Автор Тема: Автотред
 

Rumor

  • Гість
Re: Автотред
« Reply #1200 : Жовтень 24, 2015, 20:23:37 »
Зарплата людей о которых мы говорим около 200 евро в месяц. Затраты на еду достигают 80%. Я сам удивляюсь откуда у них деньги на ноут.
Подержанными купленные?

Offline Старина Z

  • *****
  • Повідомлень: 41886
  • Karma: 31805
  • Стать: Чоловіча
Re: Автотред
« Reply #1201 : Жовтень 24, 2015, 20:26:16 »
Кстати, по теме треда, раз я уже зашел:
1) кто-то имел дело с автостраховщиками, которые на машинах с баннерами везде стоят? С ними можно иметь дело, или все-таки лучше по старинке?
2) похоже, сегодня, после продолжительной болезни, окончательно ушел в мир иной мой видеорегистратор. Посоветуйте более-менее нормально работающую модель за вменяемые деньги.
Спасибо.

По первому пункту. Есть риск, что проданный полис не зарегистрируют в МТСБУ, или продадут полис страховой с аннулированной лицензией, он тоже будет недействительным.
При проверке ГАИ/полицией такой полис вопросов не вызывает, но если вдруг произойдет ДТП, то будешь выплачивать ущерб сам.
Проверить, зарегистрирован ли полис, можно здесь: https://mail.mtibu.kiev.ua/MTSBU_Pages/Tree.aspx
Имя пользователя и пароль оставить пустыми.

По второму вопросу.
Год назад купил себе такой с GPS: http://ru.aliexpress.com/item/Mini-0801-Ambarella-A2S60-Chip-Full-HD-Car-DVR-Black-box-With-1080P-OV2710-Full-HD/975122287.html?adminSeq=116841633&shopNumber=904639
Доволен, FullHD, качество картинки днем отличное, ночью - на троечку. Но с ночной записью у большинства регистраторов не очень хорошо.  Перед этим был GS-1000, там GPS то работал, то нет и аккумулятор довольно быстро умер.

Rumor

  • Гість
Re: Автотред
« Reply #1202 : Жовтень 24, 2015, 20:30:21 »
Вспомнил старое, но прекрасное.

Offline Кіндрат Калистратович

  • Hero Member
  • ******
  • Повідомлень: 38699
  • Karma: 23439
  • Стать: Чоловіча
Re: Автотред
« Reply #1203 : Жовтень 24, 2015, 20:33:57 »
Зарплата людей о которых мы говорим около 200 евро в месяц. Затраты на еду достигают 80%. Я сам удивляюсь откуда у них деньги на ноут.
Подержанными купленные?

Такие тоже есть.
Ещё два года назад их зарплата была около 500 евро, но и тогда они не особо стремились батарейки покупать, а может не надо было, а может батарейки дороже были. В общем не покупают.

Offline Kimy

  • *****
  • Повідомлень: 2553
  • Karma: 3193
  • Стать: Чоловіча
  • Kiev, UA, EU
Re: Автотред
« Reply #1204 : Жовтень 24, 2015, 20:36:26 »
Кстати, по теме треда, раз я уже зашел:
1) кто-то имел дело с автостраховщиками, которые на машинах с баннерами везде стоят? С ними можно иметь дело, или все-таки лучше по старинке?
2) похоже, сегодня, после продолжительной болезни, окончательно ушел в мир иной мой видеорегистратор. Посоветуйте более-менее нормально работающую модель за вменяемые деньги.
Спасибо.

По первому пункту. Есть риск, что проданный полис не зарегистрируют в МТСБУ, или продадут полис страховой с аннулированной лицензией, он тоже будет недействительным.
При проверке ГАИ/полицией такой полис вопросов не вызывает, но если вдруг произойдет ДТП, то будешь выплачивать ущерб сам.
Проверить, зарегистрирован ли полис, можно здесь: https://mail.mtibu.kiev.ua/MTSBU_Pages/Tree.aspx
Имя пользователя и пароль оставить пустыми.

