы...  :kos:

А так по ходу там несколько неслабых лесопарковых зон - как то парк Нивки,парк имени Пушкина, парк КПИ... Ну и пешеходная зона там неслабая такая... сплошь с подземными переходами... Да, проектировался из расчета подачи кислорода в центр города - прямая магистраль...

Ну да. Зачем мамочке с коляской из дома выходить... Пусть сидит и не рыпается  :obm: Снова же про маломобильные категории можно даже не начинать говорить.
Подземный переход для мамочки с коляской - это не слабый такой квест вообще-то. Как раз подземные переходы - это и есть город для машин, а не для людей. и подобное проектирование магистралей только поощряет нарушение правил. Разве кто-то ездит по проспекту Победы со скоростью 60 км/ч??? Неужели? Да ладно  :smilie5:
Должны быть наземные переходы, естественные ограничители скорости типа перекрестков с круговым движением. Чтобы просто физически не было возможности нарушить. Вот тогда это будет город для людей.

Нигде, ни в каком крупном европейском городе нет такого беспредела с машинами как в Киеве. Рим, Мадрид, Париж, Лиссабон. Эти города для людей. Каждый со своей спецификой, но тем не менее для людей. Нигде в центре нет подземных переходов с торговлей как на Крещатике.
А нам з тобою своє робити (с)

Offline Suddenly

  • *****
  • Повідомлень: 9141
  • Karma: 1861
  • Стать: Жіноча
Re: Киев
« Reply #1214 : Лютий 26, 2017, 18:08:10 »
Тут не так.

Мне тоже казалось, что именно в Берлине сиденья стояли, как в Киеве, правда, это было 13 лет назад. Но я не удивлюсь, если там есть разные вагоны, новые и старые, с разным расположением сидений.

Offline Sindie

  • *****
  • Повідомлень: 3685
  • Karma: 1933
  • Стать: Жіноча
  • Дніпро - Київ
Re: Киев
« Reply #1215 : Лютий 26, 2017, 18:12:04 »
То есть, на машине тебе по городу удобно передвигаться? Тебя все устраивает?
Меня много чего не устраивает при передвижении на машине. Но пешком меня не устраивает вообще ничего. Начиная с очистки тротуаров от снега и заканчивая все теми же подземными переходами.
Киев изначально полностью спланирован не для людей. В каком еще крупном европейском городе такое раздолье для машин и полный игнор пешеходов? Я не вспомню ни один город.
Везде есть ограничения. И стоимость парковки в центре, и все те же круговые перекрестки. Везде пешеходу удобнее. Но не в киеве. В Киеве ты в центре можешь бросить  машину где попало. На полосе общественного транспорта например. Или на тротуаре. И ничего тебе за это не будет.
А вот многомтрадальной мамочке с коляской только и остается сидеть дома и ребенка на балконе выгуливать. Ибо по тротуару она просто не пройдет. Через дорогу по подземному переходу не перейдет, а в метро ей вообще ходу нет.
А нам з тобою своє робити (с)

Offline Eney

  • *****
  • Повідомлень: 37110
  • Karma: 24504
  • Стать: Чоловіча
Re: Киев
« Reply #1216 : Лютий 26, 2017, 18:14:48 »
Тут не так.

Мне тоже казалось, что именно в Берлине сиденья стояли, как в Киеве, правда, это было 13 лет назад. Но я не удивлюсь, если там есть разные вагоны, новые и старые, с разным расположением сидений.
Більш за все. У Празі теж різні вагони.

Offline AlexUA

  • Hero Member
  • ******
  • Повідомлень: 20805
  • Karma: 1469
  • Стать: Чоловіча
Re: Киев
« Reply #1217 : Лютий 26, 2017, 18:17:05 »
Ну да. Зачем мамочке с коляской из дома выходить... Пусть сидит и не рыпается  :obm: Снова же про маломобильные категории можно даже не начинать говорить.
Подземный переход для мамочки с коляской - это не слабый такой квест вообще-то. Как раз подземные переходы - это и есть город для машин, а не для людей. и подобное проектирование магистралей только поощряет нарушение правил. Разве кто-то ездит по проспекту Победы со скоростью 60 км/ч??? Неужели? Да ладно

Ты не знаешь о чем говоришь...

