Автор Тема: Автотред
 

Offline Охтирка

  • *****
  • Повідомлень: 22202
  • Karma: 3731
Re: Автотред
« Reply #4230 : Серпень 23, 2017, 22:35:17 »

Если на момент начала маневра другое транспортное средство еще не начало обгон, тогда тот, кто выполнял маневр ничего не нарушил и виновным будет признан выполнявший обгон. Если же обгон уже был начат (понятно, что с нарушением правил, потому что на перекрестке обгонять нельзя), то водитель нарушил п.10.1 и будет обоюдка.

Это я не придумываю, это реалии такие.

А есть какая-нибудь ссылка на правоприменительную практику, где можно было бы почитать об этом? В смысле, чтобы в решении об "обоюдке" в аналогичной ситуации говорилось что-то типа - да, один из участников ДТП нарушил правила, но виноваты оба, потому что раз уже начал нарушать правила, то имеешь право сие действо довести до конца, а остальные участники ДД обязаны тебе эту возможность предоставить. Может не такими словами, но с таким смыслом. А то я чета аж зависла от изумления.
Потому как логично предположить, что пункт 10.1 распространяет своё действие только на допустимые правилами манёвры. А вот об обязанности убедиться, что ты своими действиями не мешаешь другим участникам дорожного движения нарушать ПДД - это как ваще?

О спасибо, что сформулировала, а то я зависла, аж челюсть свело.
Я о такой трактовке со стороны ментов слышала раньше. Ну всегда воспринимала как иезуитский способ отмазывать негодяев. Ан нет, рассудительным интеллигетным образом это тоже можно доносить.

Offline ~Багира~

  • Hero Member
  • ******
  • Повідомлень: 23847
  • Karma: 19184
  • Стать: Жіноча
  • Львов
Re: Автотред
« Reply #4231 : Серпень 23, 2017, 23:46:38 »
Цитувати (виділене)
Наталя, можливо, і не побачила, що її доганяє Mercedes, оскільки приблизно за сотню метрів від місця ДТП машини спочатку йдуть на підйом, а потім починається різкий спуск. Думаю, водій Mercedes був напідпитку, або відволікся  на той момент. Тепер машини на штрафмайданчику, але яка була швидкість на спідометрах, я точно не знаю ", - додає Степан.

http://lviv.vgorode.ua/news/sobytyia/338188-brat-trahichno-zahybloi-v-smertelnomu-dtp-bilia-lvova-areshtovanyi-vodii-smertelno-khvoryi

Ре

  • Гість
Re: Автотред
« Reply #4232 : Серпень 24, 2017, 00:15:29 »

Если на момент начала маневра другое транспортное средство еще не начало обгон, тогда тот, кто выполнял маневр ничего не нарушил и виновным будет признан выполнявший обгон. Если же обгон уже был начат (понятно, что с нарушением правил, потому что на перекрестке обгонять нельзя), то водитель нарушил п.10.1 и будет обоюдка.

Это я не придумываю, это реалии такие.

А есть какая-нибудь ссылка на правоприменительную практику, где можно было бы почитать об этом? В смысле, чтобы в решении об "обоюдке" в аналогичной ситуации говорилось что-то типа - да, один из участников ДТП нарушил правила, но виноваты оба, потому что раз уже начал нарушать правила, то имеешь право сие действо довести до конца, а остальные участники ДД обязаны тебе эту возможность предоставить. Может не такими словами, но с таким смыслом. А то я чета аж зависла от изумления.
Потому как логично предположить, что пункт 10.1 распространяет своё действие только на допустимые правилами манёвры. А вот об обязанности убедиться, что ты своими действиями не мешаешь другим участникам дорожного движения нарушать ПДД - это как ваще?