По второму вопросу.
Год назад купил себе такой с GPS: http://ru.aliexpress.com/item/Mini-0801-Ambarella-A2S60-Chip-Full-HD-Car-DVR-Black-box-With-1080P-OV2710-Full-HD/975122287.html?adminSeq=116841633&shopNumber=904639
Доволен, FullHD, качество картинки днем отличное, ночью - на троечку. Но с ночной записью у большинства регистраторов не очень хорошо.  Перед этим был GS-1000, там GPS то работал, то нет и аккумулятор довольно быстро умер.
Спасибо два раза  :)
По регистратору - мне бы попроще чего. Мой нонейм пять лет отработал, потом начал зависать. Сегодня из комы его вывести не удалось.
Будем искать (с)
Зберігай спокій та чисть зброю.

Offline Старина Z

  • *****
  • Повідомлень: 41886
  • Karma: 31805
  • Стать: Чоловіча
Re: Автотред
« Reply #1205 : Жовтень 24, 2015, 20:39:22 »
Мой нонейм пять лет отработал, потом начал зависать. Сегодня из комы его вывести не удалось.
Попробуй вскрыть его, отпаять аккумулятор и включить без аккумулятора. Могут быть проблемы именно из-за умершего аккумулятора.
*Спонсор этого сообщения - Кіндрат Калістратович.  :smilie5:

P.S. По поводу способа лечения не шучу.

Offline Кіндрат Калистратович

  • Hero Member
  • ******
  • Повідомлень: 38699
  • Karma: 23439
  • Стать: Чоловіча
Re: Автотред
« Reply #1206 : Жовтень 24, 2015, 20:57:04 »
Мой нонейм пять лет отработал, потом начал зависать. Сегодня из комы его вывести не удалось.
Попробуй вскрыть его, отпаять аккумулятор и включить без аккумулятора. Могут быть проблемы именно из-за умершего аккумулятора.
*Спонсор этого сообщения - Кіндрат Калістратович.  :smilie5:

P.S. По поводу способа лечения не шучу.
Подтверждаю. Именно так свой и юзаю. :smilie5:
Батарейку поменять у меня есть, но что-то я очкую.
Я в последнее время побаиваюсь этих литийионных гранат.

Offline Kimy

  • *****
  • Повідомлень: 2553
  • Karma: 3193
  • Стать: Чоловіча
  • Kiev, UA, EU
Re: Автотред
« Reply #1207 : Жовтень 24, 2015, 21:07:56 »
Мой нонейм пять лет отработал, потом начал зависать. Сегодня из комы его вывести не удалось.
Попробуй вскрыть его, отпаять аккумулятор и включить без аккумулятора. Могут быть проблемы именно из-за умершего аккумулятора.
*Спонсор этого сообщения - Кіндрат Калістратович.  :smilie5:

P.S. По поводу способа лечения не шучу.
Какие уж тут шутки. Вскрывать его не надо, аккум сменный, нокиевский. Относительно свежий (летом менял). Раньше зависоны так и лечил - вынимал, включал, выключал, вставлял, включал. Помогало, только дата сбрасывалась. Сегодня не помогло. Кнопка горит угрюмым красным светом, экран темный.

Апд: Кіндрату Калістратовичу - спасибо.  :plusone:
Зберігай спокій та чисть зброю.

Offline Mike123

  • *****
  • Повідомлень: 27959
  • Karma: 8145
  • Стать: Чоловіча
Re: Автотред
« Reply #1208 : Жовтень 24, 2015, 21:41:42 »
похоже, сегодня, после продолжительной болезни, окончательно ушел в мир иной мой видеорегистратор. Посоветуйте более-менее нормально работающую модель за вменяемые деньги.
Спасибо.
Анриал. -20 зимой +50 летом, тряска постоянная, спецпайка с клеем, спец жки с широким температурным диапазоном. Будут стоить невменяемых денег. А все за 1000 гривен в округе - на один, максимум два сезона. Бери что больше на душу ляжет. Я два года откатался с таким
http://rozetka.com.ua/gt_electronics_x60/p2596512/
Скоро опять куплю. Достоинства - аккум bl 5c  съемный. Экранчик поворотный, объектив поворотный, можно снять с кронштейна и снимать с руки (ежели не дай бог что). Но зимой литий ионным аккумам наступает непременный кирдык :).

