Действительно, как-то тупо выглядит, когда 9 из 15 получают субсидию. Может, так и надо, но выглядит тупо.
Адресная субсидия, которая компенсирует реальную стоимость услуги, лучше чем прошлая ситуация, когда всем выставлялся заниженный тариф.
- по крайней мере часть людей платит справедливую цену и заинтересована экономить;
- ты всегда знаешь сколько тебе стоит такая адресная поддержка,
- поставщик услуг получает сразу живые деньги за свю деятельность, а не кусочек от населения. а потом когда-то трансфер от государства. Во втором случае поставщик заинтересован поставлять всем и не заинтересован работать с платежной дисциплиной населения. Ему надо с профильным ведомством договориться.
Так что ситуация действительно выглядит бредово. Действительно, хвост режется по частям. Но все равно это лучше чем было раньше.