Автор Тема: Образование. Успехи, проблемы и провалы.
 

Rumor

  • Гість
Re: Образование. Успехи, проблемы и провалы.
« Reply #180 : Листопад 09, 2015, 22:26:03 »
Подумал было, что есть вариант решения возвести обе части в квадрат. Но или я со знаками напутал, или дискриминант получается отрицательный.
Да не решается она алгебраическим методом, Solmir все правильно написал. Нельзя в алгебре обе части уравнения умножать на ноль, это не тождественное преобразование. А путей в обход не бывает, там однозначно все. И вряд ли они в своей инженерной школе решали задачку на пределы.

Offline Beltran

  • **
  • Повідомлень: 98
  • Karma: 5
  • Стать: Чоловіча
Re: Образование. Успехи, проблемы и провалы.
« Reply #181 : Листопад 09, 2015, 22:30:02 »
Было: (х-3)/(х-4) = 4 - (х-5)/(х-4). Умножили левую и правую части на (х-4), получили  [(х-3)/(х-4)] (x-4) = 4 (x-4) - [(х-5)/(х-4)] (x-4), то есть х-3 = 4(х-4) - (х-5). Разве не так?
Я вашу правую часть понять не могу.
Там вообще не надо премножать, поэтому что сокращается, но если делать так, как вы, то правильная запись будет:
[(х-3)/(х-4)] (х-4)=[(4-(х-5)/(х-4)](х-4)
(х-4) уходит из обеих частей. При этом х не равен 4 (тогда и на ноль делить не надо будет)

Да, правая часть будет [(4-(х-5)/(х-4)](х-4) = [U - V] (x-4) = U (x-4) - V (x-4), где U=4 и V = (x-5)/(x-4). Тогда U (x-4) = 4 (х-4), а V (x-4) = [(x-5)/(x-4)](x-4) = (x-5), поэтому правая часть примет вид  U (x-4) - V (x-4) = 4 (х-4) - (х-5). Разве не так?

Offline shtativ

  • *****
  • Повідомлень: 4349
  • Karma: 2327
  • Стать: Чоловіча
Re: Образование. Успехи, проблемы и провалы.
« Reply #182 : Листопад 09, 2015, 22:30:06 »
Я лучше сделала, я ее в скобки взяла :smilie5:
А как из скобок вынимать собираешься?
выспімся мы яшчэ на іхняй шкуры

Offline shtativ

  • *****
  • Повідомлень: 4349
  • Karma: 2327
  • Стать: Чоловіча
Re: Образование. Успехи, проблемы и провалы.
« Reply #183 : Листопад 09, 2015, 22:32:06 »
Разве не так?
Так. А теперь реши это простое уравнение.  :smilie5:
Только с проверкой.
выспімся мы яшчэ на іхняй шкуры

Greta

  • Гість
Re: Образование. Успехи, проблемы и провалы.
« Reply #184 : Листопад 09, 2015, 23:23:23 »
Какой-то полный позорняк. Тут и на понедельник не свалить..
Это я про себя если что и про элементарные действия с дробями :facepalm:


Greta

  • Гість
Re: Образование. Успехи, проблемы и провалы.
« Reply #185 : Листопад 09, 2015, 23:25:32 »
Подумал было, что есть вариант решения возвести обе части в квадрат. Но или я со знаками напутал, или дискриминант получается отрицательный.
У меня тоже отрицательный. но я себе уже больше не верю от слова вообще :scare3:
АП
И правильно не верила. В голове по понедельнику иксы высчитывать не надо.
А вот с утреца я под кофе таки ручку и бумагу в руки взяла. Решая несколькими вариантами, ответ по любому один и тот же.
Квадратное уравнение прекрасно себе решается. Первый х=4, воторой=6.
Так что ответ остается 6.



« Останнє редагування: Листопад 10, 2015, 08:48:50 від Greta »

Offline Beltran

  • **
  • Повідомлень: 98
  • Karma: 5
  • Стать: Чоловіча
Re: Образование. Успехи, проблемы и провалы.
« Reply #186 : Листопад 09, 2015, 23:42:57 »
Разве не так?
Так. А теперь реши это простое уравнение.  :smilie5:
Только с проверкой.

Порядка ради: решение было приведено выше, и не одно. Ответ, к которому оно приводит, состоит в том, что искомое уравнение решений не имеет.

