Автор Тема: Проблемы общественного транспорта
 

Offline sergk1

  • *****
  • Повідомлень: 9975
  • Karma: 1744
  • Стать: Чоловіча
  • Хортиця
Re: Проблемы общественного транспорта
« Reply #210 : Жовтень 04, 2016, 17:12:59 »
Ну в Киеве КиевПасТранс контора муниципальная...
Т. е. распил там больше чем в частной конторе порядка на 2.

Offline mxm

  • *****
  • Повідомлень: 22534
  • Karma: 8965
  • Стать: Чоловіча
  • Одесса
Re: Проблемы общественного транспорта
« Reply #211 : Жовтень 04, 2016, 17:13:16 »
Два вопроса:
1) А что мешает в качестве маршруток использовать большие автобусы? Прописать в лицензионных условиях, что преимущество на конкурсах по таким-то маршрутам отдается перевозчикам с автобусами большой вместительности.
Вроде бы пытаются постепенно. Идет со скрипом, т.к. для автобуса нужна нормальная инфраструктура, их вдоль дороги не кинешь, в конце концов.
Опять же, сложившаяся порочная система, когда кровь из носу нужна низкая цена за проезд, убивает более масштабные проекты — люди боятся вкладываться на длительные сроки, маршрутки более мобильны в этом смысле. В общем, многое от бедности.

Offline Mike123

  • *****
  • Повідомлень: 27959
  • Karma: 8146
  • Стать: Чоловіча
Re: Проблемы общественного транспорта
« Reply #212 : Жовтень 04, 2016, 17:13:52 »
А может попытаться вообще создать это в муниципальной собственности (у нас пока трамваи-троллейбусы вроде так и есть) и попытаться уже контролировать на этом уровне.
Я вот категорически за развитие трамвая у нас. Мне это видится гораздо более перспективным чем замена средних автобусов на большие.

Offline mxm

  • *****
  • Повідомлень: 22534
  • Karma: 8965
  • Стать: Чоловіча
  • Одесса
Re: Проблемы общественного транспорта
« Reply #213 : Жовтень 04, 2016, 17:14:03 »
Т. е. распил там больше чем в частной конторе порядка на 2.
Именно маршрутки повсеместно повыдавливали коррупционный муниципальный транспорт, а не наоборот. Не догадываешься, почему?

Offline Mike123

  • *****
  • Повідомлень: 27959
  • Karma: 8146
  • Стать: Чоловіча
Re: Проблемы общественного транспорта
« Reply #214 : Жовтень 04, 2016, 17:15:33 »
А когда?
Ну, например, после обновления парка всего электротранспорта, приведения в порядок рельс и пуска трамваев и троллейбусов в достаточном количестве. Это еще и экологичней гораздо. Ну, как в Европе.

Offline sergk1

  • *****
  • Повідомлень: 9975
  • Karma: 1744
  • Стать: Чоловіча
  • Хортиця
Re: Проблемы общественного транспорта
« Reply #215 : Жовтень 04, 2016, 17:15:45 »
А когда?
Я уже написал - когда средний доход в мес будет хотя бы ~ 500$.

Offline mxm

  • *****
  • Повідомлень: 22534
  • Karma: 8965
  • Стать: Чоловіча
  • Одесса
Re: Проблемы общественного транспорта
« Reply #216 : Жовтень 04, 2016, 17:16:39 »
Я вот категорически за развитие трамвая у нас. Мне это видится гораздо более перспективным чем замена средних автобусов на большие.
Я тоже за, где это возможно. Автобус — это крайний случай, электротранспорт предпочтительнее.
Еще лучше скоростной трамвай, у нас "просятся" как минимум два направления, с двух наиболее людных жилмассивов. Ну и Черемушки не помешало бы.
Это гораздо лучше, даже чем обычный трамвай, и уж точно лучше, чем маршрутки.

Но проект дорогой, а наши руководители дальше своего кармана очень плохо видят.

