В бизнесе не любят изменения.
Если и бывают, то обычно это:
- жестокая необходимость;
- желание владельцев бизнеса;
- удача консультантов по внедрению изменений...

Почему? Потому что при обычном течении дел процент ошибок, ну примерно от 1 до 5%. Это можно вбить в KPI и депремировать оступившихся, регулируя, таким образом, ход дела.
А при изменениях ошибки — 9 из 10 попыток. Когда тебя уже после первой готовы уволить, а после третьей так 99%.
Поэтому все отнекиваются, отпираются, закрываются бумагами и регламентами, рассказывают сказки, что по-новому никогда и ничего не заработает и т.п.
Поэтому, кстати, часто и нужны внешние консультанты, чтобы было кого виноватым оставить — обычно все и так знают, что нужно менять, ну где-то на 95%.
Те, кто критикуют сейчас реформаторов, требуют от них каких-то чудес, вот реально. Чтобы пришли, взмахнули волшебной палочкой, и всё заработало. И это при условии, что чуть ли не все ногами упираются, ничего не хотят менять.
Ну и с предсказуемым результатом в плане того, кто останется виноватым в итоге.