Одно из возможных решений:

(x-3)/(x-4) = [(x-4)+1]/(x-4) = 1 + 1/(x-4),

4-(x-5)/(x-4) = 4 - [(x-4) - 1]/(x-4) = 4 - [ 1 - 1/(x-4)] = 3 + 1/(x-4),

поэтому уравнение (x-3)/(x-4)=4-(x-5)/(x-4) можно переписать в виде 1 + 1/(x-4) = 3 + 1/(x-4). Это последнее равенство не может выполняться ни для какого х, поскольку из его выполнения для некоторого х следовала бы верность равенства 0 = 2. Значит, рассматриваемое уравнение решений не имеет.
« Останнє редагування: Листопад 10, 2015, 00:38:44 від Beltran »

Greta

  • Гість
Re: Образование. Успехи, проблемы и провалы.
« Reply #187 : Листопад 10, 2015, 08:49:36 »
Подумал было, что есть вариант решения возвести обе части в квадрат. Но или я со знаками напутал, или дискриминант получается отрицательный.
У меня тоже отрицательный. но я себе уже больше не верю от слова вообще :scare3:
АП
И правильно не верила. В голове по понедельнику иксы высчитывать не надо.
А вот с утреца я под кофе таки ручку и бумагу в руки взяла. Решая несколькими вариантами, ответ по любому один и тот же.
Квадратное уравнение прекрасно себе решается. Первый х=4, второй=6.
Так что ответ остается 6.




Блин во вчерашнем дописала, вместо цитаты. Таки и иксы не помогли проснуться :smilie5:

Greta

  • Гість
Re: Образование. Успехи, проблемы и провалы.
« Reply #188 : Листопад 10, 2015, 09:20:29 »
Отвлекусь и попытаюсь вспомнить алгебру и распишу.
(Х-3)=4-(х-5)   при этом х не равен 4
2х=12
Х=6
Проверка:
(6-3)/(6-4)=4-(6-5)/(6-4)
Как вы х=4 получили?
посчитать внимательно не хочешь, а то у тебя получилось... трампарам... 1,5=3,5. Ничего лишнего в глаза не бросается?  :)

Да, вчера не увидела. Расскажи мне каким чудом у тебя 4-(6-5) =7.

Offline shtativ

  • *****
  • Повідомлень: 4349
  • Karma: 2327
  • Стать: Чоловіча
Re: Образование. Успехи, проблемы и провалы.
« Reply #189 : Листопад 10, 2015, 10:08:25 »
Расскажи мне каким чудом у тебя 4-(6-5) =7.
Эммм... а какие действия выполняются первыми, не напомнишь?
выспімся мы яшчэ на іхняй шкуры

Greta

  • Гість
Re: Образование. Успехи, проблемы и провалы.
« Reply #190 : Листопад 10, 2015, 11:51:02 »
Расскажи мне каким чудом у тебя 4-(6-5) =7.
Эммм... а какие действия выполняются первыми, не напомнишь?
Расскажи :)
 Ты калькулятор возьми и вот так прям со скобочками и загони в него, если тебе самому трудно посчитать.

Кстати, если твою ошибку поддержать то там не 7, а -7 будет.....

Offline shtativ

  • *****
  • Повідомлень: 4349
  • Karma: 2327
  • Стать: Чоловіча
Re: Образование. Успехи, проблемы и провалы.
« Reply #191 : Листопад 10, 2015, 12:08:12 »
Расскажи
Ну давай по порядку, будем вспоминать третий класс.
Выражение 4-(х-5)/(х-4) состоит из двух частей. 1 - эт цифра 4, вторая - дробь (х-5)/(х-4). Если ты домножаешь все на (х-4), то у тебя при раскрытии скобок должно получится 4(х-4)- (х-5). Это по поводу пропавшей четверки, которая в изначальном условии никакого отношения к дроби не имеет.
Упростим выражение, не забывая, что сначала выполняем вычисления в скобках, потом дробь (умножение и деление имеют приоритет над сложением и вычитанием, а дробь это по сути операция деления) и получаем
4-(6-5)/(6-4)= 4-1/2=3 1/2 = 3.5

Не стыдно делать такие ошибки?
выспімся мы яшчэ на іхняй шкуры

Greta

  • Гість
Re: Образование. Успехи, проблемы и провалы.
« Reply #192 : Листопад 10, 2015, 13:45:53 »
Расскажи
Ну давай по порядку, будем вспоминать третий класс.
Выражение 4-(х-5)/(х-4) состоит из двух частей. 1 - эт цифра 4, вторая - дробь (х-5)/(х-4). Если ты домножаешь все на (х-4), то у тебя при раскрытии скобок должно получится 4(х-4)- (х-5). Это по поводу пропавшей четверки, которая в изначальном условии никакого отношения к дроби не имеет.
Упростим выражение, не забывая, что сначала выполняем вычисления в скобках, потом дробь (умножение и деление имеют приоритет над сложением и вычитанием, а дробь это по сути операция деления) и получаем
4-(6-5)/(6-4)= 4-1/2=3 1/2 = 3.5



Не стыдно делать такие ошибки?

