Автор Тема: Образование. Успехи, проблемы и провалы.
 

Offline Старина Z

  • *****
  • Повідомлень: 41886
  • Karma: 31805
  • Стать: Чоловіча
Re: Образование. Успехи, проблемы и провалы.
« Reply #240 : Квітень 19, 2016, 10:36:32 »
Ебушки-воробушки! Какой нафиг хороший? У меня такого кошмара не было! А в математике вы не изучали параллельно 2+2=4 и 2+2=5, чтобы каждый мог выбрать сам? А по истории Геродота и Фоменко, ну для равных взглядов. Блин, я чувствую, что я смотрела на нашу страну в сиииильно розовых очках.
И на физике о теориях эфира рассказывали, и на химии - о теории флогистона, Боровской теории строения атома.
На математике неевклидову геометрию зацепили только чуть-чуть.

А в ВУЗе вообще одних теорий электролитической диссоциации аж четыре штуки: Аррениуса, Бренстеда-Лоури, Льюиса и Измайлова.

Offline Mathilda

  • *****
  • Повідомлень: 5386
  • Karma: 3361
  • Стать: Жіноча
  • Nederland
Re: Образование. Успехи, проблемы и провалы.
« Reply #241 : Квітень 19, 2016, 13:31:45 »
А в Украине сейчас не проводят эксперименты с объединенными классами? У нас ближайшая начальная школа, в которую мою дочь, скорее всего, распределят, полностью перешла на совместное обучение - объединенные классы 1/2/3 года обучения (по 7 чел из каждого года в одном классе) и объединенные классы 4/5/6, причем учительница на такой объединенный класс одна.
Jenaplan что-ли? У подруги дочка в таком училась, сами выбрали. Подруге то нравилось, то не нравилось, у меня по ее рассказам впечатление, что фигня. Младшим может быть интересно, для старших печалька совсем.

Offline В.И.Лемминг

  • Hero Member
  • ******
  • Повідомлень: 23821
  • Karma: 9606
  • Стать: Чоловіча
  • добрый, но гуманный
Re: Образование. Успехи, проблемы и провалы.
« Reply #242 : Квітень 19, 2016, 13:41:08 »
Креационизм - это параша, которой не надо забивать голову детям. Разве что рассказать, почему это параша.
Тю, ля, а шо?

Offline Homiak

  • *****
  • Повідомлень: 4310
  • Karma: 1915
  • Стать: Чоловіча
  • Украина, Запорожье
Re: Образование. Успехи, проблемы и провалы.
« Reply #243 : Квітень 19, 2016, 15:34:27 »
2+2=5 мы такое только на факультативе рассматривали  :blush:
а так же 2 + 2 = 11  и 2+2 =10
Анекдот вчера услышал на тему:
Cпойлер
У качка спрашивают: сколько будет 10+10?
- 40!
- Но почему???
- А еще гриф 20 кг!


Offline Spika

  • *****
  • Повідомлень: 18800
  • Karma: 8554
  • Стать: Жіноча
Re: Образование. Успехи, проблемы и провалы.
« Reply #244 : Травень 10, 2016, 12:48:38 »
Что-то новенькое:

Цитувати (виділене)
Прокуратура провела проверку действий одной из учительниц начальных классов города Златоуст по анонимному обращению родителей.

По итогам проверки было обнаружено, что учительница задавала первоклассникам домашние задания в виде письменных работ, а также задавала учить сложные стихотворения. Кроме того, она задерживала детей во время перемены и проводила после занятий дополнительные консультации.
https://tvrain.ru/news/na_uchitelnitsu-408954/
101 км от Москвы

Offline Старина Z

  • *****
  • Повідомлень: 41886
  • Karma: 31805
  • Стать: Чоловіча
Re: Образование. Успехи, проблемы и провалы.
« Reply #245 : Травень 10, 2016, 15:18:38 »
Цитувати (виділене)
По итогам проверки было обнаружено, что учительница задавала первоклассникам домашние задания в виде письменных работ, а также задавала учить сложные стихотворения. Кроме того, она задерживала детей во время перемены и проводила после занятий дополнительные консультации.
Тогда за литературу, которую нужно прочитать во время летних каникул, однозначно приговаривать учителей к высшей мере.  :diablo:

Offline Spika

  • *****
  • Повідомлень: 18800
  • Karma: 8554
  • Стать: Жіноча
Re: Образование. Успехи, проблемы и провалы.
« Reply #246 : Травень 10, 2016, 15:24:03 »
Тогда за литературу, которую нужно прочитать во время летних каникул, однозначно приговаривать учителей к высшей мере.
А за "Войну и мир" дважды?
101 км от Москвы

Offline Старина Z

  • *****
  • Повідомлень: 41886
  • Karma: 31805
  • Стать: Чоловіча
Re: Образование. Успехи, проблемы и провалы.
« Reply #247 : Травень 10, 2016, 15:40:00 »
Тогда за литературу, которую нужно прочитать во время летних каникул, однозначно приговаривать учителей к высшей мере.
А за "Войну и мир" дважды?
Заставлять переписывать, причем чтобы без единой ошибки и помарки. Если вдруг ошиблись - начинать заново с первого тома.
Представляю, как учителя будут ненавидеть Толстого к завершению работы.  :smilie5:

Offline Spika

  • *****
  • Повідомлень: 18800
  • Karma: 8554
  • Стать: Жіноча
Re: Образование. Успехи, проблемы и провалы.
« Reply #248 : Травень 10, 2016, 15:46:16 »
Заставлять переписывать
- А что, читать надо было? А я отксерил...
101 км от Москвы

Offline Spika

  • *****
  • Повідомлень: 18800
  • Karma: 8554
  • Стать: Жіноча
Re: Образование. Успехи, проблемы и провалы.
« Reply #249 : Травень 11, 2016, 23:43:29 »
Предположительно, запись была сделана на занятии в восьмом классе во вторник, 10 мая, в школе И23 города Тулы, а ненормативную лексику в качестве средства выразительности использовала учитель русского языка и литературы.
Гнев женщины вызвала неготовность школьников к уроку. Когда один из детей пытается оправдаться, педагог буквально взрывается от ярости. "Угу! Самый умный?! Сейчас доугукаешься мне тут, угукала!"
"Я поражаюсь вашим родителям! Я поражаюсь вашим родителям! На футбол отправить его, несовершеннолетнего, одного - это запросто, а проверить домашнюю работу, с чем он придет во вторник, ни одного, б***, нет!"...

101 км от Москвы

Offline Spika

  • *****
  • Повідомлень: 18800
  • Karma: 8554
  • Стать: Жіноча
Re: Образование. Успехи, проблемы и провалы.
« Reply #250 : Травень 16, 2016, 22:57:35 »
101 км от Москвы

Offline OlegKrm

  • *****
  • Повідомлень: 1194
  • Karma: 1365
  • Стать: Чоловіча
  • Краматорський бЕндерiвець
Re: Образование. Успехи, проблемы и провалы.
« Reply #251 : Травень 19, 2016, 11:13:03 »
Коллеги, помогите решить задачу для 8-го класса, третий день голову ломаю, не выходит ну совсем ничего   :crazy:
Цитувати (виділене)
       При спільній роботі двох тракторів різної потужності поле було зорано за 8 днів.
       Якби  половину поля зорав спочатку один трактор, то при подальшій роботі двох тракторів уся
       робота була б завершена за 10 днів.
       За скільки днів можна було б зорати усе поле кожним трактором окремо?

       Ой у лузі червона калина

Offline Mike123

  • *****
  • Повідомлень: 27956
  • Karma: 8142
  • Стать: Чоловіча
Re: Образование. Успехи, проблемы и провалы.
« Reply #252 : Травень 19, 2016, 11:27:32 »
За 12 и 24 дня. Все поле двумя тракторами за 8 дней. Следовательно пол поля двумя тракторами за 4 дня. Из 10-и дней оба трактора пахали пол поля. Т.е. один трактор вспахал пол поля за 10-4 = 6 дней или вспашет все поле за 12. Но пахал он вместе 8, а не 12. Т.е. отпахал он 8/12 = 2/3 поля. Следовательно, другой трактор за те же 8 дней отпахал треть поля. А все поле за 3*8 дней.

