Автор Тема: Re: Экономика Украины - состояние и перспективы.
 

Offline mxm

  • *****
  • Повідомлень: 22534
  • Karma: 8965
  • Стать: Чоловіча
  • Одесса
Ура, по рейтингу конкурентоспособности мы обогнали Монголию, а Венесуэла и в прошлом году была позади нас.
пдф
Ниже в данном списке стран нет.

Рейтинг прилетел случайно, френд из Казахстана огорчился, что они слетели с 34 места на 47, падение очень сильное.

Offline chucha

  • *****
  • Повідомлень: 2708
  • Karma: 1366
Момент сканирования этого штрихкода - это и есть отметка впуска. Вопрос в том, показывается ли это наружу.

Этих кодов у посылки может быть вагон и маленькая тележка. Что бы на них опираться, надо достоверно знать формат и что он вообще обозначает. Все адекватные перевозчики имеют внутреннюю систему, и внутри своей сети полагаются на собственные баркоды, создаваемые в момент впуска. Кроме этого, в момент впуска происходит еще много нужных и полезных вещей (сортировка, верификация адреса, определение класса сервиса, специальной обработки и т.д. и т.п.). Т.е. это то, как работает у всех адекватных компаний. Отсутсвие  собственной этикетки Укрпошты говорит о том, что у них нет нормальной системы электронного документооборота и обработки. Поэтому и ищут месяцами потерянное.

Offline Старина Z

  • *****
  • Повідомлень: 41886
  • Karma: 31805
  • Стать: Чоловіча
Ну и все-таки звонок от почтальона это не совсем оптимальный вариант. Та же смс поддается автоматизации проще.
Мне от Укрпочты приходят СМС-ки, когда китайские бандероли приходят, но не всегда. Видимо, это действительно услуга для отправителя.
А сами бандероли, как уже писал, приносят домой соседи, которые на почте работают. Но это - дружеская услуга с их стороны, вообще нужно на почте лично получать, если это обычная пересылка, а не EMS.

По "Новой почте" мне очень нравится, как организована работа. Бумажки клиенту заполнять вообще не нужно, только подпись поставить. Но они серьезно подняли тарифы за последние пару лет, у того же "Интайма" существенно дешевле выходит, по некоторым отправкам - в два раза, но там и сервис попроще, и отделений поменьше.

Кстати, на "Новой почте" и "Интайме" висят рекламные объявления о том, что у них можно заказывать доставку из Китая.

Offline mxm

  • *****
  • Повідомлень: 22534
  • Karma: 8965
  • Стать: Чоловіча
  • Одесса
Но они серьезно подняли тарифы за последние пару лет, у того же "Интайма" существенно дешевле выходит, по некоторым отправкам - в два раза, но там и сервис попроще, и отделений поменьше.
По данному рынку были странные шевеления, многих поглотили, причем не сильно дружественно.
Интайм у меня рядом, иногда туда захожу, там действительно ну очень попроще, что несколько пугает. НП сильно солиднее и с явным намерением предоставлять сервис по современным меркам. Ну да, это стоит, что ж поделать. Нужны сильные конкуренты, чтобы была адекватная цена, иначе никак.

Offline Старина Z

  • *****
  • Повідомлень: 41886
  • Karma: 31805
  • Стать: Чоловіча
Момент сканирования этого штрихкода - это и есть отметка впуска. Вопрос в том, показывается ли это наружу.

Этих кодов у посылки может быть вагон и маленькая тележка. Что бы на них опираться, надо достоверно знать формат и что он вообще обозначает. Все адекватные перевозчики имеют внутреннюю систему, и внутри своей сети полагаются на собственные баркоды, создаваемые в момент впуска. Кроме этого, в момент впуска происходит еще много нужных и полезных вещей (сортировка, верификация адреса, определение класса сервиса, специальной обработки и т.д. и т.п.). Т.е. это то, как работает у всех адекватных компаний. Отсутствие  собственной этикетки Укрпошты говорит о том, что у них нет нормальной системы электронного документооборота и обработки. Поэтому и ищут месяцами потерянное.