Offline Lily_was_here

  • *****
  • Повідомлень: 9121
  • Karma: 7879
  • Стать: Жіноча
  • uk_ua
Re: Автотред
« Reply #1209 : Жовтень 25, 2015, 00:16:02 »
И совсем другое - Тесла с аккумулятором ценой в хорошую машину, который сядет через несколько сотен зарядок. И заправлять которую нужно не пару минут, а несколь
У нас достаточно много бесплатных заправок на парковках, у супермаркетов, например, на работе. Плюс дотация 5 тыщ при покупке. Я знаю несколько купивших.
Морок минет и многие прозреют. (sic!)

Offline Tamerlan

  • *****
  • Повідомлень: 8816
  • Karma: 1749
  • Стать: Чоловіча
Re: Автотред
« Reply #1210 : Жовтень 25, 2015, 00:55:47 »
У нас достаточно много бесплатных заправок на парковках, у супермаркетов, например, на работе. Плюс дотация 5 тыщ при покупке. Я знаю несколько купивших.
Эта халява работает лишь до тех пор, пока таких тачек ничтожно мало и это - исключительная игрушка для богачей. Ты же понимаешь, что как только электромобили начнут составлять заметную долю рынка, бесплатные зарядки исчезнут как класс? Дотации тем более.

Greta

  • Гість
Re: Автотред
« Reply #1211 : Жовтень 25, 2015, 01:08:57 »
У нас достаточно много бесплатных заправок на парковках, у супермаркетов, например, на работе. Плюс дотация 5 тыщ при покупке. Я знаю несколько купивших.
Эта халява работает лишь до тех пор, пока таких тачек ничтожно мало и это - исключительная игрушка для богачей. Ты же понимаешь, что как только электромобили начнут составлять заметную долю рынка, бесплатные зарядки исчезнут как класс? Дотации тем более.
Меня все больше и больше интригует упоминание богачей. Прикольно, но у меня такая ассоциация вообще не возникает. От слова вообще. :)

Offline Lily_was_here

  • *****
  • Повідомлень: 9121
  • Karma: 7879
  • Стать: Жіноча
  • uk_ua
Re: Автотред
« Reply #1212 : Жовтень 25, 2015, 01:34:28 »
Разве они дороже обычных машин? Тоже не понимаю. Мне просто не подходит, я довольно много езжу, если бы дом-школа-магазин-почта, хватило бы. Но вот завтра еду в аэропорт, и как назад без подзарядки?
Морок минет и многие прозреют. (sic!)

Offline Tamerlan

  • *****
  • Повідомлень: 8816
  • Karma: 1749
  • Стать: Чоловіча
Re: Автотред
« Reply #1213 : Жовтень 25, 2015, 01:36:10 »
Разве они дороже обычных машин?
Сколько, по-твоему, стоит Тесла? А сколько она стоит без учета специальных налоговых льгот, скидок и прочих субсидий, которые сейчас щедро сыпят на электрокары?

Offline Poodle

  • *****
  • Повідомлень: 5992
  • Karma: 3315
  • Стать: Чоловіча
  • USA, Gold Country
Re: Автотред
« Reply #1214 : Жовтень 25, 2015, 03:04:34 »
Тимур,
Ну не прикидывайся наивным чукотским вьюношем, а? Тесла, как оно и принято в мире бесскрепнодухоффном, банально сгоняет пенку с верхнего ценового сегмента рынка.
Появятся в товарных количествах конкуренты, начнут снижать цены и/или делать модели подешевле.
Моя вот начала мне мОзги компостировать дабы поменять свой VW Eos на какой-то лепездрический Fiat. Ну не ездит она далеко, работа-дом-магазин. Вполне должно хватать, тем более, что у магазинов и зарядки начали появляться...
Слава Украине!