1. Житомирская-Святошино. В обе стороны сплошная зеленая зона.
2. Нивки-Шулявка. По левой стороне (если к центру) Парк Нивки и зеленая зона. По правой там хуже да, так как пром.зона.
3. Шулявка-Воздухофлотский - парк Пушкина, Зоопарк, парк КПИ. После метро КПИ был нормальный сквер возле загса но его убили...

Offline Sindie

  • *****
  • Повідомлень: 3685
  • Karma: 1933
  • Стать: Жіноча
  • Дніпро - Київ
Re: Киев
« Reply #1218 : Лютий 26, 2017, 18:18:45 »
П.с. Человек в коляске в Киеве вообще не выживет. Он просто из дома не выйдет.  А если и выйдет,  то ни одну дорогу не перейдёт никогда
А нам з тобою своє робити (с)

Offline Sindie

  • *****
  • Повідомлень: 3685
  • Karma: 1933
  • Стать: Жіноча
  • Дніпро - Київ
Re: Киев
« Reply #1219 : Лютий 26, 2017, 18:27:07 »
Ну да. Зачем мамочке с коляской из дома выходить... Пусть сидит и не рыпается  :obm: Снова же про маломобильные категории можно даже не начинать говорить.
Подземный переход для мамочки с коляской - это не слабый такой квест вообще-то. Как раз подземные переходы - это и есть город для машин, а не для людей. и подобное проектирование магистралей только поощряет нарушение правил. Разве кто-то ездит по проспекту Победы со скоростью 60 км/ч??? Неужели? Да ладно

Ты не знаешь о чем говоришь...

1. Житомирская-Святошино. В обе стороны сплошная зеленая зона.
2. Нивки-Шулявка. По левой стороне (если к центру) Парк Нивки и зеленая зона. По правой там хуже да, так как пром.зона.
3. Шулявка-Воздухофлотский - парк Пушкина, Зоопарк, парк КПИ. После метро КПИ был нормальный сквер возле загса но его убили...
Я прекрасно знаю о чем говорю. Я профессионал вообще-то. Зелёные зоны это хорошо,  но совершенно не достаточно для комфортного проживания. Я уже описала выше.  Давай договоримся,  или ты возражаешь по сути или я прекращаю с тобой говорить.  Прости,  но кормить тебя не буду. Хочешь срача,  велком.  Но без меня
А нам з тобою своє робити (с)

Offline AlexUA

  • Hero Member
  • ******
  • Повідомлень: 20805
  • Karma: 1469
  • Стать: Чоловіча
Re: Киев
« Reply #1220 : Лютий 26, 2017, 18:39:04 »
Я профессионал вообще-то.

Профессионал не писал бы такой ерунды...

Ну вот возьмем к примеру проспект Победы. Или любую другую крупную улицу в городе. Для кого она? Для машин или для людей?

Очевидно что проспекты прежде всего транспортные магистрали - т.е. для транспорта.

Мамочки с калясками по проспектам не шастают... Сидят возле дома или в скверах шаговой доступности (которых в городе полно).

Я как любитель ходить пешком (пока ходил на работу) спокойно шлепал с Борщаговки до ЖД вокзала и до Лукьяновки. Без всяких препятствий... Нужно просто город знать чуть больше чем центральные магистрали...

Вот новострой в Осокорках там да, реальный ад... А все что проектировалось при Совке, все предельно логично...

