Автор Тема: Проблемы общественного транспорта
 

Offline Mike123

  • *****
  • Повідомлень: 27959
  • Karma: 8146
  • Стать: Чоловіча
Re: Проблемы общественного транспорта
« Reply #1080 : Жовтень 05, 2016, 18:11:37 »
Нигде. Но убер и прочие такси-аггрегаторы - это не общественный транспорт, а несколько иная ниша.
Тем не менее, эта ниша развивается гигантскими темпами не только в нашей недоразвитой стране но и в великой европе. Почему там это неважно? А блаблакар это вообще система междугородных перевозок. Там и скорость и многие часы напряженной езды, требования еще жестче. И что? А ничего. Там не страшно Это же не маршрутки.

Offline Mike123

  • *****
  • Повідомлень: 27959
  • Karma: 8146
  • Стать: Чоловіча
Re: Проблемы общественного транспорта
« Reply #1081 : Жовтень 05, 2016, 18:14:16 »
Кстати, вспомнил про убер. Господа, ратующие за проезд по 20 гривен. Не кажется ли вам, что все бы с огромной радостью подняли цены. Но вот только одна заковыка ровно как со сланцевой нефтью. Как только дедушка на жигулях и на газе сможет по цене пяти человек конкурировать со стоимостью проезда в маршрутке, то маршрутка умрет тут же внезапно и насовсем?

Offline Аля

  • *****
  • Повідомлень: 26537
  • Karma: 5593
  • Стать: Жіноча
  • Київ. Місто мрій.
Re: Проблемы общественного транспорта
« Reply #1082 : Жовтень 05, 2016, 18:14:23 »
И вот маршрутки, тролейбусы, автобус - и все равно мало?
Что непонятного в словах комплексное решение?
Если существующая система не работает, ее надо менять. И не добавлением/отменой маршрутов. А всю систему.
Ммм, Даян, запал это хорошо, но я про это уже 2 раза как раз и писала.
Злобная заинька

Offline mxm

  • *****
  • Повідомлень: 22534
  • Karma: 8965
  • Стать: Чоловіча
  • Одесса
Re: Проблемы общественного транспорта
« Reply #1083 : Жовтень 05, 2016, 18:14:40 »
Народ, вы не читаете, что ли?
:)
Там в треде было, например, мое скромное мнение. Что не может быть задачи заменить 5-6 богданов на один автобус. Но может быть задача улучшить транспортное сообщение. И в решении этой задачи я вижу маршрутки разве что в пригородах и на малолюдных маршрутах, а не толкущихся вместе с троллейбусами и автобусами на одних и тех же остановках.

Ты, скажем, понимаешь, насколько может упростить движение такая "мелочь", как единый билет?
А можно ли его запустить на маршрутках? Теоретически да, а на практике будет задача сродни запуску Убера.
И таких "мелочей" достаточно, и большинство из них несовместимо с маршрутками в большом городе.

Offline Tamerlan

  • *****
  • Повідомлень: 8816
  • Karma: 1750
  • Стать: Чоловіча
Re: Проблемы общественного транспорта
« Reply #1084 : Жовтень 05, 2016, 18:17:32 »
Нигде. Но убер и прочие такси-аггрегаторы - это не общественный транспорт, а несколько иная ниша.
Тем не менее, эта ниша развивается гигантскими темпами не только в нашей недоразвитой стране но и в великой европе. Почему там это неважно? А блаблакар это вообще система междугородных перевозок. Там и скорость и многие часы напряженной езды, требования еще жестче. И что? А ничего. Там не страшно Это же не маршрутки.
Я не понимаю, почему ты приводишь пример автотранспорта и такси в качестве примера при сравнении с общественным транспортом. Убер и блаблакар - это не общественный транспорт и никогда им не будет. Ты не сможешь построить транспортную систему крупного города на основе убера. Это просто некоторое дополнение к транспортной системе, вроде того же велосипеда, но в иной рыночной нише.

