Автор Тема: Околокомпьютерное (железо, программы, настройки, баги, глюки)
 

Offline Shannou

  • Global Moderator
  • *****
  • Повідомлень: 36531
  • Karma: 18062
  • Стать: Чоловіча
  • The world is yours
Хороший маркетинг. Массовый сегмент убедили, что ему нужно именно это. Но все равно я всегда ржал с этих обладателей самого лучшего и правильного размера диагонали. Сначала это были 3,5 дюйма, и только пятый перебрался на 4. И ещё долго отовсюду слышалось про лопаты. Затем с выходом шестого плюс чето вопли стихли, секта начала осознавать преимущества нормального экрана.
I always tell the truth. Even when I lie.

Offline Mike123

  • *****
  • Повідомлень: 27959
  • Karma: 8146
  • Стать: Чоловіча
А что, айфонов продано миллиарды штук?
Айфон сформировал рынок. А за ним уже андроидов напродавали, наверняка, миллиарды.

Offline Tamerlan

  • *****
  • Повідомлень: 8816
  • Karma: 1750
  • Стать: Чоловіча
А что, айфонов продано миллиарды штук?
Цитувати (виділене)
In total, Apple has sold more than one billion iPhones worldwide from 2007 to 2016.
Т.е. с 2007 по 2016 год суммарно продали более миллиарда айфонов.

Offline Tamerlan

  • *****
  • Повідомлень: 8816
  • Karma: 1750
  • Стать: Чоловіча
И ещё долго отовсюду слышалось про лопаты. Затем с выходом шестого плюс чето вопли стихли, секта начала осознавать преимущества нормального экрана.
Секта тут ни при чем. Просто есть куча людей, которым слишком большой размер просто неудобен. Я, например, вполне мог купить шесть плюс, но предпочел обычную шестерку из-за большего комфорта при работе одной рукой.

Offline Zont

  • *****
  • Повідомлень: 9905
  • Karma: 5825
  • Стать: Чоловіча
  • Россия. Москва - Норильск.
У меня дома валяется старенький КПК. Вот такой.

К интернету я его никогда не подключал, использовал для чтения книжек. Недавно вспомнил, что на этом КПК хранится одна очень редкая книга и решил перенести её на комп. Шнурок искать было лень, да и у меня же теперь вайфай дома. Включил, залез в настройки подключения... И полез искать шнурок. Вот она и революция, десять лет прошло всего.

Offline Mike123

  • *****
  • Повідомлень: 27959
  • Karma: 8146
  • Стать: Чоловіча
Просто есть куча людей, которым слишком большой размер просто неудобен.
Большой размер 6" и большой размер 5" - это таки два больших размера. А война, если ты помнишь, велась за 3,8". Наверное, есть любители и на такой размер. Но имхо, очень мало. И андроид, который был свободен от дизайнерских догм, это прекрасно показал. Меньший размер 5", средний - 5,5", большой - 6" и более. И дальше они не растут уже года 4. Современные 19:9 не в счет. Они просто кнопки внизу экраном заменили, не увеличивая размеры телефона. Т.е. дошли до оптимума.

Offline Shannou

  • Global Moderator
  • *****
  • Повідомлень: 36531
  • Karma: 18062
  • Стать: Чоловіча
  • The world is yours



Секта тут ни при чем. Просто есть куча людей, которым слишком большой размер просто неудобен. Я, например, вполне мог купить шесть плюс, но предпочел обычную шестерку из-за большего комфорта при работе одной рукой.

Если бы из каждого утюга не кричали про идеальный размер экрана 3,5, а потом через 5 лет про идеальный размер 4,0,секта а потом вовсе замолчали, я бы, может, и поверил, что это не секта.
I always tell the truth. Even when I lie.

Offline Yocto

  • *****
  • Повідомлень: 1681
  • Karma: 695
  • Стать: Чоловіча
Щас скажу за революцинность айфона.
Для меня она заключалась в том, что впервые разработчику был даден [практически] полный доступ к операционной системе. И к файловой системе, и даже к raw sockets. Чтобы прочуйствовать такой сдвиг, надо было в то время писать программы для всяких нокий, палмов и миллиардов всяких устройств с barcode readers.
То же самое относится и к Айпаду. Попробуйте назвать хоть одного конкурента на момент появления первого айпада. Кто нибудь пробовал программировать для, скажем, Blackberry playbook?