Offline Mike123

  • *****
  • Повідомлень: 27959
  • Karma: 8145
  • Стать: Чоловіча
Re: Автотред
« Reply #1215 : Жовтень 25, 2015, 06:27:23 »
Сколько, по-твоему, стоит Тесла?
А чо, чуть что, сразу косой? Теслу я в глаза не видел. А сколько стоит Лиф? А вот сколько в наших пенатах и можно купить: http://nissan-elektro.com.ua/leaf-2015-s
Лифа я на стоянке перед супермаркетом наблюдаю регулярно. Однажды даже к нам во дворы забрался, зараза. Очень громко едет. Шины скрипят :).

Offline May Day

  • Hero Member
  • ******
  • Повідомлень: 7676
  • Karma: 5707
  • Стать: Жіноча
  • USA - Україна
Re: Автотред
« Reply #1216 : Жовтень 25, 2015, 06:52:05 »
Сколько, по-твоему, стоит Тесла?
А чо, чуть что, сразу косой? Теслу я в глаза не видел. А сколько стоит Лиф? А вот сколько в наших пенатах и можно купить: http://nissan-elektro.com.ua/leaf-2015-s
Лифа я на стоянке перед супермаркетом наблюдаю регулярно. Однажды даже к нам во дворы забрался, зараза. Очень громко едет. Шины скрипят :).
Ну да, не Теслой единой. На американском рынке выбор большой, а паркинги с розетками встречаются всё чаще.

Cпойлер
2016 Mitsubishi i-MiEV - $23,845
16 kWh battery, 62 miles (EPA), 112 MPGe, 49 kW motor
Mitsubishi's jellybean-style electric car has never been a strong seller in the U.S, but the Japanese automaker recently slashed its pricing, making it the cheapest electric vehicle on the market. You're still saddled with low performance and those unusual looks, but some owners could drive from a dealership having paid less than $16,000 for their i-MiEV, if they're able to maximize their use of incentives.

2015 Smart Fortwo Electric Drive - $25,750
17.6 kWh battery, 68 miles (EPA), 107 MPGe, 55 kW motor
Smart's Fortwo Electric Drive is one of the cheapest new electric cars on the market. You only get two seats, but you also get rid of the gasoline car's jerky transmission. There's enough power to make good progress now, and if you're able to benefit from incentives, the price starts to look quite tempting. Convertible models are an extra $3,000 but top-down electric driving is a wholly pleasant experience.

2015 Chevrolet Spark EV - $27,645
18.4 kWh battery, 82 miles (EPA), 119 MPGe, 105 kW motor
Chevrolet has put the same effort into its diminutive Spark as it did the Volt, and has managed to improve the aerodynamics and interior to match the Spark's electric aspirations. With huge torque on offer, performance is strong and the Spark EV is good fun to drive.

2015 Nissan Leaf - $29,860
24 kWh battery, 84 miles (EPA), 114 MPGe, 80 kW motor
The Leaf is one of the better-known electric cars. While sales haven't matched Nissan's expectations and there have been issues with battery degradation in hot weather, the Leaf is still one of the most usable electric cars on the market. 2013's price drop made the Leaf one of the more affordable electric cars on the market.

2015 Toyota Prius Plug-In Hybrid - $30,815
5.2 kWh battery, 11 miles (EPA blended), 6 miles (EPA all-EV), 95 MPGe, 60 kW motor (134-hp combined)
The Prius Plug-In is a little off the pace technologically these days, but its similarity to the regular, familiar hybrid means it's ideal for drivers trading up from a regular Prius. The short all-electric range is disappointing to some--but in terms of sales, it's actually one of the better-selling plug-ins around.

2015 Fiat 500e - $33,200
24 kWh battery, 87 miles (EPA), 116 MPGe, 83 kW motor
Fiat's 500e electric car may be a mere "compliance car", but the engineers have done a great job--it's nippy, fun to drive and probably a better vehicle than the gasoline version. Limited availability is a hindrance, though, and the price is pretty steep for such a small car. Oh, and Fiat's boss would prefer you didn't buy one--it's costing him money...