Насколько я понимаю, есть международные стандарты оформления почтовых отправлений, в том числе и 13-символьный идентификатор, уникальный для каждого отправления. Укрпочта использует для отслеживания этот идентификатор и соответствующий штрих-код. Трекинг у Укрпочты есть, и он работает как по международным, так и по внутренним отправлениям. Смотреть можно здесь.
Если отправляешь, к примеру, заказное письмо по Украине, то на конверт наклеивается этикетка со штрих-кодом, этот же код указывается в квитанции и по нему на сайте можно почти в он-лайне отследить путь письма, где оно сейчас, статус и т.д.
По международным отправлениям появляется в трекинге, когда попадает в ММПО (место международного почтового обмена, еще до таможни) и отслеживается обычно день в день. Бывает, что информация в трекинге появляется задним числом, но не очень часто.

Offline chucha

  • *****
  • Повідомлень: 2708
  • Karma: 1366
Насколько я понимаю, есть международные стандарты оформления почтовых отправлений, в том числе и 13-символьный идентификатор, уникальный для каждого отправления.

Насколько было бы мне проще жить, если бы это было так. В реальности этих стандартов вагон и маленькая тележка, и каждый кэрриер опирается на свою систему. Или подстраивается под толстых товарищей, типа USPS или FedEx. Международные  стандарты есть, но им вовсе не обязательно следуют. Кроме того трекинг это только вершина айсберга, кроме него есть еще куча информации. Вдобавок это еще зависит от типа отправления - письма это одно, в посылках своя кухня. В общем, когда что то заезжает в сеть UPS, к примеру, это что то получает внутренний идентификатор перевозчика, который и является первичным ключом. Остальные баркоды заносятся как вспомогательные, и то если известно, что это за баркод (трекинг, eVS, клиентские - их тоже тьма тьмущая).
Я уже год с этой кухней разбиарюсь в рамках США, только вот сейчас какая то картинка общая начинает складываться. А у нас даже адрес провалидировать нельзя - нет базы.

Offline mxm

  • *****
  • Повідомлень: 22534
  • Karma: 8965
  • Стать: Чоловіча
  • Одесса
Я уже год с этой кухней разбиарюсь в рамках США, только вот сейчас какая то картинка общая начинает складываться. А у нас даже адрес провалидировать нельзя - нет базы.
Если не секрет, в какой нотации там моделируют бизнес-процессы? Или в каких? BPMN, EMS, что-то из IDEF или что-то свое? Или в рамках UML?

Offline AlexUA

  • Hero Member
  • ******
  • Повідомлень: 20805
  • Karma: 1469
  • Стать: Чоловіча
Цитувати (виділене)
В апреле профицит сводного платежного баланса Украины составил $468 млн, тогда как в марте был дефицит в размере $859 млн, а в апреле прошлого года – $168 млн.

Об этом сообщила пресс-служба регулятора.

Профицит текущего счета платежного баланса в апреле составил $327 млн, тогда как в марте его дефицит достиг $448 млн, а в апреле предыдущего года профицит составлял $22 млн.

За первые четыре месяца этого года дефицит текущего счета составил $639 млн, или 2,6% ВВП, тогда как за аналогичный период прошлого года – $407 млн (1,6% ВВП).

Как заявляют в Нацбанке, в апреле-2016 чистый приток средств по финансовому счету составил $138 млн (в апреле-2015 – чистый отток в объеме $191 млн), а в целом за январь-апрель-2016 чистый приток средств составил $260 млн против оттока в размере $2 млрд за аналогичный период прошлого года.

Offline Smooth Pimp

  • *****
  • Повідомлень: 2316
  • Karma: 559
  • Стать: Чоловіча
А цена не интересует?  :)
А вдруг живущим в многоквартирных домах такое просто не по карману.  :)

Многоквартирные дома разные бывают :). Если новый в центре города, то должно быть по карману.
Но меня строго технический вопрос интересует: как доставить посылку дроном, если дом больше таун-хауса. Хотя бы на уровне идеи. Хотя бы в США.
На уровне идеи в США доставляют товар к порогу дома и он там ждёт приезда хозяина. Несколько лет назад на как раз на ФЭР прочитал, кто-то из американских пользователей вскользь обронил, а у меня очередной культурный шок.

Пилотная программа Amazon по мгновенной (до 1 часа) доставке дронами пока предусматривает частные дома, фермы. В перспективе есть многоквартирные дома, но подробностей пока не раскрывают, но у меня каких-то догадок кроме крыши и внутреннего дворика нет. В общем, это не для нас. Насколько знаю, законодательство у нас никак дроны не регулирует, это для начала, не говоря уже о практических проблемах.

