По сегодняшнему дню.
1. Клиент из другого города должен был отправить важные документы по Новой почте на 15 отделение. Отделение находится рядом с моим домом.
По мессенджеру клиент рапортавал в пятницу, что отправил.
СМС-ок нет и нет, сегодня начал подозревать неладное, прошу кинуть номер накладной.
Кидает фото чека Укрпошты (!!) Отправка на 69015. 15-е городское отделение, чё не так? Перепутал почтового оператора, с кем не бывает.
Отделение у черта на куличках, адрес мой не написал вообще, только ФИО. Оказывается теперь Укрпоштой тоже можно отправить просто
в ебеня на номер отделения. Додижитализировались

Прыгаю в авто, еду через весь город - в отделении на двадцать квадратов овердохрена пенсов и прочих клиентов

Зато желтая полоска на полу, да. И одна оператор, да, все по классике.
Еще спереди меня чувак отправляет в Норильск пять посылок и долго обсуждает с оператором каждую, потом долго перепаковует и что-то заполняет, уточняя и переспрашивая. Поняв, что процесс теоретически может длится часами - втискиваюсь кое-как после третей норильской посылки с "мне только спросить, пока вы пишите".
Излагаю ситуацию. Оператор долго не понимает, почему у меня место жительства в другом районе, а приехал я сюда, проверяет номер по системе, смотрит бумажный журнал, перебирает письма в коробке на столе. Потом пытается завернуть меня под предлогом - "ждите смс, письма еще не распакованы". А по трекингу еще вчера пришли.
Норильский посыльщик уже заполнил очередную бумажку, недовольно на меня косится и пытаеться оттеснить от стойки коробкой. Громко шмыгаю носом. Посыльщик делает шаг назад и прячется за коробкой. Атака временно отбита.
Я уже начал подкипать, говорю, можно оставить вам контакт, что бы вы известили меня, когда письмо таки будет извлечено на свет божий?
Оператор кидает мне какую-то серую бумажку - "пишите тут что вы хотите".
Формулировка меня не вдохновила, так как бумага была больше похожа на туалетную и к тому же еще возникло подозрение, что она сразу же затеряется в этом водовороте корреспонденции года так до следующего. Пишу текстовку, отдаю назад.
Не знаю, что произвело большее впечатление: заявление на имя начальника отделения, составленное по всем канонам Закона Украины "Об обращении граждан", или визитка адвоката, приколотая степлером (да, у меня с собой степлер в кармане!), но оператор вдруг позвала начальника отделения и из недр подсобки появилась еще одна женщина.
Дальше объясняю все еще раз по второму кругу. Она удаляется в закрома и о боги! возвращается с письмом. Говорю спасибо и удаляюсь, думая, что тут можно успеть подхватить в этом небольшом тесном помещении за сорок минут
Люди, надо отдать им должное, желтую линию соблюдали, но дальше кучковались втроем на трех квадратах как в маршрутке. Часть вменяемых ждали снаружи.
2. Второй клиент - обманутая бабушка по линии государственной бесплатной правовой помощи. Вернее две встречи с двумя бабушками. Позвонил первой - порекомендовал, так как иск не срочный, подождать окончания карантина. Как раз прийдут ответы на запросы и т.д. Согласилась.
Вторая наотрез отказалась ждать, сказала что выезжает. Пришлось встретиться, подписать документы, помочь сдать иск в суд.
Вообщем, если я чем-то заболею - напишите в подписи, что заразился, до последней бабушки исполняя свой профессиональный адвокатский долг
