Автор Тема: Проблемы общественного транспорта
 

Offline sergk1

  • *****
  • Повідомлень: 9975
  • Karma: 1744
  • Стать: Чоловіча
  • Хортиця
Re: Проблемы общественного транспорта
« Reply #270 : Жовтень 04, 2016, 18:03:47 »
Где кто писал, что сторонники вместительного транспорта боятся конкуренции? А вот в угоду удобным (перевозка дров) маршруткам нормальный ОТ убивают аж бегом.
Прочти внимательно свое второе предложение.  Ты лично требуешь  запрета конкуренции.

Offline Mike123

  • *****
  • Повідомлень: 27959
  • Karma: 8146
  • Стать: Чоловіча
Re: Проблемы общественного транспорта
« Reply #271 : Жовтень 04, 2016, 18:04:22 »
На самом деле все работает так: ты приходишь в банк (или там размещаешься), показываешь им будущие гарантированные или уже существующие денежные потоки и ПОД ЭТИ денежные потоки банк (или инвестор) тебе дает деньги. На которые ты уже покупаешь, строишь и прочая-прочая.
Так я и предлагаю. Если уж поднимать тарифы и под эти деньги брать кредиты, то уж лучше поднять оплату и улучшать электротранспорт, чем поднять оплату и покупать большие автобусы.

Offline mxm

  • *****
  • Повідомлень: 22534
  • Karma: 8965
  • Стать: Чоловіча
  • Одесса
Re: Проблемы общественного транспорта
« Reply #272 : Жовтень 04, 2016, 18:05:29 »
Новый троллейбус, как и старый, ездит с скоростью в два раза ниже чем маршрутка и интервал 1к5.
Выделенная полоса для ОТ практически уравнивает время движения большого транспорта и маршруток. И даже без нее — у нас на одном маршруте ходит как минимум один большой автобус. Тех же хозяев, наверняка, идет по тому же маршруту и — сюрприз — такое же время. Даже без выделенной полосы для ОТ, а уж с ней будет вообще ОК.

Offline Mike123

  • *****
  • Повідомлень: 27959
  • Karma: 8146
  • Стать: Чоловіча
Re: Проблемы общественного транспорта
« Reply #273 : Жовтень 04, 2016, 18:05:49 »
На бензиновом рынке какая-то конкуренция есть, хотя картельные сговоры для него - обычное явление.
Электроэнергия на сегодняшний день товар нерыночный, ценообразование кулуарное, так что 5 гривен за киловатт - не за горами. Скажут: "Не хочешь - не покупай".  :unknown:
Это все понятно. Ты за повышение или против? Ведь понятно, что часть разворуют. Но часть и государству достанется на всякие программы хорошие. Ну так?

Offline sergk1

  • *****
  • Повідомлень: 9975
  • Karma: 1744
  • Стать: Чоловіча
  • Хортиця
Re: Проблемы общественного транспорта
« Reply #274 : Жовтень 04, 2016, 18:06:42 »
ценообразование кулуарное, так что 5 гривен за киловатт - не за горами. Скажут: "Не хочешь - не покупай".  :unknown:
Электрика рыночный товар, хоть и рынок регулируемый. 10 евроцентов крупный опт от соседей - аж бегом.

Offline Mike123

  • *****
  • Повідомлень: 27959
  • Karma: 8146
  • Стать: Чоловіча
Re: Проблемы общественного транспорта
« Reply #275 : Жовтень 04, 2016, 18:07:51 »
Это не конкуренция на рынке, это конкуренция взяток. В результате которой победили с разгромным счетом маршрутки.
Извечных три вопроса в треде:
1. Как сделать так, чтобы с большими автобусами не было так как с маршрутками?
2. Чем плохи маршрутки сиречь средние автобусы в прозрачных условиях, без налички, откатов и взяток наравне с большими?
3. Причем тут маршрутки? :smile4:

Offline Mike123

  • *****
  • Повідомлень: 27959
  • Karma: 8146
  • Стать: Чоловіча
Re: Проблемы общественного транспорта
« Reply #276 : Жовтень 04, 2016, 18:10:16 »
Выделенная полоса для ОТ практически уравнивает время движения большого транспорта и маршруток.
Я хочу это увидеть в Одессе. Начнем с малого. Подготовим выделенные полосы для общественного транспорта. А когда на них перестанут парковаться и ездить всякие, кому очень срочно, то тогда и о больших автобусах можно задуматься. Да? :smile7:

Offline sergk1

  • *****
  • Повідомлень: 9975
  • Karma: 1744
  • Стать: Чоловіча
  • Хортиця
Re: Проблемы общественного транспорта
« Reply #277 : Жовтень 04, 2016, 18:10:40 »
3. Причем тут маршрутки? :smile4:
Маршрутки  мешают быть монополистом и безбожно завышать цену при хреновом качестве. Поэтому против них такой хай и подняли.

Offline Volf Ram

  • Hero Member
  • ******
  • Повідомлень: 26847
  • Karma: 20969
  • Стать: Чоловіча
  • Russia delenda est.
Re: Проблемы общественного транспорта
« Reply #278 : Жовтень 04, 2016, 18:10:46 »
Да но  у него есть выбор - хреново  но дешевле или удобнее но дороже.
  Лично у меня после появления маршруток и убирания "неудобного" трамвая остался только один вариант - никак.
  Поэтому богданы втопку.

Offline mxm

  • *****
  • Повідомлень: 22534
  • Karma: 8965
  • Стать: Чоловіча
  • Одесса
Re: Проблемы общественного транспорта
« Reply #279 : Жовтень 04, 2016, 18:12:06 »
Два извечных три вопроса.
1. Как сделать так, чтобы с большими автобусами не было так как с маршрутками.
2. Чем плохи маршрутки сиречь средние автобусы в прозрачных условиях, без налички, откатов и взяток наравне с большими?
3. Причем тут маршрутки? :smile4:
Изначально вопрос был поставлен технически, что лучше для большого города — маршрутки или транспорт побольше. ИМХО ответ проверен ну просто огромным объемом мирового опыта и ни разу это не были маршрутки.
Что же тогда привлекательного в маршрутках? Ответ — гораздо более удобная коррупционная схема. Вот откуда взялась тема взяток в топике.

Offline Аля

  • *****
  • Повідомлень: 26537
  • Karma: 5593
  • Стать: Жіноча
  • Київ. Місто мрій.
Re: Проблемы общественного транспорта
« Reply #280 : Жовтень 04, 2016, 18:13:00 »
Лично у меня после появления маршруток и убирания "неудобного" трамвая остался только один вариант - никак.
  Поэтому богданы втопку.
Так это у тебя лично. У меня лично с появлением маршруток намного убыстрился процесс перемещения по городу. А по некоторым маршрутам ходят или только маршуртки, или маршрутки и пару машин общественного транспорта, набитого под крышу.
Злобная заинька

Offline Volf Ram

  • Hero Member
  • ******
  • Повідомлень: 26847
  • Karma: 20969
  • Стать: Чоловіча
  • Russia delenda est.
Re: Проблемы общественного транспорта
« Reply #281 : Жовтень 04, 2016, 18:13:17 »
Ты лично требуешь  запрета конкуренции.
Нет. Я требую нормальный ОТ. Маршрутки можно оставить. Для гурманов.

Offline sergk1

  • *****
  • Повідомлень: 9975
  • Karma: 1744
  • Стать: Чоловіча
  • Хортиця
Re: Проблемы общественного транспорта
« Reply #282 : Жовтень 04, 2016, 18:13:21 »
убирания "неудобного" трамвая остался только один вариант - никак.
Электротранспорт при нынешней политике по льготникам - будет продолжать самоликвидироваться. Ваш КО.

Offline mxm

  • *****
  • Повідомлень: 22534
  • Karma: 8965
  • Стать: Чоловіча
  • Одесса
Re: Проблемы общественного транспорта
« Reply #283 : Жовтень 04, 2016, 18:14:04 »
Я хочу это увидеть в Одессе. Начнем с малого. Подготовим выделенные полосы для общественного транспорта. А когда на них перестанут парковаться и ездить всякие, кому очень срочно, то тогда и о больших автобусах можно задуматься. Да? :smile7:
1. Успех может быть только у системного решения.
2. Я не вижу ни одного варианта системного решения на базе маршруток.