2015 Ford C-MAX Energi - $32,595
7.6 kWh battery, 20 miles (EPA), 88 MPGe, 88 kW motor (195-hp combined)
Ford's first plug-in hybrid challenger mixes good performance with impressive efficiency in electric mode. Like the Toyota Prius V, it's a practical vehicle too, ready to handle everything family life can throw at it.

2015 Chevrolet Volt - $35,170
17.1 kWh battery, 38 miles (EPA), 98 MPGe, 111 kW motor
The first-generation Chevrolet Volt is on its way out as Chevy prepares to launch an all-new 2016 model in the second half of this year. Production is set to wind down soon in anticipation of the new model, but the current Volt has still been one of the best-selling plug-in cars in the U.S. over the past four years.

2016 Ford Fusion Energi - $34,725
7.6 kWh battery, 20 miles (EPA), 88 MPGe, 88 kW motor (195-hp combined)
For Fusion, read C-Max--mechanically, the two are near-identical. That means the same battery electric range and efficiency rating, despite the two different body styles. The Fusion is the looker of the pair though, while all that extra metal means finding a little extra cash before you sign on the line. Ford cut prices by $900 for 2016.

2015 Ford Focus Electric - $29,995
23 kWh battery, 76 miles (EPA), 105 MPGe, 107 kW motor
Ford's Leaf competitor offers slightly lower range, but more power. It's also better to drive, but sales have thus far been slow--and Ford is putting more faith in its other plug-in models, the C-MAX and Fusion Energi. A recent price cut has made it look a little more competitive, but no other updates joined the lower price.

2014 Honda Accord Plug-In Hybrid - $40,600
6.7 kWh battery, 13 miles (EPA), 115 MPGe, 124 kW motor (196-hp combined)
Honda's plug-in challenger is fairly new to the market, and it's a little more expensive than its similarly-specified rivals. Unlike the firm's mild hybrids though, the two-motor Accord offers class-leading efficiency and plenty of power.

2015 BMW i3 - $43,350
22 kWh battery, 81 miles (EPA - i3 REx 72-150 miles), 124 MPGe (i3 REx 117 MPGe), 130 kW motor
BMW's i3 is the most energy-efficient vehicle--of any kind--sold in the U.S. While it's one of the more expensive electric cars on the market aside from any Tesla, it's also one of the best. Its carbon fiber-reinforced plastic construction is like nothing else in the segment, nor is its futuristic styling and loft apartment-style interior. Range-extended models begin at $47,200.

2015 BMW i8 - $137,450
7.1 kWh battery, 15 miles (EPA), 76 MPGe, 96 kW motor (357 hp combined)
Making quite a different impression from the i3, the BMW i8 is a sleek plug-in hybrid coupe with similar carbon fiber-reinforced plastic and aluminum construction to the i3. The sexy styling is backed by an emphasis on performance, because when you're paying this much for a car, why not make it both fast and efficient?

2015 Mercedes-Benz B-Class Electric Drive - $42,375
28 kWh battery, 87 miles (EPA), 84 MPGe, 132 kW motor
Mercedes' electric car will empty your wallet to the tune of just $100 more than the BMW i3, its closest competitor. For that you get a larger, more practical and more luxurious vehicle, though miss out on some of the BMW's more innovative aspects. Just go easy on the options, or you'll get within a stone's throw of Tesla pricing...

2015 Tesla Model S - $75,000-$105,000
70-85 kWh battery, 240-270 miles (EPA), 93-101 MPGe, 245-515 kW motor
You may have seen a lower base price advertised for the Model S, but Tesla cheekily deducts the full $7,500 federal tax rebate in its price lists. Tesla recently updated the Model S lineup with dual-motor all-wheel drive "D" variants, as well as several new technology features.

2015 Volkswagen e-Golf - $34,270
24.2 kWh battery, 83 miles (EPA), 116 MPGe, 85 kW motor
The Volkswagen Golf compact is now available with all-electric power. It has slightly less range than a Nissan Leaf, with slightly better efficiency, but the e-Golf's main appeal could be the familiar surroundings of a popular hatchback turned electric.