Offline Аля

  • *****
  • Повідомлень: 26537
  • Karma: 5593
  • Стать: Жіноча
  • Київ. Місто мрій.
Re: Проблемы общественного транспорта
« Reply #1085 : Жовтень 05, 2016, 18:17:47 »
Ты, скажем, понимаешь, насколько может упростить движение такая "мелочь", как единый билет?
Я не знаю, удобен ли будет един. билет у нас, но не против попробовать. Но маршрутки, которые будут несколько дороже и быстрее ехать - почему они должны исчезать?+ я уже писала, у нас в ОТ полно алкоголиков и плохопахнущих людей. В маршрутках с этим получше, и за это получше я плачу в том числе.
Злобная заинька

Offline Mike123

  • *****
  • Повідомлень: 27959
  • Karma: 8146
  • Стать: Чоловіча
Re: Проблемы общественного транспорта
« Reply #1086 : Жовтень 05, 2016, 18:17:57 »
Еще, кстати, спомнил про феномен. Поездка в Киев сейчас возможна на маршрутке задешево. Вместе с тме существует и прекрасно себя чувстве система автолюкса с правильными автобусами, двумя водителями и все по взрослому. Стоимость разумеется дороже. Поезда ходят. Машиной пару часов. Конкуренция бешеная. И что? Разорились? Ездят полупустыми? Да нифига подобного. Цветут и пахнут. Почему?

Offline Destrie

  • *****
  • Повідомлень: 6985
  • Karma: 4016
  • Стать: Жіноча
  • Одесса
Re: Проблемы общественного транспорта
« Reply #1087 : Жовтень 05, 2016, 18:18:24 »
И да у нас выход из тралике только через переднюю дверь и пока тралике все не выгрузить через переднюю дверь , другие двери он не откроет ,
У нас такое есть на пустых трамвайных маршрутах, где не держат кондуктора в вагоне. А там где толпа - кондуктор и все двери нормально функционируют
У нас на всех маршрутах траликов оплата водителю  :pardon:?


Еще на тему раз в полчаса час -  нормально
Как человек который дохрена ездит на перекладных , я уже это вижу зная наш дебилизм ....
Регулярно стою на остановке по пол часа в любую погоду без навеса  , просто потому что маршрутка которая идет из Визирки до трассы приходит к трассе так, что  ждать мне 68 (Южный - Одесса )которая ходит раз в пол часа , ровно пол часа ....на вопрос в чего так , ответ - югтранс так решил и подбил расписание . Нет можно конечно чуть раньше и пешком , но это 4км пешком и после того как отхренячеш на конюшне .
В мокрый снег учитывая что это все на берегу залива - просто охуительно  :smilie9:



Будет новый завет, что война - это мир
Будет новый декрет, что незнание - сила

То, что Оруэлл видел во сне
Я вижу сейчас наяву (с) Louna

Offline mxm

  • *****
  • Повідомлень: 22534
  • Karma: 8965
  • Стать: Чоловіча
  • Одесса
Re: Проблемы общественного транспорта
« Reply #1088 : Жовтень 05, 2016, 18:19:00 »
Как только дедушка на жигулях и на газе сможет по цене пяти человек конкурировать со стоимостью проезда в маршрутке, то маршрутка умрет тут же внезапно и насовсем?
Во-первых, требования безопасного вождения нужно предъявлять для всех перевозчиков, в т.ч. для дедушки и его жигуля на газе.
Во-вторых, мне просто интересно, ты вправду считаешь, что дедушки на жигулях смогут настолько забрать пассажиров, что аж маршрутка умрет?

