Автор Тема: Тупичок военных аналитегов
 

Offline kvk

  • *****
  • Повідомлень: 5051
  • Karma: 3005
  • Стать: Чоловіча
Re: Тупичок военных аналитегов
« Reply #360 : Вересень 02, 2015, 12:10:26 »
Где взять новые если на реактивную сделан упор?
Вроде как эти будут - http://zvezda-plant.com.ua/?act=services
Понятно, что не все публично, но в открытом доступе ничего похожего даже на ракету для града, нету. :(
Буду рад ошибиться.

Offline AlexUA

  • Hero Member
  • ******
  • Повідомлень: 20805
  • Karma: 1469
  • Стать: Чоловіча
Re: Тупичок военных аналитегов
« Reply #361 : Вересень 02, 2015, 12:13:10 »
Понятно, что не все публично, но в открытом доступе ничего похожего даже на ракету для града, нету.


Из того что публично было озвучено что будут строить новый завод где то на западе (по вполне понятным причинам). Шостка это быстрое решение на сейчас ибо там давно была инфраструктура...

Offline dimoto

  • *****
  • Повідомлень: 2862
  • Karma: 1218
Re: Тупичок военных аналитегов
« Reply #362 : Вересень 02, 2015, 21:26:41 »
новые минометы

Offline kvk

  • *****
  • Повідомлень: 5051
  • Karma: 3005
  • Стать: Чоловіча
Re: Тупичок военных аналитегов
« Reply #363 : Вересень 04, 2015, 11:30:29 »
То ли пугает?
То ли боится?

Offline Smoke

  • *****
  • Повідомлень: 3933
  • Karma: 2230
  • Стать: Чоловіча
Re: Тупичок военных аналитегов
« Reply #364 : Вересень 04, 2015, 11:47:47 »
Интересны натовские названия. Trident явно связан с Украиной.
На Trident Juncture будут логистику на случай заварухи тренировать?
А если что-то нужно объяснять, то ничего не нужно объяснять.

Offline AlexUA

  • Hero Member
  • ******
  • Повідомлень: 20805
  • Karma: 1469
  • Стать: Чоловіча
Re: Тупичок военных аналитегов
« Reply #365 : Вересень 05, 2015, 07:32:33 »
Наконец то начали получать что то стоящее...

Цитувати (виділене)
Cubic Delivers $1.7 Million of Next-Generation Training Systems to the Ukrainian Army
Cubic Global Defense (CGD), a business unit of Cubic Corporation today announced the delivery of its specialised training systems to the Ukrainian Army worth $1.7 million. The equipment is interoperable with their existing Multiple Integrated Laser Engagement Simulation (MILES) and Joint Multinational Readiness Center (JMRC) training systems allowing the Ukrainian Army to train at the brigade level.

The delivery includes the US Army’s versions of Instrumented-MILES Individual Weapon Systems (I-MILES IWS) and Combat Vehicle Adapter Kits, which integrate with their current Tactical Vehicle System (I-MILES TVS) to enable simulation of combat vehicles and crew-served weapon simulators. The US Army’s Program Executive Office for Simulation, Training and Instrumentation (PEO STRI) awarded the contract to Cubic for the delivery, training and sustainment of the I-MILES equipment in support of the Ukrainian Army.




Offline kvk

  • *****
  • Повідомлень: 5051
  • Karma: 3005
  • Стать: Чоловіча
Re: Тупичок военных аналитегов
« Reply #366 : Вересень 07, 2015, 14:11:58 »
Отечественный шлем выдерживает четыре прямых попадания
Цитувати (виділене)
По словам его представителя Константина Марушевского, основным отличием от остальных боевых шлемов, которые производятся в Украине, является уровень защиты каски ІІІА по стандарту NATO STANAG 2920.

Этого удалось достичь благодаря применению при ее разработке оригинальных технологических решений.

Для проверки защитных качеств на практике каску подвергли тщательным испытаниям: под углом 90 градусов с трех метров в нее по очереди были осуществлены четыре выстрела — три из пистолета «Форт» (пулей 9х19 мм) и один с ПМ (пулей 9х18 мм).
Причем метили в самые уязвимые зоны — область виска и уха по срезу каски. Несмотря на то, что выстрелы осуществлялись с такого малого расстояния, внутри шлема не было выходных отверстий, а лишь незначительные запредельные выступления.
Конечно, и этого будет вполне достаточно, чтобы военнослужащий перешел в состояние нокдауна.
Чтобы минимизировать негативное влияние от появления випуклин внутри каски, разработчики разместили на ее внутренней поверхности модульные подушки с антибактериальным покрытием.
При том, что эта каска весит всего 1,5 килограмма, разработчики планируют облегчить ее еще на 150 граммов. Это делается для того, чтобы военнослужащему было удобнее выполнять в ней поставлены боевые задачи.