Offline mxm

  • *****
  • Повідомлень: 22534
  • Karma: 8965
  • Стать: Чоловіча
  • Одесса
Насколько знаю, законодательство у нас никак дроны не регулирует, это для начала, не говоря уже о практических проблемах.
На этот счет вроде задумались и чего-то там с авиацией совещаются. Тут даже дело не в доставке, а в широком распространении дронов как таковых, в том числе любительских.

Offline mxm

  • *****
  • Повідомлень: 22534
  • Karma: 8965
  • Стать: Чоловіча
  • Одесса
Немного о рейдерских захватах в Затоке.
В Затоке захватывают еще одну базу отдыха
Саакашвили вроде пытался как-то противодействовать, но сейчас, видимо, не до того, его прижали по фонду Нишниашидзе.
Из Затоки можно было бы сделать лялечку с помощью иностранных инвесторов, но кто ж пойдет в такую борьбу.

Offline Smooth Pimp

  • *****
  • Повідомлень: 2316
  • Karma: 559
  • Стать: Чоловіча
Лонгрид Vox Ukraine о нечестных торговых практиках крупных торговых сетей и как (и нужно ли) с н6ими бороться.

Offline sergk1

  • *****
  • Повідомлень: 9975
  • Karma: 1744
  • Стать: Чоловіча
  • Хортиця
Наши экономические реформы и состояние экономики оценили  :pardon: - поднялись на одну позицию вверх  место 59 из 61 http://www.imd.org/uupload/imd.website/wcc/scoreboard.pdf

Offline mxm

  • *****
  • Повідомлень: 22534
  • Karma: 8965
  • Стать: Чоловіча
  • Одесса
Эпопея с миллиардными претензиями налоговой к Киевстару, эпизод предоставления первичных документов, как пример, как можно задолбать предприятие, работающее по-белому.

Offline Старина Z

  • *****
  • Повідомлень: 41886
  • Karma: 31805
  • Стать: Чоловіча
Эпопея с миллиардными претензиями налоговой к Киевстару, эпизод предоставления первичных документов, как пример, как можно задолбать предприятие, работающее по-белому.
Cпойлер
Когда-то в начале двухтысячных читал историю, рассказанную московским сисадмином, которому поставили задачу распечатать кучу документов для предоставления по запросу какой-то инстанции. Он извращался, придумывал хитрое распараллеливание печати, использовали высокопроизводительные принтеры. С задачей в итоге справился, получилась газель, набитая коробками с документами, которые благополучно сдали.

Спустя несколько лет он познакомился с сисадмином, который в этой государственной инстанции героически организовывал многопоточное сканирование тех самых документов. Как говорит моя жена: "Круговорот дураков в природе".  :)

Offline mxm

  • *****
  • Повідомлень: 22534
  • Karma: 8965
  • Стать: Чоловіча
  • Одесса
Спустя несколько лет он познакомился с сисадмином, который в этой государственной инстанции героически организовывал многопоточное сканирование тех самых документов. Как говорит моя жена: "Круговорот дураков в природе".  :)
Там есть забавный коммент, не знаю, насколько это возможно:
Цитувати (виділене)
Sergej Krejmer Держитесь, и не забудьте потребовать зарегистрировать каждую страницу в суде.

Offline Nortaga

  • *****
  • Повідомлень: 2351
  • Karma: 749
Цитувати (виділене)
Павел Себастьянович: Налоговая либерализация. Диалог начался

Вчера состоялась встреча авторского коллектива законопроекта 3357 (о налоговой либерализации). Встреча была инициирована мной во время похода к министру #миншрайк. Министр сдержал своё обещание и, несмотря на поздний час, (встреча была назначена на 20:30), команда министра была достаточно представительной. Яна Бугримова, которая возглавляет Проектный офис реформ при Минфине. Павел Кухта, советник министра и четыре сотрудника министерства.