А мог бы просто сказать -и был бы абсолютно прав- " смотришь в книгу-видишь фигу" или "очки протри и на запись посмотри еще раз."



Offline shtativ

  • *****
  • Повідомлень: 4349
  • Karma: 2327
  • Стать: Чоловіча
Re: Образование. Успехи, проблемы и провалы.
« Reply #193 : Листопад 10, 2015, 14:22:42 »
А мог бы просто сказать
Я три раза именно это и говорил.  :pardon:
выспімся мы яшчэ на іхняй шкуры

Greta

  • Гість
Re: Образование. Успехи, проблемы и провалы.
« Reply #194 : Листопад 10, 2015, 14:37:20 »
А мог бы просто сказать
Я три раза именно это и говорил.  :pardon:
Надо было спросить или я парацетамол приняла, а потом через час еще раз сказать. :(
Мне даже и не стыдно, я просто себя сейчас спросила чего я на работе вторую неделю с температурой творю. И вот тут мне страшновато стало :(
Ладно. Сорри за ишачество..

Offline shtativ

  • *****
  • Повідомлень: 4349
  • Karma: 2327
  • Стать: Чоловіча
Re: Образование. Успехи, проблемы и провалы.
« Reply #195 : Листопад 10, 2015, 17:27:36 »
Надо было спросить или я парацетамол приняла, а потом через час еще раз сказать
Млин, ну ты ж не запускай так здоровье-то. Если настолько базовые процессы отключаются, значит надо срочно лечить вирус.
выспімся мы яшчэ на іхняй шкуры

Offline Кіндрат Калистратович

  • Hero Member
  • ******
  • Повідомлень: 38699
  • Karma: 23439
  • Стать: Чоловіча
Re: Образование. Успехи, проблемы и провалы.
« Reply #196 : Листопад 11, 2015, 06:47:09 »
:sneaky:

Offline Spika

  • *****
  • Повідомлень: 18800
  • Karma: 8554
  • Стать: Жіноча
Re: Образование. Успехи, проблемы и провалы.
« Reply #197 : Листопад 13, 2015, 23:52:03 »
Запуталась. Можно присоединиться.

Цитувати (виділене)
Расстояние между городами A и B равно 131 км. Из города A в город B выехал автомобиль, а через 19 минут 10 секунд следом за ним со скоростью 308/3 км/ч выехал мотоциклист, догнал автомобиль в городе C и повернул обратно. Когда он вернулся в A , автомобиль прибыл в B . Найдите расстояние от A до C . Ответ дайте в километрах.
101 км от Москвы

Offline Solmir

  • *****
  • Повідомлень: 4808
  • Karma: 3701
  • Стать: Чоловіча
  • Киев
Re: Образование. Успехи, проблемы и провалы.
« Reply #198 : Листопад 14, 2015, 09:45:28 »
Запуталась. Можно присоединиться.

Цитувати (виділене)
Расстояние между городами A и B равно 131 км. Из города A в город B выехал автомобиль, а через 19 минут 10 секунд следом за ним со скоростью 308/3 км/ч выехал мотоциклист, догнал автомобиль в городе C и повернул обратно. Когда он вернулся в A , автомобиль прибыл в B . Найдите расстояние от A до C . Ответ дайте в километрах.
Вроде элементарно.
Обозначим расстояние АС как х, скорость мотоциклиста v , задержку  19 минут 10 секунд t.
Мотоциклист добирался до С время x/v, автомобиль доехал за T=x/v+t, его скорость u=x/T=xv/(x+vt). Мотоцикл вернулся в А за то же время x/v, значит автомобиль ехал время 2x/v+t и проехал 131 км=(2x/v+t)u=(2x/v+t)xv/(x+vt)=(2x+vt)x/(x+vt). Дальше находим vt и х.