Появление певого айфона для всей индустрии и методов развития сопутствующих экосистем было катаклизмом-ливорюцией-paradigm shift.
Сейчас, десять лет вперёд, об этом часто забывают.

Offline Mike123

  • *****
  • Повідомлень: 27959
  • Karma: 8146
  • Стать: Чоловіча
Для меня она заключалась в том, что впервые разработчику был даден [практически] полный доступ к операционной системе.
Мобильной?

Offline Yocto

  • *****
  • Повідомлень: 1681
  • Karma: 695
  • Стать: Чоловіча
Для меня она заключалась в том, что впервые разработчику был даден [практически] полный доступ к операционной системе.
Мобильной?

Да. Причём операционнная система было практически какой же, как и MacOS с десктопа. У всех остальных были какие-то несовместимые ни с чем костыли/приблуды. Со спецаильным инструментами разработки, опять же ни с чем не совместимыми.

Offline Shannou

  • Global Moderator
  • *****
  • Повідомлень: 36531
  • Karma: 18062
  • Стать: Чоловіча
  • The world is yours
не совсем сюда, но интересно, как люди кудесничали.

Вот вам анекдот из конца 90-ых. Я (Dave Baggett) был одним из двух программистов (вместе с Andy Gavin), разрабатывающих Crash Bandicoot для PlayStation 1.

Оперативная память была главной проблемой даже в те времена. У PS1 было всего 2MB RAM, и нам приходилось совершать безумные вещи, чтобы уместить в них игру. У нас были уровни, содержащие более 10MB чистых данных, и эти 10 мегабайт должны были постранично загружаться и выгружаться в память динамически, без каких-либо видимых задержек для игрока, при фреймрейте в 30 кадров в секунду.

В основном это работало за счёт того, что Andy написал потрясную систему подкачки, которая должна была подгружать и выгружать страницы в память размером 64K, по мере того как Crash проходил уровень. Эта система была настоящим произведением искусства, задействовавшая весь диапазон доступных инструментов, начиная от высокоуровневного менеджмента памятью, заканчивая прямой работой с памятью и программированием в опкодах. Andy также пришлось контроллировать расположение байтов на CD-ROM, чтобы даже при скорости 300KB/сек PS1 могла успеть загрузить данные для всех деталей уровня к тому времени как Crash добирался до него.

Я же написал упаковщик, который брал ресурсы игры — звуки, арт, код на lisp для управления существами, и т.д. и упаковывал их в страницы по 64К для системы подкачки, написанной Andy. (Между прочим, задача упаковки в страницы фиксированного размера набора произвольных размеров данных — NP-полная, и, почти не поддающаяся решению за полиномиальное, т.е. сколь либо приемлемое время. Задача о ранце.).

Некоторые из уровней едва помещались, и мой упаковщик использовал целый набор алгоритмов (first-fit, best-fit, и т.д.), чтобы пробовать получить наилучший вариант упаковки, включая стохастический поиск, похожий на процесс градиентного спуска, используемый в алгоритме имитации отжига. По существу, у меня была целая куча разных стратегий упаковки, и я пробовал их все и использовал наилучший получившийся результат.

Проблема использования случайного направленного поиска заключалась в том, что ты никогда не мог быть уверен, что сможешь ещё раз получить точно такой же результат. Некоторые уровни Crash Bandicoot умещались в максимально допустимое количество страниц (21, если не ошибаюсь) только лишь из-за того, что упаковщику повезло и он нашёл этот вариант. Так же, это означало, что как только ты получил упакованный уровень, ты мог поменять код для какой-нибудь черепашки и уже никогда не получить упаковку, помещающуюся в 21 страницу. Были случаи, когда дизайнер хотел что-нибудь поменять и это раздувало количество страниц, и нам приходилось менять что-нибудь в других, почти случайных, местах, до тех пор, пока упаковщик снова не найдёт рабочий вариант. Попробуй объяснить это раздражительным дизайнерам в 3 часа утра :)

Самым лучшим эпизодом этой ретроспективы и самым худшим периодом времени тогда была упаковка кода ядра на С и ассемблере. У нас было буквально пару дней чтобы выпусть «gold master» версию — наш последний шанс успеть к сезону праздников, до того, как мы потеряем ещё один год. И мы сидели, переставляя C код в семантически одинаковые, но синтаксически разные конструкции, чтобы заставить компилятор выдать код, который был на 200, 125, 50, а потом и 8 байт меньше. Переставляли, например: «for (i=0; i < x; i++)» — а давайте попробуем переписать это в while-цикл и используем для итерации переменную, которая уже использовалась где-то ранее? Это всё делалось уже после того как мы перепробовали стандартные трюки, такие как помещение данных в два последних бита указателя (и это работало только благодаря тому, что адреса R3000 были выровнены по 4 байта).