Offline Mike123

  • *****
  • Повідомлень: 27959
  • Karma: 8146
  • Стать: Чоловіча
Re: Проблемы общественного транспорта
« Reply #217 : Жовтень 04, 2016, 17:17:38 »
Сегодня. Потому что завтра связка перевозчики-власть установят цену 15-20 грн, против которой ты так рьяно выступаешь, а в плане изменения системы так ничего и не произойдёт.
Ну вот когда установят - тогда и поговорим :smile4:.

Offline AlexUA

  • Hero Member
  • ******
  • Повідомлень: 20805
  • Karma: 1469
  • Стать: Чоловіча
Re: Проблемы общественного транспорта
« Reply #218 : Жовтень 04, 2016, 17:17:55 »
В терминах данного треда,

Может быть данный тред оперирует неверными определениями?

В моем понимании большой это вот что то такое...






Offline mxm

  • *****
  • Повідомлень: 22534
  • Karma: 8965
  • Стать: Чоловіча
  • Одесса
Re: Проблемы общественного транспорта
« Reply #219 : Жовтень 04, 2016, 17:18:13 »
Под этими лозунгами чинуши обычно убирают конкурентов.
У меня может пару примеров будет такого. Днепр, например.
Во всех остальных случаях именно маршрутки выдавили общественный транспорт. Иногда коммунальные предприятия "убивались" целенаправленно.

Offline AlexUA

  • Hero Member
  • ******
  • Повідомлень: 20805
  • Karma: 1469
  • Стать: Чоловіча
Re: Проблемы общественного транспорта
« Reply #220 : Жовтень 04, 2016, 17:19:07 »
Т. е. распил там больше чем в частной конторе порядка на 2.

Но его проще контролировать (при желании)... Раз в 10...

Offline Старина Z

  • *****
  • Повідомлень: 41886
  • Karma: 31805
  • Стать: Чоловіча
Re: Проблемы общественного транспорта
« Reply #221 : Жовтень 04, 2016, 17:19:36 »
И вот скажи мне. С чего ты вдруг решил, что ежели средние автобусы поменять на большие - этот круг и принципы их взаимодействия с муниципалитетом изменятся?
Может и не изменятся. А может попытаться вообще создать это в муниципальной собственности (у нас пока трамваи-троллейбусы вроде так и есть) и попытаться уже контролировать на этом уровне.
Я не говорю, что исчезнет коррупция. Я просто уверен, что маршрутки только своей коррупционной составляющей и интересны властям города. Ну и да, еще ничего делать не надо.
Свинья везде грязь найдет, а власти города - коррупционную составляющую.  :smilie5:
С маршрутчиков можно брать за право работать на маршрутах, с закупки автобусов - откат, а коммунальные предприятия - это вообще многоуровневая кормушка.

В муниципальной собственности есть одновременно и преимущества, и недостатки. Поскольку деньги они считают хуже, чем частные перевозчики, то могут закрывать глаза на полупустые автобусы, которые катаются не в час пик. И это хорошо для пассажиров. Но работает только до тех пор, пока их убытки полноценно финансирует местный бюджет. Если в бюджете плохо, то автобусы будут ходить редко, а водителям и кондукторам - задерживать зарплату, от чего начинается текучка. А недостаток в том, что существование и благополучие этого муниципального предприятия очень мало зависит от качества его работы, и на проблемы пассажиров ему в общем-то наплевать. Думаю, что в Европе с этим не так, там как-то социальная ответственность коммунальных служб повыше.

Offline Mike123

  • *****
  • Повідомлень: 27959
  • Karma: 8146
  • Стать: Чоловіча
Re: Проблемы общественного транспорта
« Reply #222 : Жовтень 04, 2016, 17:20:04 »
Еще лучше скоростной трамвай, у нас "просятся" как минимум два направления, с двух наиболее людных жилмассивов.
Я бы вообще ту сволочь, которая с Балковской трамвай убрала, там бы в асфальт и забил бы :(. Такой потенциальный трамвай сквозь весь город испортили. И практически весь по выделенной линии. Но, конечно, надо волю и желание. А без нее - пофиг какие автобусы.