Offline Spika

  • *****
  • Повідомлень: 18800
  • Karma: 8554
  • Стать: Жіноча
Re: Образование. Успехи, проблемы и провалы.
« Reply #199 : Грудень 02, 2015, 08:13:49 »
А у нас сегодня вон чего, первый год:

Цитувати (виділене)
2 декабря 2015 года выпускников 11-х классов ждёт испытание в виде написания итогового сочинения для допуска к ЕГЭ. Данное сочинение будет оцениваться по системе зачёт/незачёт, и писать его будут все ученики 11-ых классов в первую среду декабря (2 декабря). В случае незачёта переписать его можно будет в первые среды февраля и мая (3 февраля и 4 мая).

● Результатом итогового сочинения является «зачёт» или «незачёт». К сдаче ЕГЭ допускаются только выпускники, получившие «зачёт».
● Рекомендуемый объём сочинения – 350 слов. Если в сочинении менее 250 слов (в подсчёт включаются все слова, в том числе служебные), то такая работа считается невыполненной. Максимальное число слов в сочинении не устанавливается.
● Время написания сочинения – 3 часа 55 минут.
● Выпускнику разрешается пользоваться орфографическим словарём, выдаваемым членами комиссии.
● Темы сочинений будут формироваться по часовым поясам.
● Данное сочинение в дальнейшем может учитываться при приёме абитуриентов. В этом случае вузы сами оценят сочинение в баллах. Максимум за него можно будет получить 10 баллов, которые затем суммируют с баллами ЕГЭ абитуриента.
● Темы сочинений объявят выпускникам в день написания сочинения в 9.45 (за 15 минут до начала работы).
http://егэша.рф/news/soch15_16/2015-09-03-223

темы напишу, как огласят.
101 км от Москвы

Offline Spika

  • *****
  • Повідомлень: 18800
  • Karma: 8554
  • Стать: Жіноча
Re: Образование. Успехи, проблемы и провалы.
« Reply #200 : Грудень 26, 2015, 20:54:18 »
Цитувати (виділене)
Москва. 25 декабря. INTERFAX.RU - Требования к качеству подготовки абитуриентов должны быть повышены, так что в вузы рекомендуется принимать только тех, кто в школе учился на "отлично" и "хорошо", считает министр образования и науки Дмитрий Ливанов.

"В целом доступность высшего образования не сокращается. На первый курс мы принимаем в процентном соотношении столько же, сколько принимали в последние годы. Это не значит, что не должны повышаться требования к качеству подготовки абитуриентов", - сказал он в пятницу на заседании совета российского союза ректоров.

"Троечников мы не рекомендуем принимать в вузы", - особо отметил Ливанов. Министр пояснил, что они, "как правило, не способны осваивать программу высшего образования".
101 км от Москвы

Offline Spika

  • *****
  • Повідомлень: 18800
  • Karma: 8554
  • Стать: Жіноча
Статья понравилась,

Школа будет и дальше деградировать
Чем опасно раннее развитие ребенка, стоит ли ругать «клиповое» мышление и как сегодня «образовывать» детей, рассуждает психолог Людмила Петрановская.

особенно это:

Цитувати (виділене)
То есть, по-вашему, школа возможна и без оценок?

 — Ребенку важно знать, где он ошибся, потому что ему нужно это исправить. Но какой смысл подсчитывать ошибки? Важно, чтобы он понимал их суть, мог исправить.

Я вообще не понимаю, зачем нужны оценки. Начнем с того, что они попросту не информативны. Четверка в одной школе у одного учителя совершенно не то, что четверка в другой школе у другого учителя. Кроме того, как можно ставить одну и ту же оценку за пять ошибок в диктанте ребенку, который раньше делал по две ошибки, и ребенку, у которого раньше их было 15.

Система оценивания уводит нас от главного: ошибка — неотъемлемая часть обучения. Если мы делаем то, что у нас и так получается, мы не учимся. Вот эта мысль для нашей школы абсолютно неочевидная.
http://www.rosbalt.ru/moscow/2016/02/16/1490557.html
« Останнє редагування: Лютий 23, 2016, 15:00:59 від Spika »
101 км от Москвы

Offline Kivi

  • *****
  • Повідомлень: 9124
  • Karma: 6634
  • Стать: Жіноча
Цитувати (виділене)
"Троечников мы не рекомендуем принимать в вузы", - особо отметил Ливанов. Министр пояснил, что они, "как правило, не способны осваивать программу высшего образования".
Интересно, как это согласуется с тем, что при поступлении учитываются только результаты ЕГЭ и внутренних вузовских испытаний, но не оценки в аттестате?
Сдаётся мне, Тотошка, что это не Канзас (с).