В конечном счёте, Crash уместился в память PS1, и даже осталось свободных 4 байта! Да, 4 байта из 2097152. Удачи.
https://habrahabr.ru/post/260637/
I always tell the truth. Even when I lie.

Offline Игрек

  • Hero Member
  • ******
  • Повідомлень: 3266
  • Karma: 2668
  • Стать: Чоловіча
У меня лиса обновилась, меня не спросив.  :weep:  На этот гребаный квантум с гребаным плоско-минималистичным дизайном, который я терпеть не могу.

Offline Mike123

  • *****
  • Повідомлень: 27959
  • Karma: 8146
  • Стать: Чоловіча
У меня лиса обновилась, меня не спросив.  :weep:  На этот гребаный квантум с гребаным плоско-минималистичным дизайном, который я терпеть не могу.
Ха-ха-ха :sneaky:. А я уже привык немножко. Главное, вверх на вкладки не смотреть :scare3:.

Offline Гелла

  • *****
  • Повідомлень: 35232
  • Karma: 12354
  • Стать: Жіноча
  • едкое вещество
вкладки как вкладки

Offline Gonzo

  • *****
  • Повідомлень: 7858
  • Karma: 9934
... На этот гребаный квантум с гребаным плоско-минималистичным дизайном, который я терпеть не могу.

Поиграйте с темами - среди темных мне удалось найти парочку
Cпойлер
, что частично примирило с плоским интерфейсом.

Offline Mike123

  • *****
  • Повідомлень: 27959
  • Karma: 8146
  • Стать: Чоловіча
вкладки как вкладки
Раньше они у меня были слева. А сверху обычный заголовок окна. А сейчас там мешанина из текста с фавиконами, да еще и с градиентами. Да еще и двигается туда-сюда постоянно. Отвлекает конкретно.

Offline Gonzo

  • *****
  • Повідомлень: 7858
  • Karma: 9934
вкладки как вкладки
Раньше они у меня были слева. А сверху обычный заголовок окна. А сейчас там мешанина из текста с фавиконами, да еще и с градиентами. Да еще и двигается туда-сюда постоянно. Отвлекает конкретно.

Вообще-то видел в сети мануалы как вкладки перемещать в требуемое место (ниже адресной строки например), но сам пока пробовал. Скачал "Tree Style Tab" плагин - он как раз показывает закладки мало того что слева в распахиваемой по F1 панельке, так еще и группирует логически в виде дерева.

Cпойлер

Offline mykola

  • Hero Member
  • ******
  • Повідомлень: 2124
  • Karma: 2661
  • Стать: Чоловіча
  • Севастополь, Украина
В переходе на полностью сенсорное управление. До этого на такой шаг никто не решался.
Если уж буквоедствовать - IBM Simon 1993 год, на секундочку. И после были попытки.
Ceterum censeo Mundus Ruthenicus esse delendam.

Offline Mike123

  • *****
  • Повідомлень: 27959
  • Karma: 8146
  • Стать: Чоловіча
Скачал "Tree Style Tab" плагин - он как раз показывает закладки мало того что слева в распахиваемой по F1 панельке, так еще и группирует логически в виде дерева.
Хха. Ты мне рассказываешь. Я на нем 10 лет сидел. А сейчас эти сволочи сделали совместимость с хромом :mad:. И если раньше набок съезжали именно вкладки. То теперь только их копия. А вкладки сидят себе там, где и раньше. Жутко неудобно. Расцветка вкладок слева уже ни фига не работает. Потому что это не вкладки а просто табличка. Я поэтому переехал сейчас на Tree Tabs. Это новенькое расширение и оно поприятней под новый дизайн.

Offline Shannou

  • Global Moderator
  • *****
  • Повідомлень: 36531
  • Karma: 18062
  • Стать: Чоловіча
  • The world is yours
первый айпэд
I always tell the truth. Even when I lie.

