Короче, нет в государстве нормального ИТ-менеджера, которому власть доверяла бы. С другой стороны, я ее где-то и понимаю - именно эти ребята сейчас берут максимальные откаты. И поди разберись, какой должна быть реальная цена. В общем, налицо интеллектуальная отсталость и неразвитость власти.
У меня есть идея, как это решить. Она мне очень нравится, но, к сожалению, пока слегка сыровата и у меня нет опыта ее внедрения.
Вкратце — нужно переходить на сервис-ориентированную архитектуру (в данном случае имею ввиду не SOA в "информационном" смысле, т.е. в смысле построения информационных систем, а подход к управленческой схеме и архитектуре собственно предприятия/структуры и т.п.).
Это позволит обеспечить:
- гибкость;
- простой способ масштабируемости;
- снижение рисков неверного запуска;
- подключение негосударственных структур и даже иногда обеспечение конкуренции (а что может быть полезнее для качества услуг).
Кроме того, сервис-ориентированный подход подразумевает четкие критерии оценки результата.
Вот такая идея. Думаю, где бы ее безопасно опробовать (это не обязательно в гос. структурах)...