Offline OlegKrm

  • *****
  • Повідомлень: 1194
  • Karma: 1365
  • Стать: Чоловіча
  • Краматорський бЕндерiвець
Re: Образование. Успехи, проблемы и провалы.
« Reply #253 : Травень 19, 2016, 11:28:52 »
За 12 и 24 дня
А ход решения можно? :drinks:
       Ой у лузі червона калина

Offline Mike123

  • *****
  • Повідомлень: 27956
  • Karma: 8142
  • Стать: Чоловіча
Re: Образование. Успехи, проблемы и провалы.
« Reply #254 : Травень 19, 2016, 11:30:10 »
А ход решения можно? :drinks:
Дописал :).

Offline OlegKrm

  • *****
  • Повідомлень: 1194
  • Karma: 1365
  • Стать: Чоловіча
  • Краматорський бЕндерiвець
       Ой у лузі червона калина

Offline Spika

  • *****
  • Повідомлень: 18800
  • Karma: 8554
  • Стать: Жіноча
Re: Образование. Успехи, проблемы и провалы.
« Reply #256 : Червень 09, 2016, 09:49:12 »
6 июня прошел у нас ЕГЭ по профильной математике, результаты еще неизвестны.
Один из вариантов можно посмотреть здесь, ничего сверхъестественного, часть из первых 12 заданий решаются устно за секунды.
В этом году многие ВУЗы требуют именно профильную математику с баллом не ниже 27 из 100 (это 6 решенных заданий из первых 12).

Цитувати (виділене)
Тем временем, выпускники школ попросили президента России Владимира Путина внести корректировки в ЕГЭ, а именно в критерии выставления баллов при оценке работ ЕГЭ по профильной математике.

В интернете на сайте OnlinePetition.ru появилась петиция российских выпускников, считающих, что версии заданий по математике профильного уровня на прошедшем 6 июня Едином государственном экзамене 2016 года (ЕГЭ) были чрезмерно сложными, и требующих понизить минимальный порог баллов, необходимых им для поступления в вузы. Петиция школьников обращена к президенту РФ Владимиру Путину и собрала уже более 11 тысяч подписей.

"Мы требуем пересмотра критериев перевода первичных баллов во вторичные ЕГЭ по математике (профиль) ввиду немыслимо высокого уровня сложности заданий части С и несоответствия большинства заданий части В типовым заданиям, предоставляемым ФИПИ в интернет-ресурсах и методических материалах по подготовке к ЕГЭ. Учащиеся должны иметь возможность поступления в вуз на базе школьного образования, коего уровня заданий на экзамене по математике предоставлено не было", - говорится в петиции.

Какая срамота...  :scare3:
На сегодня уже 40000 подписей.
101 км от Москвы

Offline IMXO

  • *****
  • Повідомлень: 1523
  • Karma: 590
  • Стать: Чоловіча
Re: Образование. Успехи, проблемы и провалы.
« Reply #257 : Червень 09, 2016, 11:41:50 »
А кто что может сказать/посоветовать по поводу обучения в Украине на психолога? Есть ли предпочтительные ВУЗы или наоборот, куда ни ногой?

Offline Solmir

  • *****
  • Повідомлень: 4808
  • Karma: 3701
  • Стать: Чоловіча
  • Киев
Re: Образование. Успехи, проблемы и провалы.
« Reply #258 : Червень 09, 2016, 19:14:31 »
В этом году многие ВУЗы требуют именно профильную математику с баллом не ниже 27 из 100 (это 6 решенных заданий из первых 12).
Первые задачки решаются в уме за полминуты на задачу максимум.