Offline Suddenly

  • *****
  • Повідомлень: 9141
  • Karma: 1861
  • Стать: Жіноча
Re: Киев
« Reply #1221 : Лютий 26, 2017, 19:18:09 »
Мне кажется, что не один европейский город не спланирован для машин, в отличие, например, от американских городов. В Европе пытаются на своих узеньких улочках вместить машины, пешеходов, велосипедистов и общественный транспорт так, чтобы они могли как-то нормально друг с другом взаимодействовать. Что касается Киева, то, если говорить о планировке, в нем по крайней мере везде тротуары есть. В европейских городах есть места, где тротуаров в принципе нет. В офисе, куда я ездила в командировки, если ты приехал не на машине или велике, а на автобусе, ты должен был идти от остановки к офису по проезжей части или по газону, потому что тротуар не был предусмотрен. Моей дочке до садика было идти три минуты, но на улице, которая идет к садику, тоже нет тротуаров, так что четырехлетние дети идут в садик одни по проезжей части. Велосипедисты тоже местами вынуждены делить свою полосу то с машинами, то с пешеходами, а трамваи на узких участках делят свои рельсы с машинами, потому что по-другому организовать движение в этом месте не представляется возможным. Тротуары в таких местах тоже сужаются до тоненько полосочки, где маме с коляской тяжело разминуться со встречным пешеходом. Взаимодействие участников ДД основано на взаимоуважении и соблюдении правил ДД, которое подкрепляется высокими штрафами. Кроме этого, автомобилистов поощряют меньше пользоваться личным транспортом с помощью чистого и удобного ОТ, перехваточными парковками, доплаты за езду на велосипедах, наличием велосипедных дорожек, где это возможно, и велосипедных парковок.

Сказать, что Киев с его плохими дорогами, стершейся разметкой, странным приоритетом на кругах, светофорами без автоматического режима, которые не учитывают наличие реального траффика на перекрестке, плохо освещенными пешеходными переходами, знаками, спрятанными за кроной деревьев, и еще многими другими препятствиями предназначен для машин - это очень странное утверждение. Я не говорю уже о том, что многие садятся за руль не по своей воле, так как альтернативой этим машинам являются грязные маршрутки, которые ходят без раписания и зачастую совершают опасные маневры, а ожидать их нужно на грязных прокуренных остановках с большой лужей возле бордюра.

То, что улицы Киева не предназначены для мам с колясками и инвалидов, мне кажется, не является заговором автомобилистов, а вполне вписывается в общую картину бардака. Если многие дома и организации не оборудованы пандусами, странно было бы, если бы ими были оборудованы все переходы.

ИМХО, город нужно улучшать в целом для всех участников дорожного движения. Возможно, в каких-то местах количество полос нужно будет действительно сократить, но это должны быть полосы с хорошим асфальтом, яркой разметкой, четкими знаками, хорошо освещенными переходами и правильной организацией приоритетов. Равнозначные перекрестки надо по возможности организовывать в виде кругов с приоритетов на круге по умолчанию, но не только для снижения скорости, но и для того, чтобы машинам с разных направлений было удобно и безопасно выезжать на это перекресток.

Кстати, по поводу парковок: в Европе, не предназначенной для машин, практически у каждой квартиры (особенно вне центральных районов) есть свое паркоместо на улице или в подземном гараже, закрепленное за этой квартирой. Не подскажешь, как с этим дело обстоит в Киеве?

Offline Garfield

  • *****
  • Повідомлень: 9578
  • Karma: 5636
  • Стать: Чоловіча
  • Nederland
Re: Киев
« Reply #1222 : Лютий 26, 2017, 19:57:17 »
Мне тоже казалось, что именно в Берлине сиденья стояли, как в Киеве, правда, это было 13 лет назад. Но я не удивлюсь, если там есть разные вагоны, новые и старые, с разным расположением сидений.
Там комбинированная расстановка - как на фотке из NY. Еще особенность - и-за старых исторических линий, путь извилистый (даже платформы на станциях могут быть заметно изогнуты) и на некоторых линиях вагоны довольно короткие - это накладывает отпечаток на компоновку. Видеть имел возможность пару недель назад.  :sneaky:
Забавное метро в Порто - практически трамвай в нашем представлении.
Homo homini felis est.