О спасибо, что сформулировала, а то я зависла, аж челюсть свело.
Я о такой трактовке со стороны ментов слышала раньше. Ну всегда воспринимала как иезуитский способ отмазывать негодяев. Ан нет, рассудительным интеллигетным образом это тоже можно доносить.
я сегодня тоже сильно удивилась и залезла в наши реалии. Удивилась еще сильнее. Там пример был (со всеми статьями законодательства),  когда машина поворачивала налево с дороги, а сзади едущая в нее врезалась и кто виноват. Убирая скорость обгоняющего и то, что нельзя (у вас) обгонять на перекрестках по нашим реалиям виноват поворачивающий (если машина уже пошла на обгон, перед тем, как он начал поворачивать, то он ее должен был пропустить и именно по такому же пункту, который Старина процитировал: п 10.1) В случае нормальной скорости , но в месте, где обгон запрещен..подозреваю, что вину таки, как Старина и написал, могут размазать на двоих. Но это не при 200 км/ч, тут тоже почему-то уверена, немного зная здешнии приоритеты. Хотя уже хз, конечно, меня и то, что поворачивающий по п 10.1 будет виноват изумило, всегда думала, что наоборот.
ПС ах да, там еще момент включения поворотника важен, но он не убирает полностью п.10.1


Offline Старина Z

  • *****
  • Повідомлень: 41886
  • Karma: 31805
  • Стать: Чоловіча
Re: Автотред
« Reply #4233 : Серпень 24, 2017, 01:01:56 »

Если на момент начала маневра другое транспортное средство еще не начало обгон, тогда тот, кто выполнял маневр ничего не нарушил и виновным будет признан выполнявший обгон. Если же обгон уже был начат (понятно, что с нарушением правил, потому что на перекрестке обгонять нельзя), то водитель нарушил п.10.1 и будет обоюдка.

Это я не придумываю, это реалии такие.

А есть какая-нибудь ссылка на правоприменительную практику, где можно было бы почитать об этом? В смысле, чтобы в решении об "обоюдке" в аналогичной ситуации говорилось что-то типа - да, один из участников ДТП нарушил правила, но виноваты оба, потому что раз уже начал нарушать правила, то имеешь право сие действо довести до конца, а остальные участники ДД обязаны тебе эту возможность предоставить. Может не такими словами, но с таким смыслом. А то я чета аж зависла от изумления.
Потому как логично предположить, что пункт 10.1 распространяет своё действие только на допустимые правилами манёвры. А вот об обязанности убедиться, что ты своими действиями не мешаешь другим участникам дорожного движения нарушать ПДД - это как ваще?

Как-то ты неправильно меня поняла. Водитель перед началом маневра должен убедиться в его безопасности. Если кто-то в этот момент выполняет обгон (в нарушение правил или нет, это в данном случае не важно) и водитель объективно имеет возможность это увидеть, то он не должен начинать маневр или притормозить, если уже начал, поскольку это небезопасно.
Цитувати (виділене)
12.3. У разі виникнення небезпеки для руху або перешкоди, яку водій об'єктивно спроможний виявити, він повинен негайно вжити заходів для зменшення швидкості аж до зупинки транспортного засобу або безпечного для інших учасників руху об'їзду перешкоди.
Похожая по смыслу ситуация: на проезжую часть не на пешеходном переходе вышел пешеход. Водитель обязан притормозить, несмотря на то, что пешеход нарушил правила.

По поводу обоюдки у пары знакомых была именно такая ситуация. Причем, в одной ситуации знакомый поворачивал, в другой - второй знакомый обгонял. Оба раза была обоюдка. Ссылку на правоприменительную практику, к сожалению, не приведу.

Offline Suddenly

  • *****
  • Повідомлень: 9141
  • Karma: 1861
  • Стать: Жіноча
Re: Автотред
« Reply #4234 : Серпень 24, 2017, 09:44:49 »
я сегодня тоже сильно удивилась и залезла в наши реалии.

Думаю, что в ваших реалиях дороги построены так, чтобы свести подобные ситуации до минимума. В первую очередь, с помощью выделенных полос для поворота, искусственных препятствий или знаков, направленных на уменьшение скорости водителей в этом месте, знаков, запрещающих обгон. Ну и водители, конечно, себя по-другому ведут. Поэтому, чтобы случилась такая ситуация, кто-то изучастников должен ну совсем грубо нарушить правила.

Ре

  • Гість
Re: Автотред
« Reply #4235 : Серпень 24, 2017, 11:45:35 »
я сегодня тоже сильно удивилась и залезла в наши реалии.