Встречу открыла Татьяна Острикова, коротко описав текущую ситуацию в налоговой и таможенной сфере. Татьяна предложила забирать те полномочия у налоговой службы, которые были неоправданно ей отданы в домайдановские времена. Это, прежде всего, возможность нормотворчества, когда сам Насиров пишет инструкции для Насирова и для всей службы вместо того, чтобы просто выполнять закон. Второе, но не менее важное, - это забрать у налоговой базы данных. Сегодня данные в базах могут бесконтрольно вручную изменяться задним числом. Необходимо создать айтишный департамент, который будет отвечать за хранение данных и доступ к ним. Налоговая служба должна иметь контролируемый доступ к базам. Они должны превратиться из владельцев баз данных в удаленных пользователей.

Команда министра поддержала эти предложения. После встречи в кулуарах один из сотрудников Минфина сказал о необходимости консолидации усилий Минфина и общественности в давлении на ДФС, потому что никто базы так просто не отдаст. И создание айтишного департамента будет саботироваться, и на него не выделят деньги. Это уже конкретная задача - создание айтишного департамента, который постепенно перетащит на себя функцию обмена данными.

Cпойлер

Вторым выступал Даниил Монин. Он затронул тему расходов бюджета. По 3 направлениям Даниил видит возможность сокращения расходов на 130 млрд грн. Во-первых, нужно не финансировать местный бюджеты из центрального, а отдать им налоги НДФЛ, имущество, земля, рента. Сейчас местные власти заинтересованы побольше получить из центрального бюджета, и не заинтересованы в развитии местного предпринимательства, а должно быть наоборот. Во-вторых, все социальные выплаты должны быть адресными. Т.е. конкретно частному лицу из госбюджета. Сегодн же 60 млрд грн отправляются в местные бюджеты и бесконтрольно используются на местах. В-третьих, общие затраты бюджета состоящие из 4 частей нужно упорядочить.

Вот эти 4 части:
1. затраты на оплату труда бюджетных работников и военнослужащих
2. Затраты на покупку товаров и услуг
3. Социальные и пенсионные выплаты
4. Обслуживание долга.

Даниил отметил, что снижение ЕСВ не приведёт к катастрофе, а лишь к незначительному снижению поступлений. Система Prozzoro, верификация и адресность социальных выплат с лихвой компенсируют недопоступления от сниженного ЕСВ. Из 100 млрд долга правительства, 65 млрд - внутренний долг, из которого 50 млрд - НБУ. Правительство с НБУ рассчитывается вовремя, а вот НБУ не спешит рассчитываться с бюджетом.

Министр согласился с каждым из перечисленных пунктов. Именно так он и его команда собираются действовать. Здесь мы единомышленники.

Следующим докладчиком был Alexander Shemiatkin. Он рассказал о нашей основной идее - Налоге на выведенный капитал. Обосновав невозможность и безнадежность использования налога на прибыль в Украине, Саша рассказал об эстонском опыте налога на распределённую прибыль. Все ошибки эстонцев были учтены и Саша с Татьяна Шевцова (Tatyana Shevtsova) выписали готовый законопроект. Налог на выведенный капитал позволит предпринимателям:
1. не бояться проверок, поскольку финансовый результат больше не будет являться базой налогообложения
2. не уводить со счетов деньги к концу отчетного периода, не минимизировать прибыль, а честно её показывать
3. не пользоваться оффшорами, поскольку они теряют смысл, правда тут нужно отменить валютные ограничения
4. не быть на упрощенке, когда тебе больше подходит общая система налогообложения

Налог на выведенный капитал не вызвал энтузиазма у команды министра. После негативного пиара, который провели предыдущие руководители Минфина, трудно заново поднять хорошую идею. Нужно время. Я надеюсь, что мы сможем донести и отстоять нашу идею.

Заключительное слово взяла Таня Шевцова. Сказав несколько слов о ренте, которая в нашей стране не приведена к международным стандартам, Татьяна перешла к само больной теме нашей налоговой системы - депонированию НДС. Эта практика пагубно сказывается на бизнесе, особенно для тех, кто только стартует. Практически - НДС превратился в налог с оборота. Замороженные средства, неснижаемые остатки, невозможность внесения корректировок и прочие сложности просто тормозят развитие экономики. Депонирование должно быть отменено. Попросили министра об отдельной встрече по НДС, поскольку тема очень болезненная.

