Автор Тема: Автотред
 

Rumor

  • Гість
Re: Автотред
« Reply #1260 : Жовтень 25, 2015, 16:43:13 »
Не прижились традиционные решения по многим причинам.
По каким? В мире тысячи погрузчкив с батареями по несколько тонн весом. Меняются одним человеком за несколько минут. Выкатывается на роликах старая, закатывается новая. Есть роботизированные, коммерчески доступные комплексы, которые это делают, если не хочется мужику зарплату платить. Последние годы тот же литий-ион появляется.

Offline Garfield

  • *****
  • Повідомлень: 9578
  • Karma: 5636
  • Стать: Чоловіча
  • Nederland
Re: Автотред
« Reply #1261 : Жовтень 25, 2015, 16:58:20 »
По каким? В мире тысячи погрузчкив с батареями по несколько тонн весом. Меняются одним человеком за несколько минут. Выкатывается на роликах старая, закатывается новая. Есть роботизированные, коммерчески доступные комплексы, которые это делают. Последние годы тот же литий-ион появляется.
Приезжает владелец новенькой сияющей машинки на станцию замены, а там ему впихивают древнее говно, которое на половине поездки сдохло. Чья ответственность, кто владелец?
Плюс сейчас на каждую модель нужна своя инфраструктура - все батареи разные. Замена моноблочной батареи владельцем на дому - вообще не вариант. Вот именно для того такую забавную систему с хаотично упаковкой стандартных ячеек и предлагают - в любой форм-фактор бака, индивидуальная батарейка маленькая. Проблема сейчас в алгоритме, который силовые цепочки выстраивает при хаотичной упаковке. Пока с нуля уходит несколько минут. На лету подстраивать (изначально предполагается, что "здровье" ячеек самое разное) - уже легче.
Homo homini felis est.

Rumor

  • Гість
Re: Автотред
« Reply #1262 : Жовтень 25, 2015, 16:58:25 »
А у меня опять вопрос к знатокам:
почему на автомате расход больше? По идее, автомат ведет более оптимально, чем человек (думаю, каждому случалось забыть переключить на нужную передачу и топить, скажем, на третьей под сотню).
Старые автоматические коробки передач с гидротрансформатором имели плохую эффективность. Новые автоматы не жрут больше.

Rumor

  • Гість
Re: Автотред
« Reply #1263 : Жовтень 25, 2015, 17:02:08 »
Приезжает владелец новенькой сияющей машинки на станцию замены, а там ему впихивают древнее говно, которое на половине поездки сдохло. Чья ответственность, кто владелец?
Это решается арендой батареи. О чем и речь, что батарей нужно много. Стандартных ячеек старых точно так же можно насыпать плохих. Стандартизация тоже при желании не так уж и сложна, в сравнении с объемом инвестиций, который нужен для массового запуска электромобилей.
Дома батарею тоже менять потребности нет, она или заряжается там от сети или быстро меняется на заправке.

Offline Garfield

  • *****
  • Повідомлень: 9578
  • Karma: 5636
  • Стать: Чоловіча
  • Nederland
Re: Автотред
« Reply #1264 : Жовтень 25, 2015, 17:08:12 »
Стандартных ячеек старых точно так же можно насыпать плохих.
Эти ячейки активно общаются со считывателей в трубе, по которой загружаются / выгружаются. Предлагается просто считать текущую стоимость загруженной порции - из этого и определять цену перезаправки. При этом на этапе выгрузки предполагается отсортировывать исчерпаные ячейки на переработку.
Homo homini felis est.

Rumor

  • Гість
Re: Автотред
« Reply #1265 : Жовтень 25, 2015, 17:12:41 »
Эти ячейки активно общаются со считывателей в трубе, по которой загружаются / выгружаются. Предлагается просто считать текущую стоимость загруженной порции - из этого и определять цену перезаправки. При этом на этапе выгрузки предполагается отсортировывать исчерпаные ячейки на переработку.
Это все конечно можно, но новая красивая машина точно так же сможет не принять стандартную поганую батарею, потому что проверить состояние батареи с современными компьютерными мозгами - это очень простая задача, поэтому поддержание нужного качества батарей на заправках решается. Единственное преимущество - это действительно форм-фактор и то, нужно смотреть, как оно будет сочетаться с системой поддежания температуры батареи, которая все равно нужна. А сложнее, по сравнению с традиционной коробкой - в разы.