Offline dimoto

  • *****
  • Повідомлень: 2862
  • Karma: 1218
Re: Тупичок военных аналитегов
« Reply #367 : Вересень 07, 2015, 14:27:12 »
это круто
но сейчас мода пошла на каски сделанные из хитрозамученного в застенках лабораторий полиэтилена. неспроста наверное.

Offline kvk

  • *****
  • Повідомлень: 5051
  • Karma: 3005
  • Стать: Чоловіча
Re: Тупичок военных аналитегов
« Reply #368 : Вересень 07, 2015, 14:43:49 »
это круто
но сейчас мода пошла на каски сделанные из хитрозамученного в застенках лабораторий полиэтилена. неспроста наверное.
Сверхвысокомолекулярный полиэтилен высокой плотности.
А ты обратил внимание, что не указано какого типа материал?
А самый прочный СВМПЭ  в нитях. Так, что х\з из чего.

Offline dimoto

  • *****
  • Повідомлень: 2862
  • Karma: 1218
Re: Тупичок военных аналитегов
« Reply #369 : Вересень 07, 2015, 14:58:30 »
это круто
но сейчас мода пошла на каски сделанные из хитрозамученного в застенках лабораторий полиэтилена. неспроста наверное.
Сверхвысокомолекулярный полиэтилен высокой плотности.
А ты обратил внимание, что не указано какого типа материал?
А самый прочный СВМПЭ  в нитях. Так, что х\з из чего.
в новости написано что из кевлара

Offline kvk

  • *****
  • Повідомлень: 5051
  • Karma: 3005
  • Стать: Чоловіча
Re: Тупичок военных аналитегов
« Reply #370 : Вересень 07, 2015, 15:17:34 »
это круто
но сейчас мода пошла на каски сделанные из хитрозамученного в застенках лабораторий полиэтилена. неспроста наверное.
Сверхвысокомолекулярный полиэтилен высокой плотности.
А ты обратил внимание, что не указано какого типа материал?
А самый прочный СВМПЭ  в нитях. Так, что х\з из чего.
в новости написано что из кевлара
Да, эскюз ми.

Offline kvk

  • *****
  • Повідомлень: 5051
  • Karma: 3005
  • Стать: Чоловіча
Re: Тупичок военных аналитегов
« Reply #371 : Вересень 08, 2015, 09:59:35 »
На украинско-российской границе установят мощные РЛС
Цитувати (виділене)
На украинско-российской границе установят мощные радиолокационные системы (РЛС), которые могут обнаружить нарушителя в радиусе 40 километров.
Об этом на совместном брифинге рассказали первый заместитель главы Госпогранслужбы Украины Василий Серватюк и основатель американской компании-разработчика Aerocraft Игорь Пастернак, передает ЛІГАБізнесІнформ.
«На сегодняшний день нами обработано, и у нас есть цель, что две станции (радиолокационные, — ред.) до конца года нами будут установлены и включены в общую систему освещения как надводной обстановки, также и воздушной. Цена вопроса сейчас отрабатывается. Есть закрытый проект постановления Кабмина и решение СНБО по этому поводу. Она (цена, — ред.) до конца еще не решена. Две — до конца года (планируется установить, — ред.), и на протяжении следующего года — еще шесть», — сказал Серватюк.
По словам разработчика системы Игоря Пастернака, этот радиолокационный комплекс способен «видеть» на расстояние 40 км. «Она уникальна тем, что видит воздух, видит землю, она позволяет держать до 200 целей, в зависимости от размера, вести их, определять их поведение, это новые технологии, которые позволяют увидеть даже пластмассовый дрон. Кроме того, к этому радару присоединена камера, и в этой камере много разных сенсоров, которые видят ночью и днем», — сказал он.
Пастернак также добавил, что точно такие же радиолокационные системы компания Aerocraft поставляет в страны НАТО.
Ну мощные, в данном случае, возможно по количеству целей сопровождения, а не по дальности и собственно мощности.
Имхо, ближе к артиллерийским радарам чем к пво.

Offline повстанець

  • *****
  • Повідомлень: 3531
  • Karma: 4582
  • Стать: Чоловіча
Re: Тупичок военных аналитегов
« Reply #372 : Вересень 11, 2015, 14:53:28 »
дозор запустили в серію  :up:



Є тільки дві дійсно нескінченні речі — всесвіт і людська дурість. І я не впевнений стосовно всесвіту.© Альберт Ейнштейн

Offline AlexUA

  • Hero Member
  • ******
  • Повідомлень: 20805
  • Karma: 1469
  • Стать: Чоловіча
Re: Тупичок военных аналитегов
« Reply #373 : Вересень 11, 2015, 21:42:34 »
дозор запустили в серію

Не совсем так...



Пока только пробные партии...

Offline kvk

  • *****
  • Повідомлень: 5051
  • Karma: 3005
  • Стать: Чоловіча
Re: Тупичок военных аналитегов
« Reply #374 : Вересень 16, 2015, 14:38:50 »
Нас оценили:- http://www.globalfirepower.com/country-military-strength-detail.asp?country_id=ukraine
Ukraine PwrIndx: 0.8214
25 -это место в рейтинге
  MANPOWER
Going beyond military equipment totals and perceived fighting strength is the actual manpower that drives a given military. Wars of attrition favor those with more.

