Автор Тема: Проблемы общественного транспорта
 

Offline Omela

  • Global Moderator
  • *****
  • Повідомлень: 6974
  • Karma: 3875
  • Стать: Жіноча
  • Харьков
Re: Проблемы общественного транспорта
« Reply #780 : Жовтень 05, 2016, 12:58:55 »
А рыдваны вдоль дороги припаркованые не мешают?
Очень мешают. :girl_in_dreams: И я только за, если за парковку в неположенном месте будут гонять как в Европе

Offline Чиби

  • *****
  • Повідомлень: 14784
  • Karma: 9291
  • Стать: Жіноча
  • Disce pati
Re: Проблемы общественного транспорта
« Reply #781 : Жовтень 05, 2016, 13:01:04 »
Я тоже хочу новые увидеть, особенно низкопольные (говорят, где-то есть  :sarcastic:).
Если ты выйдешь на проспект и постоишь часик на остановке, обязательно увидишь. Мимо тебя как минимум один ездит. :)

Offline Tamerlan

  • *****
  • Повідомлень: 8816
  • Karma: 1750
  • Стать: Чоловіча
Re: Проблемы общественного транспорта
« Reply #782 : Жовтень 05, 2016, 13:01:58 »
В Киеве еще станции очень маленькие.
У нас учли этот момент станции спроектировали громадные. Но пассажиропоток маленький и впечатление от этого тоже странное.
В Киеве метро очевидно уже не справляется, но исправить это за счет маршруток — не смешите меня.
В Сингапуре, например, загрузку в часы пик уменьшают, делая проезд бесплатным в утренние часы, до основного пика пассажиров. Поэтому часть пассажиров предпочитает приехать на работу пораньше, с комфортом и бесплатно. :)

Rumor

  • Гість
Re: Проблемы общественного транспорта
« Reply #783 : Жовтень 05, 2016, 13:03:31 »
Это абсолютно нормально, если для пассажиропотока из данного района большая частота не требуется. Я не променяю свои автобусы, ходящие раз в полчаса, на маршрутки, ходящие раз в пять минут, ни в коем случае. Хотя бы потому, что в 99% случаях я езжу в общественном транспорте с коляской, но не только поэтому.
Пассажиропоток это какое-то безличное слово, которое не отражает потребностей малоимущих и старых. Большая частота не требуется, потому что транспортная система Европы, что вашей Швейцарии, что нашей Германии или ихней Голландии рассчитана на наличие личного автомобиля. Если речь идет действительно о каждодневном использовании общественного транспорта и это не центр Цюриха, Мюнхена, Амстердама, Берлина или Нюрнберга, то предполагается что человек доезжает на своем автомобиле до железнодорожной станции, бросает там свой автомобиль и едет на пригородной электричке, которая ходит не раз в час, а обычно раз в минут двадцать-тридцать. И приезжает практически туда, куда ему надо, а не на главный вокзал, откуда еще три пересадки, благо европейские города маленькие в центре. А жена его, сидя в деревне, ездит на второй машине по окрестностям с ребенком по врачам, магазинам и прочим радостям. Убери из этой системы две машины до хотя бы одной - уже влезаешь в немаленькие неудобства, как например с утра довезти ребенка до детского сада, если автобус туда не ходит. Убери обе машины - неудобства оказываются критичными. Это приводит к тому, что у мало состоятельных по европейским меркам людей, зарабатывающих по 800 чистыми в месяц,  может не быть денег раз в год съездить в отпуск и дома из мебели кровать и шкаф, но автомобиль какой-никакой будет. И пассажиропоток в автобусе остается маленьким, да. Пропагандируемые Тамерланом велосипеды используются счастливыми жителями городских центров, которые по отмытым шампуням улицам пятнадцать минут на них едут на работу. На типичное расстояние от работы до дома в 20 км никто, кроме фанатов велосипедного спорта не ездит.
В общем, к чему я все эту поэму. Не надо проецировать европейские реалии на постсоветское пространство.