Offline Mike123

  • *****
  • Повідомлень: 27959
  • Karma: 8146
  • Стать: Чоловіча
Re: Проблемы общественного транспорта
« Reply #1089 : Жовтень 05, 2016, 18:20:05 »
Ты не сможешь построить транспортную систему крупного города на основе убера. Это просто некоторое дополнение к транспортной системе, вроде того же велосипеда, но в иной рыночной нише.
Это не некое дополнение, о очень серьезное дополнение, позволяющее серьезно разгрузить дороги. Ни одна система не может охватить 100% перевозок. Но процентов 30 и именно в часы пик убер сотоварищи может на себя взять запросто.

Offline Даяна

  • Hero Member
  • ******
  • Повідомлень: 10990
  • Karma: 5799
  • Стать: Жіноча
  • Дніпро
Re: Проблемы общественного транспорта
« Reply #1090 : Жовтень 05, 2016, 18:20:17 »
Но маршрутки, которые будут несколько дороже и быстрее ехать - почему они должны исчезать?+
Нет, это не комплексное решение.
Это "сделайте мне красиво". Но именно оно не будет работать. А единый билет  - будет. И работает.
Нарешті МВФ перетерли із Кабміном
В Борисполі сідає два борта із кокаїном

Offline mxm

  • *****
  • Повідомлень: 22534
  • Karma: 8965
  • Стать: Чоловіча
  • Одесса
Re: Проблемы общественного транспорта
« Reply #1091 : Жовтень 05, 2016, 18:20:35 »
Я не знаю, удобен ли будет един. билет у нас, но не против попробовать.
Не получится у тебя попробовать, придется ездить на маршрутке, их же нельзя трогать.  :sarcastic:

Offline mxm

  • *****
  • Повідомлень: 22534
  • Karma: 8965
  • Стать: Чоловіча
  • Одесса
Re: Проблемы общественного транспорта
« Reply #1092 : Жовтень 05, 2016, 18:25:33 »
Еще, кстати, спомнил про феномен. Поездка в Киев сейчас возможна на маршрутке задешево. Вместе с тме существует и прекрасно себя чувстве система автолюкса с правильными автобусами, двумя водителями и все по взрослому. Стоимость разумеется дороже. Поезда ходят. Машиной пару часов. Конкуренция бешеная. И что? Разорились? Ездят полупустыми? Да нифига подобного. Цветут и пахнут. Почему?
Начнем с того, интересует ли тебя ответ, или просто поговорить.  :)
Если второе, то я что-то за сегодня ну сильно выше желаемого наговорился, и по ощущениям не сильно был полезен, тем не менее...
Если первое, то начнем с того, что нету там бешеной конкуренции. Ну или дай определение бешеной конкуренции, а то может я как-то не так ее понимаю.
Автобусы пустыми не ходят, маршрутки пиратствующие тем более, да и в поездах, мне кажется, не сильно просторно, но тут могу ошибиться — давно ими не ездил.
Другими словами, предложение с трудом удовлетворяет спрос. С трудом, потому что не раз был свидетелем, как к одному автолюксу с интервалом в 15 минут добавляли еще один-два, в оперативном порядке, т.к. были страстно желающие уехать в достаточном количестве.
Сорри, но я вижу бешеную конкуренцию несколько иначе.  :)

Offline Tamerlan

  • *****
  • Повідомлень: 8816
  • Karma: 1750
  • Стать: Чоловіча
Re: Проблемы общественного транспорта
« Reply #1093 : Жовтень 05, 2016, 18:25:53 »
Ты не сможешь построить транспортную систему крупного города на основе убера. Это просто некоторое дополнение к транспортной системе, вроде того же велосипеда, но в иной рыночной нише.
Это не некое дополнение, о очень серьезное дополнение, позволяющее серьезно разгрузить дороги. Ни одна система не может охватить 100% перевозок. Но процентов 30 и именно в часы пик убер сотоварищи может на себя взять запросто.
В принципе, я могу с тобой даже согласиться в этом плане. Доступное такси - тоже важная часть транспортной системы крупного города, позволяющая снизить автомобилепользование. Только конкурирует этот вид транспорта не с маршрутками и ОТ, а с личными автомобилями в первую очередь.