Offline sergk1

  • *****
  • Повідомлень: 9975
  • Karma: 1744
  • Стать: Чоловіча
  • Хортиця
Re: Проблемы общественного транспорта
« Reply #284 : Жовтень 04, 2016, 18:16:51 »
Я не вижу ни одного варианта системного решения на базе маршруток.
Запретить передвижение ЛТ в городе. Сразу категоричность "невидения" будет снижена.  :sarcastic:

Offline mxm

  • *****
  • Повідомлень: 22534
  • Karma: 8965
  • Стать: Чоловіча
  • Одесса
Re: Проблемы общественного транспорта
« Reply #285 : Жовтень 04, 2016, 18:17:08 »
Маршрутки  мешают быть монополистом и безбожно завышать цену при хреновом качестве. Поэтому против них такой хай и подняли.
ОМГ. Одна причина — злые люди хотят поднять цену и ухудшить качество, никаких других доводов против маршруток в принципе быть не может, конечно.
Примеры всяких праг и берлинов в топку, если бы там массово появились маршрутки, жители бы ощутили, насколько это удобнее. Потому что маршрутка это класс и дешево, а большой транспорт — это 2 км до остановки и всенепременно по снегу и с дитем.

Offline Volf Ram

  • Hero Member
  • ******
  • Повідомлень: 26847
  • Karma: 20969
  • Стать: Чоловіча
  • Russia delenda est.
Re: Проблемы общественного транспорта
« Reply #286 : Жовтень 04, 2016, 18:17:30 »
Если уж поднимать тарифы и под эти деньги брать кредиты, то уж лучше поднять оплату и улучшать электротранспорт, чем поднять оплату и покупать большие автобусы.
  Ты прекрасно понимаешь, что под "большим автобусом" подразумевается любой вместительный ОТ. Автобус, троллейбус, трамвай. Да хоть дирижабль. Лишь бы в него можно было войти и ехать. Стоя. А не вися прижатый жопой мордой к двери.

Offline Чиби

  • *****
  • Повідомлень: 14784
  • Karma: 9291
  • Стать: Жіноча
  • Disce pati
Re: Проблемы общественного транспорта
« Reply #287 : Жовтень 04, 2016, 18:17:32 »
Зависит от  района. Когда у меня был трамвай жена возила на нём ребёнку в школу. Когда Омельченко (шоб он сдох в муках, тварь) "навёл порядок" осталось два варианта, Такси и пешком.
То есть у вас убрали трамвай? Это я решительно осуждаю.
У меня в плане транспорта очень хороший район, да. Но я прекрасно помню, что творилось с городским электротранспортом, пока не появилось много маршруток, дублирующих этот самый ЭТ.

Offline Старина Z

  • *****
  • Повідомлень: 41886
  • Karma: 31805
  • Стать: Чоловіча
Re: Проблемы общественного транспорта
« Reply #288 : Жовтень 04, 2016, 18:18:08 »
ценообразование кулуарное, так что 5 гривен за киловатт - не за горами. Скажут: "Не хочешь - не покупай".  :unknown:
Электрика рыночный товар, хоть и рынок регулируемый. 10 евроцентов крупный опт от соседей - аж бегом.

Это для "Энергорынка" он рыночный, а для конечного потребителя - нет. Он не может выбрать поставщика и платит по единой цене.
Помнишь, как еще пять лет назад уголь покупали украинский дороже, чем польский, потому что шахты нужно поддерживать? А чем электроэнергия хуже?

Offline sergk1

  • *****
  • Повідомлень: 9975
  • Karma: 1744
  • Стать: Чоловіча
  • Хортиця
Re: Проблемы общественного транспорта
« Reply #289 : Жовтень 04, 2016, 18:19:28 »
Примеры всяких праг и берлинов в топку,
Сколько стоит проезд ? 1-1,5 ойро. Вот когда средний доход будет 500$ - тогда и приходите.

