Стоп, стоп - Укрзалізниця, всегда рыдала крокодиловыми слезами о нерентабильности пассажирских перевозок и фактически потери прибыли из-за них. Если источник по этой новости не врет, то чиновник врет.
Укрзалізниця — магическое место, скопление парадоксов.
Пассажирские перевозки у нее были убыточными всегда. При чем, если не ошибаюсь, прослеживалась чуть ли не корреляция: чем больше пассажиров возят, тем больше убытки.
Однако, хотя новые поезда (в смысле рейсы или как там) запускались не так часто, однако запускались и от старых, если и отказывались, то тоже умеренно.
В общем, парадокс на парадоксе.
Объяснялось это типа нажимом со стороны государства на монополиста и необходимостью поддерживать определенные социальные стандарты.
Предположу (скорее сделаю вид

), что там, как во многих других местах, работает схема, когда "заработок" идет вне зависимости от прибыли, при чем идет он вовсе не собственнику, а неким участникам схем, связанным с ключевыми сотрудниками.
Потоки идут всегда, убыточность ложится на плечи собственника, для сохранности потоков нужно обеспечивать определенный объем деятельности, а для их географического разнообразия — соответственно наиболее полного использования географии услуг.
Ваш К.О.