 Total Population: 44,291,413
 Available Manpower: 22,244,394
 Fit for Service: 15,686,055
 Reaching Military Age Annually: 481,313]
 Active Frontline Personnel: 160,000
 Active Reserve Personnel: 1,000,000

 LAND SYSTEMS
Tank value includes Main Battle Tanks, light tanks and tank destroyers, either wheeled or tracked. AFV value includes Armored Personnel Carriers (APCs) and Infantry Fighting Vehicles (IFVs).

 Tanks: 2,809
 Armored Fighting Vehicles (AFVs): 8,217
 Self-Propelled Guns (SPGs): 1,302
 Towed-Artillery: 1,669
 Multiple-Launch Rocket Systems (MLRSs): 625

 AIR POWER
Includes both fixed-wing and rotary-wing aircraft from all branches of service.

 Total Aircraft: 222
 Fighters/Interceptors: 35
 Fixed-Wing Attack Aircraft: 61
 Transport Aircraft: 82
 Trainer Aircraft: 41
 Helicopters: 90
 Attack Helicopters: 34

 NAVAL POWER
Aircraft Carrier value includes dedicated "helicopter carrier" vessels. Total naval strength includes all known auxiliaries as well.

 Total Naval Strength: 25
 Aircraft Carriers: 0
 Frigates: 1
 Destroyers: 0
 Corvettes: 3
 Submarines: 0
 Coastal Defense Craft: 1
 Mine Warfare: 1

 RESOURCES (PETROLEUM)
Despite the advances made in battlefield technology, oil remains the lifeblood of any fighting force as well as local economy.

 Oil Production: 100,000 bbl/day
 Oil Consumption: 625,000 bbl/day]
 Proven Oil Reserves: 395,000,000 bbl/day

 LOGISTICAL
War is as much a battle of logistics - moving man and machine from points all over - as it is direct combat. Labor Force reflects possible wartime industry strength.

 Labor Force: 22,170,000
 Merchant Marine Strength: 134]
 Major Ports and Terminals: 6
 Roadway Coverage: 169,495
 Railway Coverage: 21,658
 Serviceable Airports: 187

 FINANCIAL (in USD)
Regardless of military strength in numbers, war is still driven by financing as much as any one leader or weapon.

 Defense Budget: $4,880,000,000
 External Debt: $138,300,000,000
 Reserves of Foreign Exchange and Gold: $21,950,000,000
 Purchasing Power Parity: $337,400,000,000

 GEOGRAPHY (in km)
Geographical values primarily figure into a defensive-minded war (i.e. invasion).

 Square Land Area: 603,550 km
 Coastline: 2,782 km
 Shared Border: 5,581 km
 Waterways: 2,150 km

Offline kvk

  • *****
  • Повідомлень: 5051
  • Karma: 3005
  • Стать: Чоловіча
Re: Тупичок военных аналитегов
« Reply #375 : Вересень 17, 2015, 10:47:23 »
«УКРОБОРОНПРОМ» ПРОДЕМОНСТРИРУЕТ ДОСТИЖЕНИЯ ОТЕЧЕСТВЕННОГО ОПК НА ВЫСТАВКЕ «ЗБРОЯ ТА БЕЗПЕКА – 2015»
Цитувати (виділене)
Почти 200 образцов современной военной техники производства предприятий-участников Государственного концерна «УКРОБОРОНПРОМ» будут представлены на XII Международной специализированной выставке «ЗБРОЯ ТА БЕЗПЕКА - 2015» (22-25 сентября, Киев).

Генеральный директор «Укроборонпрома» Роман Романов отметил, что украинская оборонная промышленность вышла на кардинально новый уровень развития. Выставка послужит площадкой, на которой Концерн сполна продемонстрирует свой потенциал.









Offline Kaa

  • *****
  • Повідомлень: 3024
  • Karma: 4555
  • Стать: Чоловіча
  • Жидомоскальский укр
Re: Тупичок военных аналитегов
« Reply #376 : Вересень 17, 2015, 13:31:04 »
Интересная переделка калаша в стиле Тавора:
В Україні розпочинають виробництво автомата нового покоління "Малюк"


P.S. Хотя не такой уж он и новый. Вепрь ещё в 1995-м начали разрабатывать. А эту модификацию - в 2005-м.
« Останнє редагування: Вересень 17, 2015, 14:46:11 від Kaa »
Praise the Lord and pass the ammunition
And we'll all stay free

Offline повстанець

  • *****
  • Повідомлень: 3531
  • Karma: 4582
  • Стать: Чоловіча
Re: Тупичок военных аналитегов
« Reply #377 : Вересень 18, 2015, 08:48:48 »
 :up:

Є тільки дві дійсно нескінченні речі — всесвіт і людська дурість. І я не впевнений стосовно всесвіту.© Альберт Ейнштейн

Offline kvk

  • *****
  • Повідомлень: 5051
  • Karma: 3005
  • Стать: Чоловіча
Re: Тупичок военных аналитегов
« Reply #378 : Вересень 18, 2015, 11:26:51 »
отсюда: - http://maxpark.com/user/2604278116/content/1297894  и отсюда(картинки):- http://ru-aviation.livejournal.com/3364836.html, камменты там прелестные!

