Автор Тема: Проблемы общественного транспорта
 

Offline Даяна

  • Hero Member
  • ******
  • Повідомлень: 10990
  • Karma: 5799
  • Стать: Жіноча
  • Дніпро
Re: Проблемы общественного транспорта
« Reply #1020 : Жовтень 05, 2016, 17:30:41 »
Что до того факта, что маршрутки мешают нормальному проезду, я настойчиво предлагаю перестать парковать свои драндулеты на обочинах. Глядишь и полегче станет.
Припаркованный автомобиль (я всеми руками за свободные  обочины) не сиганет из третьего ряда в первый и обратно. И не остановится на пешеходном переходе из-за махнувшей пятерки.
Нарешті МВФ перетерли із Кабміном
В Борисполі сідає два борта із кокаїном

Offline Begemot Fedya

  • *****
  • Повідомлень: 9154
  • Karma: 6269
  • Стать: Чоловіча
  • Україна, Київ.
Re: Проблемы общественного транспорта
« Reply #1021 : Жовтень 05, 2016, 17:30:48 »
Про велосипеды. В Вильнюсе летом увидела в первый раз - автомат,  и рядом парковка велосипедов, штук 10. Девушка подошла, оплатила в автомате, ввела код в замок на велике, отцепила, села и поехала. Таких парковок по городу много, т.е. как я понимаю, ей не обязательно возвращать велик на эту парковку, можно оставить в другом месте. Но там для велосипедистов все условия сделаны.
В Киеве такое уже местами есть, возле офиса недавно открыли такое, с полгода.
Жаль подмога не пришла, подкрепленье не прислали.
Нас осталось только два, нас с тобою наебали.
Все братушки полягли и с патронами напряжно,
Но мы держим рубежи, мы сражаемся отважно...

Offline Agent Ann

  • ****
  • Повідомлень: 407
  • Karma: 88
Re: Проблемы общественного транспорта
« Reply #1022 : Жовтень 05, 2016, 17:33:16 »
если бы у этих самых пассажиров была альтернатива в виде муниципального транспорта.
Наличие маршруток не мешает альтернативу создавать.
Люби всех нас,  Господи, громко.

Offline sergk1

  • *****
  • Повідомлень: 9975
  • Karma: 1744
  • Стать: Чоловіча
  • Хортиця
Re: Проблемы общественного транспорта
« Reply #1023 : Жовтень 05, 2016, 17:33:32 »
Я думаю всем ясно, что в Москве с коррупцией все в порядке. Но вот почему-то в центре маршрутки исчезли как класс уже давно, а те самые большие автобусы ходят как часы, успешно и постепенно вытесняя маршрутки и в других районах города.
Вопрос с переходом на большие автобусы на больших пассажиропотоках упирается в деньги. Москва - город и хлебный и много зарабатывающий. Есть деньги на "закупить железяки" и те кто согласны платить  за комфорт.

Offline franco

  • *****
  • Повідомлень: 10867
  • Karma: 2274
  • Стать: Чоловіча
  • бендеровец
Re: Проблемы общественного транспорта
« Reply #1024 : Жовтень 05, 2016, 17:33:35 »
Я думаю всем ясно, что в Москве с коррупцией все в порядке. Но вот почему-то в центре маршрутки исчезли как класс уже давно, а те самые большие автобусы ходят как часы, успешно и постепенно вытесняя маршрутки и в других районах города.
Ну, как мне кажется, в Москве сегодня к организации городской инфраструктуры подходят более комплексно и продумано, несмотря ни на что. Москва - витрина режима, там, с другой стороны и деньги совсем другие, и административные возможности покруче и т.д.

Offline Zont

  • *****
  • Повідомлень: 9905
  • Karma: 5825
  • Стать: Чоловіча
  • Россия. Москва - Норильск.
Re: Проблемы общественного транспорта
« Reply #1025 : Жовтень 05, 2016, 17:34:09 »
Интересно, как в Нью-Йорке с велосипедистами? А то Амстердам да Копенгаген...