Думаю, что в ваших реалиях дороги построены так, чтобы свести подобные ситуации до минимума. В первую очередь, с помощью выделенных полос для поворота, искусственных препятствий или знаков, направленных на уменьшение скорости водителей в этом месте, знаков, запрещающих обгон. Ну и водители, конечно, себя по-другому ведут. Поэтому, чтобы случилась такая ситуация, кто-то изучастников должен ну совсем грубо нарушить правила.
На ваши похожи думаю. (у вас еще специфика гор, конечно)
На автобане, где высокие скорости, вообще не свернешь. На автодороге, где 100 можно-тоже.  На остальных дорогах вне города 80 можно и там может машина перед тобой свернуть. У меня на работу можно или по автобагу или по такой дороге. Дорога -по полосе в каждом направлении. и можно свернуть пару раз (сзади ехавшие или остановиться тогда должны или поворачивающего объехать). Ну вот ситуацию на такой дороге и разбирали.
А так, то конечно должен нарушить, для начала с 200 км/ч ехать, чтобы влепиться и не вспеть затормозить. :sneaky:


Offline Suddenly

  • *****
  • Повідомлень: 9141
  • Karma: 1861
  • Стать: Жіноча
Re: Автотред
« Reply #4236 : Серпень 24, 2017, 12:11:40 »
На ваши похожи думаю.
Именно. Я вообще не помню ситуации, где бы мы поворачивали налево и ожидали, что кто-то в этом месте может нас внезапно обгонять. Вот как-то оно тут все так организовано, чтобы таких ситуаций можно было избежать. Прежде всего выделенные полосы для поворота, конечно. Раздражают, когда ты едешь прямо и приходится делать маневр, но насколько же они делают поворот более безопасным.