Offline Mike123

  • *****
  • Повідомлень: 27959
  • Karma: 8146
  • Стать: Чоловіча
Re: Проблемы общественного транспорта
« Reply #1094 : Жовтень 05, 2016, 18:26:10 »
Во-первых, требования безопасного вождения нужно предъявлять для всех перевозчиков, в т.ч. для дедушки и его жигуля на газе.
Ты вопрос про убер чуть выше пропустил? Зря. Там нет требований. По крайней мере, они не проверяются. А если возникнет рыночное требование, то конторок типа убера, тут же возникнет до фига и дадут они дедушкам все документы. И самое смешное, что вполне даже и не липовые. Жигуль доводится до относительно безопасного состояния за копейки.
Во-вторых, мне просто интересно, ты вправду считаешь, что дедушки на жигулях смогут настолько забрать пассажиров, что аж маршрутка умрет?
Спокойно. Вот статья. У нас приблизительно 1800 маршруток на ходу. Фигня на самом деле. Половину то точно смогут отобрать. Ты не забывай, что в жигулях нет стоячих мест. И то, что описывает Даяна, там отсутствует. Все преимущества такси за меньшие деньги. Ты недооцениваешь своих земляков :smile4:.

Offline Kaa

  • *****
  • Повідомлень: 3024
  • Karma: 4555
  • Стать: Чоловіча
  • Жидомоскальский укр
Re: Проблемы общественного транспорта
« Reply #1095 : Жовтень 05, 2016, 18:27:28 »
Живу в Киеве на Лесном массиве. Есть у нас там маршрутка №241, от метро до угла Лесного и Жукова через Милютенко. Маршрут короткий, всего 8 остановок, и стоит всего 3 грн. Параллельно ходит 33-й автобус, но он немного глубже в массив заезжает. 241-й маршрут когда-то принадлежал частному перевозчику. Несколько раз его пытались отменить, но как-то не складывалось. Где-то год назад его, как дублирующий автобусный маршрут, решили упразднить ещё раз. Обещали увеличить количество автобусов, мол пассажиры не пострадают. Поначалу так и было, хотя интервалы всё-же немного выросли и ждать приходилось подольше. Хватило где-то на месяц. Постепенно автобусов становилось всё меньше, они всё забитее, интервалы всё больше. И вот 241-й маршрут опять восстановили. Только теперь он принадлежит Киевпасстрансу. Так и ходят параллельно муниципальные Богданчики и муниципальные же большие автобусы за одну и ту же цену. Ходят довольно часто. Мне - удобно.

Cпойлер
Богданы им, понимаешь, не нравятся. А вот так не хотите?
Praise the Lord and pass the ammunition
And we'll all stay free

Offline mxm

  • *****
  • Повідомлень: 22534
  • Karma: 8965
  • Стать: Чоловіча
  • Одесса
Re: Проблемы общественного транспорта
« Reply #1096 : Жовтень 05, 2016, 18:27:52 »
Но процентов 30 и именно в часы пик убер сотоварищи может на себя взять запросто.
Йоги Берра как-то пришел в ресторан с друзьями, но там не было места. И тогда он сказал, что этот ресторан уже не так популярен, туда никто не ходит, потому что он вечно забит посетителями...  :sarcastic:
Уверен, что в часы пик 30% приходится на убер пусть даже вместе со всеми остальными такси?  :)

Offline Mike123

  • *****
  • Повідомлень: 27959
  • Karma: 8146
  • Стать: Чоловіча
Re: Проблемы общественного транспорта
« Reply #1097 : Жовтень 05, 2016, 18:29:34 »
Доступное такси - тоже важная часть транспортной системы крупного города, позволяющая снизить автомобилепользование. Только конкурирует этот вид транспорта не с маршрутками и ОТ, а с личными автомобилями в первую очередь.
Это ни в коем разе не такси. Человек едет на работу и по пути подбирает пассажиров. Накладные расходы вообще отсутствуют. и это конкуренция именно маршруткам. По скорости и комфорту. Просто сейчас такая перевозка дороже. Водителю не имеет смысла за 20 гривен коврики пачкать. Но вот если поднять разиков так в пять стоимость проезда... :smile7:.