Offline Spika

  • *****
  • Повідомлень: 18800
  • Karma: 8554
  • Стать: Жіноча
Re: Образование. Успехи, проблемы и провалы.
« Reply #259 : Червень 09, 2016, 19:17:34 »
Первые задачки решаются в уме за полминуты на задачу максимум.
Именно. Чтобы решить 6 заданий (порог) не нужно даже ничего записывать. И все это школьная программа, ничего лишнего.
Ну вот 10 задание, "физическую задачу", я в уме пас...
101 км от Москвы

Offline Mike123

  • *****
  • Повідомлень: 27956
  • Karma: 8142
  • Стать: Чоловіча
Re: Образование. Успехи, проблемы и провалы.
« Reply #260 : Червень 09, 2016, 20:15:54 »
Ну вот 10 задание, "физическую задачу", я в уме пас...
Та ладно. Она непростая, но вполне реально устно решить. Главное не запутаться :). 2пи*10/16 = 5/4 пи = пи+пи/4. По формуле sin(a+b) = cosa*sinb+cosb*sina. Sin пи равен нулю. Cos Пи равен -1. Sin(Пи+Пи/4) = -Sin(Пи/4). Пи/4 это 45 градусов. В результате из под синуса имеем -Корень из2/2. Дальше обычная математика. 0,05 Джоуля.
 А у меня еще вопрос. Вот эта диаграмма во втором вопросе, где 800 тысяч в 2 раза больше, чем 400 тысяч - это для 11 класса, да?

Offline Spika

  • *****
  • Повідомлень: 18800
  • Karma: 8554
  • Стать: Жіноча
Re: Образование. Успехи, проблемы и провалы.
« Reply #261 : Червень 09, 2016, 20:49:23 »
Дальше обычная математика. 0,05 Джоуля.
 А у меня еще вопрос. Вот эта диаграмма во втором вопросе, где 800 тысяч в 2 раза больше, чем 400 тысяч - это для 11 класса, да?
Вот, кстати, тоже попробовала "устно", тот же ответ получился. Но при наличии бумажки с ручкой предпочла бы таки писать (хотя там даже знаком можно пренебречь, раз скорость в квадрате).
Диаграмма да, для 11 класса.
Да там, если и есть что "сложное" - логарифмы в 9 и производная в 12. Все!
(Что мы знаем о лисе?
Ничего. И то — не все.)

Вот "петиция" http://www.onlinepetition.ru/пересмотреть-критерии-перевода-во-вторичные-баллы-егэ-по-математике--профиль-/petition.html
Уже больше 45000 идиотов.
« Останнє редагування: Червень 09, 2016, 21:11:09 від Spika »
101 км от Москвы

Offline kvk

  • *****
  • Повідомлень: 5051
  • Karma: 3005
  • Стать: Чоловіча
Re: Образование. Успехи, проблемы и провалы.
« Reply #262 : Червень 10, 2016, 10:36:44 »

Offline Mike123

  • *****
  • Повідомлень: 27956
  • Karma: 8142
  • Стать: Чоловіча
Re: Образование. Успехи, проблемы и провалы.
« Reply #263 : Червень 11, 2016, 09:54:46 »
Наткнулся на задачку. Я ее решил при помощи экселя. А у нее есть решение без перебора?

У вас есть по одной цифре от 1 до 9. Нужно расставить их так, чтобы число образованное первыми двумя цифрами, было кратно двум, первыми тремя цифрами – трем, первыми четырьмя цифрами – четырем и т.д. Например, привычный порядок 123456789 не подходит. 12 делится на 2, 123 делится на 3, но 1234 на 4 не делится (без остатка).


Все, что мне видится очевидным упростить - это 5 на 5 месте. Потому что на 5 делятся только числа заканчивающиеся на 5 и на 0. Четные цифры на четных местах, нечетные на нечетных. Потому что на 2,4,6,8 могут делиться только четные числа. А вот дальше этого у меня мысли кончаются.

Offline Старина Z

  • *****
  • Повідомлень: 41886
  • Karma: 31805
  • Стать: Чоловіча
Re: Образование. Успехи, проблемы и провалы.
« Reply #264 : Червень 11, 2016, 14:43:54 »
Наткнулся на задачку. Я ее решил при помощи экселя. А у нее есть решение без перебора?