Offline franco

  • *****
  • Повідомлень: 10867
  • Karma: 2274
  • Стать: Чоловіча
  • бендеровец
Re: Проблемы общественного транспорта
« Reply #1026 : Жовтень 05, 2016, 17:34:49 »
если бы у этих самых пассажиров была альтернатива в виде муниципального транспорта.
Наличие маршруток не мешает альтернативу создавать.
Да что вы так за эти маршрутки то уцепились. В идеале их надо менять на более удобный транспорт, в котором лично тебе будет лучше и комфортней.

Offline Tamerlan

  • *****
  • Повідомлень: 8816
  • Karma: 1750
  • Стать: Чоловіча
Re: Проблемы общественного транспорта
« Reply #1027 : Жовтень 05, 2016, 17:35:36 »
Это отжившая структура многим очень удобна. Иначе у них бы просто пассажиров не было.
Не все так просто. Очень многое решает коррупция и нежелание городских властей заниматься развитием транспорта. Например, когда вы пытаетесь закрыть маршрут-дублер, который банкротит троллейбус. Это сделать практически не реально — он волшебным образом остается в маршрутной сети, даже если решение принимается на уровне мэра города. В городах где мэр вообще не того сорта, становится и еще интересней: как только маршрут троллейбуса начинает приносить деньги ТТУ, тут же появляется дублер-маршрутка, и требование ТТУ сократить выпуск. Дептранс обычно отлично знает, какие маршруты везут деньги... и парадоксальным образом там тут же появляется коммерция. Причем коммерция выпуск на маршрут увеличивает, а муниципальному транспорту его приказывают сократить. Пассажиры на остановке видят, что автобус ждать долго, а маршрутки ходят часто — и начинают поддерживать решение убрать автобус (!). Люди сами же рушат транспортную систему, не понимая "откуда растут ноги".

У нас еще часто говорят, что вот в маршрутке я еду сидя — а в автобусе стоять надо. Штука в том, что автобус действительно вид городского транспорта, то есть предполагает очень быстрые перевозки. Полагается, что человек может постоять 30 минут, пока едет от дома до работы. Но у нас из-за пробок автобусы едут медленно и люди устают стоять. Кроме того, у нас очень мало автобусов. То есть в Европе автобусы заполняются чуть-чуть больше чем "по сидячим" в час-пик — хотя большинство ездит именно на автобусах. Причина в недостатке автобусов, которые не выходит купить из-за нечестной конкуренции с маршрутками, и которые не выпускают на нужные маршруты из-за лобби. И причина в отсутствии выделенных полос. Чем быстрее едет транспорт по маршруту, тем меньше надо автобусов для перевозки одного и того же пассажиропотока. То есть поставив автобусы на выделенные полосы, вернув в них платных пассажиров, мы получим адекватные интервалы и адекватную экономику для автобусов большой вместимости. Плюс они поедут тогда по расписанию, а не по интервалам. Сейчас по расписанию мешают ездить пробки. В Европе, где трамваи идут на выделенке, по их времени прихода на остановку можно сверять часы. Люди там идут не "ждать транспорт", а выходят ровно ко времени прихода их вагона. Так же как вы не идете в аэропорт ждать первый самолет на Владивосток — вы идете точно ко времени. Маршрутки исключают такую систему построения работы, и мешают сделать это на муниципальном транспорте.