Цитувати (виділене)
НПО Сухой снова с гордостью заявляет...
Steven Lerner написал 6 апреля 2012, 04:07
23 оценок, 2846 просмотров Обсудить (240)
Сразу многие сетевые СМИ России опубликовали заметки о том, что "летные испытания нового российского истребителя Су-35 показали, что по своим техническим характеристикам самолет превосходит основные зарубежные аналоги, включая французский Rafale, Eurofighter Typhoon, а также американские F-15 Eagle, F-16 Fighting Falcon, F/A-18E/F Super Hornet и F-35 Lightning II."
Эти и им подобные заявления появлялись много-много раз, но, кроме скепсиса, мало что вызывают.
Начнем с того, что "сравнение" произведено некорректно. Су-35, являющийся модификацией семейства Су-27, является по российской классификации "тяжелым истребителем", а по классификации НАТО - "истребителем завоевания превосходства в воздухе". В этом классе истребителей есть F-22 Raptor и семейство истребителей F-15 Eagle. Все остальные, перечисленные истребители относятся по российской классификации к классу "легких" или "средних", а по НАТОвской - к классу истребителей-бомбардировщиков или "многофункциональных" истребителей. Если сравнивать Еврофайтеры, Рафали, F-16 Fighting Falcon и  F/A-18E/F Super Hornet, то в российской номенклатуре ВВС они в классе семейства истребителей МиГ-29. А  F-35 Lightning II вообще нельзя включать в этот список, поскольку он не только другого класса, но и другого поколения.
Кстати о спорах про то, что же такое это самое пресловутое "пятое поколение".
Понятно, что в зависимосто от типа истребителя, является ли он истребителем "завоевания превосходства" или истребителем-бомбардировщиком, к его тактико-техническим возможностям и тактике применения предъявляются различные требования. Не весом единым, как говорится.
Тактика применения истребителей завоевания превосходства 4-го поколения требовала подавляющего преимущества в воздушном бою на дальней и средней дистанции за счет лучшего БРЭО (Бортового Радиоэлектронного Оборудования) и ракетного вооружения, преимуществ в ближнем воздушном бою за счет лучшей маневренности, управляемости и пушечного вооружения. Кроме того, к истребителям 4-го поколения предъявлялись повышенные требования по выживаемости, то есть способности переносить серьёзные повреждения в ходе выполнения боевых вылетов.
По таким требованиям создавались в 70-х годах F-15 Eagle.

Цитувати (виділене)
В 1982 году ВВС Армии Обороны Израиля первыми применили в воздушных боях эти самолеты и поразили весь мир их превосходством. В битве над долиной Бекаа израильские F-15 и F-16, за 3 дня, с 9 по 11 июня, они сбили 76 (по израильским данным) или 68 (по советским данным) сирийских МиГов и Сушек, без единой потери со своей стороны. Один израильский F-15 был поврежден, но вернулся на базу, был отремонтирован и возвращен в строй. Этот самолет получил ракету Р-60 прямо в сопло одного двигателя, но сработала заложенная выживаемость и машина смогла вернуться на свой аэродром.
Также известен случай, когда израильский F-15, в результате столкновения с истребителем Скайхок во время учений, потерял почти полностью правое крыло, но всё-таки смог вернуться на свою базу и совершить посадку. Невероятный самолет!

Цитувати (виділене)
В то время, когда истребители 4-го поколения только начали "становиться на крыло", в США были достигнуты серьёзные успехи в области создания самолетов по технологиям Стелс - ровно за год до сражения над Бекаа, свой первый полет совершил F-117 Nighthawk. Когда военные теоретики убедились в преимуществах малозаметности, естественным образом родилась идея совместить высочайшие боевые возможности истребителей 4-го поколения с малозаметностью технологии Стелс. Так появилась концепция истребителя 5-го поколения. В мае 1981 года Пентагон обратился к авиастроительным компаниям с запросом по программе Advanced Tactical Fighter (ATF). Через пять лет, в 1986 году в финал конкурса вышли проекты Локхид Мартин YF-22 и Нортроп Груманн YF-23. Оба самолета сочетали развитые возможности F-15 с малозаметностью не хуже, чем у F-117.
Через 4 года, 27 августа 1990 года впервые взлетел Нортроповский YF-23, а месяц спустя и Локхидовский YF-22. Окончательную победу в конкурсе одержал проект Локхида и 7 сентября 1997 года первый летный экземпляр Раптора F-22 совершил свой первый полет.