У вас есть по одной цифре от 1 до 9. Нужно расставить их так, чтобы число образованное первыми двумя цифрами, было кратно двум, первыми тремя цифрами – трем, первыми четырьмя цифрами – четырем и т.д. Например, привычный порядок 123456789 не подходит. 12 делится на 2, 123 делится на 3, но 1234 на 4 не делится (без остатка).


Все, что мне видится очевидным упростить - это 5 на 5 месте. Потому что на 5 делятся только числа заканчивающиеся на 5 и на 0. Четные цифры на четных местах, нечетные на нечетных. Потому что на 2,4,6,8 могут делиться только четные числа. А вот дальше этого у меня мысли кончаются.
Вот вариант решения "в лоб"

Еще чтобы число делилось на три, сумма цифр должна делиться на три. То же самое с девяткой, но тут в любых комбинациях будет соблюдаться.
Если на второй позиции стоит "2", тогда сумма оставшихся двух нечетных чисел может быть равна 4, 7, 10, 13, 16, при этом исключая число 5. Очевидно, что нечетные суммы не подходят, потому что сумма нечетных чисел четная. Остаются варианты: 4, 10, 16.
Получаем комбинации первых трех цифр: 123, 321, 129, 921, 327, 723, 729, 927.
Признак делимости на 4: две последних цифры составляют число, делящееся на 4.
123Х. Х = 6
321Х. Х = 6
129Х. Х = 6
921Х. Х = 6
327Х. Х = 6.
723Х. Х = 6.
729Х. Х = 6.
927Х. Х = 6.
Четвертая цифра - 6, пятая - 5.
Признак делимости на 6: число делится на 2 и на 3, то есть оно четное и сумма цифр кратна 3.
12365Х и 32165Х. Сумма остальных цифр 17, Х = 4
12965Х и 92165Х. Сумма остальных цифр 23, Х = 4.
32765Х и 72365Х. Сумма остальных цифр 23, Х = 4.
72965Х и 92765Х. Сумма остальных цифр 29, Х = 4.
Шестая цифра - 4, значит восьмая - 8.

Чтобы определить седьмую цифру, воспользуемся признаком делимости на 8.
Число делится на 8, когда три последние цифры составляют число, делящееся на 8. Трёхзначное число делится на 8 тогда и только тогда, когда цифра в разряде единиц, сложенная с удвоенной цифрой десятков и учетверённой цифрой сотен, делится на 8.
NNN654X8. 8+2Х+16 должна делиться на 8
123654Х8 и 321654Х8. Оставшиеся цифры 7 и 9, решений нет
129654Х8 и 921654Х8. Оставшиеся цифры 3 и 7, решений нет
327654Х8 и 723654Х8. Оставшиеся цифры 1 и 9, решений нет
729654Х8 и 927654Х8. Оставшиеся цифры 1 и 3, решений нет.

Значит вторая цифра - не два.

Если на второй позиции стоит "4", тогда сумма оставшихся двух нечетных чисел может быть равна 2, 5, 8, 11, 14, при этом исключая число 5. Очевидно, что нечетные суммы не подходят, потому что сумма нечетных чисел четная. Остаются варианты:2, 8, 14. Но вариант 2 не набирается разными нечетными, вариант 14 без использования числа 5 - тоже, остается 8.
Получаем комбинации первых трех цифр: 147, 741.
Признак делимости на 4: две последних цифры составляют число, делящееся на 4.
147Х. Х = 6 или Х = 2
741Х. Х = 6 или Х = 2
Четвертая цифра - 6 или 2, пятая - 5.
Признак делимости на 6: число делится на 2 и на 3, то есть оно четное и сумма цифр кратна 3.
14765Х и 74165Х. Сумма остальных цифр 23, Х = 8.
14725Х и 74125Х. Сумма остальных цифр 19, Х = 8
Шестая цифра - 8, значит восьмая - 2 или 6.