Offline Garfield

  • *****
  • Повідомлень: 9578
  • Karma: 5636
  • Стать: Чоловіча
  • Nederland
Re: Автотред
« Reply #1266 : Жовтень 25, 2015, 17:19:46 »
как оно будет сочетаться с системой поддежания температуры батареи, которая все равно нужна. А сложнее, по сравнению с традиционной коробкой - в разы.
Вот как раз с поддержанием температуры легче - упаковка же неполная. А форм-фактор для конструктора новой машины - архиважно. Плюс, при опасности пожара - все это можно тупо рассылать.
В-общем пока фирма полна оптимизма и бабло в них вкладывают.
Homo homini felis est.

Rumor

  • Гість
Re: Автотред
« Reply #1267 : Жовтень 25, 2015, 17:24:30 »
Вот как раз с поддержанием температуры легче - упаковка же неполная. А форм-фактор для конструктора новой машины - архиважно. Плюс, при опасности пожара - все это можно тупо рассылать. В-общем пока фирма полна оптимизма и бабло в них вкладывают.
Упаковка, кстати тоже да, плотность меньше. И форм-фактор - вон дизель упаковывают и ничего. :) Про пожар согласен, рассыпать можно, правда вопрос в том насколько каждая ячейка пожароопасна. Бабло, впрочем, это хорошо, Маску вон с Теслой который год денег инвесторы дают, хотя фирма который год убыточна.

Offline Lily_was_here

  • *****
  • Повідомлень: 9121
  • Karma: 7879
  • Стать: Жіноча
  • uk_ua
Re: Автотред
« Reply #1268 : Жовтень 25, 2015, 17:33:24 »
А у меня опять вопрос к знатокам:
почему на автомате расход больше? По идее, автомат ведет более оптимально, чем человек (думаю, каждому случалось забыть переключить на нужную передачу и топить, скажем, на третьей под сотню).

Там щас разница в 100г, может быть. Сэкономить можно на дизеле, хотя здесь он почти всегда на пару пенсов дороже бензина.
Морок минет и многие прозреют. (sic!)

Offline Старина Z

  • *****
  • Повідомлень: 41886
  • Karma: 31805
  • Стать: Чоловіча
Re: Автотред
« Reply #1269 : Жовтень 25, 2015, 18:05:40 »
Тоже не факт. Развитие электротранспорта сдерживается не только аккумуляторами, но и банальным дефицитом генерирующих мощностей. Столько электростанций, чтобы заряжать миллионы электрокаров, просто нет еще. Их нужно построить сначала (а где?) и ЛЭП проложить соответствующие.

Да, несомненно. Это придется делать, даже если не брать в расчет электротранспорт. Потребление электроэнергии растет. Особенно, в развивающихся странах. Кондиционеры, электрокотлы и электроконвекторы, бойлеры, мультиварки, электросушилки и прочие радости жизни.

Я вполне допускаю, что завтра откроют что-то что и не снилось фантастам и оно перевернет цивилизацию. Но то, что сейчас происходит в области термоядерного синтеза как-то не впечатляет.

Сейчас идет подготовительный этап, строительство ITER, результатов на этом этапе, естественно, ждать рано, поэтому и не впечатляет.
Как выглядит сейчас стройка термоядерного реактора ITER

Когда ITER начнут эксплуатировать, это даст толчок развитию технологий в области управляемого синтеза. Конец строительства запланирован на 2019, начало экспериментов - на 2020 год. Думаю, что на года три сместится, но все равно старт будет. После этого планируется строительство DEMO - первой термоядерной генерирующей электростанции примерно к 2040 году.
Понимаю, что новости завтрашнего дня - это специфическая штука  :smilie5:, но на самом деле вопрос только в том, случится это раньше или позже. Есть успешный опыт запуска в земных условиях неуправляемого синтеза, есть наработки по контролю, создается инструментарий для отработки новых технологий контроля. Рано или поздно количество перейдет в качество.

Вопрос, конечно, в том, доживем ли мы до этого момента.  :)
В общем, время рассудит. На этом термоядерный оффтоп предлагаю закрыть.

Offline Mike123

  • *****
  • Повідомлень: 27959
  • Karma: 8145
  • Стать: Чоловіча
Re: Автотред
« Reply #1270 : Жовтень 25, 2015, 18:05:58 »
почему на автомате расход больше?
На классическом автомате. Там жидкость жреть. Если отпустить тормоз, то машина едет. Держа тормоз, ты греешь коробку. На двухдисковых, а, тем более, на вариаторах, расход меньше.

Offline Mike123

  • *****
  • Повідомлень: 27959
  • Karma: 8145
  • Стать: Чоловіча
Re: Автотред
« Reply #1271 : Жовтень 25, 2015, 18:07:25 »
Приезжает владелец новенькой сияющей машинки на станцию замены, а там ему впихивают древнее говно, которое на половине поездки сдохло. Чья ответственность, кто владелец?
Приезжает владелец новенькой сияющей машинки на АЗС, а ему там залили некачественное, грязное или не то топливо :).