Встреча закончилась в 22 часа. Спасибо министру Александру Данилюку и его команде за уделённое время. И за надежду.

https://site.ua/pavel.sebastyanovich/3959-nalogovaya-liberalizatsiya-dialog-nachalsya/

Offline kvk

  • *****
  • Повідомлень: 5051
  • Karma: 3005
  • Стать: Чоловіча
http://economics.lb.ua/business/2016/05/31/336539_papa_johns_reshil_zayti_ukrainu.html
Цитувати (виділене)
Papa John’s решил зайти в Украину

Offline mxm

  • *****
  • Повідомлень: 22534
  • Karma: 8965
  • Стать: Чоловіча
  • Одесса
ВР снижает акцизы на подержанные авто
Цитувати (виділене)
Верховная Рада проголосовала за снижение акциза на б/у автомобили.
Акциз на б/у авто уменьшится в несколько раз: за растаможку 1 л. авто нужно будет заплатить 63 евро вместо 1761 евро. За растаможку 2 л. автомобиля - 534 евро вместо 4882 евро.

Снижение ставок предусмотрено до 31 декабря 2018 года на автомобили, произведенные до 1 января 2010 года. Норма не применяется к автомобилям, произведенным в стране, признанной оккупантом или агрессором, однако поскольку оккупанты и агрессоры не блещут в автопроизводстве, переживать не стоит. Впрочем, в производстве чего они преуспели-то?

Новые нормы вступят в силу через месяц после опубликования.

Что ж, самое время начинать строить дороги, не забыв заодно о наших экологических проблемах.
Я не в теме и мне как-то странно, что акцизы снижаются на довольно старые авто. Почему только на выпущенные до 2010 года? Мне кажется, что наоборот, надо было бы снижать на относительно новые, не старше 5 лет. Со старыми куча проблем, в т.ч. экологического порядка.

Offline AlexUA

  • Hero Member
  • ******
  • Повідомлень: 20805
  • Karma: 1469
  • Стать: Чоловіча
Цитувати (виділене)
Международное рейтинговое агентство Moody's улучшило прогноз банковской системы Украины до "стабильного" с "негативного" на фоне ожиданий восстановления экономики страны в следующие 12-18 месяцев.

Как передает Интерфакс-Украина, аналитики надеются, что даст возможность сдержать дальнейшее ухудшение качества банковских активов.

Агентство считает, что экономика Украины начнет выходить из глубокого спада в ближайшие 12-18 месяцев, что поможет избежать дальнейшего ухудшения качества активов.

Moody's считает, что рост гривневых депозитов и ограниченное рефинансирование будет способствовать улучшению финансирования банков в течение следующих 12-18 месяцев, поддерживая стабильный прогноз.

Offline Mike123

  • *****
  • Повідомлень: 27959
  • Karma: 8145
  • Стать: Чоловіча
Я не в теме и мне как-то странно, что акцизы снижаются на довольно старые авто. Почему только на выпущенные до 2010 года? Мне кажется, что наоборот, надо было бы снижать на относительно новые, не старше 5 лет. Со старыми куча проблем, в т.ч. экологического порядка.
Если рассуждать логически, то все правильно. После 7 лет цена на бу в Европе падает очень сильно. И именно завоз этих автомобилей сильно удорожается при большом акцизе. 2-4 летние автомобили сами по себе достаточно дорогие, чтобы на их цене акциз не так сильно выделялся. Обсуждать, насколько изношены 7 летние авто из Германии, не возьмусь. Но сомневаюсь :smile7:.

Offline mxm

  • *****
  • Повідомлень: 22534
  • Karma: 8965
  • Стать: Чоловіча
  • Одесса
Обсуждать, насколько изношены 7 летние авто из Германии, не возьмусь. Но сомневаюсь :smile7:.
7 летние не проблема, проблема с более старыми, обычно, но мне казалось, что акциз нужно снижать на всё.

Offline Volf Ram

  • Hero Member
  • ******
  • Повідомлень: 26838
  • Karma: 20960
  • Стать: Чоловіча
  • Russia delenda est.
Бывает, что информация в трекинге появляется задним числом, но не очень часто.
Возможно сейчас и так. Я пару лет уже ничего не покупаю на ибеях. Но раньше частенько последней записью на трекинге было что-то типа "пересекла границу Украины".

