Я вот тогда сразу и думала пожаловаться в ФБ, потому что взбесило все это нереально, но куча дел, а потом уже остыла. Вот сейчас опять вспомнила и пойду поищу, где там ябедничают.
Зря не пожаловалась.
Рассказывала на форуме, кажется. Когда всем отделениям увеличивали время работы, нашему сократили с и так 18:00 до 17:00. Я звонила на горячую линию и писала им в фейсбук. Наверняка, это моя заслуга

, но работу отделения продлили до 20:00. Через где-то полгода вернули на компромиссный для всех 18:00. Сделай человеку плохо, а потом верни, как было? Но меня устроило.
Ну и по поводу моего отделения и людей, что там работает, должна сказать лишь хорошее, чтобы разбавить немного отрицательные отзывы. Международные посылки выдают за минуту, большинство постоянных клиентов знают уже в лицо и несут посылку, едва поздороваешься. Это если есть на месте почтальон и видит меня. Если есть те, кто принимают коммуналку (они, наверное, тоже называются почтальонами, но нет, потому что видя меня нажимают на специальную кнопочку и говорят "Зара підійде поштальон"), то вот зовут или выдают сами, если почтальона нет на месте, тогда придется подождать очередь, конечно. Оплатить коммуналку очередь есть, но в целом обычно не часто большие очереди, человека три. Если получить посылку по Украине, то в ней придется стоять, да.
Телеграм-боты Укрпошты работают просто прекрасно. Если посылка с номером, то отправляюсь за ней по их команде и почтальоны мне никак не сообщают уже о том, что посылка пришла. Если посылка без номера, то просто звонят на мобильный. Ну или если не сразу приду за отслеживаемой. Раньше звонили каждый раз, но потом поняли, что как-то я иногда успеваю прийти раньше звонка, спросили. Рассказала им про бота.