Offline Старина Z

  • *****
  • Повідомлень: 41886
  • Karma: 31805
  • Стать: Чоловіча
Re: Автотред
« Reply #1272 : Жовтень 25, 2015, 18:08:36 »
А у меня опять вопрос к знатокам:
почему на автомате расход больше? По идее, автомат ведет более оптимально, чем человек (думаю, каждому случалось забыть переключить на нужную передачу и топить, скажем, на третьей под сотню).
Старые автоматические коробки передач с гидротрансформатором имели плохую эффективность. Новые автоматы не жрут больше.

 :plusone:
Роботизированные даже меньше потребляют, чем ручные. Вот только впечатления у многих от них пока неоднозначные.

Offline Sindie

  • *****
  • Повідомлень: 3685
  • Karma: 1933
  • Стать: Жіноча
  • Дніпро - Київ
Re: Автотред
« Reply #1273 : Жовтень 25, 2015, 18:13:27 »
Роботизированные даже меньше потребляют, чем ручные. Вот только впечатления у многих от них пока неоднозначные.
Говорю как владелец роботизированной. Недостатки есть, но расход в 6 литров по городу зимой нивелирует большинство недостатков. Единственное, что немного напрягает - тупизм при разгоне в горку, а в остальном - отлично.
А нам з тобою своє робити (с)

Offline Кіндрат Калистратович

  • Hero Member
  • ******
  • Повідомлень: 38699
  • Karma: 23439
  • Стать: Чоловіча
Re: Автотред
« Reply #1274 : Жовтень 25, 2015, 18:19:12 »
Есть успешный опыт запуска в земных условиях неуправляемого синтеза, есть наработки по контролю, создается инструментарий для отработки новых технологий контроля. Рано или поздно количество перейдет в качество.
Ну я и говорю, что может оказаться(это не я сам придумал, есть такое мнение более продвинутых спецов), что затраты на разогрев и контроль будут выше выработки.
Неуправляемый синтез это взрыв что-ли?

Offline Mike123

  • *****
  • Повідомлень: 27959
  • Karma: 8145
  • Стать: Чоловіча
Re: Автотред
« Reply #1275 : Жовтень 25, 2015, 18:21:25 »
Однодисковый робот - это не автомат  :smile4:.

Offline Volf Ram

  • Hero Member
  • ******
  • Повідомлень: 26838
  • Karma: 20960
  • Стать: Чоловіча
  • Russia delenda est.
Re: Автотред
« Reply #1276 : Жовтень 25, 2015, 18:28:50 »
Раньше зависоны так и лечил - вынимал, включал, выключал, вставлял, включал. Помогало, только дата сбрасывалась. Сегодня не помогло. Кнопка горит угрюмым красным светом, экран темный.
Мне при похожих симптомах помогло подогнуть контакты которые к батарейке подходят. Со временем от тряски они понемногу "ослабляют нажим" на батарейку. И вроде контакт есть, та самая кнопка красная светится, а не включается. Видать при запуске нужное кол-во миллиампер через плохой контакт не пролазят. :scratch_one-s_head:
Анриал.
Да ладно. Мой HD DVR купленный на наебае за сумашедшие 60$ регистрирует уже 7 лет. Только батарейку на 5 году жизни поменял, и вот, недавно контакты подогнул. Тож думал, что здох и разобрал чисто позырить чё внутри.

Offline Старина Z

  • *****
  • Повідомлень: 41886
  • Karma: 31805
  • Стать: Чоловіча
Re: Автотред
« Reply #1277 : Жовтень 25, 2015, 19:01:54 »
Неуправляемый синтез это взрыв что-ли?
Да, взрыв водородной бомбы.

Offline Mike123

  • *****
  • Повідомлень: 27959
  • Karma: 8145
  • Стать: Чоловіча
Re: Автотред
« Reply #1278 : Жовтень 25, 2015, 19:08:17 »
Только батарейку на 5 году жизни поменял
Батарейка зиму не выдержит. И жару с трудом. Ты его домой уносишь, что ли, каждый вечер?

Offline Старина Z

  • *****
  • Повідомлень: 41886
  • Karma: 31805
  • Стать: Чоловіча
Re: Автотред
« Reply #1279 : Жовтень 25, 2015, 19:12:24 »
Только батарейку на 5 году жизни поменял
Батарейка зиму не выдержит. И жару с трудом. Ты его домой уносишь, что ли, каждый вечер?
В машине ночует, батарейку греет  :mocking:

Offline Lily_was_here

  • *****
  • Повідомлень: 9121
  • Karma: 7879
  • Стать: Жіноча
  • uk_ua
Re: Автотред
« Reply #1280 : Жовтень 25, 2015, 19:13:39 »
]
Говорю как владелец роботизированной. Недостатки есть, но расход в 6 литров по городу зимой нивелирует большинство недостатков. Единственное, что немного напрягает - тупизм при разгоне в горку, а в остальном - отлично.