Offline Ellianna

  • *****
  • Повідомлень: 11182
  • Karma: 6931
  • Стать: Жіноча
  • Люблю читать чужие мысли
Вот насчет нищенской зарплаты несколько поднадоело, в смысле, когда ею оправдывают полнейшее незнание и непрофессионализм работников. А насчет всех заданий ЗНО приведу маленький пример. Пару дней назад сестра попросила помочь с заданиями по английскому для племянницы (5-й класс). Так вот, я взрослый человек, с довольно неплохим знанием языка, с более чем 20-летним опытом изучения и владения языком не во всех ответах была до конца уверена.
Viktor Kruglov
Yesterday at 7:19am ·
ЗНО для вчителів.

На всеукраїнській нараді керівників департаментів освіти, що проходила минулого тижня в Харкові були озвучені шокуючі дані. Тільки 3 відсотка вчителів з фізики та англійської мови Харківськоі області правильно розв'язали всі завдання ЗНО минулих років для учнів.

Це ще квіточки. Тому що зараз в школі багато 40-50 річних вчителів, що отримали правильну освіту. Через років десять, якщо нічого не змінювати з престижністю праці вчителів, почнеться необернений процес деградації та повного розвалу середньої школи. На жаль, сьогодні до педагогічних інститутів йдуть ті, що не змогли вступити на інші спеціальності. А що ви хотіли за такоі зарплати?
Sarcasm and compassion are two of the qualities that make life on Earth tolerable
Nick Hornby

Offline Spika

  • *****
  • Повідомлень: 18800
  • Karma: 8554
  • Стать: Жіноча
Re: Образование. Успехи, проблемы и провалы.
« Reply #204 : Березень 08, 2016, 14:32:31 »
Школьник о школе - взгляд изнутри

101 км от Москвы

Offline Suddenly

  • *****
  • Повідомлень: 9141
  • Karma: 1861
  • Стать: Жіноча
Re: Образование. Успехи, проблемы и провалы.
« Reply #205 : Березень 13, 2016, 00:24:21 »
Опубликован рейтинг 200 лучших университетов Европы 2016 (статья на англ.). Россия показала худшие результаты по отношению к количеству населения и ВВП. Украинские ВУЗы вообще не попали в top-200. :(

Offline Кіндрат Калистратович

  • Hero Member
  • ******
  • Повідомлень: 38699
  • Karma: 23439
  • Стать: Чоловіча
Re: Образование. Успехи, проблемы и провалы.
« Reply #206 : Березень 16, 2016, 22:47:32 »

 :obm:

Offline Старина Z

  • *****
  • Повідомлень: 41886
  • Karma: 31805
  • Стать: Чоловіча
Re: Образование. Успехи, проблемы и провалы.
« Reply #207 : Березень 17, 2016, 09:01:28 »
Cпойлер
:obm:

Экзамен по информатике сдан успешно  :yes:

Offline Spika

  • *****
  • Повідомлень: 18800
  • Karma: 8554
  • Стать: Жіноча
Re: Образование. Успехи, проблемы и провалы.
« Reply #208 : Березень 23, 2016, 18:58:43 »
101 км от Москвы

Offline Spika

  • *****
  • Повідомлень: 18800
  • Karma: 8554
  • Стать: Жіноча
Re: Образование. Успехи, проблемы и провалы.
« Reply #209 : Березень 30, 2016, 13:55:40 »
Не нашел ветку о образовании, пусть тут будет:
http://bykvu.com/home/bukvy/26472.html
Цитувати (виділене)
Одесская облгосадминистрация планирует до конца 2016 года открыть несколько школ без учителей.
Цитувати (виділене)
По его словам, подобные заведения называются учебными пространствами, которые сами себя организуют. В них школьникам от 8 до 16 лет предлагают три основных направления развития - английский язык, IT-технологии (программирование, создание и дизайн сайтов и т.д.), а также "гражданская активность" - воспитанники учатся, как эффективно изменять мир собственными силами.

"Эта идея была придумана британцем индийского происхождения Сугата Митра, который 12 лет проводил научные эксперименты в сельских школах, бедных районах Дели под условным названием "Дыра в стене". Он монтировал в стены классов компьютеры со свободным интернетом и доказывал, что любой ребенок, даже без знания английского, всего за девять месяцев может вырасти до уровня европейского офисного клерка - он ​​осваивает текстовый редактор, учится искать и компонировать информацию и другое",
101 км от Москвы

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.