Цитувати (виділене)
8 лет испытаний и первые же "пробы" в учениях показали, что тактику применения придется срочно и полностью переосмысливать. Иннерция мышления военных теоретиков привела к "избыточным" возможностям, которым в новой тактике не находилось применения. К таким "избыточным" характеристикам пришлось отнести сверхманевренность.
Малозаметность истребителя завоевания превосходства в воздухе 5-го поколения позволяет ему не вступать в бой на ближних и средних дистанциях с истребителями противника, а появление ракетного вооружения всеракурсного применения вообще сделали маневренность малозначительным фактором. В тоже время, применение управляемого вектора тяги значительно усложнило и конструкцию самолета, и программное обеспечение бортовых компьютеров, плюс сделало самолет значительно дороже.
Тактика применения F-22 заключается в барражировании на очень большой высоте (18-22 км) и на сверхзвуковой скорости (крейсерский сверхзвук) вне радиуса обнаружения воздушными и наземными средствами обнаружения противника. Одновременно, благодаря очень мощному радару с АФАР, который очень трудно обнаружить пассивными средствами радиолокации, а также сетевым возможностям и мощному ракетному вооржению, F-22 способен гарантированно поражать истребители противника, не вступая с ними в боевое соприкосновение. Коротко этак концепция выражается фразой "первым увидел - первым сбил".
Сверхманевренность осталась "не у дел".
 
Ошибку с сверхманевренностью учли при проектировании второго истребителя 5-го поколения. На этот раз проектировали истребитель-бомбардировщик.
Понятно, что требования к самолету, который больше "заточен" работать против объектов противника на поверхности, чем сбивать истребители противника, должны быть совершенно другими, чем к "истребителю истребителей". Тактика применения иная, требуемые характеристики тоже иные.
Сверхманевренность заменили сферической информационной осведомленностью очень большого радиуса и всеракурсным ракетным вооружением. С этим вопросов не возникает. "Садиться на хвост" такому истребителю столь же смертельно опасно, как и иметь его на своём хвосте.
Но нужен ли этому истребителю крейсерский сверхзвук? Какая скорость ему требуется при выполнения основных задач - поддержки войск и уничтожения систем ПВО противника? Оказывается, что оптимальная скорость не превышает 800-900 км/час. Так его и построили, с крейсерской скоростью 850 км/час.

Цитувати (виділене)
Назначение малозаметности у F-35 тоже другое.
F-22 малозаметен, чтоб с бОльших дистанций сбивать истребители противника, оставаясь невидимым, а F-35 малозаметность, в основном, нужна, чтобы подходить незаметно к системам ПВО всех уровней и уничтожать их, оставаясь незамеченным.
 
Естественно, что F-22 тоже может "работать" по объектам и войскам, а F-35 может успешно уничтожать истребители противника, но каждый из них лучше делает ту работу, для которой он предназначен изначально.
 
Возвращаясь к концепции "истребитель 5-го поколения, снова отмечу, что глупо предъявлять к истребителям разного назначения одинаковые требования. Так крейсерский сверхзвук - это требование к "истребителю истребителей" и соответствует тактике его использования. В тоже самое время эта характеристика абсолютно не требуется для истребителя бомбардировщика 5-го поколения, а значит "требованием к 5-му поколению" являться не может.
Сверхманевренность вообще перестала быть требованием к современным самолетам. Это дорого, очень сложно и в условиях применения сферической информационной осведомленности в сочетании с всеракурсными ракетами, не только "излишнее" качество, но и довольно вредное. Нельзя забывать о том, что эти самолеты ещё не беспилотные, а человек - не машина. Воздействие высочайших перегрузок при выполнении "сверх"-маневров резко снижают возможности пилота, если и не приводят к потери сознания и аварии (пример - F-22, разбившийся 25 марта 2009 года, когда опытнейший пилот-испытатель компании Локхид, полковник ВВС в отставке David Paul Cooley потерял сознание при выполнении маневра с перегрузкой свыше 9g на малой высоте).
Сверхманевренность очень зрелищна на всяческих "показах" для широкой публики, но профессионалы-истребители уже давно называют это "трюкачеством".
Надо отметить, что в конце 80-х - начале 90-х годов прошлого века американцы тоже отдали дань сверхманевренности. Были разработаны устройства 3-осевого управления вектором тяги двигателей, которые устанавливались на экспериментальные истребители 4-го поколения F-15, F-16 и F/A-18, но они довольно быстро выяснили, что существенного прироста боевых возможностей это не дает, а вот сложность управления и компьютерные программы становятся запредельными.
Испытания F-15 ACTIVE (с управляемым вектором тяги и ПГО) ВВС завершили ещё в 1991 году, передав самолет НАСА для их исследовательских работ.
Дальнейшего развития тема управляемого векторя тяги в США не получила.
 