Это какая марка?
Морок минет и многие прозреют. (sic!)

Offline Volf Ram

  • Hero Member
  • ******
  • Повідомлень: 26838
  • Karma: 20960
  • Стать: Чоловіча
  • Russia delenda est.
Re: Автотред
« Reply #1281 : Жовтень 25, 2015, 19:24:04 »
Батарейка зиму не выдержит. И жару с трудом. Ты его домой уносишь, что ли, каждый вечер?
Из машины не вынимаю. Ночует улица/неотапливаемый гараж 50/50. Я удивлён вопросу, честно. Я вообще не знаю людей покупающих регистратор каждый год. Ну или батарейку. У меня сейчас палёная нокиевская за 1$. Уже два года стоит. Я не знаю сколько он проработает от батарейки, может совсем мало. Просто без батарейки совсем, или с севшей он не стартует.

Rumor

  • Гість
Re: Автотред
« Reply #1282 : Жовтень 25, 2015, 19:25:57 »
В навигаторах другие батарейки? Зиму и жару переносит без каких либо проблем.

Offline Sindie

  • *****
  • Повідомлень: 3685
  • Karma: 1933
  • Стать: Жіноча
  • Дніпро - Київ
Re: Автотред
« Reply #1283 : Жовтень 25, 2015, 19:26:19 »
А нам з тобою своє робити (с)

Offline Mike123

  • *****
  • Повідомлень: 27959
  • Karma: 8145
  • Стать: Чоловіча
Re: Автотред
« Reply #1284 : Жовтень 25, 2015, 19:29:15 »
Я удивлён вопросу, честно.
Очень странно, что ты удивлен. Литиевые батарейки очень не любят отрицательных температур. А температуры ниже -10 вообще приносят окончательный кирдык. У меня стоял нокиевский аккум. После первых же 15 градусных морозов на улице и трех дней стоянки без движения (замело все нахрен) вздулся так, что сорвал крышку батарейного отсека. И это норма для аккумов, а не редкое событие. Второй пережил зиму и лето и сдох осенью (8 месяцев). Под стеклом около 60 градусов к вечеру. У меня навигатор за 2 года из черного превратился в сизо-серого. Солнышко тоже не подарок :).

Offline Mike123

  • *****
  • Повідомлень: 27959
  • Karma: 8145
  • Стать: Чоловіча
Re: Автотред
« Reply #1285 : Жовтень 25, 2015, 19:30:11 »
В навигаторах другие батарейки? Зиму и жару переносит без каких либо проблем.
В ваших? Запросто. Мы про дешевых китайцев сейчас. Ну и какие в Германии морозы? :)

Rumor

  • Гість
Re: Автотред
« Reply #1286 : Жовтень 25, 2015, 19:31:37 »
В ваших? Запросто. Мы про дешевых китайцев сейчас. Ну и какие в Германии морозы? :)
Ну 15 то бывает все же. И да, конечно, заряд до нуля уползает в мороз, но потом отходит.

Rumor

  • Гість
Re: Автотред
« Reply #1287 : Жовтень 25, 2015, 19:32:42 »
Ну тупит DSG совсем, если про автоматы. Надёжность только вопрос. Ну и у Мерседесовских автоматов уже очень давно очень положительные отзывы.

Offline Mike123

  • *****
  • Повідомлень: 27959
  • Karma: 8145
  • Стать: Чоловіча
Re: Автотред
« Reply #1288 : Жовтень 25, 2015, 19:34:17 »
Ну тупит DSG совсем, если про автоматы.
Ну, если уж DSG тупит, то что про SSG говорить :). А вариатор как? Мне на Авде очень понравился. Непривычно, но экономная до ужаса.

Offline Volf Ram

  • Hero Member
  • ******
  • Повідомлень: 26838
  • Karma: 20960
  • Стать: Чоловіча
  • Russia delenda est.
Re: Автотред
« Reply #1289 : Жовтень 25, 2015, 19:34:58 »
И это норма для аккумов, а не редкое событие.
:consul:
Не один мой знакомый не забирает регик из машины на ночь зимой. Разве что если не на охраняемой стоянке, так там и летом не оставляют. Да и то, половина снимает и бросает в бардачёк. Чиста чтоб не отсвечивал.
Я не знаю, что ещё написать.
 :unknown:

0 Користувачів і 13 Гостей дивляться цю тему.