Offline sergk1

  • *****
  • Повідомлень: 9975
  • Karma: 1744
  • Стать: Чоловіча
  • Хортиця
Re: Проблемы общественного транспорта
« Reply #223 : Жовтень 04, 2016, 17:20:55 »
Но проект дорогой, а наши руководители дальше своего кармана очень плохо видят.
Т. е. для внедрения нужны дешевые долгие кредиты, и соответственно банковская учетная <~ 5%.
 Вот и определились с еще одним маркером, когда все эти прожекты по распилу могут стать реальными проектами.

Offline sergk1

  • *****
  • Повідомлень: 9975
  • Karma: 1744
  • Стать: Чоловіча
  • Хортиця
Re: Проблемы общественного транспорта
« Reply #224 : Жовтень 04, 2016, 17:23:02 »
Но его проще контролировать (при желании)... Раз в 10...
Его проще распиливать. А контролируют их только "смотрящие". :sarcastic:

Offline Begemot Fedya

  • *****
  • Повідомлень: 9154
  • Karma: 6269
  • Стать: Чоловіча
  • Україна, Київ.
Re: Проблемы общественного транспорта
« Reply #225 : Жовтень 04, 2016, 17:24:05 »
Ну, например, после обновления парка всего электротранспорта, приведения в порядок рельс и пуска трамваев и троллейбусов в достаточном количестве. Это еще и экологичней гораздо. Ну, как в Европе.
И построения коммунизма в одной отдельно взятой стране. И на какие шишы это делать? Это все то же -  СНАЧАЛА вы нам сделайте красиво, а ПОТОМ мы будем платить. Детская фантастика на втором этаже.
Бывает по-другому, я уже писал:
А пускать непрерывной чередой в одну полосу можно и автобусы, интервалом в 1-2 минуты, которых им достаточно что бы загрузиться-разгрузиться.
С дорогой душой! Пусть только их столько появится.  :)
Что бы они появились, нужно:
а) поднять стоимость проезда
б) сделать его полностью "белым", т.е. через талоны и проездные
в) снизить количество льготников
г) убрать маршрутки, запретить как класс. Иначе будут черные перевозки.
И тогда банки будут в очередь становиться прокредитовать муниципальный транспорт для покупки новых автобусов и троллейбусов
Деньги из ниоткуда берутся только в сказках. На самом деле все работает так: ты приходишь в банк (или там размещаешься), показываешь им будущие гарантированные или уже существующие денежные потоки и ПОД ЭТИ денежные потоки банк (или инвестор) тебе дает деньги. На которые ты уже покупаешь, строишь и прочая-прочая. Если ты придешь в банк и покажешь бизнес-стори, по которой они тебе СНАЧАЛА дадут деньги, потом ты купишь-построишь, а ПОТОМ уже, может быть поднимешь проезд и бла-бла - банк сначала будет долго смеяться, а потом тебя вежливо пошлет.
Жаль подмога не пришла, подкрепленье не прислали.
Нас осталось только два, нас с тобою наебали.
Все братушки полягли и с патронами напряжно,
Но мы держим рубежи, мы сражаемся отважно...

Offline AlexUA

  • Hero Member
  • ******
  • Повідомлень: 20805
  • Karma: 1469
  • Стать: Чоловіча
Re: Проблемы общественного транспорта
« Reply #226 : Жовтень 04, 2016, 17:24:43 »
Его проще распиливать. А контролируют их только "смотрящие".

Да ладно... Вон зализныця внезапно прибыльной стала... А уж там пилили так что еще поискать...

Offline mxm

  • *****
  • Повідомлень: 22534
  • Karma: 8965
  • Стать: Чоловіча
  • Одесса
Re: Проблемы общественного транспорта
« Reply #227 : Жовтень 04, 2016, 17:26:33 »
Т. е. для внедрения нужны дешевые долгие кредиты, и соответственно банковская учетная <~ 5%.
 Вот и определились с еще одним маркером, когда все эти прожекты по распилу могут стать реальными проектами.
Нет, в нашей ситуации для этого не обязательна низкая банковская учетная ставка. Мы сейчас в уникальной ситуации, когда очень многие в мире готовы нам помочь. Но они не дадут ни на маршрутки, ни на явный распил.
Так что маркер несколько другой. Только я не пойму, почему при этом нужно успокаивать себя, что отсталая схема гор. транспорта — это нормально, мы не Европа, нам не дано ничего лучшего, даже думать об этом нельзя и говорить, что автобусы лучше маршруток.