Offline IMXO

  • *****
  • Повідомлень: 1523
  • Karma: 590
  • Стать: Чоловіча
Re: Автотред
« Reply #4237 : Серпень 25, 2017, 00:17:09 »
Намедни вернулся из отпуска. Авто Ланос, 1.4, 2007 года. Маршрут - Киев-Яремче-Берегове-"сквозняк" через Венгрию, потом почти 300 км по Австрии до Каринтии. Обратно - Каринтия (окрестности Verditz)-Венгрия-Берегово, дальше - по трассе Чоп-Киев. Пару впечатлений:
1) До Яремче (там живут друзья, у которых решили заночевать, ну, и проведать заодно) ехал Киев-Львовская окружная- поворот на Бибрка-Ивано-Франковск-Яремче. Дорога неплохая, позволяет ехать около 100-110 спокойно. Развита придорожная инфраструктура. Дорога заняла 12 часов, с 3 ночи до 15 дня. Остановки на заправку, перекус, пару раз навигатор "блуканул", все норовил повести короткой дорогой через села Львовской области.
2) Из Яремче выехали тоже в 3 ночи, надеялись попасть в погранпереход Берегово до пересменки (7-00). Не удалось. Дорога Яремче-Рахов-Ділове-Солотвино-Тячив-Хуст-Виноградів на твердую 3 -. Часть дороги идет вдоль границы (в ночи пешие пограничные наряды, идущие в свете фар  по обочине вызывали некую дрожь), хватает фур и бешенных бусов. Не учли особенность местности - к 5 утра опустился густой туман, скорость движения значительно упала, в результате чего в Берегово прибыли только к 8-00. В результате - 4 часа ожидания на границе. Наши пропустили за 10 минут, а вот венгры... Лайф-хак - если пункт пропуска пешеходно-автомобильный - нужно становить в очередь подальше от здания (там сначала 2 очереди - для всех и для граждан ЕС, потом каждая из них разделяется еще на 2), поскольку ближайшая к зданию, кроме пропуска автомобилей, еще занимается пропуском пешеходов - а это зна-а-а-чительно замедляет процесс (подъезжает бус с толпой народу, народ весь пешком идет через пешеходный пропуск, а бус (с номерами ЕС) идет через быстро продвигающуюся очередь ЕС-совского транспорта. Досмотр формальный - куда, есть ли алкоголь-табак, деньги есть (открыл кошелек, показал наличку, никто не пересчитывал, открыл багажник).
3) Виньетку для проезда по автобанам Венгрии можно купить заранее по интернету, можно купить на пункте перехода, можно на заправке. Разница в цене - в интернете на 1 евро дороже. В среднем цена 10-12 евро.
4) Автобан в Венгрии - вполне, ограничение 130, но нас обгоняли местные не стесняясь. Разметка и указатели вполне понятные, номера автотрасс дублируются на асфальте, международные трассы идут с указанием страны (например, М-03 (А)встрия, I(талія), SLO(вения) и т.д.). Заправки - каждые 70-100 км., в т.ч. газ. На заправках и в магазинах можно расчитываться как форинтами, так и евро. Бензин ~330 форинтов, газ ~230 форинтов, евро - ~295 форинтов за 1 евро.  Однако, на подъезде к Будапешту - движение становится весьма оживленным, наблюдали большую пробку (к, счастью, в противоположном направлении). Что удивительно - на заправках достаточно мало говорящих по английски. Язык жестов пригодится (чирк по горлу со словами LPG заправлял нам полный бак газа). По Венгрии проехали порядка 550-600 км. С 12-00 до 19-00, примерно.
5) Границу с Австрией пересекли почти незаметно, стоял один сотрудник (говоривший по телефону), который просто махал рукой "проезжайте".
6) Австрийскую виньетку можно купить на заправке, правда, я чуток "провтыкал" и чуть не выскочил на автобан без оной, пришлось заскочить в ближайший городок и там на заправке купить почти за 10 евро.
7) Австрийский автобан - очень приятный. Широкий (3-4 полосы в каждую сторону), огороженный, частые съезды на места стоянок с заправками (вот только газ там найти - большая проблема!). Бензин стоил ~1,15 евро, газ ~0.70 евро. Правда, автобан А2, по которому мы ехали, ведет мимо Граца в Италию и Словению, и итальянцы летят гораздо быстрее разрешенных 130 км/ч. Много туннелей (при подъезде к Альпам), скорость снижается (до 100 км/ч). Но водители достаточно корректные, никто не мигает и не сигналит (кроме одной Тойеты, которая и мигала, и сигналила, и даже девочка-пассажирка чуть из окна не выпрыгнула - потом, когда они меня обогнали - увидел номера Украины АХ и понял, что это было приветствие :)) За всю дорогу видел украинские номера только дважды - эту Тойоту и еще Крузак с киевскими номерами, но он прошел молча.
8) После съезда с автобана - в населенных пунктах 50 км/ч, ощущение, что стоишь на месте. Т.к. мы прибыли на место где-то в 22-00, в темноте сложно ориентироваться да и навигатор сигнализировал о необходимости поворота уже на самом повороте.
9) С газовыми заправками в Австрии совсем плохо, разок чуть метаном не заправили.
10) Обратно тот же маршрут (по загранице). Границу Австрии и Венгрии не заметили совсем. В Берегово прошли за 1 час, хотя пробка на въезд выглядела внушительной. Сразу почувствовали себя "дома" - дорога разбитая, с большими наплывами. Зато газовых заправок - навалом :) Вышел на М-06 Чоп-Киев, думал, дотянуть до Львова. Покрытие на 4-, но дорога часто петляет, много населенных пунктов, почти везде обгон запрещен (сплошная). На границе Закарпатья и Львовской области - ремонт, новое покрытие, на вид - качественное. Офигел от манеры езды в Львовской области - вечер, сумерки, через двойную сплошную между фурами идут в лобовую на обгон. Процент сдерживающихся - не больше 50. Очень нервирует. Думали, дотянем до Львова для ночлега - не дотянули. Остановились немного за Стрием, какой-то придорожный мотель. Всю ночь слушали звуки секса из номеров справа, слева и сверху.
Итог: 4000 км. Для себя понял - больше 1000 - 1200 км, даже с учетом хороших дорог за сутки я пройти не могу.
"Вот и все, что я могу сказать за войну во Вьетнаме" (с)

Offline Старина Z

  • *****
  • Повідомлень: 41886
  • Karma: 31805
  • Стать: Чоловіча
Re: Автотред
« Reply #4238 : Серпень 25, 2017, 12:05:51 »
Для себя понял - больше 1000 - 1200 км, даже с учетом хороших дорог за сутки я пройти не могу.
1200 - это и так не мало.
Один мой бывший коллега по России за сутки по полторы тысячи проезжал, но после этого выглядел как Джек Николсон ближе к финалу фильма "Сияние".  :mocking:

Offline ~Багира~

  • Hero Member
  • ******
  • Повідомлень: 23847
  • Karma: 19184
  • Стать: Жіноча
  • Львов
Re: Автотред
« Reply #4239 : Серпень 25, 2017, 12:16:57 »
Значит, все же преимущественно только у нас так. Это должно утешать. Вас.  Я же говорю, каждый день страшные со смертельным.