Offline Mike123

  • *****
  • Повідомлень: 27959
  • Karma: 8146
  • Стать: Чоловіча
Re: Проблемы общественного транспорта
« Reply #1098 : Жовтень 05, 2016, 18:31:48 »
Уверен, что в часы пик 30% приходится на убер пусть даже вместе со всеми остальными такси?  :)
При стоимости маршрутки в 5 гривен? Разумеется, нет. Меня как-то занесло на окружную пешком. Буквально через полминуты останавливается легковушка и предлагает проезд по цене маршруток 7 километра. Ты даже себе не представляешь насколько это вкусно 20-30 гривен за проезд в городском транспорте :smile4:.

Offline Tamerlan

  • *****
  • Повідомлень: 8816
  • Karma: 1750
  • Стать: Чоловіча
Re: Проблемы общественного транспорта
« Reply #1099 : Жовтень 05, 2016, 18:32:03 »
Доступное такси - тоже важная часть транспортной системы крупного города, позволяющая снизить автомобилепользование. Только конкурирует этот вид транспорта не с маршрутками и ОТ, а с личными автомобилями в первую очередь.
Это ни в коем разе не такси. Человек едет на работу и по пути подбирает пассажиров. Накладные расходы вообще отсутствуют. и это конкуренция именно маршруткам. По скорости и комфорту. Просто сейчас такая перевозка дороже. Водителю не имеет смысла за 20 гривен коврики пачкать. Но вот если поднять разиков так в пять стоимость проезда... :smile7:.
Это именно такси и действует в этой рыночной нише. Недаром во всем мире именно таксисты бунтуют против Убера, а не водители автобусов или трамваев. :)

Offline mxm

  • *****
  • Повідомлень: 22534
  • Karma: 8965
  • Стать: Чоловіча
  • Одесса
Re: Проблемы общественного транспорта
« Reply #1100 : Жовтень 05, 2016, 18:34:40 »
Ты вопрос про убер чуть выше пропустил? Зря.
Нет. Я не понял, к чему он.
Там нет требований.
Насколько мне известно, есть.
По крайней мере, они не проверяются.
Еще как проверяются. Просто Уберу не все равно, поэтому проверяются и еще как, просто ты не в ту сторону думаешь в плане проверок.
Там клиенты оставляют оценку водителю. И можешь быть уверен, дедушка с жигулем на газе там работать не сможет.
А если возникнет рыночное требование, то конторок типа убера, тут же возникнет до фига и дадут они дедушкам все документы.
В Одессе есть, Бонд. Я не пользуюсь, но вроде дедушек на газе там тоже нет.  :)
Спокойно. Вот статья. У нас приблизительно 1800 маршруток на ходу. Фигня на самом деле. Половину то точно смогут отобрать. Ты не забывай, что в жигулях нет стоячих мест. И то, что описывает Даяна, там отсутствует. Все преимущества такси за меньшие деньги. Ты недооцениваешь своих земляков :smile4:.
Это ты переоцениваешь, поверь. Этот бизнес никуда не делся, кастрюлят потихоньку. Но их не видно и если проезд подорожает, то никакой значимой доли они не откусят. Стоять на остановке и собирать пассажиров им никто не даст, будут доить, как у вокзала.