Offline sergk1

  • *****
  • Повідомлень: 9975
  • Karma: 1744
  • Стать: Чоловіча
  • Хортиця
Re: Проблемы общественного транспорта
« Reply #228 : Жовтень 04, 2016, 17:26:51 »
Да ладно... Вон зализныця внезапно прибыльной стала... А уж там пилили так что еще поискать...
На сколько раз меньше пилят в частном бизнесе ?

Offline Volf Ram

  • Hero Member
  • ******
  • Повідомлень: 26847
  • Karma: 20969
  • Стать: Чоловіча
  • Russia delenda est.
Re: Проблемы общественного транспорта
« Reply #229 : Жовтень 04, 2016, 17:28:21 »
Надо сначала дать работягам работу. Заработать денег. А потом снимать с них все шкуры за автобус с кондиционером. Потому что городской транспорт - это далеко не самая главная наша беда.
Точно. Никакого нормального ОТ пока Ахметов не сидит. Логично.

Offline AlexUA

  • Hero Member
  • ******
  • Повідомлень: 20805
  • Karma: 1469
  • Стать: Чоловіча
Re: Проблемы общественного транспорта
« Reply #230 : Жовтень 04, 2016, 17:30:27 »
На сколько раз меньше пилят в частном бизнесе ?

Частный бизнес заинтересован не в упорядоченном трафике и высоком комфорте, а в прибыли... А городу нужен трафик и комфорт... По моему это очевидно...

Да, частные перевозчики закрыли дыры в перевозках в лихие годы... Но время их прошло...

Offline sergk1

  • *****
  • Повідомлень: 9975
  • Karma: 1744
  • Стать: Чоловіча
  • Хортиця
Re: Проблемы общественного транспорта
« Reply #231 : Жовтень 04, 2016, 17:32:23 »
Да, частные перевозчики закрыли дыры в перевозках в лихие годы... Но время их прошло...
Правильно . Дайош монополиста с монопольно высокими ценами, хреновым сервисом и владельцем- казнокрадом. 8)

Offline Mr. Shark

  • *****
  • Повідомлень: 3225
  • Karma: 2617
  • Стать: Чоловіча
  • За тих, хто в морі!
Re: Проблемы общественного транспорта
« Reply #232 : Жовтень 04, 2016, 17:32:34 »
Точно. Никакого нормального ОТ пока Ахметов не сидит. Логично.
А почему только Ахметов? Или у нас уже некого таки посадить? :lol2:
ТрО -- це, як ЗСУ, тільки йобнуті.

Offline Begemot Fedya

  • *****
  • Повідомлень: 9154
  • Karma: 6269
  • Стать: Чоловіча
  • Україна, Київ.
Re: Проблемы общественного транспорта
« Reply #233 : Жовтень 04, 2016, 17:33:58 »
Точно. Никакого нормального ОТ пока Ахметов не сидит. Логично.
А почему только Ахметов? Или у нас уже некого таки посадить? :lol2:
Пральна! Пока ВСЕ не сядут -  маршрутка автобус не поедет!  8)
Жаль подмога не пришла, подкрепленье не прислали.
Нас осталось только два, нас с тобою наебали.
Все братушки полягли и с патронами напряжно,
Но мы держим рубежи, мы сражаемся отважно...

Offline Старина Z

  • *****
  • Повідомлень: 41886
  • Karma: 31805
  • Стать: Чоловіча
Re: Проблемы общественного транспорта
« Reply #234 : Жовтень 04, 2016, 17:34:49 »
Два вопроса:
1) А что мешает в качестве маршруток использовать большие автобусы? Прописать в лицензионных условиях, что преимущество на конкурсах по таким-то маршрутам отдается перевозчикам с автобусами большой вместительности.
Вроде бы пытаются постепенно. Идет со скрипом, т.к. для автобуса нужна нормальная инфраструктура, их вдоль дороги не кинешь, в конце концов.
Опять же, сложившаяся порочная система, когда кровь из носу нужна низкая цена за проезд, убивает более масштабные проекты — люди боятся вкладываться на длительные сроки, маршрутки более мобильны в этом смысле. В общем, многое от бедности.
Вроде бы да, народ бедный и цена для него важнее качества сервиса. Но с другой стороны, сейчас есть ситуация, когда по одному маршруту едут, например, троллейбус и маршрутка. В троллейбусе проезд стоит в два раза дешевле, но пассажиры есть и там, и там. И маршрутка не забита, и троллейбус. Значит, готовы больше платить за какое-то преимущество (например, маршрутка едет быстрее).