Offline Охтирка

  • *****
  • Повідомлень: 22202
  • Karma: 3731
Re: Автотред
« Reply #4240 : Серпень 25, 2017, 12:32:23 »
С этим отсутствием контроля скорости на дорогах народ совсем ошалел. Два дня дождей перед праздниками -- ужас. Весь город в паровозиках. От трех до семи машин в ряд. Если гоняете, то хоть дистанцию держите, придурки.

Offline IMXO

  • *****
  • Повідомлень: 1523
  • Karma: 590
  • Стать: Чоловіча
Re: Автотред
« Reply #4241 : Серпень 25, 2017, 14:08:52 »
Для себя понял - больше 1000 - 1200 км, даже с учетом хороших дорог за сутки я пройти не могу.
1200 - это и так не мало.
Один мой бывший коллега по России за сутки по полторы тысячи проезжал, но после этого выглядел как Джек Николсон ближе к финалу фильма "Сияние".  :mocking:
На меня жена смотрела, как на зомби. Да и я ощущал себя примерно похоже. Понял, что дальше ехать просто опасно, потому что внимание сильно отупляется. А этими "львовскими пятнашками" - так особенно. Расчитывать на вменяемость других водителей - не приходится. Специально обращал внимание на номера "джигитов" - все местные.

Rumor

  • Гість
Re: Автотред
« Reply #4242 : Серпень 25, 2017, 14:28:19 »
1300 это дохрена. Мне хватает 8 часов и 800 км, дальше мне уже просто опасно.

Online Mike123

  • *****
  • Повідомлень: 27961
  • Karma: 8146
  • Стать: Чоловіча
Re: Автотред
« Reply #4243 : Серпень 25, 2017, 14:47:47 »
На меня жена смотрела, как на зомби. Да и я ощущал себя примерно похоже.
Жене водить надо :smile4:. Мы с женой запросто уговорили 1800 км туда и обратно с двухчасовым пересыпом в авто на заправке. На другой день менялись часто, каждые 1-3 часа, по желанию водителя. Водитель, становясь пассажиром, тут же вырубался на полчаса/час и снова бодр и свеж пару часиков. После приезда еще и гулять пошли :smile4:.

Offline IMXO

  • *****
  • Повідомлень: 1523
  • Karma: 590
  • Стать: Чоловіча
Re: Автотред
« Reply #4244 : Серпень 25, 2017, 14:56:37 »
На меня жена смотрела, как на зомби. Да и я ощущал себя примерно похоже.
Жене водить надо :smile4:. Мы с женой запросто уговорили 1800 км туда и обратно с двухчасовым пересыпом в авто на заправке. На другой день менялись часто, каждые 1-3 часа, по желанию водителя. Водитель, становясь пассажиром, тут же вырубался на полчаса/час и снова бодр и свеж пару часиков. После приезда еще и гулять пошли :smile4:.
Хорошо бы, но жена по медпоказаниям - не водитель. Может старшая дочка станет драйвером.

Offline Кіндрат Калистратович

  • Hero Member
  • ******
  • Повідомлень: 38699
  • Karma: 23439
  • Стать: Чоловіча
Re: Автотред
« Reply #4245 : Серпень 29, 2017, 13:33:26 »
Только что, впервые за 5, а может и более, лет, видел как патрульные штрафовали нарушителей ПДД в части парковки.
Прямо на нашем проспекте Независимости.
Почти шокирован. :shok:
Я вообще патрульных впервые вижу в городе с 2013 г. :consul:

Offline sergk1

  • *****
  • Повідомлень: 9975
  • Karma: 1744
  • Стать: Чоловіча
  • Хортиця
Re: Автотред
« Reply #4246 : Серпень 30, 2017, 08:12:12 »
Жигули - настоящая женская машина. Мужик во дворе пол часа трахается, прежде чем она заведется.