Offline Begemot Fedya

  • *****
  • Повідомлень: 9154
  • Karma: 6269
  • Стать: Чоловіча
  • Україна, Київ.
Re: Проблемы общественного транспорта
« Reply #1028 : Жовтень 05, 2016, 17:35:40 »
Я думаю всем ясно, что в Москве с коррупцией все в порядке. Но вот почему-то в центре маршрутки исчезли как класс уже давно, а те самые большие автобусы ходят как часы, успешно и постепенно вытесняя маршрутки и в других районах города.
Ну вот это, кстати, самый рабочий вариант. Начинать с центров городов-миллионников, постепенно вытесняя маршрутки на окраины и потом в пригороды. И там же ужесточить правила парковки, удорожить ее, поставить паркоматы. Другое дело, что это вопрос лет десяти, если не больше. Без кардинального повышения стоимости проезда и реформирования всей системы быстро инфраструктуру не поменяешь, просто не удастся привлечь финресурс для этого. Но хоть что-то.
Жаль подмога не пришла, подкрепленье не прислали.
Нас осталось только два, нас с тобою наебали.
Все братушки полягли и с патронами напряжно,
Но мы держим рубежи, мы сражаемся отважно...

Offline mxm

  • *****
  • Повідомлень: 22534
  • Karma: 8965
  • Стать: Чоловіча
  • Одесса
Re: Проблемы общественного транспорта
« Reply #1029 : Жовтень 05, 2016, 17:36:01 »
В нашей стороне многие города к заводам привязаны и шахтам тоже. :sarcastic: Работают там люди.  :pardon: Из ближайших к тебе городов привязанных к шахтам - Желтые воды и Кривой Рог навскидку.
Ну всё, давай ориентироваться на Желтые Воды.

Но напомню — ну чтобы от жителей Желтых Вод в морду не получить — я пересаживаться на велосипед никому не предлагал, это твои фантазии. И не первые.

Offline Zont

  • *****
  • Повідомлень: 9905
  • Karma: 5825
  • Стать: Чоловіча
  • Россия. Москва - Норильск.
Re: Проблемы общественного транспорта
« Reply #1030 : Жовтень 05, 2016, 17:37:23 »
те кто согласны платить  за комфорт.
До недавнего времени городские автобусы были дешевле маршруток. Сейчас маршрутчиков тоже обязали перейти на безнал по единому билету.

Offline Даяна

  • Hero Member
  • ******
  • Повідомлень: 10990
  • Karma: 5799
  • Стать: Жіноча
  • Дніпро
Re: Проблемы общественного транспорта
« Reply #1031 : Жовтень 05, 2016, 17:37:48 »
Наличие маршруток не мешает альтернативу создавать.
Речь идет о том, что транспортная сеть должна быть единой.
Да что вы так за эти маршрутки то уцепились. В идеале их надо менять на более удобный транспорт, в котором лично тебе будет лучше и комфортней.
Да.
Но тут же возникает: "А как же ездить стоя?", "А как же идти до остановки (маршрутка остановится у любого столба)?", " А как же ждать 15 мин, а не 5?", "АААААААААААААААААА!!!!!!!!!!!!!! Отдайте нам маршрутки!!!!!!!!!!!!!"
Нарешті МВФ перетерли із Кабміном
В Борисполі сідає два борта із кокаїном

Offline Tamerlan

  • *****
  • Повідомлень: 8816
  • Karma: 1750
  • Стать: Чоловіча
Re: Проблемы общественного транспорта
« Reply #1032 : Жовтень 05, 2016, 17:38:04 »
если бы у этих самых пассажиров была альтернатива в виде муниципального транспорта.
Наличие маршруток не мешает альтернативу создавать.
Мешает. Я выше подробно объяснял - почему. Маршрутки снимают все сливки в наиболее выгодных местах и за счет низкого качества обслуживания самого транспорта дают более низкие цены. И муниципальный транспорт, вынужденный обслуживать все слои населения, включая льготников, а также ходить по не самым выгодным маршрутам и в не самые выгодные часы, проигрывает конкуренцию.

