Как я в настолько глобальных проектах не участвовал, мне слегка неловко рассуждать о том, как оно должно быть. Вроде я того же Уолша учу жизни. Так что прошу учесть, что я понимаю неполноценность нижеследующего.
Но проблемы с доступом персонала, с парковкой, с пейджерами грузчиков и с косячными штрих-кодами - это не вопрос нагрузки.
Более того, парковка и доступ персонала на рабочие места решались довольно просто открытием дверей "в ручном режиме", и по хорошему, это должны были сделать миддл-менедждеры, столкнувшись с проблемой.
По хорошему, хотя бы один день аэропорт должен отработать в штатном режиме с полной сменой персонала, но без пассажиров. Тут увидели бы косяки при логинах в систему.
Вопросы с пейджерами грузчиков тоже должны были порешать линейные менеджеры грузчиков.
Косячные штрих-коды - это единственный малопредсказуемый форс-мажор.
Ну и все-таки слона надо было есть по кусочкам. В статье очень хорошо описано, как прилеты идут волнами с разных направлений. Вот перевели бы одну волну, и с ней работали. Неделю, хотя бы. Потом еще одну. И еще неделю.
Ну и самое главное. Не было никакого плана на случай "А чо бля если нет?" А должен быть.
P.S.
*МечтательноБезумно интересно было бы попробовать себя на месте Уолша. Не только в смысле разгребания жопы, но и в смысле планирования перехода, всех вот этих тестовых прогонов, вылавливания блох... М-м-м...