Offline Volf Ram

  • Hero Member
  • ******
  • Повідомлень: 26847
  • Karma: 20969
  • Стать: Чоловіча
  • Russia delenda est.
Re: Проблемы общественного транспорта
« Reply #290 : Жовтень 04, 2016, 18:19:34 »
Поэтому против них такой хай и подняли.
Ты или читай этот тред, или отвечай в том, где читаешь.

Offline mxm

  • *****
  • Повідомлень: 22534
  • Karma: 8965
  • Стать: Чоловіча
  • Одесса
Re: Проблемы общественного транспорта
« Reply #291 : Жовтень 04, 2016, 18:20:29 »
У меня лично с появлением маршруток намного убыстрился процесс перемещения по городу.
Советский транспорт в момент распада стал стремительно загибаться, других вариантов не было. И тут появляется стихийное и быстро внедряемое решение — маршрутки. Которое спасает ситуацию и я не иронизирую.
Конечно, после "очень плохо" маршрутки будут спасением.
Теперь же это "спасение" тормозит нормальное развитие.

Offline В.И.Лемминг

  • Hero Member
  • ******
  • Повідомлень: 23825
  • Karma: 9613
  • Стать: Чоловіча
  • добрый, но гуманный
Re: Проблемы общественного транспорта
« Reply #292 : Жовтень 04, 2016, 18:24:51 »
Просто на всех не хватает и народ привык к маршруткам.
Новый троллейбус, как и старый, ездит с скоростью в два раза ниже чем маршрутка и интервал 1к5.  Если тебя устраивает добираться час полтора вместо 10 -15 мин - это твой выбор.

Не особо и медленнее на самом деле. С привычкой маршруточников останавливаться возле каждого столба и стоять по 5 минут у узловых остановок.
Тю, ля, а шо?

Offline Begemot Fedya

  • *****
  • Повідомлень: 9154
  • Karma: 6269
  • Стать: Чоловіча
  • Україна, Київ.
Re: Проблемы общественного транспорта
« Reply #293 : Жовтень 04, 2016, 18:27:00 »
Бывает по-другому, я уже писал:
Опять ты пытаешься поднять тариф там, где не ты. Почем ты не ответил на это? Начните с себя :smile7:
А кого поднятие коммуналки, например, устраивает, есть такие?
Да. Меня устраивает. А тебе что не нравится? Это же как в Европе. Почему-то никто на мой призыв сделать бензин по 50 гривен и киловатт по 5 не откликнулся. Жаль. Так вот, я - категорически за. А ты?
Да я даже не думал, что такое надо как-то комментировать.  :unknown: Есть, опять же, соседние страны, мы не в пустыне живем. Если стоимость бензина или электроэнергии будет поднята до средне-восточно европейского уровня - я, разумеется, не против. Если выше - поинтересуюсь, с какого хера.
Могу тебя уверить, что в Европе бензин не стоит 1,7 Евро за литр. С киловаттом надо посмотреть, но тоже вряд ли.
Еще я не против абортов, мира во всем мире и что бы все было хорошо. Еще уточнения нужны?
Жаль подмога не пришла, подкрепленье не прислали.
Нас осталось только два, нас с тобою наебали.
Все братушки полягли и с патронами напряжно,
Но мы держим рубежи, мы сражаемся отважно...

Offline mxm

  • *****
  • Повідомлень: 22534
  • Karma: 8965
  • Стать: Чоловіча
  • Одесса
Re: Проблемы общественного транспорта
« Reply #294 : Жовтень 04, 2016, 18:28:33 »
Сколько стоит проезд ? 1-1,5 ойро. Вот когда средний доход будет 500$ - тогда и приходите.
Думаешь, берлинцы будут против платить раз в 5-7 меньше? Давай туда запустим наши маршрутки по 5 грн, ударим рыночным инструментом по зажравшейся Европе. Будет у нас что-то вроде своего Убера, на наш лад.

Уточни, сколько стоит проезд в Праге, при покупке всяких годовых абонементов и т.п.
Так вот, 3650 крон за годовой абонемент и езди не хочу. Одна их крона примерно равна нашей гривне. 10 гривен в день, карл, при их аптечной точности и аккуратности.
Надеюсь, это тебя заставит отказаться от популистических лозунгов про "сначала поднимите народу зарплату".
Работать нужно уметь, вот это первично. Потом и зарплаты подтянутся.

