На мой взгляд, финал тут скорее символичный, чем хэппиэндовский: это попытка героев вырваться из Эббинга как замкнутого круга ненависти, не приносящей ничего, кроме ненависти в ответ; вырваться из пространства абсурда, где от этих двух героев отгребали те, кто не был виновен ни в гибели дочери Милдред, ни в смерти шерифа; вырваться туда, где их действия приобретут осмысленность, а возмездие (если оно состоится) - справедливость. Ну я как-то так это вижу.
Что касается героя Рокуэлла... хоть его "перерождение" и выглядит не слишком реалистичным, справедливости ради стоит заметить, что он все же и изначально не является "конченным отморозком" - скорее, он просто чел с глубокими внутренними комплексами, плюс жирные намеки по фильму на его латентный гомосексуализм, который он сам в себе ненавидит и старается подавить, отсюда и эти его отношения с рекламщиком, к которому он явно неравнодушен, и его "срыв" после смерти шерифа... В общем, такой чел в принципе способен меняться при соответствующем стечении обстоятельств, причем как в лучшую, так и в худшую сторону; другое дело, что в фильме это происходит как-то слишком уж резко и внезапно, что не есть гуд.
А ожидать от Макдоны финала в стиле братьев Коэнов - это уже из области фантастики, он для этого слишком людей любит.