Вернемся к новейшему истребителю НПО Сухой Су-35, с которого я начал эту статью.
Су-35 является модификацией истребителя Су-27 и его наследника Су-30МКИ, который поставляется для ВВС Индии. По сути, кроме некоторого эволюционного развития некоторых систем БРЭО и (обещанных) новых двигателей (двигатели Су-30МКИ с управляемым вектором тяги на поверку оказались безобразно плохими), эта машина ничем новым не отличается. Всё тоже направление на развитие характеристик маневренности, от которых Западная школа самолетостроения отказалась ещё 10-12 лет назад.
Пару лет назад индусы принимали участие в учениях Красный Флаг, которые проводятся в США и прилетали на своих Су-30МКИ. Несмотря на бравурные рапорты индийской прессы, в интернет просочилась видеозапись разбора учений, который проводил инструктор-полковник ВВС США. Не знаю, сработает ли, но попробую поставить видео:(смотрите в источнике я не смог, звиняйте)
Цитувати (виділене)
Американцы оказались сильно разочарованы этой Сушкой. Указывалось на отвратительное качество двигателей, крайне низкая надежность, очень слабые программы бортовых компьютеров, управляющих полетом. Очень быстро пилоты американских F-15 разработали тактические приемы, которые заставляли индийских пилотов маневрировать с использованием управления вектора тяги, что приводило к резкому снижению скорости и "просадкой" Су-30МКИ на хвост. В результате, в ходе учебных ближних боёв все Су-30 оказались условно сбиты, не нанеся урона условному противнику.
Много хлопот доставили двигатели Сушек организаторам учений.
Для взлета с одной ВПП Сушкам требовался интервал не менее 4 минут. В противном случае двигатели могли выйти из строя или мог возникнуть "помпаж". Ценой больших усилий американцам удалось добиться сокращение интервала взлетов до 2 минут, но и это неприемлимо, если в воздух должны подняться сотни машин.
К концу 3 дня полетов ВСЕ двигатели вышли из строя и требовали замены, а транспорт с сменными движками опаздывал. Когда, наконец, двигатели прибыли, оказалось, что их замена займет несколько дней (на F-15 норматив времени работ по замене двигателя - 8 часов для бригады техников из 3 человек. Кстати, на F-22 этот норматив всего 4 часа и для 2 человек).
Много нареканий вызвала гидравлика механизма уборки шасси - постоянные протечки, лужи, доливы жидкостей при обслуживании и т.д. В результате массовых поломок, индусы отказались от продолжения участия в учениях.
 
Хочется думать, что на Су-35 в значительной степени смогли избавиться от этих болезней.
 
Далее, в российских СМИ пишут, что радар Су-35 может обнаружить цель на дистанции около 400 километров. При этом не говорят о том каковы характеристики этой "цели". Это, видимо, в рассчете на лохов из ура-патриотической публики. Во всем мире давным давно принято указывать дальность действия радара в отношении целей по группам ЭПР: менее 1 кв.м; 1-5 кв.м.; 5-10 кв.м. и более 10 кв.м. Иначе эти цифры бессмысленны. Так радар Раптора с АФАР - AN/APG-77 доказал свою способность обнаруживать, идентифицировать и сопровождать цель с ЭПР до 1 кв.м. на расстоянии до 150 морских миль (270 км). Этот радар готовятся модифицировать для увеличения дальнодействия по ЭПР менее 1 кв.м. до дистанции 250 морских миль (450 километров). Повторяю, это всё в отношении цели с ЭПР до 1 кв.м. Чтоб было понятней, ЭПР Су-30 в фронтальной проекции свыше 12 метров, а наиболее "вылизанный" из российских истребителей МиГ-35 имеет фронтальную ЭПР около 5 метров.
Соответственно, Рапотр, согласно официальным сообщениям Локхида и компании, проводившей тестирование по заказу Пентагона, имеет фронтальную ЭПР 0,0001 кв.м. - примерно ЭПР металлической бусинки. Удивляет, конечно товарисч Погосян, который "афтаритетно" заявил, что ЭПР Раптора 0,5 кв.м., хотя откуда он это взял - можно только догадываться. Скорее всего он так решил, посовещавшись с товарисчем Сурковым.
Интересно, конечно, было бы узнать реальные, а не бумажные, данные радара, который ставится на Су-35 и интересно, какого типа этот радар. Если это не АФАР, то это уже будет не радар, а "радиомаяк сбей меня" - слишком велика мощность излучения, слишком легко его обнаружить пассивными сенсорами. Надеюсь, что это всё-таки давно обещанный АФАР-радар, хотя тот, что заявляли, имеет меньше 1000 трасмиттеров-приемников против 1800 у американского радара.
Пока официально заявляли, что радар на Су-35 ставится уже известный Ирбис-Е (устанавливается на индийские Су-30МКИ. Ирбис - радар с пассифной фазированной решеткой (ПФАР), его характеристики известны более-менее точно, 350-400 км. дальнодействия он имеет по целям с ЭПР около 5 кв.м. С уменьшением ЭПР его дальность резко падает и цель с ЭПР менее 0,5 кв.м. он ни фига не видит дальше 30-40 км. при самых благоприятных условиях. F/A-18 Super Hornet с ЭПР около 0,25 кв.м он, возможно, засечет километрах на 90-100, но... не поздновато ли будет? Американцы ведь давно малозаметностью увлеклись... Даже старенькие В-1В имеют фронтальную ЭПР меньше 1 кв.м.
Несколько месяцев назад как раз было интервью главкома ВВС, в котором он сетовал на "отставание" по БРЭО именно Су-35.
 