Offline Mike123

  • *****
  • Повідомлень: 27959
  • Karma: 8146
  • Стать: Чоловіча
Re: Проблемы общественного транспорта
« Reply #295 : Жовтень 04, 2016, 18:32:40 »
Что же тогда привлекательного в маршрутках? Ответ — гораздо более удобная коррупционная схема.
Это для городских властей. А для пассажиров?
1. Успех может быть только у системного решения.
2. Я не вижу ни одного варианта системного решения на базе маршруток.
Хорошо. Не видишь. Но полосы на базе маршруток то можно начать отводить? Или опять жуткие коррупционные схемы маршруточников мешают?
Ты прекрасно понимаешь, что под "большим автобусом" подразумевается любой вместительный ОТ.
Вот совсем не понимаю. Я тупой. Если мне говорят большой автобус, то я понимаю большой автобус. И совершенно не трамвай.
Лишь бы в него можно было войти и ехать. Стоя. А не вися прижатый жопой мордой к двери.
Тебя уже который раз спросили? С чего ты решил, что в наших, а не европейских автобусах будет место для поездки и тебя не будут прижимать чем попало к двери? Или это опять подразумевается? Большие автобусы подразумевают что лучше быть здоровым и богатым чем бедным и больным?

Offline Begemot Fedya

  • *****
  • Повідомлень: 9154
  • Karma: 6269
  • Стать: Чоловіча
  • Україна, Київ.
Re: Проблемы общественного транспорта
« Reply #296 : Жовтень 04, 2016, 18:33:02 »
Так вот, 3650 крон за годовой абонемент и езди не хочу. Одна их крона примерно равна нашей гривне. 10 гривен в день, карл, при их аптечной точности и аккуратности.
Надеюсь, это тебя заставит отказаться от популистических лозунгов про "сначала поднимите народу зарплату".
Я уже писал такое, бесполезно. В Варшаве проездной на 3 месяца 150 злотых. Это 975 грн. На все виды городского транспорта + пригородний транспорт. Это 14,7 грн. за рабочий день или 10,8 за календарный. Но разовый проезд да, 1 Евро на почаса на все виды.
Жаль подмога не пришла, подкрепленье не прислали.
Нас осталось только два, нас с тобою наебали.
Все братушки полягли и с патронами напряжно,
Но мы держим рубежи, мы сражаемся отважно...

Offline Tamerlan

  • *****
  • Повідомлень: 8816
  • Karma: 1750
  • Стать: Чоловіча
Re: Проблемы общественного транспорта
« Reply #297 : Жовтень 04, 2016, 18:33:37 »
Думаю, не помешает скопировать сюда свой пост с ФЭРа на тему маршруток.  :rolleyes2:

Если мы посмотрим стратегически на задачу грамотной организации транспортной системы крупного города, то в итоге выясним, что маршрутки на коммерческой основе в нее не впишутся, как, впрочем, и полностью самоокупаемый муниципальный транспорт.

Дело в том, что транспорт в городе несет не только коммерческую, но и социальную функцию, а также предоставляет определенный уровень сервиса по транспортным услугам, который должен быть на уровне, даже если это противоречит окупаемости. Т.е. транспорт должен ходить по заданным маршрутам и возить людей в соответствие с заданным уровнем сервиса - соблюдением ПДД, подготовкой водителей, уровнем безопасности, графиком, покрытием и т.п. При этом он также должен обслуживать льготные категории пассажиров, ходить в не самые выгодные часы и не по самым выгодным, но все-таки важным маршрутам, давая возможность жителям добираться вовремя до места назначения. В итоге, при разумном уровне цен и льгот, а также при сохранении уровня сервиса мы наверняка получим убыточную систему, которую потребуется дотировать для сохранения функционирования.

