Только теперь он принадлежит Киевпасстрансу. Так и ходят параллельно муниципальные Богданчики и муниципальные же большие автобусы за одну и ту же цену. Ходят довольно часто. Мне - удобно.
Ну вот, нормальное решение. На том закутке и маршрутки не сильно мешают.
Как сознательный гражданин, проблемами общественного транспорта я интересуюсь.
Я не заметила, чтобы здесь кто-то упомянул, что муниципальный ОТ в Киеве сейчас оснащен GPS и местонахождение всех ТС на маршруте можно отслеживать в реальном времени:
http://www.eway.in.ua/ua/cities/kyiv/routesКоллеги на работе, которые, как и я, ненавидят маршрутки, активно пользуются и стараются рассчитать время, чтобы успеть на нужный автобус-троллейбус-трамвай.
На левом берегу пустили отличные автобусы по 45-му маршруту, сделав конечную остановку возле Эпицентра на Позняках. До этого по 45-му маршруту ходили раздолбанные автобусы до м. Харьковская, стремные маршрутки, в которые на конечной остановке тетка с противным голосом загоняла пассажиров, была еще удлиненная маршрутка 45-д, которая ходила туда, куда сейчас доходит автобус. Сейчас ходят новые львовские автобусы, нормально по расписанию, маршруток не и не надо.
Кличко отменил кучу долбанутых маршруток, которые ездили по ул. Артема. Троллейбусы № 16-18 ходили всегда хорошо, я долгое время работала на Лукьяновке, никакой особой потребности ездить на маршрутке не было.
Обнаружила, что ныне покойной маршрутке № 527 посвящена статья в википедии
https://uk.wikipedia.org/wiki/%D0%9C%D0%B0%D1%80%D1%88%D1%80%D1%83%D1%82%D0%BD%D0%B5_%D1%82%D0%B0%D0%BA%D1%81%D1%96_%E2%84%96_527_(%D0%9A%D0%B8%D1%97%D0%B2)
Маршрут накрылся во время Майдана итак и не возобновился. Вполне вероятно, что после пары лет на этом маршруте, водители маршруток отправлялись на инвалидность, потому что психическое здоровье на том маршруте долгое время вряд ли можно было сохранить.