Offline Mike123

  • *****
  • Повідомлень: 27959
  • Karma: 8146
  • Стать: Чоловіча
Re: Проблемы общественного транспорта
« Reply #784 : Жовтень 05, 2016, 13:04:20 »
Насколько я помню, на поскот есть выделенные полосы для ОТ. Уже.
Нету. Есть реверсная полоса. И все. Пытались сделать. Я же писал. Стерлась :smile4:. Дело ведь не только в политической воле при закупке и преобразовании структуры. Нужна еще политическая нудность все это удерживать в надлежащем состоянии долгие годы.

Offline Mike123

  • *****
  • Повідомлень: 27959
  • Karma: 8146
  • Стать: Чоловіча
Re: Проблемы общественного транспорта
« Reply #785 : Жовтень 05, 2016, 13:07:23 »
Убери из этой системы две машины до хотя бы одной - уже влезаешь в немаленькие неудобства
Жена может отвезти мужа на работу, потом с дитем по где нужно, потому опять за мужем с работы. Таксистом, короче, подрабатывает :smile4:. Мы так ездили какое-то время с женой. Ей машина нужна целый день. А меня привезти/забрать.

Offline Tamerlan

  • *****
  • Повідомлень: 8816
  • Karma: 1750
  • Стать: Чоловіча
Re: Проблемы общественного транспорта
« Reply #786 : Жовтень 05, 2016, 13:08:38 »
Это абсолютно нормально, если для пассажиропотока из данного района большая частота не требуется. Я не променяю свои автобусы, ходящие раз в полчаса, на маршрутки, ходящие раз в пять минут, ни в коем случае. Хотя бы потому, что в 99% случаях я езжу в общественном транспорте с коляской, но не только поэтому.
Пассажиропоток это какое-то безличное слово, которое не отражает потребностей малоимущих и старых. Большая частота не требуется, потому что транспортная система Европы, что вашей Швейцарии, что нашей Германии или ихней Голландии рассчитана на наличие личного автомобиля. Если речь идет действительно о каждодневном использовании общественного транспорта и это не центр Цюриха, Мюнхена, Амстердама, Берлина или Нюрнберга, то предполагается что человек доезжает на своем автомобиле до железнодорожной станции, бросает там свой автомобиль и едет на пригородной электричке, которая ходит не раз в час, а обычно раз в минут двадцать-тридцать. И приезжает практически туда, куда ему надо, а не на главный вокзал, откуда еще три пересадки, благо европейские города маленькие в центре. А жена его, сидя в деревне, ездит на второй машине по окрестностям с ребенком по врачам, магазинам и прочим радостям. Убери из этой системы две машины до хотя бы одной - уже влезаешь в немаленькие неудобства, как например с утра довезти ребенка до детского сада, если автобус туда не ходит. Убери обе машины - неудобства оказываются критичными. Это приводит к тому, что у мало состоятельных по европейским меркам людей, зарабатывающих по 800 чистыми в месяц,  может не быть денег раз в год съездить в отпуск и дома из мебели кровать и шкаф, но автомобиль какой-никакой будет. И пассажиропоток в автобусе остается маленьким, да. Пропагандируемые Тамерланом велосипеды используются счастливыми жителями городских центров, которые по отмытым шампуням улицам пятнадцать минут на них едут на работу. На типичное расстояние от работы до дома в 20 км никто, кроме фанатов велосипедного спорта не ездит.
В общем, к чему я все эту поэму. Не надо проецировать европейские реалии на постсоветское пространство.
Для начала нужно определиться о чем мы говорим. Если о транспортной системе небольших городов и деревень и их связи с областным центром, то это одно. Если же о транспортном сообщении внутри больших мегаполисов (где живёт большая часть населения России и Украины), то это совсем другое.

Offline Tamerlan

  • *****
  • Повідомлень: 8816
  • Karma: 1750
  • Стать: Чоловіча
Re: Проблемы общественного транспорта
« Reply #787 : Жовтень 05, 2016, 13:15:16 »
Да, по поводу типичной дистанции в 20км от дома до работы. 20км - это диаметр крупного мегаполиса. Т.е. расстояние между наиболее отдаленными его районами. Сильно сомневаюсь, что большинство жителей живут так, что работа у них ровно в противоположном конце города.