Offline sergk1

  • *****
  • Повідомлень: 9975
  • Karma: 1744
  • Стать: Чоловіча
  • Хортиця
Re: Проблемы общественного транспорта
« Reply #1033 : Жовтень 05, 2016, 17:38:08 »
В идеале их надо менять на
Франко про идеалы  и светлое будущее нам головы пудрили емнип 70 лет. Когда начинают заводить шарманку про идеалы, наш народ инстинктивно в карманах деньги руками зажимает. И они в этом правы. :pardon:

Offline mxm

  • *****
  • Повідомлень: 22534
  • Karma: 8965
  • Стать: Чоловіча
  • Одесса
Re: Проблемы общественного транспорта
« Reply #1034 : Жовтень 05, 2016, 17:38:16 »
Я думаю всем ясно, что в Москве с коррупцией все в порядке. Но вот почему-то в центре маршрутки исчезли как класс уже давно, а те самые большие автобусы ходят как часы, успешно и постепенно вытесняя маршрутки и в других районах города.
Потому что Москва — уж слишком большой мегаполис, чтобы позволить себе игры с маршрутками. Там их несостоятельность будет не просто очевидна, а чревата. И без них проблем хватает.

Offline Agent Ann

  • ****
  • Повідомлень: 407
  • Karma: 88
Re: Проблемы общественного транспорта
« Reply #1035 : Жовтень 05, 2016, 17:39:02 »
Речь идет о том, что транспортная сеть должна быть единой.
Кому должна?
Но тут же возникает: "А как же ездить стоя?", "А как же идти до остановки (маршрутка остановится у любого столба)?", " А как же ждать 15 мин, а не 5?", "АААААААААААААААААА!!!!!!!!!!!!!! Отдайте нам маршрутки!!!!!!!!!!!!!"
И идти до остановки и лишнее ожидание - это все время и многим его не хватает.
Люби всех нас,  Господи, громко.

Offline Кру_Элл

  • *****
  • Повідомлень: 4170
  • Karma: 4229
  • Стать: Жіноча
  • Миколаїв - місто корабелобандерівців.
Re: Проблемы общественного транспорта
« Reply #1036 : Жовтень 05, 2016, 17:39:05 »
Ладно душ, ладно фен, но на велике же тупо СТРАШНО по дорогам. Я умею, ничего тут сложного и правда нет, но по дорогам буду ездить только в том случае, если за мной следом будет неторопливо ехать и подгонять танк. Два танка.
Планы на вечер: мотать новостную ленту с недовольным лицом.

Offline Даяна

  • Hero Member
  • ******
  • Повідомлень: 10990
  • Karma: 5799
  • Стать: Жіноча
  • Дніпро
Re: Проблемы общественного транспорта
« Reply #1037 : Жовтень 05, 2016, 17:40:14 »
Это отжившая структура многим очень удобна. Иначе у них бы просто пассажиров не было.
Не все так просто. Очень многое решает коррупция и нежелание городских властей заниматься развитием транспорта. Например, когда вы пытаетесь закрыть маршрут-дублер, который банкротит троллейбус. Это сделать практически не реально — он волшебным образом остается в маршрутной сети, даже если решение принимается на уровне мэра города. В городах где мэр вообще не того сорта, становится и еще интересней: как только маршрут троллейбуса начинает приносить деньги ТТУ, тут же появляется дублер-маршрутка, и требование ТТУ сократить выпуск. Дептранс обычно отлично знает, какие маршруты везут деньги... и парадоксальным образом там тут же появляется коммерция. Причем коммерция выпуск на маршрут увеличивает, а муниципальному транспорту его приказывают сократить. Пассажиры на остановке видят, что автобус ждать долго, а маршрутки ходят часто — и начинают поддерживать решение убрать автобус (!). Люди сами же рушат транспортную систему, не понимая "откуда растут ноги".