Offline Garfield

  • *****
  • Повідомлень: 9578
  • Karma: 5636
  • Стать: Чоловіча
  • Nederland
Re: Киев
« Reply #1223 : Лютий 26, 2017, 20:08:11 »
Тут не так.  http://oppps.ru/moda-v-metro-berlina.html
Судячи з написів на моніторах - це все ж таки спеціальний рейс, не для пасажирів.  :grin:
Хоча, цікавої публіки там вистачає, включаючи музикантів. І ще чомусь ввечері на деяких станціях дуже помітно штиняє травкою - такого і в Амстердамі не помічав.
Homo homini felis est.

Offline Sindie

  • *****
  • Повідомлень: 3685
  • Karma: 1933
  • Стать: Жіноча
  • Дніпро - Київ
Re: Киев
« Reply #1224 : Лютий 26, 2017, 20:47:52 »
Я профессионал вообще-то.

Профессионал не писал бы такой ерунды...

Ну вот возьмем к примеру проспект Победы. Или любую другую крупную улицу в городе. Для кого она? Для машин или для людей?

Очевидно что проспекты прежде всего транспортные магистрали - т.е. для транспорта.

Мамочки с калясками по проспектам не шастают... Сидят возле дома или в скверах шаговой доступности (которых в городе полно).

Я как любитель ходить пешком (пока ходил на работу) спокойно шлепал с Борщаговки до ЖД вокзала и до Лукьяновки. Без всяких препятствий... Нужно просто город знать чуть больше чем центральные магистрали...

Вот новострой в Осокорках там да, реальный ад... А все что проектировалось при Совке, все предельно логично...

Это ты пишешь ерунду, еще и с апломбом. Впрочем как всегда. :smilie5:
Транспортные магистрали должны быть за городом. Там да, там все для машин. Город должен быть для пешеходов. Я очень рада за тебя, что ты молодой здоровый мужик. Но кроме тебя в городе живут например пенсионеры. Если уж ты отказываешь мамочкам в праве шастать по проспектам. Хотя и мамочки и пенсионеры и инвалиды имеют совершенно равные с тобой права. Во всяком случае так должно быть в цивилизованном обществе. И для цивилизованного человека это должно быть очевидно.
Загонять людей в центре города под землю - это крайне неправильно. Так проектировалось в совке, но с тех пор прошло уже много времени, а воз и ныне там.
В крупных европейских городах под землю загоняют машины, а не людей. И так и должно быть.
Если загнать машины под землю сложно, то применяют инфраструктурные способы ограничения скорости движения. Светофоры, круговые развязки и т.п. Для того, чтобы в принципе было невозможно превысить скорость выше 60 км/ч
У нас же в принципе другая ситуация. Люди загнаны под землю, а машинам дается еще и +20 км/ч. То есть в городе машины ездят со скоростью 80 и больше. Это недопустимо в нормальном европейском городе.
А нам з тобою своє робити (с)

Offline Garfield

  • *****
  • Повідомлень: 9578
  • Karma: 5636
  • Стать: Чоловіча
  • Nederland
Re: Киев
« Reply #1225 : Лютий 26, 2017, 20:56:18 »
Кстати, по поводу парковок: в Европе, не предназначенной для машин, практически у каждой квартиры (особенно вне центральных районов) есть свое паркоместо на улице или в подземном гараже, закрепленное за этой квартирой.
Я уже хочу в эту описываемую Европу! А то, какая-то другая попадается. Может в Швейцарии так?
И чтоб уж два раза не вставать: улицы с увеличенной скоростью движения (в наших краях 70) вполне встречаются.
Homo homini felis est.