Offline Gonzo

  • *****
  • Повідомлень: 7858
  • Karma: 9934
Скачал "Tree Style Tab" плагин - он как раз показывает закладки мало того что слева в распахиваемой по F1 панельке, так еще и группирует логически в виде дерева.
Хха. Ты мне рассказываешь. Я на нем 10 лет сидел. А сейчас эти сволочи сделали совместимость с хромом :mad:. И если раньше набок съезжали именно вкладки. То теперь только их копия. А вкладки сидят себе там, где и раньше. Жутко неудобно. Расцветка вкладок слева уже ни фига не работает. Потому что это не вкладки а просто табличка. Я поэтому переехал сейчас на Tree Tabs. Это новенькое расширение и оно поприятней под новый дизайн.

ОК, спасибо, спробую. Я "Tree Style Tab" поставил только сейчас, в предыдущих версиях был у меня "Classic Theme Restorer", там вобще всю морду браузеру можно было перекроить включая с формой, размером и положением закладок. Но начиная с 57 версии в FF заблоирован API для пользовательской перекройки интерфейса и "Classic Theme Restorer" даже не планируют портировать под новую версию. Подозреваю, что  "Tree Style Tab" оставляет оригинал табов вверху только потому, что больше нет возможности изменить раз и на всегда заданный интерфейс. Поэтому пока ищем костыли...

Offline Tamerlan

  • *****
  • Повідомлень: 8816
  • Karma: 1750
  • Стать: Чоловіча
В переходе на полностью сенсорное управление. До этого на такой шаг никто не решался.
Если уж буквоедствовать - IBM Simon 1993 год, на секундочку. И после были попытки.
Даже не рядом. Саймон исключительно со стилусом работал. А киллер-фичей айфона как раз был отказ как от стилуса, так и от клавиш.

Offline Shannou

  • Global Moderator
  • *****
  • Повідомлень: 36531
  • Karma: 18062
  • Стать: Чоловіча
  • The world is yours

Даже не рядом. Саймон исключительно со стилусом работал. А киллер-фичей айфона как раз был отказ как от стилуса, так и от клавиш.

I always tell the truth. Even when I lie.

Offline Volf Ram

  • Hero Member
  • ******
  • Повідомлень: 26847
  • Karma: 20969
  • Стать: Чоловіча
  • Russia delenda est.
А ты думал, что его еще и как флешку-файлопомойку можно использовать. Не надо так.
То есть эппл за мои деньги будет решать, что мне делать с МП3 плеером.
Вот потому и 10%.

Offline Кіндрат Калистратович

  • Hero Member
  • ******
  • Повідомлень: 38699
  • Karma: 23439
  • Стать: Чоловіча
А мне нравится плоский дизайн и стилус. :hmm:
Не люблю все эти градиенты и псевдотрёхмерность.

Offline Tamerlan

  • *****
  • Повідомлень: 8816
  • Karma: 1750
  • Стать: Чоловіча
А ты думал, что его еще и как флешку-файлопомойку можно использовать. Не надо так.
То есть эппл за мои деньги будет решать, что мне делать с МП3 плеером.
Вот потому и 10%.
Никто за тебя не решает, что тебе делать с плеером. Хочешь - можешь им картошку чистить, например. Только странно жаловаться, что плеер чистит картошку не так хорошо, как тебе хотелось бы. :sarcastic:

Offline Volf Ram

  • Hero Member
  • ******
  • Повідомлень: 26847
  • Karma: 20969
  • Стать: Чоловіча
  • Russia delenda est.
Только странно жаловаться, что плеер чистит картошку не так хорошо, как тебе хотелось бы.
А что, айфоном картошку чистить удобнее, чем айподом?

Offline Старина Z

  • *****
  • Повідомлень: 41886
  • Karma: 31805
  • Стать: Чоловіча
Только странно жаловаться, что плеер чистит картошку не так хорошо, как тебе хотелось бы.
А что, айфоном картошку чистить удобнее, чем айподом?
Ну статуснее, что ли.

Offline Кіндрат Калистратович

  • Hero Member
  • ******
  • Повідомлень: 38699
  • Karma: 23439
  • Стать: Чоловіча
Только странно жаловаться, что плеер чистит картошку не так хорошо, как тебе хотелось бы.
А что, айфоном картошку чистить удобнее, чем айподом?
Ну статуснее, что ли.
Статуснее будет авокадо.

Offline Shannou

  • Global Moderator
  • *****
  • Повідомлень: 36531
  • Karma: 18062
  • Стать: Чоловіча
  • The world is yours
ладно, подведем итог - просто вы все нищеброды и завидуете, потому что айфон купить не можете, поэтому придумываете оправдания, почему богомерзкий красноглазый андроид лучше.
I always tell the truth. Even when I lie.

0 Користувачів і 11 Гостей дивляться цю тему.