1.А спросите там у противников версии Протасова, почему МАК до сих пор не ответил на его открытое письмо Анодиной (председателю МАКа)? Если МАК ни в чем не виноват и имеет основательные аргументы, то почему молчит?
http://aleks-na-bugie.livejournal.com/16821.html2.Спросите, на каком основании РФ, которая считает себя не виновной, до сих пор не передала обломки, ЧЯ Ту-154?
Почему ситуация с обломками доведена на сегодня до того, что Польша хочет вернуть их уже через Гаагский суд?
https://ria.ru/files/poland/%D0%97%D0%B2%D0%B0%D0%BC%D0%B5%D1%87%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%8F%20%D0%BA%20%D0%BE%D1%82%D1%87%D0%B5%D1%82%D1%83_%D1%80%D1%83%D1%81.pdf3. Почему не передала радарные данные и радиообмен Ил-76, который там мелькнул и ушел на Внуково? Только пусть не заливает, что из-за тумана (туман усилился неожиданно перед прилетом Ту-154). А есть подозрения, что не передала именно потому, что ИЛ проверял, насколько ложные данные зоны посадки могут для Ту-154 катастрофичными. Когда встал вопрос о посадке Ту-154М, как президентского, то якобы для повышения безопасности управления полетами на аэдроме было заменено оборудование. И именно радиообмен показал бы, о чем шла речь между экипажем ИЛа и РП(руков.полетов), РЗП(руков.зоны посадки). Почему не отдают и что скрывают?. НУ и здесь достаточно претензий Польши к РФ:
https://ria.ru/files/poland/%D0%97%D0%B2%D0%B0%D0%BC%D0%B5%D1%87%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%8F%20%D0%BA%20%D0%BE%D1%82%D1%87%D0%B5%D1%82%D1%83_%D1%80%D1%83%D1%81.pdf4.Пара деталей.
Вылет самолета с Качинским из Варшавы был задержан на час. С учетом этого расчетное время посадки на аэродроме «Северный» было ровно за 30 минут до начала церемонии в Катыни. Время визита было рассчитано так жестко, что у поляков не было в запасе даже 15 минут. Поэтому уходить на запасной аэродром в Минск или Москву было бессмысленно, ибо с таким же успехом можно было долететь и до Варшавы или Берлина. Но это означало бы отменить визит. Но это внесло также и для пилотов стрессовую ситуацию.
И еще один момент: у Польши два президентских борта: Ту-154М - 101-й и 102-й. Так вот на момент катастрофы 102-й борт оставался еще на ремонте в РФ, т.е. фактически выбора BC на полет Качинского в РФ не оставалось. И это могло значить, что Качинский будет лететь на самолете, который за три месяца до этого побывал в РФ на ремонте, где могли были быть заложены ВУ.
5. Вот теперь, когда Польша поняла, что РФ лжет и скрывает истинные причины катастрофы, она делает независимые экспертизы.
Польскими следователями была пpоведена совместная работа с криминалистическими лабораториями Великобритании, Италии, Северной Ирландии и Испании, где были специалисты мирового класса, которые выполняли наиболее важные, критические этапы следствия. Зам. ген. прокурора сообщил, что результат сотрудничества - отличный.
Кроме того, ведутся исследования по факту эксгумации с целью определения также остатков взрывчатых веществ. На остаток ВВ также будут исследованы те небольшие фрагменты и детали, которые есть в распоряжении прокуратуры Польши: таб.оружие, мобильные телефоны (которые, кстати, почему-то были возвращены росс.стороной не в полном количестве, например, до сих пор не возвращены 7 пистолетов типа Глок. Также пропали бронежилеты охранников, их личные вещи, их мобильные телефоны и удостоверения личности.) Остаток на ВВ проводится в английском и испанской лабораториях. Биологическое исследование проводится в Италии и Сев.Ирландии. Криминалистические исследования будут подолжаться также в мае."
http://www.polskieradio.pl/5/3/Artykul/1747751,Prokuratura-nowe-zarzuty-dla-kontrolerow-w-zwiazku-z-katastrofa-smolenska6. О тумане. Пусть прочитает, как сами диспетчера на вышке удивлялись, как накрыло неожиданно туманом Северный, что не было по метеопрогнозу, как туман идет волнами, а ветра не было, как находили странным сами диспетчера, что по идее дело шло уже после раннего утра и повышалась температура воздуха и, след, туман должен был расходиться:
9:21:03 - 9:40:03 - 9:40:39 - 9:40:52 - 10:05.01 - 10:05:14 - 10:05:25 - 10:19:20
http://www.mak.ru/russian/investigations/2010/tu-154m_101/tel_per.pdf7. О том, как РФ может инсценировать туман, возможность постановки завесы искусственного тумана:
http://www.freepatent.ru/images/patents/86/2377765/patent-2377765.pdfhttp://www.popmech.ru/weapon/11216-dym-vo-spasenie-sredstva-maskirovki/#fullПричем высоту, ширину и время действия завесы тумана можно регулировать:
http://www.armstrade.org/includes/periodics/news/2014/0701/165024548/detail.shtmlНо, к сожалению, вопрос по туману невозможно доказать, особенно с позиций сегодняшнего дня документально, собственно, как и то подозрение, что сигнальные фонари, которые могли были быть дополнительно установлены с целью дезориентации экипажа, а сразу после катастрофы демонтированы.
http://silverrebel.livejournal.com/586683.html8. Для тех, кто там распускает слухи о том, что Качинский самовольно "вскочил" на самолет, когда его "не приглашали" (и откуда народ такое вранье берет?):
На оба рейса Ту-154M (с Качинским и Туской), а также на Як-40 были даны расписания как судам международной авиации с присвоением литер -Качинскому - "А") - ЗАРАНЕЕ - 22 марта. Из отчета МАКа, стр.15:
http://www.mak.ru/russian/investigations/2010/tu-154m_101/finalreport_rus.pdf