Теперь представим, что мы добавили в систему условные маршрутки (пусть это будут даже большие автобусы), которые работают исключительно на коммерческой основе. К чему в итоге это приведет? А вот к чему. Для владельца транспортного предприятия приоритетом будет коммерческая эффективность, а не уровень сервиса. Что означает следующие последствия:

1. Более низкий уровень безопасности. Владельцу невыгодно вкладываться в безопасность пассажиров, невыгодно вкладываться в квалификацию водителя, невыгодно приобретать более безопасную технику.
2. Нестабильный график работы и "плавающие" маршруты. Владельцам невыгодно обслуживать малорентабельные направления и маршруты, а также непиковые часы и дни. В итоге маршрутки начинают концентрироваться на наиболее выгодных и популярных направлениях, конкурируя с обычным муниципальным транспортом, которому приходится обслуживать все маршруты, включая непопулярные и малорентабельные. Маршрутки отбирают пассажиров у муниципального транспорта в часы пик, создавая пробки, а в вечерние часы с падением спроса уходят с маршрута, оставляя остатки обычному транспорту.

Выдерживать график движения маршруткам тоже невыгодно. Часто можно наблюдать скопление маршруток у основных пунктов сбора, где они ждут заполнения до отказа и только потом отправляются. В итоге, у крупного транпортного узла всегда образуются пробки из-за маршруток, а в малолюдных местах и направлениях маршрутку можно ждать часами без особого успеха. Либо они приходят уже заполненными до отказа, набрав людей в начале маршрута.
3. Перераспределение пассажиров и еще большая убыточность обычного муниципального транспорта. Т.к. маршрутки снимают основные сливки пассажиропотока с наиболее выгодных маршрутов в наиболее выгодные часы, муниципальному транспорту достается перевозка пассажиров по убыточным направлениям и в самые нерентабельные периоды. Что вгоняет ОТ в еще большие убытки и делает его еще более непривлекательным и некачественным из-за недостатка средств.

Т.е. в итоге мы получаем, что полноценный общественный транспорт, работающий с заданным уровнем сервиса, не может нормально функционировать в одной экономической нише с коммерческими маршрутками. Результатом конкуренции этих систем будет либо полное вымирание общественного транспорта как системы и дикий рынок маршруток с низким уровнем транспортного сервиса и безопасности, либо жесткое ограничение маршруток законодательными запретами и централизованный контроль за всей транспортной системой в целом.

Offline AlexUA

  • Hero Member
  • ******
  • Повідомлень: 20805
  • Karma: 1469
  • Стать: Чоловіча
Re: Проблемы общественного транспорта
« Reply #298 : Жовтень 04, 2016, 18:36:06 »
Результатом конкуренции этих систем будет либо полное вымирание общественного транспорта как системы и дикий рынок маршруток с низким уровнем транспортного сервиса и безопасности, либо жесткое ограничение маршруток законодательными запретами и централизованный контроль за всей транспортной системой в целом.

И главное у всех же это перед глазами...  :kos:

Offline Чиби

  • *****
  • Повідомлень: 14784
  • Karma: 9291
  • Стать: Жіноча
  • Disce pati
Re: Проблемы общественного транспорта
« Reply #299 : Жовтень 04, 2016, 18:36:47 »
А мы все ждем волшебника в голубом вертолете. А волшебников не бывает.
Нет, вот я как раз не жду. Потому что для нормального функционирования ОТ, как в Европе, необходимо, чтобы город закупил достаточно трамваев и троллейбусов, как в Европе. А этого не будет. Федя, когда ты приедешь, мы тебе покажем трамвайчики, которые курсируют у нас по центральному проспекту и перевозят туеву хучу людей. Узкие, по одному ряду сидений с каждой стороны. Б/у. Закупленные максимум лет пять назад. По сравнению с ними "Богдан" -- это лимузин практически, даже в часы пик, потому что в эти трамвайчики людей набивается не меньше. А чудесный новый троллейбус, как в Донецке, с низкой ступенькой почти вровень с тротуаром, с электронным таблом и просторный, у нас, ЕМНИП, один. Ну, может, два. На весь город. И для того чтобы этот парк ЭТ обновился, нужен именно что волшебник в голубом вертолете. Во всяком случае, я надеюсь, не предполагается, что ЭТ должен закупаться на личные средства горожан.
« Останнє редагування: Жовтень 04, 2016, 18:51:38 від Чиби »

0 Користувачів і 2 Гостей дивляться цю тему.