Rumor

  • Гість
Re: Проблемы общественного транспорта
« Reply #788 : Жовтень 05, 2016, 13:19:11 »
Для начала нужно определиться о чем мы говорим. Если о транспортной системе небольших городов и деревень и их связи с областным центром, то это одно. Если же о транспортном сообщении внутри больших мегаполисов (где живёт большая часть населения России и Украины), то это совсем другое.
Да не с чем определяться. Европа похожа на Россию в том смысле, что есть город и есть спальные районы-сателлиты (или деревни по европейским меркам), удаленные от центра на те же 20 км.

Offline Tamerlan

  • *****
  • Повідомлень: 8816
  • Karma: 1750
  • Стать: Чоловіча
Re: Проблемы общественного транспорта
« Reply #789 : Жовтень 05, 2016, 13:22:18 »
Для начала нужно определиться о чем мы говорим. Если о транспортной системе небольших городов и деревень и их связи с областным центром, то это одно. Если же о транспортном сообщении внутри больших мегаполисов (где живёт большая часть населения России и Украины), то это совсем другое.
Да не с чем определяться. Европа похожа на Россию в том смысле, что есть город и есть спальные районы-сателлиты (или деревни по европейским меркам), удаленные от центра на те же 20 км.
Ну и? Если деревня небольшая, то до ближайшего транспортного узла вполне хватит маршрутки, ходящей раз в полчаса-час. Если большая, то там уже и электричка может появиться.

Rumor

  • Гість
Re: Проблемы общественного транспорта
« Reply #790 : Жовтень 05, 2016, 13:31:07 »
Ну и? Если деревня небольшая, то до ближайшего транспортного узла вполне хватит маршрутки, ходящей раз в полчаса-час. Если большая, то там уже и электричка может появиться.
Кому хватит, тебе? :)

Offline Tamerlan

  • *****
  • Повідомлень: 8816
  • Karma: 1750
  • Стать: Чоловіча
Re: Проблемы общественного транспорта
« Reply #791 : Жовтень 05, 2016, 13:41:48 »
Ну и? Если деревня небольшая, то до ближайшего транспортного узла вполне хватит маршрутки, ходящей раз в полчаса-час. Если большая, то там уже и электричка может появиться.
Кому хватит, тебе? :)
И мне тоже, живи я в такой деревне. В чем твой пойнт-то?

Rumor

  • Гість
Re: Проблемы общественного транспорта
« Reply #792 : Жовтень 05, 2016, 13:55:19 »
Я жил в такой деревне без машины и с велосипедом без частицы «бы». Поэтому могу тебя смело уверить – ты «бы» остался в одиночестве. Даже без ребенка и жены на шее.  Потому что, мало того, что этот автобус ходит раз в час, он еще и объезжает естественным образом все окрестные деревни по дороге в центр и едет 50 минут вместо 20. Что с учетом необходимости выйти, дойти до остановки, подождать там минут 5-10 (а вдруг приедет раньше) растягивает все в час. А с утра пораньше сорок минут – это не так мало, как может показаться. В 5.20 или в 6.00 вставать, это большая разница. И это еще, заметь, мы не рассматриваем утренний пик пассажиропотока в несколько тысяч человек, который покидает деревню на машинах и для которого, если мы думаем о замечательном ОТ, нужно было бы предусмотреть транспорт.

Мой поинт в том – не надо засорять украинцам ветку европейскими примерами и большими светлыми автобусами. У них полно своих, специфических проблем, им надо качество автомобильного парка повышать, квалификацию водителей проверять, наверняка присутствующие в транспорте серые схемы вычищать и так далее и тому подобное.

Offline mxm

  • *****
  • Повідомлень: 22534
  • Karma: 8965
  • Стать: Чоловіча
  • Одесса
Re: Проблемы общественного транспорта
« Reply #793 : Жовтень 05, 2016, 14:07:14 »
Мой поинт в том – не надо засорять украинцам ветку европейскими примерами и большими светлыми автобусами.
Вот прекрасный пример из Бразилии, не обязательно Европа.