У нас еще часто говорят, что вот в маршрутке я еду сидя — а в автобусе стоять надо. Штука в том, что автобус действительно вид городского транспорта, то есть предполагает очень быстрые перевозки. Полагается, что человек может постоять 30 минут, пока едет от дома до работы. Но у нас из-за пробок автобусы едут медленно и люди устают стоять. Кроме того, у нас очень мало автобусов. То есть в Европе автобусы заполняются чуть-чуть больше чем "по сидячим" в час-пик — хотя большинство ездит именно на автобусах. Причина в недостатке автобусов, которые не выходит купить из-за нечестной конкуренции с маршрутками, и которые не выпускают на нужные маршруты из-за лобби. И причина в отсутствии выделенных полос. Чем быстрее едет транспорт по маршруту, тем меньше надо автобусов для перевозки одного и того же пассажиропотока. То есть поставив автобусы на выделенные полосы, вернув в них платных пассажиров, мы получим адекватные интервалы и адекватную экономику для автобусов большой вместимости. Плюс они поедут тогда по расписанию, а не по интервалам. Сейчас по расписанию мешают ездить пробки. В Европе, где трамваи идут на выделенке, по их времени прихода на остановку можно сверять часы. Люди там идут не "ждать транспорт", а выходят ровно ко времени прихода их вагона. Так же как вы не идете в аэропорт ждать первый самолет на Владивосток — вы идете точно ко времени. Маршрутки исключают такую систему построения работы, и мешают сделать это на муниципальном транспорте.
+миллион
Все так и есть.
Нарешті МВФ перетерли із Кабміном
В Борисполі сідає два борта із кокаїном

Offline Agent Ann

  • ****
  • Повідомлень: 407
  • Karma: 88
Re: Проблемы общественного транспорта
« Reply #1038 : Жовтень 05, 2016, 17:40:21 »
Мешает.
Значит отменит маршрутки и ждать светлого будущего? Ну лично я не согласная. Я не верю что убрав 416 мне Киевпастранс пустит по тому же маршруту комфортабельный автобус.
Люби всех нас,  Господи, громко.

Offline Omela

  • Global Moderator
  • *****
  • Повідомлень: 6974
  • Karma: 3875
  • Стать: Жіноча
  • Харьков
Re: Проблемы общественного транспорта
« Reply #1039 : Жовтень 05, 2016, 17:40:23 »
В Киеве такое уже местами есть, возле офиса недавно открыли такое, с полгода.
Отлично. Может, и у нас сделают. Осталась мелочь - дорожки, бордюры.  :grin: У нас, кстати делают дорожку. Вдоль Сумской/Белгородского шоссе. От Лесопарка до окружной. :sarcastic: Т.е. для "приехать в выходные покататься", а не облегчения для езды по городу. :smilie5:

Offline Begemot Fedya

  • *****
  • Повідомлень: 9154
  • Karma: 6269
  • Стать: Чоловіча
  • Україна, Київ.
Re: Проблемы общественного транспорта
« Reply #1040 : Жовтень 05, 2016, 17:40:26 »
Интересно, как в Нью-Йорке с велосипедистами? А то Амстердам да Копенгаген...
В Амстердаме, кстати, с велосипедистами полный пиздец.  :consul: Как там люди вообще за руль садятся, я не понимаю, автомобилист самый бесправный участник дорожного движения, такое впечатление. Велосипедисты эти зато короли дорог, только ходишь и боишься случайно на велосипедную дорожку ступить - убьют нафиг!  :scare3:
Я помню лазил там вокруг Дам-сквер, а там красиво, задрал голову, фоткаешь, под ноги не смотришь, а велосипедные без бровок, просто краской обозначены, несколько раз случайно вылез на велосипедку. Хорошо, что я на голландском не волоку, отделалался соррями, но раз конкретно чуть не сбил какой-то датч малохольный.
Жаль подмога не пришла, подкрепленье не прислали.
Нас осталось только два, нас с тобою наебали.
Все братушки полягли и с патронами напряжно,
Но мы держим рубежи, мы сражаемся отважно...