Сейчас готовится к выпуску новая версия F-15, которая получила имя Silent Eagle.

Цитувати (виділене)
Заметьте, что американцы не стремятся сколько-нибудь улучшить маневренные характеристики своих истребителей. Нет - они снижают радиозаметность, они снижают тепловую заметность, они совершенствуют и так уже очень сильное БРЭО.
У нового Игла ЭПР резко снижена - по заявлениям изготовителя, фронтальная ЭПР примерно такая же, как у F-35 (-35 dB, 0.0015 кв.м.?). Вооружение упрятано во внутренние объёмы, на самолет ставится новейший радар с АФАР APG-82(V)1.
Cудя по всему, Су-35 должен бы был позиционироваться соперником именно этой машине, но, похоже, не потянет. Eagle увидит Сушку значительно раньше и шансов ей вряд ли оставит.
 
Так по каким-же таким характеристикам новейший Су-35 кого-то там превзошел?

Offline AlexUA

  • Hero Member
  • ******
  • Повідомлень: 20805
  • Karma: 1469
  • Стать: Чоловіча
Re: Тупичок военных аналитегов
« Reply #379 : Вересень 19, 2015, 09:43:16 »
Со стволами вроде как порешали...

Цитувати (виділене)
В начале года руководство концерна сообщало, что Украина наладит собственное производство артиллерийских стволов…

Уже есть миномет 120-мм, который сейчас проходит испытания. Его сделали на заводе «Маяк». В сегодняшних условиях крупнокалиберные орудия производить невозможно. У нас просто нет таких технологических возможностей. Есть один завод, мы сделали системный заказ и уже первая партия пришла.

Что это за завод? Он не входит в состав концерна?

Это - частный завод. Он, кстати, поставил ствол на 120-мм миномет и получил высокую оценку после испытаний военными.

Это предприятие может обеспечить и натовские стволы для тех же Т-72?

Да, никаких проблем. У нас есть выбор: или вложить сколько-то миллионов долларов в новый завод, или дать заказ частной компании. Сейчас мы находимся на этапе формирования каталога необходимой продукции. То есть, любой частник может взять каталог и предложить производство конкретных позиций. И за счет этого мы сможем двигаться вперед.

http://from-ua.com/obzor-pressi/357618-%20...%20i-mif.html

Offline Kaa

  • *****
  • Повідомлень: 3024
  • Karma: 4555
  • Стать: Чоловіча
  • Жидомоскальский укр
Re: Тупичок военных аналитегов
« Reply #380 : Вересень 21, 2015, 14:54:24 »
Со стволами вроде как порешали...
Стволы - это хорошо.
А как у нас с производством боеприпасов? Запас, как я понимаю, ещё есть. Но он ведь не бесконечный. Взамен того же Луганского патронного что-то предполагается?

                                   

Ну и немного народного творчества:


https://www.youtube.com/watch?v=Rtb_XRBArXM&feature=youtu.be
« Останнє редагування: Вересень 21, 2015, 17:41:12 від Kaa »
Praise the Lord and pass the ammunition
And we'll all stay free

Offline AlexUA

  • Hero Member
  • ******
  • Повідомлень: 20805
  • Karma: 1469
  • Стать: Чоловіча
Re: Тупичок военных аналитегов
« Reply #381 : Вересень 21, 2015, 16:02:19 »
А как у нас с производством боеприпасов?

Ну, как бы, если перейдут на натовские калибры, то вопрос перестанет быть острым... Но завод полюбому нужно строить (опять же ориентируясь на теже натовские калибры).

Offline kvk

  • *****
  • Повідомлень: 5051
  • Karma: 3005
  • Стать: Чоловіча
Re: Тупичок военных аналитегов
« Reply #382 : Вересень 22, 2015, 10:13:08 »
Броненовинки украинской оборонной промышленности на выставке «Зброя та безпека-2015»
1. Концепт плавающего бронетранспортера 8х8 «Варан».

2. Также плавающая и вторая новинка от «Ленкузни». Это многофункциональная бронированная машина «Тритон».

3. Новый тактический бронированный автомобиль «Барс-8», созданный корпорацией «Богдан».

4. Львовский бронетанковый завод привез в Киев долгожданный «Дозор».

5. Это модернизированная БМП-1УМ с усовершенствованным боевым модулем, в перспективе на него может устанавливаться польская система управления огнем с тепловизором. Речь идет об оптоэлектронном комплекте с камерой KLW-1 «Астерия», который, как ожидается, будет представлен на выставке на стенде польской компании РСО SA.