Это не в качестве ответа, я рекомендую посмотреть это всем, кто не видел. Там на английском, настолько несовершенном, что он очень нам понятен.  :)
И еще там есть субтитры, в т.ч. на русском.
Jaime Lerner: A song of the city

Да, забыл сказать — там про город вообще, не столько про транспорт.

Offline Tamerlan

  • *****
  • Повідомлень: 8816
  • Karma: 1750
  • Стать: Чоловіча
Re: Проблемы общественного транспорта
« Reply #794 : Жовтень 05, 2016, 14:08:33 »
Я жил в такой деревне без машины и с велосипедом без частицы «бы». Поэтому могу тебя смело уверить – ты «бы» остался в одиночестве. Даже без ребенка и жены на шее.  Потому что, мало того, что этот автобус ходит раз в час, он еще и объезжает естественным образом все окрестные деревни по дороге в центр и едет 50 минут вместо 20. Что с учетом необходимости выйти, дойти до остановки, подождать там минут 5-10 (а вдруг приедет раньше) растягивает все в час. А с утра пораньше сорок минут – это не так мало, как может показаться. В 5.20 или в 6.00 вставать, это большая разница. И это еще, заметь, мы не рассматриваем утренний пик пассажиропотока в несколько тысяч человек, который покидает деревню на машинах и для которого, если мы думаем о замечательном ОТ, нужно было бы предусмотреть транспорт.

Мой поинт в том – не надо засорять украинцам ветку европейскими примерами и большими светлыми автобусами. У них полно своих, специфических проблем, им надо качество автомобильного парка повышать, квалификацию водителей проверять, наверняка присутствующие в транспорте серые схемы вычищать и так далее и тому подобное.
Мы тут, в основном, обсуждаем транспортные системы больших городов, актуальные для большинства украинцев и россиян. Обсуждая соответствующие аналоги из Европы и Азии. К чему ты приплёл пример своей отдельной деревни - мне непонятно. Объяснишь?

Offline FP-93

  • *****
  • Повідомлень: 509
  • Karma: 180
  • Стать: Чоловіча
  • Беларусь, Мiнск
Re: Проблемы общественного транспорта
« Reply #795 : Жовтень 05, 2016, 14:15:15 »
Вот прямо сейчас фото с трамвайной остановки:

О! Белорусский трамвай в Казани.

Rumor

  • Гість
Re: Проблемы общественного транспорта
« Reply #796 : Жовтень 05, 2016, 14:15:51 »
К допумтимости автобуса раз в час, вестимо. И к тому,  что эта на проблема к нему подстраиваться. И к тому, что те самые 20 км это обычный сателлит большого города. Я, кстати и в России жил в таком спальном районе на окраине миллионника и прекрасно помню, как это хорошо ехать на таком автобусе с 35 остановками. Но если вы вдруг хотели поговорить про транспорт от Крещатика до Михайловского Собора, то извините.

Offline mxm

  • *****
  • Повідомлень: 22534
  • Karma: 8965
  • Стать: Чоловіча
  • Одесса
Re: Проблемы общественного транспорта
« Reply #797 : Жовтень 05, 2016, 14:19:28 »
К допумтимости автобуса раз в час, вестимо. И к тому,  что эта на проблема к нему подстраиваться. И к тому, что те самые 20 км это обычный сателлит большого города. Я, кстати и в России жил в таком спальном районе на окраине миллионника и прекрасно помню, как это хорошо ехать на таком автобусе с 35 остановками. Но если вы вдруг хотели поговорить про транспорт от Крещатика до Михайловского Собора, то извините.
У нас к городу-спутнику ходят и большие автобусы, и маршрутки. По пригородам маршрутки могут быть очень хорошим решением, часто это оптимальное решение, если конечный пункт или район относительно небольшой.
В случае спальных районов это уже не так.

