Не посоветуете программу, которая поможет вести бухгалтерию на вялотекущем (1-2 операции в неделю по счету) предприятии?
Предприятие на общей системе, не плательщик НДС, без наемных сотрудников. Директор он же учредитель на общественных началах без з/п.
Ну тут такое дело. Вести будешь ты ? Спрашиваю, потому, что программа сама по себе бухучет не обеспечит. Если есть бухгалтер (ты или кто-то другой), так он может вести учет и в Экселе, если мало операций.
В принципе, даже без Экселя, просто на бумаге, составлять ежемесячно "шахматку", например.
Шахматка обеспечивает самоконтроль за счет двойной записи и видны все операции за месяц на одном листе.
Из недавнего личного опыта - на довольно крупном предприятии работали (ну, по крайней мере, так полагало руководство) в 1С7.7, для учета зарплаты докупили модуль "Зарплата и Кадры". Все были довольны, не один год. А то, что вижу я сейчас, по факту - возможности даже версии 7.7 тупо не использовались. Многие штатные документы не формировали (приказы о приеме и увольнении, например), что влекло за собой то, что автоматизация начисления зарплаты не работала, потому начисляли, по сути, вручную. И так далее.
Программа (не только 1С) помимо ожидаемых плюсов (вот тут нажимаем две кнопочки, а там из принтера вылазят все отчеты) имеет и "подводные камни" (необходимость первичной настройки всех констант, мониторинга изменений и внесения соответствующих изменений в программу и т.д.).
Потому, при минимуме операций и жестком лимите бюджета на покупку программы и ее сопровождение - учет в Экселе не имеет альтернатив.