Offline Sindie

  • *****
  • Повідомлень: 3685
  • Karma: 1933
  • Стать: Жіноча
  • Дніпро - Київ
Re: Киев
« Reply #1226 : Лютий 26, 2017, 21:05:52 »
Сказать, что Киев с его плохими дорогами, стершейся разметкой, странным приоритетом на кругах, светофорами без автоматического режима, которые не учитывают наличие реального траффика на перекрестке, плохо освещенными пешеходными переходами, знаками, спрятанными за кроной деревьев, и еще многими другими препятствиями предназначен для машин - это очень странное утверждение. Я не говорю уже о том, что многие садятся за руль не по своей воле, так как альтернативой этим машинам являются грязные маршрутки, которые ходят без раписания и зачастую совершают опасные маневры, а ожидать их нужно на грязных прокуренных остановках с большой лужей возле бордюра.

То, что улицы Киева не предназначены для мам с колясками и инвалидов, мне кажется, не является заговором автомобилистов, а вполне вписывается в общую картину бардака. Если многие дома и организации не оборудованы пандусами, странно было бы, если бы ими были оборудованы все переходы.

Кстати, по поводу парковок: в Европе, не предназначенной для машин, практически у каждой квартиры (особенно вне центральных районов) есть свое паркоместо на улице или в подземном гараже, закрепленное за этой квартирой. Не подскажешь, как с этим дело обстоит в Киеве?
Я не говорила, что Киев идеален для машин. Все то, что ты написала, полностью справедливо. Но если смотреть глобально, начиная от планировки до инфраструктуры, то для людей в Киеве все обстоит гораздо хуже. Я не говорю, что это заговор автомобилистов. Это просто город в советские времена в принципе неправильно спроектирован. Это в том числе и градостроительная ошибка. Но вместо того, чтобы это исправить, сейчас все только усугубляется. И из-за этого люди вынуждены пересаживаться на машины и в том числе по тому комплексу причин, которые ты перечислила. А также потому, что общественный транспорт ужасен. Он не рассчитан на такую нагрузку, его катастрофически не хватает, он грязный, неудобный и небезопасный. И еще по той причине, что я назвала. В Киеве на большие расстояния пешком ходить практически невозможно. Не, можно конечно по заветам АлексаУА, запереть людей в резервациях  спальных районах, зеленых зонах и т.п. без возможности выйти за пределы. Но так быть не должно.
Насчет парковки у каждой квартиры - три раза хахаха. Такое есть разве что в некоторых новых домах. Но паркоместо при этом стоит 5-10 тыс долларов и мало кто готов за это платить. Поэтому машины паркуются где попало.
А нам з тобою своє робити (с)

Offline Garfield

  • *****
  • Повідомлень: 9578
  • Karma: 5636
  • Стать: Чоловіча
  • Nederland
Re: Киев
« Reply #1227 : Лютий 26, 2017, 21:11:35 »
Насчет парковки у каждой квартиры - три раза хахаха. Такое есть разве что в некоторых новых домах. Но паркоместо при этом стоит 5-10 тыс долларов и мало кто готов за это платить. Поэтому машины паркуются где попало.
Бывает и другая система - видел в Гааге. Жителям центральных районов предлагается заплатить абонемент за специальный электронный ключ, который дает им доступ ко всем (общественным) многоэтажным парковкам в центре. Своего места при доме чаще нет.
Homo homini felis est.

Offline Кіндрат Калистратович

  • Hero Member
  • ******
  • Повідомлень: 38699
  • Karma: 23439
  • Стать: Чоловіча
Re: Киев
« Reply #1228 : Лютий 26, 2017, 21:13:16 »
А в Киеве уже начали магазины и поликлиники строить в парках? Ну, чтобы мамочки с детками могли туда пешком сходить.  :sarcastic:

Offline AlexUA

  • Hero Member
  • ******
  • Повідомлень: 20805
  • Karma: 1469
  • Стать: Чоловіча
Re: Киев
« Reply #1229 : Лютий 26, 2017, 21:33:56 »
А в Киеве уже начали магазины и поликлиники строить в парках? Ну, чтобы мамочки с детками могли туда пешком сходить.

В Киеве врачи ходят на дом...  Или пользуются слингами, а не прутся с колясками через пол города...

0 Користувачів і 3 Гостей дивляться цю тему.