6. Другая весьма неожиданная работа Житомирского завода - бронеавтомобиль «Овод».

Offline kvk

  • *****
  • Повідомлень: 5051
  • Karma: 3005
  • Стать: Чоловіча
Re: Тупичок военных аналитегов
« Reply #383 : Вересень 22, 2015, 10:33:01 »
В октябре еще одна интересная выставка будет.

Offline kvk

  • *****
  • Повідомлень: 5051
  • Karma: 3005
  • Стать: Чоловіча
Re: Тупичок военных аналитегов
« Reply #384 : Вересень 22, 2015, 11:11:55 »
Цитувати (виділене)
Юрий Бирюков добавил 10 новых фото.
20 сентября в 7:17 ·
Львовский БТРЗ, Дозор-Б и 100500 вопросов, на которые у меня для вас нет ответов - не специалист и не эксперт, уж простите.
Я не отвечу на вопросы:
- почему Дозор-Б передали из Харькова во Львов
- какое именно вооружение там будет стоять (возможно НСВТ)
- почему так долго делают эту машину
- чем она лучше/хуже, чем (длинный список)
Но что я точно заметил:
- вчера выкатили третий серийный Дозор, а до конца года мы получим 10 единиц. В следующем году завод готов выпускать машины серийно, десяток в месяц. Вопрос в заказе от МО - вопрос к тому бюджету, который нам в следующем году дадут.
- в неплохой (двигатель Deutz, трансмиссия Allison, навигация, кондиционер) комплектации он стоит в два раза дешевле КрАЗ Спартан, у которого комплектация беднее. И уровень локализации производства во Львове серьезнее.
- на заводе "привычный" для оборонки дефицит кадров. Но за последние 2 месяца взяли на работу несколько десятков человек. Сейчас есть почти сотня вакансий: так необходимые везде на оборонных заводах - слесари, токари, операторы станков с ЧПУ и т.д.
- на заводе третий директор за последние полтора года. Первые два - "классика" советских заводов. Нового директора уже невзлюбил профком и "старые кадры", а это очень хороший признак.
И вот что я точно могу сказать: Львовский БТРЗ самый "живой" из всех заводов оборонки, которые я видел за этот год. Еще бы 2-3 года сохранить такой темп развития.

Offline dimoto

  • *****
  • Повідомлень: 2862
  • Karma: 1218
Re: Тупичок военных аналитегов
« Reply #385 : Вересень 22, 2015, 15:11:44 »
Проект цифровой радиостанции на кикстартере - https://www.kickstarter.com/projects/6043767/tlkit-m1-digital-mobile-radio-upgraded?ref=nav_search

Нашим военным надо связь делать на базе подобной штуки. 

(один из команды разработчиков наш паренёк из Киева Сергей Булавинов, закончил КПИ, занимался разными электронными проектами).

Offline AlexUA

  • Hero Member
  • ******
  • Повідомлень: 20805
  • Karma: 1469
  • Стать: Чоловіча
Re: Тупичок военных аналитегов
« Reply #386 : Вересень 23, 2015, 11:09:11 »


 :smile7:

Offline kvk

  • *****
  • Повідомлень: 5051
  • Karma: 3005
  • Стать: Чоловіча
Re: Тупичок военных аналитегов
« Reply #387 : Вересень 23, 2015, 11:33:51 »
там еще такое есть:

Но, к сожалению, это только "картинки".

Offline AlexUA

  • Hero Member
  • ******
  • Повідомлень: 20805
  • Karma: 1469
  • Стать: Чоловіча
Re: Тупичок военных аналитегов
« Reply #388 : Вересень 23, 2015, 15:34:11 »
Но, к сожалению, это только "картинки".

Ну вот пастор улыбается так что вполне вероятно что начнут переходить к делу... http://www.nkau.gov.ua/nsau/newsnsau.nsf/NewsallU/25FD3EE553E08B3DC2257EC8005E0872?OpenDocument&Lang=U



Без нормальной ОТРК сдерживать Россию врядли возможно... Опять же Крым...

З.Ы. http://www.hartron.com.ua/sites/default/files/doc/Dlia_public_HARTRON_2014.pdf

Цитувати (виділене)
Розробка   робочої   конструкторської   документації   системи   управління   оперативно-
тактичного ракетного комплексу (ОТРК) шифр „Гром-2-СУ”
« Останнє редагування: Вересень 23, 2015, 15:47:52 від AlexUA »

Offline Спудей

  • *****
  • Повідомлень: 664
  • Karma: 277
  • Стать: Чоловіча
Re: Тупичок военных аналитегов
« Reply #389 : Вересень 24, 2015, 08:54:45 »

6. Другая весьма неожиданная работа Житомирского завода - бронеавтомобиль «Овод».

Несподівана? :shok: Та я компотом захлинувся!
 Надіюсь це в серію не піде!

0 Користувачів і 3 Гостей дивляться цю тему.