Та я и так знаю. Наконец сняли бетонные ограничители на парковке возле терминала Д. В качестве эксперимента. 
Им сложно бороться со структурами типа того же бориспольского аэропорта. Куча присосавшихся к кормушке, которые помимо прочего еще и знают, как не дать что-то изменить. По УЗ та же фигня, там идет в сторону корпорирования, это уже дало заметные результаты, но опять же, до удовлетворительного состояния ИМХО далеко.
Ну а по Борисполю стандартная ситуация, можно сказать. Ну с поправкой на специфику.
Итого, есть некое гос. предприятие и есть на нем менеджмент. Менеджменту пофиг зарплата, она может быть и высокой, и вообще нулевой, т.к. прибыль (а то и просто деньги) сливается на смежные фирмы, имеющие тесную связь с менеджментом. Эффективность пофиг, прибыльность пофиг, даже больше — эффективность может сильно помешать.
Рыночными методами такое побороть сложно, т.к. есть или монополизм, или частичный монополизм, как у Борисполя. Административные меры наталкиваются на яростное сопротивление...