Реально много - это сколько? У меня их, как я и говорил 100+ штук, каждое разложено в соответствующее тематике папочку. Папочки подписаны. Я точно знаю где и что должно лежать. Да и потом, у тебя точно телефон на Андроиде? Просто там есть поиск приложений по ключевым словам. Удобно искать, если что...
Пока я даже все экраны еще значками не заставил, так что на данный момент для меня лично — не критично.
Я о тенденции.
У меня, если что, еще ни одного приложения от кафешек...
Хотя уже два от заправок. А может и больше, могло затеряться что-то.

Ну, у них нет приложения и поэтому им надо тратиться на смс, а абоненту надо иметь у себя этот дурацкий вайбер.
Сейчас жизнь складывается так, что у клиента обычно есть хотя бы один дурацкий мессенджер. Если не задолбавший вайбер, то новомодный телеграм. Или фб-мессенджер, навязчиво втуленый Фейсбуком вместо лички. Или еще что-то.
Я вичат не просто так упомянул, в Китае, говорят, вся жизнь вокруг него вертится. И всем удобно.
Смс — если нет ни приложения, ни мессенджера, а может и вообще смартфона, т.е. используется "дамфон".
И только в этом случае, или по желанию отправителя и/или клиента тратятся деньги на смс.
Ты не понял. Как только продавец с Али отправляет мою посылку и ей присваивается международный трек-номер эта информация появляется в приложении Али на моем телефоне, которое автоматически передает этот трек-номер приложению Почты России. То есть, по факту мне даже не приходится вообще ничего никуда вводить для отслеживания отправлений. Все происходит на 100% автоматически.
Мне кажется, это ты не понял. Зачем это должно делать приложение? Почему трек-номер один сервис не может отправить другому без твоего приложения? Естественно, ты должен быть зарегистрирован и согласиться с этим, т.е. сделать те же разрешения, что и в случае приложения.
Сервис может быть как Али, так и стороннего разработчика, включая почту России.
Вот кто сделал приложение, ему же ничего не мешало сделать аналогичный сервис, только без приложения или с приложением опционально?
Честно говоря, я вообще не понимаю к чему этот спор. Если клиент хочет парить себе мозги, пользоваться смс и прочей лабудой через одно место только потому, что он так привык - он это может делать всегда, наличие удобного приложения, которое исключает массу ненужных телодвижений этому никак не препятствует. У той же Почты России можно зайти на мобильную версию сайта там соответствующее окошко просто вот сразу на самом видном месте. Вводи хоть вручную, хоть копипасть. Просто речь шла о том, что сегодня такая большая организация как Почта, предоставляющая массу логистических услуг должна иметь более широкий функционал оповещения о статусе отправлений, чем смс и сообщения в вайбер.
Дискуссия началась с моего утверждения, что в каких-то случаях приложение не обязательно и сервис можно построить с интерфейсом в виде сайта, и с твоего, что приложение всегда удобнее веб-странички.
Я не пытаюсь тебя переспорить, мне интересно услышать мнение и твое, и других, и как-то проверить своё.