Чтобы определить седьмую цифру, воспользуемся признаком делимости на 8.
Число делится на 8, когда три последние цифры составляют число, делящееся на 8. Трёхзначное число делится на 8 тогда и только тогда, когда цифра в разряде единиц, сложенная с удвоенной цифрой десятков и учетверённой цифрой сотен, делится на 8.
NNN658X2. 2+2Х+32 должна делиться на 8
147658Х2 и 741658Х2. Оставшиеся цифры 3 и 9, подходит вариант "3".
Возможные комбинации: 147658329 и 741658329.

NNN258Х6. 6+2Х+32 должна делиться на 8
147258Х6 и 741258Х6.  Оставшиеся цифры 3 и 9, подходит вариант "9".
Возможные комбинации: 147258963 и 741258963.

Проверяем деление на "7".
Число делится на 7 тогда и только тогда, когда модуль алгебраической суммы чисел, образующих нечётные группы по три цифры (начиная с единиц), взятых со знаком «+», и чётных со знаком «-» делится на 7. Например, 138 689 257 делится на 7, так как на 7 делится |138-689+257|=294.
Число делится на 7 тогда, когда утроенное число десятков, сложенное с цифрой в разряде единиц, делится на 7.  29*3+4 = 61.

Проверяем:
|1-476+583| = 108, 10*3 +2 = 32, не делится.
|7-416+583| = 174, 17*3 +4 = 55, не делится.
|1-472+589| = 118, 11*3 +8 = 41, не делится.
|7-412+589| = 184, 18*3 +4 = 58, не делится.
Значит, вторая цифра - не 4.

Если на второй позиции стоит "6", тогда сумма оставшихся двух нечетных чисел может быть равна 3, 6, 9, 12, 15, при этом исключая число 5. Очевидно, что нечетные суммы не подходят, потому что сумма нечетных чисел четная. Остаются варианты:6,12. Но вариант 6 не набирается разными нечетными без использования числа 5, остается 12 (3 и 9).
Получаем комбинации первых трех цифр: 369, 963.
Признак делимости на 4: две последних цифры составляют число, делящееся на 4.
369Х. Х = 2
963Х. Х = 2
Четвертая цифра - 2, пятая - 5.
Признак делимости на 6: число делится на 2 и на 3, то есть оно четное и сумма цифр кратна 3.
36925Х и 96325Х. Сумма остальных цифр 25, Х = 8.
Шестая цифра - 8, значит восьмая - 4.
369258N4N или 963258N4N

Чтобы определить седьмую цифру, воспользуемся признаком делимости на 8.
Число делится на 8, когда три последние цифры составляют число, делящееся на 8. Трёхзначное число делится на 8 тогда и только тогда, когда цифра в разряде единиц, сложенная с удвоенной цифрой десятков и учетверённой цифрой сотен, делится на 8.
N6N258X4. 4+2Х+32 должна делиться на 8
369258N4 и 963258Х4. Оставшиеся цифры 1 и 7, подходящих вариантов нет.
Значит, вторая цифра - не 6.

Если на второй позиции стоит "8", тогда сумма оставшихся двух нечетных чисел может быть равна 4, 7, 10, 13, 16, при этом исключая число 5. Очевидно, что нечетные суммы не подходят, потому что сумма нечетных чисел четная. Остаются варианты:4,10,16.
Получаем комбинации первых трех цифр: 183, 381, 387, 783, 789, 987.
Признак делимости на 4: две последних цифры составляют число, делящееся на 4.
183Х и 381Х. Х = 2 или 6
387Х и 783Х. Х = 2 или 6
789Х и 987Х. Х = 2 или 6
Четвертая цифра - 6 или 2, пятая - 5.
Признак делимости на 6: число делится на 2 и на 3, то есть оно четное и сумма цифр кратна 3.
18365Х и 38165Х. Сумма остальных цифр 23, Х = 4.
18325Х и 38125Х. Сумма остальных цифр 19, вариантов нет.
38765Х и 78365Х. Сумма остальных цифр 29, Х = 4
38725Х и 78325Х. Сумма остальных цифр 25, вариантов нет
78965Х и 98765Х. Сумма остальных цифр 35, Х = 4
78925Х и 98725Х. Сумма остальных цифр 31, вариантов нет
Значит, шестая цифра - 4, а восьмая - 2.
Возможные комбинации: 183654N2N, 381654N2N, 387654N2N, 783654N2N, 789654N2N, 987654N2N