Offline jeckie

  • *****
  • Повідомлень: 6386
  • Karma: 6443
  • Стать: Жіноча
  • Ірпінь, Донецьк
Насколько я понимаю, есть международные стандарты оформления почтовых отправлений, в том числе и 13-символьный идентификатор, уникальный для каждого отправления.

Насколько было бы мне проще жить, если бы это было так. В реальности этих стандартов вагон и маленькая тележка, и каждый кэрриер опирается на свою систему. Или подстраивается под толстых товарищей, типа USPS или FedEx. Международные  стандарты есть, но им вовсе не обязательно следуют. Кроме того трекинг это только вершина айсберга, кроме него есть еще куча информации. Вдобавок это еще зависит от типа отправления - письма это одно, в посылках своя кухня. В общем, когда что то заезжает в сеть UPS, к примеру, это что то получает внутренний идентификатор перевозчика, который и является первичным ключом. Остальные баркоды заносятся как вспомогательные, и то если известно, что это за баркод (трекинг, eVS, клиентские - их тоже тьма тьмущая).
Я уже год с этой кухней разбиарюсь в рамках США, только вот сейчас какая то картинка общая начинает складываться. А у нас даже адрес провалидировать нельзя - нет базы.
Я бы не хотела спорить, если ты реально в этом разбираешься, но все же хотелось бы уточнить.
Если речь идет о национальных почтовых службах и международных отправлениях, то абсолютно все пользуются общепринятой системой, в том числе USPS, которую ты приводил в пример.

Хотя ты наверное имел в виду UPS? Все собственные коды используются, когда посылка не покидает одного перевозчика. Ты же не можешь с fedex послать на dhl? Вот поэтому они и не пользуются международной системой. Для отправлений внутри одной системы коды собственного формата применимы, в том числе использует собственные и Укрпочта для внутриукраинских пересылок.
Это если мы говорим об нормально отслеживаемых посылках. Кроме того, мои посылки блуждали по турецким/эстонским/финским/немецким почтам в процессе, ни одна из них не ставила никаких доп. отметок кроме оригинального штрихкода, зачем, если все и так прекрасно сканируется?
Теперь о неотслеживаемых. Есть такой китайский перевозчик sf express, у них посылки условно-неотслеживаемые, так как даются штрихкод в собственном формате, но при этом они прекрасно отслеживаются на их сайте до конечного отделения. Вопрос в том как они получают инфу, не сами же приезжают со сканером? Значит, Укрпочта на всех этапах сканит даже неотслеживаемые посылки и возможен доступ к этой информации, а не бардак и швырнули мешок.
В Укрпочте безусловно есть что менять и улучшать, но все же именно ваши претензии, на мой взгляд, не совсем по делу.  :girl_in_dreams:
Возможно сейчас и так. Я пару лет уже ничего не покупаю на ибеях. Но раньше частенько последней записью на трекинге было что-то типа "пересекла границу Украины".
Ну, для нормальной посылки я за два года ни разу с таким не сталкивалась. Отслеживается идеально.

Offline Begemot Fedya

  • *****
  • Повідомлень: 9154
  • Karma: 6269
  • Стать: Чоловіча
  • Україна, Київ.
Цитувати (виділене)
Прямые иностранные инвестиции в Украину выросли более чем в 3,5 раза
Чистый приток прямых иностранных инвестиций в Украину за период с января по апрель 2016 года составил $1,8 млрд, в то время как за аналогичный период 2015 года он не превышал $480 млн. Таким образом, ПИИ показал рост более в 3,5 раза.
Жаль подмога не пришла, подкрепленье не прислали.
Нас осталось только два, нас с тобою наебали.
Все братушки полягли и с патронами напряжно,
Но мы держим рубежи, мы сражаемся отважно...

Offline mxm

  • *****
  • Повідомлень: 22534
  • Karma: 8965
  • Стать: Чоловіча
  • Одесса
Только что прочитал, что вырос экспорт ваты из Украины в Россию.
Думал...  :)

Offline Nortaga

  • *****
  • Повідомлень: 2351
  • Karma: 749
Я не в теме и мне как-то странно, что акцизы снижаются на довольно старые авто. Почему только на выпущенные до 2010 года? Мне кажется, что наоборот, надо было бы снижать на относительно новые, не старше 5 лет. Со старыми куча проблем, в т.ч. экологического порядка.
Це ПіМ наплутав. Як раз зменшення акцизу відбувається тільки на автомобілі, вироблені після 2010 року.

