Кабмин обещает то, что от него не зависит.
стати Нокиа выпускает орехоколку 3310 с поддержкой 4G http://4pda.ru/2018/01/30/349439/
Кабмін за два роки обіцяє швидкісний інтернет на 80% території України (Укрінформ)
Первый аукцион на 2600 таки прошел. 1800 ожидается в марте. Срок оплаты по результатам - месяц.Так что в апреле - мае - может киевлян и побалуют.
Последний короткий, ни в 4Ж, ни к красну армию.
Водафон поленился выкупать. Емнип договор был всем по 30.
директор Vodafone Україна Ольга Устинова, "Ми готові, наразі тестуємо і в березні-квітні стартуємо.Аналогічні плани щодо терміну запуску мають й інші оператори
Обещают что стартуют сразу после тендера 1800
А вот SIM-SIM...
при установке в китайфон поновее обрезать пришлось.
А у меня еще та, что из "кредитки" выламывалась. 2003 года. Сейчас стоит в стареньком Lenovo A789 (который уже второй год как просится в утиль). Киевстаровская где-то 2010-го, при установке в китайфон поновее обрезать пришлось.
Обе емнип менять надо. СИMки с поддержкой 4g на пластике вокруг симки у киевстара имеют "4g redy" надпись
Киевстар понятно. Речь про водафон. Симки год-два давности менять надо или нет?
Симки год-два давности менять надо или нет?
А если позвонить в саппорт Водафона и спросить?
У киевстара озвучен код проверки на вшивость симки. Вероятно есть такой и у Водафона.
Вот такое нашелhttps://itc.ua/news/v-ramkah-podgotovki-k-sleduyushhemu-pokoleniyu-svyazi-vodafone-ukraina-pereshel-na-usim-kartyi-s-podderzhkoy-4g/В рамках подготовки к следующему поколению связи Vodafone Украина перешел на USIM-карты с поддержкой 4G 05.12.2016 в 16:53 Обновлено: 05.12.2016 в 16:57 Сергей Кулеш Сергей Кулеш 77
Вот такое нашел
Vodafone сможет развернуть полноценное 4G-покрытие в июле 2018 года
Здравствуйте!Хочу оставить рекламацию по работе магазина "Киевстар" в г.Киев по адресу: пр-т Степана Бандери,15а (в помещении гипермаркета "Ашан").Вчера, 1 февраля 2018 года вечером я хотел купить стартовый пакет "Безлим Разговоры" в подарок теще. В самом гипермаркете "Ашан" (г.Киев, проспект Степана Бандеры, 15а) стартовых пакетов "Киевстар" на кассах не было, а были только пакеты других операторов.Я обратился в магазин "Киевстар", который находится в помещении гипермаркета и попросил продать мне стартовый пакет "Разговоры безлим" с абонентской платой 45 гривен в месяц. Продавец предложил мне заплатить 103 гривны с активацией и месячной абонплатой. Я уточнил, что мне нужен только стартовый пакет.Продавец сказал, что стартовый пакет стоит 50 гривен ("Странно" - , подумал я, - "Вроде на сайте Киевстара он стоит 25) и дал мне стартовый пакет "Максимальный безлим". На мое замечание, что мне нужен другой, с абонплатой 45 гривен, продавец ответил, что первый месяц во всех пакетах абонплата составляет 45 гривен. На вопрос: "Будет ли переход на нужный мне пакет бесплатным?", он ответил: "Да, конечно".В итоге оказалось, что переход стоит 20 гривен и мне еще нужно будет не забыть его сделать в конце месяца.Я считаю, что подобное недобросовестное отношение к покупателю дискредитирует торговую марку "Киевстар". Дело не в деньгах, а именно в отношении. Являюсь контрактным абонентом компании (по другому номеру) в течение многих лет и мне не хотелось бы, чтобы подобные неприятные инциденты омрачали наши отношения.В конце концов, компания тратит приличные средства на маркетинговую поддержку своих продуктов и если сотрудник магазина сводит эти усилия не то, чтобы "в ноль", а "в минус", как мне кажется, это является поводом предпринять какие-то корректирующие действия.Номер, который был приобретен: ХХХ ХХХ-ХХ-ХХ.Мой телефон для связи и уточнения информации (при необходимости): ХХХ ХХХ-ХХ-ХХ.Буду признателен, если рассмотрите моё обращение и сообщите о результатах на электронную почту XXXXXXXXXX@XXXXXXXXX.XXXСпасибо за уделенное внимание!С уважением,XXXXXXXXXXXXXXX XXXXXXX
