Я в теории не сильна, просто попадались люди, которые проблемы с обучением объясняли дислексией, я подумала, что им как раз трудней учиться.
На их фоне я просто мимо проходила, у меня в общем на учебу не влияло.
Ну как сказать, учиться труднее действительно. Потому что приходится учиться. Вот я, например, в школе не училась

.
А с дочкой позавчера диалог на урок английского учили с песнями и плясками

. А ведь она уже совсем было решила, что ни за что не выучит, раз не получилось у нее самостоятельно.
Муж лет до 11-12 в школе еле-еле тройки вытягивал, пока у них алгебра/геометрия не началась. А потом с физикой уже и олимпиады пошли.
Очень много всего. Например, разрядность чисел ей пришлось объяснять, а большинство детей до них доходят самостоятельно. Чтение и письмо очень утомляет физически, и намного медленнее получается, чем могло бы быть. Память краткосрочная не очень.
Но зато воображение

. Вот позавчера же, она в перерыве, выпрошенном между домашними заданиями, устроила спектакль в 4 или 5 лицах, не могу точно сказать

.