Писать наверное лучше в главный офис идти лично, и писать на бумаге? Через всех этих промежуточных людей прорваться тоже тот еще квест.
Не знаю внутреннюю кухню банков, но вообще к написанному на бумаге особое отношение.
Я бы продублировал, например, обращением типа "вот такая фигня случилась, что делать" на сайте
http://minfin.com.ua/ (это не Минфин, это частная контора, но популярный ресурс).
Мне когда-то помогло в общении с другим банком. Обычно там сидит сотрудник от банка, отслеживая неудобные обращения и пытаясь их решить, чтобы не допускать негативного разглашения. ЕМНИП, я писал в
отзывы.
Связавшаяся со мной сотрудница (повторюсь, это другой банк, но подобное практикуют вроде бы все большие банки) была на голову выше по квалификации тех, с кем мне пришлось общаться и в отделении, и по телефону, и обладала некоторыми недоступными им полномочиями гасить пожар.
P.S. Да, забавно, что вышеупомянутый ресурс мне как раз посоветовала сотрудница центрального офиса. Но прикол даже не в этом, а в том, что она была твердо уверена, что это сайт Минфина...

Я, наверное, никогда не перестану удивляться...