Offline franco

  • *****
  • Повідомлень: 10867
  • Karma: 2274
  • Стать: Чоловіча
  • бендеровец
Re: Проблемы общественного транспорта
« Reply #1041 : Жовтень 05, 2016, 17:42:24 »
Франко про идеалы нам головы пудрили емнип 70 лет. Когда начинают заводить шарманку про идеалы, наш народ инстинктивно в карманах деньги руками зажимает. И они в этом правы. :pardon:

Идеал должен быть только один - непрерывное улучшение качества жизни и понимание того, что на нее, на эту многострадальную жизнь надо смотреть без шор. Нельзя считать положение вещей, которое существует в Украине с городским транспортом - нормальным. Надо быть готовым к изменениям, а не держаться за то старое, что есть, только потому, что кое-как к нему со временем приспособились. Приспособиться можно и к горбу на спине.

Offline Tamerlan

  • *****
  • Повідомлень: 8816
  • Karma: 1750
  • Стать: Чоловіча
Re: Проблемы общественного транспорта
« Reply #1042 : Жовтень 05, 2016, 17:43:04 »
Интересно, как в Нью-Йорке с велосипедистами? А то Амстердам да Копенгаген...
Как Джанетт Саддик-Хан изменила лицо Нью-Йорка


Offline franco

  • *****
  • Повідомлень: 10867
  • Karma: 2274
  • Стать: Чоловіча
  • бендеровец
Re: Проблемы общественного транспорта
« Reply #1043 : Жовтень 05, 2016, 17:43:24 »
Хорошо, что я на голландском не волоку, отделалался соррями, но раз конкретно чуть не сбил какой-то датч малохольный.
Голландцев можно понять, они долго боролись за такое положение вещей. Еще в 60-х все было не так.  :smilie1:

Offline Begemot Fedya

  • *****
  • Повідомлень: 9154
  • Karma: 6269
  • Стать: Чоловіча
  • Україна, Київ.
Re: Проблемы общественного транспорта
« Reply #1044 : Жовтень 05, 2016, 17:43:38 »
В Киеве такое уже местами есть, возле офиса недавно открыли такое, с полгода.
Отлично. Может, и у нас сделают. Осталась мелочь - дорожки, бордюры. У нас, кстати делают дорожку. Вдоль Сумской/Белгородского шоссе. От Лесопарка до окружной. :sarcastic: Т.е. для "приехать в выходные покататься", а не облегчения для езды по городу. :smilie5:
У нас тоже местами уже делают. Опять же возле работы офигенно сделали дорожки вокруг озера Тельбин, прям красота и Европа (почти). На Оболони сделали Набережную и тоже велодорожки. Аж самому захотелось на лисапет залезть.  :girl_in_dreams:
Но это для покататься, на работу у нас на велике ездить - это самоубийство, ИМХО. Пока, по крайней мере. Ну или кто работает и живет по одну сторону Днепра и в паре микрорайонов. Но тогда можно и пешком ходить.
Жаль подмога не пришла, подкрепленье не прислали.
Нас осталось только два, нас с тобою наебали.
Все братушки полягли и с патронами напряжно,
Но мы держим рубежи, мы сражаемся отважно...

Offline Tamerlan

  • *****
  • Повідомлень: 8816
  • Karma: 1750
  • Стать: Чоловіча
Re: Проблемы общественного транспорта
« Reply #1045 : Жовтень 05, 2016, 17:44:32 »
Другое дело, что это вопрос лет десяти, если не больше. Без кардинального повышения стоимости проезда и реформирования всей системы быстро инфраструктуру не поменяешь, просто не удастся привлечь финресурс для этого. Но хоть что-то.
В Казани маршрутки заменили на нормальные автобусы в течение месяца. Без повышения стоимости проезда.

