Это потому, что накрылся холодильник. Если бы проблема была с стиралкой/сушилкой или там кондиционером, ждал бы как минимум три дня.
Насчет страховки - речь идет о страховании квартиры со всем имеющимся там имуществом от стихийных бедствий, пожара, ограбления и прочих подобных напастей. В числе прочего в страховку входит и гарантийное обслуживание части имеющихся к квартире электроприборов(холодильник, стиральная и сушильная машины, кондиционер, плита, духовка и телевизор(ы).
Все равно неплохо.
Вспомнилось, как я посетил чудесный магазин "Эльдорадо", чтобы вернуть кофеварку (это была отдельная история). В течение 4 часов, пока я пытался оформить возврат, насмотрелся всякого, в том числе и работу системы расширенной гарантии от "Эльдорадо", которую навязывают покупателям при покупке (вместо обычной гарантии на год предлагается на три года за дополнительные деньги).
Так вот, "сервисный центр по этой расширенной гарантии один, он находится на Радужном и работает с 10-00 до 17-00 в будние дни", "мастер вам перезвонит в течение недели", "У вас наша программа расширенной гарантии? А чем докажете? Ах, гарантийный талон есть с чеком и книжечка расширенной гарантии? А чек, что вы оплатили эту расширенную гарантию есть? Не сохранили? Какая жалость, ничем помочь не сможем". Представляю вежливое отношение к куче народу, которая все-таки смогла добраться в сервисный центр на Радужном.