Неоднократно наблюдал картину, когда в маршрутках поднимают цены за проезд и где-то неделю народ пытается ездить на троллейбусах, маршрутки ходят свободными даже в час пик, а потом всё возвращается на круги своя.

То есть у транспорта, который обеспечивает более комфортный проезд по более высокой цене (например, пассажиров стоя не берет, не ждет, пока будет полностью заполнен, новые автобусы, гарантированный график движения и т.д.) вполне может быть коммерческая перспектива даже на тех же самых маршрутах. Естественно, если обычная маршрутка свободна, то в более дорогую мало кто сядет, разве что по привычке (хотя опять же, это она сейчас свободна, а через две остановки набьется народу и полная тетенька будет грудью ложиться на лицо сидящим пассажирам, помахивая у них перед носом пакетом с селедкой, зажатым у нее в руке, которой тетенька держится за поручень :smilie5:).

Offline В.И.Лемминг

  • Hero Member
  • ******
  • Повідомлень: 23825
  • Karma: 9613
  • Стать: Чоловіча
  • добрый, но гуманный
Re: Проблемы общественного транспорта
« Reply #235 : Жовтень 04, 2016, 17:36:46 »
Давайте освободим городской транспорт от налогов.
Отмывать бабки будет еще легче.
Тю, ля, а шо?

Offline sergk1

  • *****
  • Повідомлень: 9975
  • Karma: 1744
  • Стать: Чоловіча
  • Хортиця
Re: Проблемы общественного транспорта
« Reply #236 : Жовтень 04, 2016, 17:37:01 »
Но с другой стороны, сейчас есть ситуация, когда по одному маршруту едут, например, троллейбус и маршрутка. В троллейбусе проезд стоит в два раза дешевле, но пассажиры есть и там, и там.
Троллейбусы при наличии маршрутки - это транспорт , где льготники составляют 90%. Ваш КО.

Offline franco

  • *****
  • Повідомлень: 10867
  • Karma: 2274
  • Стать: Чоловіча
  • бендеровец
Re: Проблемы общественного транспорта
« Reply #237 : Жовтень 04, 2016, 17:39:08 »


Да, частные перевозчики закрыли дыры в перевозках в лихие годы... Но время их прошло...

Это да.

Offline sergk1

  • *****
  • Повідомлень: 9975
  • Karma: 1744
  • Стать: Чоловіча
  • Хортиця
Re: Проблемы общественного транспорта
« Reply #238 : Жовтень 04, 2016, 17:39:23 »
То есть у транспорта, который обеспечивает более комфортный проезд по более высокой цене (например, пассажиров стоя не берет, не ждет, пока будет полностью заполнен, новые автобусы, гарантированный график движения и т.д.) вполне может быть коммерческая перспектива даже на тех же самых маршрутах. Естественно, если обычная маршрутка свободна, то в более дорогую мало кто сядет, разве что по привычке (хотя опять же, это она сейчас свободна, а через две остановки набьется народу и полная тетенька будет грудью ложиться на лицо сидящим пассажирам, помахивая у них перед носом пакетом с селедкой, зажатым у нее в руке, которой тетенька держится за поручень :smilie5:).
О это совсем другой подход, конкуренция - веллкам. Только ратующие за большой автобус ее боятся как черт ладана. Почему бы это? :sarcastic:

Offline Старина Z

  • *****
  • Повідомлень: 41886
  • Karma: 31805
  • Стать: Чоловіча
Re: Проблемы общественного транспорта
« Reply #239 : Жовтень 04, 2016, 17:39:53 »
Давайте освободим городской транспорт от налогов.
Отмывать бабки будет еще легче.
Черный нал отмывать не нужно и так. Он интереснее белого нала.

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.