Чтобы определить седьмую цифру, воспользуемся признаком делимости на 8.
Число делится на 8, когда три последние цифры составляют число, делящееся на 8. Трёхзначное число делится на 8 тогда и только тогда, когда цифра в разряде единиц, сложенная с удвоенной цифрой десятков и учетверённой цифрой сотен, делится на 8.
NNN654X2. 2+2Х+16 должна делиться на 8
183654Х2 и 381654X2. Оставшиеся цифры 7 и 9, подходит вариант "7".
387654X2 и 783654X2. Оставшиеся цифры 1 и 9, вариантов нет.
789654Х2 и 987654Х2. Оставшиеся цифры 1 и 3, подходит вариант "3".
.
Возможные комбинации: 183654729, 381654729, 789654321 и 987654321.

Проверяем деление на "7".
Число делится на 7 тогда и только тогда, когда модуль алгебраической суммы чисел, образующих нечётные группы по три цифры (начиная с единиц), взятых со знаком «+», и чётных со знаком «-» делится на 7.
Число делится на 7 тогда, когда утроенное число десятков, сложенное с цифрой в разряде единиц, делится на 7.

Проверяем:
|1-836+547| = 288, 28*3 +8 = 92, не делится.
|3-816+547| = 266, 26*3 +6 = 84,  делится.
|7-896+543| = 346, 34*3 +6 = 108, не делится.
|9-876+543| = 324, 32*3 +4 = 100, не делится.
Значит, единственный правильный ответ: 381654729

Offline Гелла

  • *****
  • Повідомлень: 35232
  • Karma: 12354
  • Стать: Жіноча
  • едкое вещество
Re: Образование. Успехи, проблемы и провалы.
« Reply #265 : Червень 11, 2016, 14:47:58 »
 :obm:

Offline Mike123

  • *****
  • Повідомлень: 27956
  • Karma: 8142
  • Стать: Чоловіча
Re: Образование. Успехи, проблемы и провалы.
« Reply #266 : Червень 11, 2016, 15:22:15 »
Сдуреть :obm:. Я пока объяснение не очень понял, не то что самому до такого додуматься.

Offline Старина Z

  • *****
  • Повідомлень: 41886
  • Karma: 31805
  • Стать: Чоловіча
Re: Образование. Успехи, проблемы и провалы.
« Reply #267 : Червень 11, 2016, 15:23:49 »
Сдуреть :obm:. Я пока объяснение не очень понял, не то что самому до такого додуматься.
Ну я ж пишу, что это "в лоб". По сути - перебор вариантов. Придет Solmir и окажется, что есть значительно более элегантное решение. :)
Что именно из объяснения не понятно? Я могу расшировать.

Offline Mike123

  • *****
  • Повідомлень: 27956
  • Karma: 8142
  • Стать: Чоловіча
Re: Образование. Успехи, проблемы и провалы.
« Reply #268 : Червень 11, 2016, 15:31:02 »
Что именно из объяснения не понятно? Я могу расшировать.
Та не, нормально. После второго прочтения уже больше понятно. Читаю третий :smile4:. Я просто не помню всех этих хитрых правил делимости на 8 и на 7.

Offline Старина Z

  • *****
  • Повідомлень: 41886
  • Karma: 31805
  • Стать: Чоловіча
Re: Образование. Успехи, проблемы и провалы.
« Reply #269 : Червень 11, 2016, 15:35:05 »
Я просто не помню всех этих хитрых правил делимости на 8 и на 7.
Я - тоже. Зашел в википедию и почитал.  :)

0 Користувачів і 3 Гостей дивляться цю тему.