Вон, Германия, относительно, цветет и пахнет.
Германия доедает всю Европу и этот ресурс уже практически кончился.
Документация есть, яхтсмены, опять-таки есть.
И чем поможет, шедевр парусного судостроения, чайный клипер был в три раз меньше чем средний современный сухогруз и плыл в два раза медленнее. А стоить в современных условиях будет как три сухогруза и как?
В 50-60-е - держали. Хотя летало тогда относительно немного народа.
Тогда не было идеи уничтожить нефтеперегонку, а сейчас есть. Вон наши завили, что через десять лет нефтеперегонные заводы будут не нужны. Потому что машины будут электрические, им же невдомёк, что большая часть продукции нефтеперегонки это топливо для кораблей, самолётов, строительной техники и сырьё для пластмасс. То есть ВИП самолёт может летать только из места где есть завод по производству топлива в место где есть другой такой же. Ну или совсем не далеко и это не считая разных масел.