Offline ~Багира~

  • Hero Member
  • ******
  • Повідомлень: 23847
  • Karma: 19184
  • Стать: Жіноча
  • Львов
Re: Автотред
« Reply #4247 : Серпень 31, 2017, 09:47:11 »

Offline Фрипп

  • *****
  • Повідомлень: 3862
  • Karma: 2199
Re: Автотред
« Reply #4248 : Серпень 31, 2017, 10:47:33 »
Все равно считаю что начинать нужно не с убирания +20 или с ограничения 50 в городах

Online Mike123

  • *****
  • Повідомлень: 27961
  • Karma: 8146
  • Стать: Чоловіча
Re: Автотред
« Reply #4249 : Серпень 31, 2017, 10:51:28 »
Все равно считаю что начинать нужно не с убирания +20 или с ограничения 50 в городах
Разумеется. Но ограничить скорость намного легче. Уже одно жесткое эвакуирование стоящих пидарасов со всех дорог в 4 полосы и выше может резко нивелировать введение ограничения скорости.

Rumor

  • Гість
Re: Автотред
« Reply #4250 : Серпень 31, 2017, 10:54:00 »
С прокуратуры нужно начинать и  массовых расстрелов.

Offline Suddenly

  • *****
  • Повідомлень: 9141
  • Karma: 1861
  • Стать: Жіноча
Re: Автотред
« Reply #4251 : Серпень 31, 2017, 10:54:52 »
Все равно считаю что начинать нужно не с убирания +20 или с ограничения 50 в городах

Не ИЛИ, а И. Второе без первого вообще не имеет смысла.

Online Mike123

  • *****
  • Повідомлень: 27961
  • Karma: 8146
  • Стать: Чоловіча
Re: Автотред
« Reply #4252 : Серпень 31, 2017, 10:56:02 »
Не ИЛИ, а И. Второе без первого вообще не имеет смысла.
Ага. Введут 50 и +30 :smile4:.

Offline Oak

  • Hero Member
  • ******
  • Повідомлень: 7486
  • Karma: 3832
  • Стать: Чоловіча
Re: Автотред
« Reply #4253 : Серпень 31, 2017, 11:28:17 »
У меня один вопрос: как контролировать скоростной режим собираются?

Offline ~Багира~

  • Hero Member
  • ******
  • Повідомлень: 23847
  • Karma: 19184
  • Стать: Жіноча
  • Львов
Re: Автотред
« Reply #4254 : Серпень 31, 2017, 11:57:59 »
У меня один вопрос: как контролировать скоростной режим собираются?
Главное, чтобы прибор не использовал в замерах самосознательность водителя, а то работать не будет.

Rumor

  • Гість
Re: Автотред
« Reply #4255 : Серпень 31, 2017, 12:00:21 »
Багира,  самое главное, что потом с измеренными данными происходит.

Offline ~Багира~

  • Hero Member
  • ******
  • Повідомлень: 23847
  • Karma: 19184
  • Стать: Жіноча
  • Львов
Re: Автотред
« Reply #4256 : Серпень 31, 2017, 12:03:02 »
Багира,  самое главное, что потом с измеренными данными происходит.
Есть два зла. Ну если по-хорошему и без зол не бывает. Я выбираю то, что без трупов.

Offline Oak

  • Hero Member
  • ******
  • Повідомлень: 7486
  • Karma: 3832
  • Стать: Чоловіча
Re: Автотред
« Reply #4257 : Серпень 31, 2017, 12:06:23 »
ОК, мы поняли, что ты против расстрелов. А делать-то что?

Rumor

  • Гість
Re: Автотред
« Reply #4258 : Серпень 31, 2017, 12:06:28 »
Я в смысле, что если начать регулярно штрафовать за нарушение,  неважно от метода измерения,  то нарушать не будут. Но это такое КО, что говорить стыдно.
Если посадить на реальные сроки воров, то начнут строить нормальные дороги. Но понятно, что не осуществить.

Offline ~Багира~

  • Hero Member
  • ******
  • Повідомлень: 23847
  • Karma: 19184
  • Стать: Жіноча
  • Львов
Re: Автотред
« Reply #4259 : Серпень 31, 2017, 12:13:01 »
ОК, мы поняли, что ты против расстрелов. А делать-то что?
Я за расстрелы же. Штрафовать.

0 Користувачів і 11 Гостей дивляться цю тему.