Offline Destrie

  • *****
  • Повідомлень: 6985
  • Karma: 4016
  • Стать: Жіноча
  • Одесса
Re: Проблемы общественного транспорта
« Reply #1101 : Жовтень 05, 2016, 18:36:01 »
Хочу скоростной трамвай с Таирово на Котовского  :girl_in_dreams:
Еще, кстати, спомнил про феномен. Поездка в Киев сейчас возможна на маршрутке задешево. Вместе с тме существует и прекрасно себя чувстве система автолюкса с правильными автобусами, двумя водителями и все по взрослому. Стоимость разумеется дороже. Поезда ходят. Машиной пару часов. Конкуренция бешеная. И что? Разорились? Ездят полупустыми? Да нифига подобного. Цветут и пахнут. Почему?
Начнем с того, интересует ли тебя ответ, или просто поговорить.  :)
Если второе, то я что-то за сегодня ну сильно выше желаемого наговорился, и по ощущениям не сильно был полезен, тем не менее...
Если первое, то начнем с того, что нету там бешеной конкуренции. Ну или дай определение бешеной конкуренции, а то может я как-то не так ее понимаю.
Автобусы пустыми не ходят, маршрутки пиратствующие тем более, да и в поездах, мне кажется, не сильно просторно, но тут могу ошибиться — давно ими не ездил.
Другими словами, предложение с трудом удовлетворяет спрос. С трудом, потому что не раз был свидетелем, как к одному автолюксу с интервалом в 15 минут добавляли еще один-два, в оперативном порядке, т.к. были страстно желающие уехать в достаточном количестве.
Сорри, но я вижу бешеную конкуренцию несколько иначе.  :)
Спрос очень сильно превышает предложения особенно направление  Одесса - Киев
Реально просто нет местов в поезде не смотря на кучу доп вагонов , в автолюксах таже фигня , а пиратки ходят с интервалом раз в 30 минут .
Пиратки это зачастую последний шанс поехать если тебе вот прямо срочно припекло , потому как в других местах - местов нет .
Ездить в них конечно быстро , но очень неудобно даже человеку моего роста - колени рядом с ушами .
Будет новый завет, что война - это мир
Будет новый декрет, что незнание - сила

То, что Оруэлл видел во сне
Я вижу сейчас наяву (с) Louna

Offline mxm

  • *****
  • Повідомлень: 22534
  • Karma: 8965
  • Стать: Чоловіча
  • Одесса
Re: Проблемы общественного транспорта
« Reply #1102 : Жовтень 05, 2016, 18:37:46 »
При стоимости маршрутки в 5 гривен?
При любой стоимости.

P.S. Давай сделаем так, в плане утрирования: поднимем в киевском метро цену до 10 грн. И пусть маршрутки вместе с таксистами и убером (кстати, при всей его замечательности, избытка водителей там вроде нет) всласть назаработаются. Мысль понятна? Они не смогут.
Точно так же не смогут газовые дедушки, у них просто не получится.

Offline Mike123

  • *****
  • Повідомлень: 27959
  • Karma: 8146
  • Стать: Чоловіча
Re: Проблемы общественного транспорта
« Reply #1103 : Жовтень 05, 2016, 18:44:54 »
а не водители автобусов или трамваев. :)
Потому что там цены такси. А что будет если сделать цены на автобусы сравнимые с ценами на такси?

Offline Tamerlan

  • *****
  • Повідомлень: 8816
  • Karma: 1750
  • Стать: Чоловіча
Re: Проблемы общественного транспорта
« Reply #1104 : Жовтень 05, 2016, 18:46:21 »
а не водители автобусов или трамваев. :)
Потому что там цены такси. А что будет если сделать цены на автобусы сравнимые с ценами на такси?
Народ пересядет на такси и личные автомобили, и город захлебнётся в транспортном коллапсе.

Offline Mike123

  • *****
  • Повідомлень: 27959
  • Karma: 8146
  • Стать: Чоловіча
Re: Проблемы общественного транспорта
« Reply #1105 : Жовтень 05, 2016, 18:53:28 »
Народ пересядет на такси и личные автомобили, и город захлебнётся в транспортном коллапсе.
Ну, или так :smile4:.