Offline Tamerlan

  • *****
  • Повідомлень: 8816
  • Karma: 1750
  • Стать: Чоловіча
Re: Проблемы общественного транспорта
« Reply #798 : Жовтень 05, 2016, 14:22:30 »
К допумтимости автобуса раз в час, вестимо.
Если там маршрутка ходит раз в час, значит этого хватает для пассажиропотока. Жителям поселка хватает этой маршрутки в сочетании с автомобилями. Мы будем обсуждать вопросы организации пригородного транспорта?

Online Аля

  • *****
  • Повідомлень: 26537
  • Karma: 5593
  • Стать: Жіноча
  • Київ. Місто мрій.
Re: Проблемы общественного транспорта
« Reply #799 : Жовтень 05, 2016, 14:27:15 »
В центре уже несколько неплохих велодорожек сделали и расширяют географию.
В дожди что делать предлагаешь? Зима - это холод и снег месяца 3-5. Где то есть физическая возможность для дорожек, где то ее тупо нет.
В теплую сухую погоду - это альтернатива для некторых мест и для некоторых маршрутов.
Да, Киев еще на холмах нефиговых. Не везде многие смогут проехать.
Злобная заинька

Offline Tamerlan

  • *****
  • Повідомлень: 8816
  • Karma: 1750
  • Стать: Чоловіча
Re: Проблемы общественного транспорта
« Reply #800 : Жовтень 05, 2016, 14:28:00 »
Я, кстати и в России жил в таком спальном районе на окраине миллионника и прекрасно помню, как это хорошо ехать на таком автобусе с 35 остановками.
Ну, никто не заставляет жить в таком месте. Всегда есть некоторый выбор, определяемый желанием и наличием средств. Кого-то устраивает дешевое жилье на окраине, куда надо ездить через 35 остановок. А кто-то предпочитает купить жилье ближе к центру, зато с лучшей инфраструктурой и транспортной доступностью.

Песня в тему:


Цитувати (виділене)
Двадцать восемь остановок на метро,
А потом ещё маршруткой три часа,
А потом ещё пешком девятнадцать километров
До автобуса я провожал тебя,
А потом через дворы, где бомжи и наркоманы
Я привёл тебя домой любовь моя.

...

И я поехал на автобусе назад,
И девятнадцать километров шёл пешком,
Ну а потом в маршрутке три незабываемых часа
И девятнадцать остановок на метро.

Прощай замкадочная женщина моя,
К тебе я больше в этой жизни не приду
С меня довольно приключений, а для плотских развлечений
Внутримкадочную женщину найду.
:sarcastic:

Offline franco

  • *****
  • Повідомлень: 10867
  • Karma: 2274
  • Стать: Чоловіча
  • бендеровец
Re: Проблемы общественного транспорта
« Reply #801 : Жовтень 05, 2016, 14:31:28 »
По пригородам маршрутки могут быть очень хорошим решением, часто это оптимальное решение, если конечный пункт или район относительно небольшой.
Вот те старые Богданы и ISUZU надо пускать в пригородное сообщение - самая для них ниша. У нас, кстати на них, в основном и лежит функция перевозки туристов по полуострову. Никаких стоячих пассажиров. Все сидят. Час-полтора, а то и два в них вполне нормально перенести, даже летом.

Rumor

  • Гість
Re: Проблемы общественного транспорта
« Reply #802 : Жовтень 05, 2016, 14:32:57 »
mxm, с телефона цитировать неудобно совсем, я так. Я жил в 30000 спальном районе на окраине миллионника. Система - порядка 4 маршрутных такси из нескольких точек спального района до транспортного хаба города с пересадкой на метро функционировала  (и работает до сих пор) близко к идеальному.  С шести утра до 11 вечера можно было уехать с комфортом. Тут я такого не видел. В центре города маршрутки вряд ли нужны, но прежде чем их оттуда гнать, стоит посмотреть на личный  транспорт и загруженость проспектов припаркованными автомобилями.