Offline Destrie

  • *****
  • Повідомлень: 6985
  • Karma: 4016
  • Стать: Жіноча
  • Одесса
Re: Проблемы общественного транспорта
« Reply #1046 : Жовтень 05, 2016, 17:45:12 »
Трамвайчик это очень хорошо , я очень за на тему скоростного  через весь город , но его нет .
Зато есть яркий пример трамвайчик в центре которые регулярно блокируются дятлами на личных авто , Пантелеймоновская тому яркий пример , регулярно напротив Привоза очередное существо припарковывает свое корыто поперек рельсов из-за чего и так узкая улица перекрывается наглухо , стоят все городские и пригородные маршрухи с автостанции рядом , да ваще все стоят , пока пассажиры тамвая не психану и не перетащат тупо это корыто с рельсов куда-то в сторону , а если корыто большое , то все ждут аварийку .... Часик так примерно ждать
Это все потому, что городские власти предпочитают класть болт на развитие общественного транспорта, а вместо этого стричь бабло с маршруточников. Благо, за их состояние никакой ответственности нести не нужно.
Ну существующим трамвая мешают нормально работать хозяева личных корыт, которые кстати многим мешают , они так паркуются в центре , что там Богдан малый  с трудом пролазит , а как то раз я ехала на 148  большом таком навороченного , ну так мы и встали  в центре из-за корыт вдоль тротуара - автобкхус широкий и просто не влез .

Кстати на 148 маршруте два больших автобуса , ходят они в час пик , набиваются как шпроты в них , особого удобства не заметила , что так едешь мордой в стекло или поручень ,что сяк . Впрочем в киевском метро в час пик примерно так же хреново ...


Я вообще много езжу и на всем подряд , включая електрички , так что немного вкурсе что где и как .

И да у нас выход из тралике только через переднюю дверь и пока тралике все не выгрузить через переднюю дверь , другие двери он не откроет , вот буквально вчера ехала , пока через набитый тралик допихалась до передней двери с сумками , все прокляла  :mad: , но мне просто 12 тралик удобен был в том случае , до и ходит он чаще 197 маршрутки .
Так что
Будет новый завет, что война - это мир
Будет новый декрет, что незнание - сила

То, что Оруэлл видел во сне
Я вижу сейчас наяву (с) Louna

Offline Tamerlan

  • *****
  • Повідомлень: 8816
  • Karma: 1750
  • Стать: Чоловіча
Re: Проблемы общественного транспорта
« Reply #1047 : Жовтень 05, 2016, 17:48:42 »
Ладно душ, ладно фен, но на велике же тупо СТРАШНО по дорогам.
Так не надо ездить на нем по автомагистралям. Для велосипедов существуют специальные велодорожки и выделенные полосы в нормальных городах.


Offline sergk1

  • *****
  • Повідомлень: 9975
  • Karma: 1744
  • Стать: Чоловіча
  • Хортиця
Re: Проблемы общественного транспорта
« Reply #1048 : Жовтень 05, 2016, 17:49:23 »
Нельзя считать положение вещей, которое существует в Украине с городским транспортом - нормальным. Надо быть готовым к изменениям
Кто ж против. Только  для велосипеда на работу мне надо нормальный мост по которому можно на этом самом велосипеде проехать. Замена маршруток на большой транспорт - тоже почему бы нет, только давайте сперва  переживем зиму с новыми тарифами , а то карман  - он не резиновый. На текущий момент имхо вопрос внедрения больших автобусов совсем не актуален. Бюджета города слава богу если хватит на ремонт основных дорог первый раз за три года, про второстепенные я даже не заикаюсь.

Offline Zont

  • *****
  • Повідомлень: 9905
  • Karma: 5825
  • Стать: Чоловіча
  • Россия. Москва - Норильск.
Re: Проблемы общественного транспорта
« Reply #1049 : Жовтень 05, 2016, 17:49:30 »
Люди там идут не "ждать транспорт", а выходят ровно ко времени прихода их вагона.
Есть байка про студента, сидящего одетым в прихожей своей квартиры со смартфоном в руках и ждущего трамвай. Яндекс-транспорт показывает в реальном времени где он.

0 Користувачів і 2 Гостей дивляться цю тему.