Offline Shan

  • *****
  • Повідомлень: 1555
  • Karma: 890
Re: Проблемы общественного транспорта
« Reply #1106 : Жовтень 05, 2016, 19:04:53 »
Cпойлер
В нашей стороне многие города к заводам привязаны и шахтам тоже. :sarcastic: Работают там люди.  :pardon: Из ближайших к тебе городов привязанных к шахтам - Желтые воды и Кривой Рог навскидку.
Ну всё, давай ориентироваться на Желтые Воды.

Но напомню — ну чтобы от жителей Желтых Вод в морду не получить — я пересаживаться на велосипед никому не предлагал, это твои фантазии. И не первые.
а че Желтые Воды.. город маленький, но 5 маршрутов есть.. Естественно не так насыщенно, как  в больших городах, но в Амстердам из-за этого по количеству велосипедистов не превращаются.. велосипедисты есть, конечно, но не прям массово.. основная часть предпочитает пешком пробежаться, если куда-то надо и в график маршрутки не попадаешь


зы: это не в качестве спора, а просто иллюстрация к тому, как оно в небольших городах
« Останнє редагування: Жовтень 05, 2016, 19:16:45 від Shan »

Offline Destrie

  • *****
  • Повідомлень: 6985
  • Karma: 4016
  • Стать: Жіноча
  • Одесса
Re: Проблемы общественного транспорта
« Reply #1107 : Жовтень 05, 2016, 19:08:03 »
Кстати сейчас вот еду в час пик на 121 маршрутке  , так людей в 10 трамвае гораздо больше , все просто - он не стоит в пробках  , едет по выделенной линии , пока мы стояли на водопроводной , ушло три трамвая .
Я бы тоже в нем ехала, но до меня оно не доезжает
Будет новый завет, что война - это мир
Будет новый декрет, что незнание - сила

То, что Оруэлл видел во сне
Я вижу сейчас наяву (с) Louna

Offline Tamerlan

  • *****
  • Повідомлень: 8816
  • Karma: 1750
  • Стать: Чоловіча
Re: Проблемы общественного транспорта
« Reply #1108 : Жовтень 05, 2016, 19:37:30 »
Рекомендую статью, дающую ответы на многие заданные в треде вопросы о велосипедах:

Мифы о велосипедах

Offline Begemot Fedya

  • *****
  • Повідомлень: 9154
  • Karma: 6269
  • Стать: Чоловіча
  • Україна, Київ.
Re: Проблемы общественного транспорта
« Reply #1109 : Жовтень 05, 2016, 20:10:15 »
Кстати, вспомнил про убер. Господа, ратующие за проезд по 20 гривен. Не кажется ли вам, что все бы с огромной радостью подняли цены. Но вот только одна заковыка ровно как со сланцевой нефтью. Как только дедушка на жигулях и на газе сможет по цене пяти человек конкурировать со стоимостью проезда в маршрутке, то маршрутка умрет тут же внезапно и насовсем?
Это с чего вдруг? В нормальных странах любой дедушка на своем рындване может выехать таксярить? Или ему нужно купить лицензию, наличие этих лицензий проверяется и за отсутствие наказывается? В той же Варшаве при недешевом проезде такси стоит вообще офигенски дорого, это потому что там дедушки на жигулях выехать не догадались?
О чем мы спорим второй день? Ни в одной европейской стране маршруток в крупных городах нет, кроме Украины, Молдовы и может Албании, хотя насчет последней я не уверен. ЗАЧЕМ придумывать велосипед, если все велосипеды придуманы до нас? Просто что бы поговорить? Почему не взять опыт той же Польши и просто постепенно внедрить?
Жаль подмога не пришла, подкрепленье не прислали.
Нас осталось только два, нас с тобою наебали.
Все братушки полягли и с патронами напряжно,
Но мы держим рубежи, мы сражаемся отважно...

0 Користувачів і 2 Гостей дивляться цю тему.