Online Аля

  • *****
  • Повідомлень: 26537
  • Karma: 5593
  • Стать: Жіноча
  • Київ. Місто мрій.
Re: Проблемы общественного транспорта
« Reply #803 : Жовтень 05, 2016, 14:34:30 »
Да, по поводу типичной дистанции в 20км от дома до работы. 20км - это диаметр крупного мегаполиса. Т.е. расстояние между наиболее отдаленными его районами. Сильно сомневаюсь, что большинство жителей живут так, что работа у них ровно в противоположном конце города.
у нас от 22 до 36 км диаметр. И да, работа часто больше чем в 10 км.
Злобная заинька

Rumor

  • Гість
Re: Проблемы общественного транспорта
« Reply #804 : Жовтень 05, 2016, 14:35:44 »
Мы будем обсуждать вопросы организации пригородного транспорта?
Нет, с тобой мы ничего не будем обсуждать.  :) в смысле я. :)

Online Аля

  • *****
  • Повідомлень: 26537
  • Karma: 5593
  • Стать: Жіноча
  • Київ. Місто мрій.
Re: Проблемы общественного транспорта
« Reply #805 : Жовтень 05, 2016, 14:36:36 »
К чему ты приплёл пример своей отдельной деревни - мне непонятно. Объяснишь?
У нас многие приезжают работать из области в Киев. Некоторые спальные районы - считай, город/пригород в городе. Та же Троещина.
Так что в кассу пример Румора.
Злобная заинька

Offline Tamerlan

  • *****
  • Повідомлень: 8816
  • Karma: 1750
  • Стать: Чоловіча
Re: Проблемы общественного транспорта
« Reply #806 : Жовтень 05, 2016, 14:37:33 »
В дожди что делать предлагаешь?
А что делают в дожди пешеходы? Хороший дождевик решает проблему.
Да, Киев еще на холмах нефиговых. Не везде многие смогут проехать.
Для холмов есть электровелосипеды. Они подороже, конечно, но дешевеют непрерывно. Плюс передачи переключаются на пониженную.

Велосипед в Киеве:

Offline Destrie

  • *****
  • Повідомлень: 6985
  • Karma: 4016
  • Стать: Жіноча
  • Одесса
Re: Проблемы общественного транспорта
« Reply #807 : Жовтень 05, 2016, 14:37:34 »
Да, по поводу типичной дистанции в 20км от дома до работы. 20км - это диаметр крупного мегаполиса. Т.е. расстояние между наиболее отдаленными его районами. Сильно сомневаюсь, что большинство жителей живут так, что работа у них ровно в противоположном конце города.
Бугагага, а 60 км через весь  город как ?  :grin:
У нас многие живут спальных районах откуда до центра и все 35 , жизнь такая , а есть кто вообще с сел сателлитов ездит еще дальше .

Читала тему ,долго ржала с многих постов  :sarcastic:?

Комфортный стоячий ОТ , не ну 20-30 минут еще норм постоять , но а маршрут 121 который 65 км в одну сторону и почти 2,20 по времени ? Постоять с комфортом ?  :grin:
Будет новый завет, что война - это мир
Будет новый декрет, что незнание - сила

То, что Оруэлл видел во сне
Я вижу сейчас наяву (с) Louna

Online Аля

  • *****
  • Повідомлень: 26537
  • Karma: 5593
  • Стать: Жіноча
  • Київ. Місто мрій.
Re: Проблемы общественного транспорта
« Reply #808 : Жовтень 05, 2016, 14:38:35 »
А что делают в дожди пешеходы? Хороший дождевик решает проблему.
И ешьте, дорогие панове, пирожные.
Сам ешь.
Злобная заинька

Offline Agent Ann

  • ****
  • Повідомлень: 407
  • Karma: 88
Re: Проблемы общественного транспорта
« Reply #809 : Жовтень 05, 2016, 14:39:17 »
Кого-то устраивает дешевое жилье на окраине, куда надо ездить через 35 остановок.
У кого-то нед денег на машину и квартиру в центре, и не фиг ему еще и на удобных маршрутках кататься.
Люби всех нас,  Господи, громко.

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.