Меня всегда интересует КПД таких благотворительных акций.
Сколько денег доходит до страждущих после того, как оплатят счета:
1. Рекламной компании
2. Печатников
3. Пирамиде благотворительных менеджеров, их помощников и помощников их помощников
4. За призы (если пожертвование в стиле: "пожертвуй $2 и выиграй "Мерседес", круиз на двоих или набор кухонных ножей")
5. Комиссионные продавцам пожертвований. А комиссионные там, обычно, хорошие
6. По дополнительным расходам - командировки (часто, бизнес классом), побочные консультанты, ну, и по мелочам...
Из личного опыта (у моего сына инвалидность с 6 месяцев) - за всю его детскую жизнь - от благотворительных фондов мы не имели ничего кроме головной боли, потерянного времени и фальшивых надежд.
Кроме одного исключения - давно, какой-то благотворительный фонд от Sony - пригласил нас сдать сына на пару дней под присмотр, чтобы мы передохнули.
К нашему удивлению и радости - они пошли дальше уже привычного нам пи*дежа и бега по кругу и, даже, сказали когда и куда нам его сдать.
Жена поехала полтора часа по жаре с неработающим кондиционером и сдала сына под присмотр старшеклассника в католической школе (видимо, Sony - запрягла (практически, на халяву) католиков
). Мальчик был очень ответственный и хороший. Но справится с моим сыном он не мог - и как только жена вернулась домой - ей позвонили "забирайте обратно".
В результате мы имели 5 часов потной езды, в напрасной надежде получить дня два отдыха.
При всем при том, я на самом деле благодарен Sony.
Их помощь хоть как-то, хоть теоретически, могла дойти до адресата.
Cпойлер
Извинити за ценизм...