Цитувати (виділене)
Ставки акцизного податку, встановлені цим пунктом, не застосовуються для легкових автомобілів, якщо вони:

- мають походження з країни, визнаної державою-окупантом згідно із законом України та/або визнаною державою-агресором по відношенню до України згідно із законодавством, або ввозиться з території такої держави-окупанта (агресора) та/або з окупованої території України, визначеної такою згідно із законом України;

- вироблені до 1 січня 2010 року;

- ввозяться на митну територію України особою для власного використання або на користь інших осіб за договорами купівлі-продажу, міни, поставки, дарування, комісії, доручення, поруки, інших господарських та цивільно-правових договорів або за рішенням суду у кількості понад один легковий автомобіль протягом календарного року.

http://w1.c1.rada.gov.ua/pls/zweb2/webproc4_2?id=&pf3516=3251&skl=9

Паралельно глянув протокол голосування за вчора. Невезучий якийсь Омелян, закон про перегруз вже вдруге не пройшов. Вчора ставили і зранку і ввечері, і не пройшло. Хоча це напевно лоббі, так як за закони до і після голосів вистачало, а на закон про відповідальність за перегруз - нема.

Offline Mike123

  • *****
  • Повідомлень: 27959
  • Karma: 8145
  • Стать: Чоловіча
Думал...  :)
Че тут думать, с полмиллиона выехало :smile7:.

Offline mxm

  • *****
  • Повідомлень: 22534
  • Karma: 8965
  • Стать: Чоловіча
  • Одесса
Це ПіМ наплутав. Як раз зменшення акцизу відбувається тільки на автомобілі, вироблені після 2010 року.
Ага, ну тоді ок.
Паралельно глянув протокол голосування за вчора. Невезучий якийсь Омелян, закон про перегруз вже вдруге не пройшов. Вчора ставили і зранку і ввечері, і не пройшло. Хоча це напевно лоббі, так як за закони до і після голосів вистачало, а на закон про відповідальність за перегруз - нема.
Думаю, що це те саме лоббі, про яке говорили раніше. Той же Пивоварський. Навіть не лоббі, а інтриги депутанські. Умовно, не взяв кума чи племінника — ось тобі, а не голоси.

Offline Nortaga

  • *****
  • Повідомлень: 2351
  • Karma: 749
Ура, по рейтингу конкурентоспособности мы обогнали Монголию, а Венесуэла и в прошлом году была позади нас.
трохи вже старе. Досить висока економічна база (навіть тепер) натякає на те, що при нормальних реформах і дерегуляції - Україна досить впевнено піде в ріст. Тобто не потрібно боятися, що якщо розвалити нинішню систему, то країна обвалиться - і тому краще не проводити радикальні реформи.

Цитувати (виділене)
Егор Клецов

От кажуть - бідні бо дурні...

Ан нет, мы богатые и дурные... парадокс? Нет!
Наглядная тому демонстрация - международный рейтинг "бизнес возможностей" или другими словами инвест привлекательности, в котором Украина замыкает сотню на 88 месте. Рядом с такими странами как Ямайка, Филиппины и т.п.

Так вот, место в этом рейтинге является средней производной таких показателей как:
- экономическая база, тут мы на пристойном 43м месте!
- легкость ведения бизнеса, тут мы несколько хуже - 73е место...
и барабанная дробь....
- качество регулирующих норм - 129е место, даже Гаити на 115-м!
- верховенство закона, права - 104е место!
Причем, лучшие показатели по всем четырем критериям были в 2013 году!

Спасибо нашим депутатам за отличные законы!
Спасибо прокурорам и судьям за верховенство права!
Складывается такое ощущение, что инвест привлекательность Украины убивается сознательно, чтобы потом сказать - "ну как же я могу бизнес продать, если его никто не хочет купить".
Ничего личного - просто международный рейтинг.
http://www.globalopportunityindex.org/opportunity.taf?rankyear=2015&page=country&code=UKR

https://www.facebook.com/photo.php?fbid=1020967554606237&set=a.382184998484499.82001.100000790056719&type=3

0 Користувачів і 4 Гостей дивляться цю тему.