Добрый день, ХХХХХХХХ ХХХХХХХХХХ!Благодарим Вас за обращение!Пожалуйста, обратите внимание, при обращении через форму отзывов сайта www.kyivstar.ua возможно получить консультацию исключительно общего характера.Заверяем Вас, что компания «Киевстар» нацелена на исключительно качественное обслуживание своих абонентов.Ознакомившись с Вашим письмом, подтверждаем, что рекомендованная стоимость стартового пакета с тарифным планом «Максимальный Безлим» составляет 50 грн., разница в цене стартовых пакетов зависит от наполняемости тарифа и количества предлагаемого объема услуг (в том числе, наличия дополнительной Интернет SIM-пары в пакетах с тарифом «Максимальный Безлим»). Поэтому, при отсутствии в наличие стартовых пакетов с тарифным планом «Безлим Разговоры», Вам могли предложить для покупки данный пакет.Обращаем Ваше внимание, что первая смена тарифного плана на новых стартовых пакетах является бесплатной, если речь идет о переходе с тарифного плана «Максимальный Безлим» на тариф «Безлим Разговоры». При переходе снимается только первая ежемесячная абонплата по условиям нового тарифа, 45 грн. в данном случае. Порекомендовать Вам перейти на данный тарифный план в конце месяца Вам могли для того, чтобы Вы могли избежать начисления абонентской платы по текущему тарифу перед переходом, т.к. следующее её снятие будет уже в полном объеме в ту же дату, когда Вы оплатили её первый раз, с 00:00 до 03:00. В то же время Вы можете изменить тариф не только в конце месяце, но и в любой другой удобный для Вас момент, учитывая то, что предоставленный объём услуг по текущему тарифу при переходе будет аннулирован. Изменить тарифный план можно как с помощью системы «Мой Киевстар» в разделе «Тарифные планы», так и по номеру 477 по подсказкам автоинформатора, где Вы также сможете ознакомиться со стоимостью и условиями перехода. О выполнении заявки в течение суток поступит SMS-сообщение.Надеемся, что Вы с пониманием отнесетесь к нашим аргументам, и данная ситуация не повлияет на наше дальнейшее сотрудничество! С наилучшими пожеланиями,Центр поддержки Киевстар
Здравствуйте!Благодарю за оперативный ответ!Пару замечаний по ответу.Если продавец взамен запрошенного предлагает другой стартовый пакет, который отличается по цене и потребует дополнительных действий для перехода на желаемый тариф, то, наверное, об этом нужно предупредить покупателя и подробно объяснить, что нужно делать, а не покупатель должен вытягивать информацию из продавца клещами, заметив подмену.Впрочем, если компания считает, что это в порядке вещей, то это скорее проблема компании, а не покупателя. Но, как говорится, "хозяин - барин".По поводу бесплатной смены тарифа. Почему-то в системе "Мой киевстар" стоимость перехода с "Максимального безлима" на "Безлим разговоры" указана 20 гривен (в подтверждение скриншот ниже), а при попытке перехода выдается сообщение о недостаточном объеме средств на счету (на счету ровно 20 грн), видимо, еще сразу и 45 гривен снялось бы как абонентская плата по новому тарифу. Или тариф нужно было менять еще до первого пополнения на 45 гривен, которое я сделал, следуя инструкции на стартовом пакете? Неплохо было бы, если бы об этом сотрудник компании, продававший другой стартовый пакет, предупредил заранее. С уважением,ХХХХХХХ ХХХХХХХХХХХ
0 Користувачів і 3 Гостей дивляться цю тему.