2015 Kia Soul EV - $34,500
27 kWh battery, 93 miles (EPA), 105 MPGe, 81 kW motor
The Kia Soul EV boasts the longest range of any electric car currently on sale without a Tesla powertrain. It's only sold in California right now, but Kia plans to expand sales to Georgia, Texas, Washington, Oregon, and Hawaii in the coming months.

2014 Cadillac ELR - $75,995
16.5 kWh battery, 37 miles (EPA), 82 MPGe, 135 kW motor
This Cadillac coupe features the same powertrain as the 2014 Chevy Volt, tuned for a bit more power. However its price--about double the Volt's--has kept sales down since the ELR first appeared in showrooms in late 2013.

2014 Porsche Panamera S E-Hybrid - $97,095
9.4 kWh battery, 16 miles (EPA), 50 MPGe, 70 kW motor (416 hp combined)
Like a Tesla Model S, Porsche's first mainstream plug-in hybrid features four doors and a sporty attitude. However, the Panamera S E-Hybrid is really more of a fast luxury car with supplemental electric power than a truly green vehicle,

2015 Porsche Cayenne S E-Hybrid - $78,195
10.8 kWh battery, 14 miles (EPA), 47 MPGe, 70 kW motor (416 hp combined)
For the 2015 model year, Porsche is offering a plug-in hybrid powertrain in its Cayenne SUV. That gives Porsche a head start over upcoming plug-in SUV competition from BMW, Mercedes-Benz, Volvo, and fellow VW Group brand Audi.

electric-car-price-guide
The best is yet to come.

Rumor

  • Гість
Re: Автотред
« Reply #1217 : Жовтень 25, 2015, 07:28:18 »
Ну да, не Теслой единой.
Дорого все это очень в сравнении с ДВС аналогичного размера и комплектации.

Offline Mike123

  • *****
  • Повідомлень: 27959
  • Karma: 8145
  • Стать: Чоловіча
Re: Автотред
« Reply #1218 : Жовтень 25, 2015, 08:53:55 »
Дорого все это очень в сравнении с ДВС аналогичного размера и комплектации.
Этот спор с Тамерланом далеко не первый :). Разумеется дороже. Раза в два. Но на самом деле речь идет лишь о относительной стоимости электроэнергии и бензина. То, что автомобили, выпускаемые малосерийно, будут дороже - это и ежу понятно. Я как инженер не вижу в электромобиле ничего принципиально более дорогого, чем в автомобиле при современном развитии техники. Все упирается в аккумы. А они упираются в объемы производства. Лития, железа и фосфора у нас завались :).

Rumor

  • Гість
Re: Автотред
« Reply #1219 : Жовтень 25, 2015, 09:05:01 »
Я как инженер не вижу в электромобиле ничего принципиально более дорогого, чем в автомобиле при современном развитии техники. Все упирается в аккумы. А они упираются в объемы производства. Лития, железа и фосфора у нас завались :).
Я с Тамерланом не спорю уже давно про электромобили. :) Не в плане спора, а так потрындеть, я как инженер разрабатывающий электроприводы вижу пока фундаментальное ограничение по запасу хода, в связи с отсутствием подходящей технологии для батареек. Посмотри на табличку, которую May Day запостила. Там запасы хода по 100 миль, что делает автомобиль совершенно непригодным для единственного (или основноного) в семье, а цены у них как у семейных автомобилей среднего класса, на котором и в отпуск можно съездить и с семьей зимой в пробке на автобане простоять два часа, не боясь, что от печки батарея сядет и все остальное. Поэтому именно малый запас хода делает их сейчас игрушками. Вторая машина в богатой семье, где не надо особенно о деньгах на машину думать, третья машина и т.д. В сочетании с тем, что эволюция дизелей задавила их расход до действительно небольших значений (4-6 литров на сто километров для машин весом под две тонны), а также старением батарей и необходимостью их замены, совсем неясно, что будет в итоге. Гибриды, наверное, скорее всего, в сочетании с дикими экологическими нормами, которыми европейцы будут защищать свой рынок от дешевых автопроизводителей третьих стран.

Offline Lily_was_here

  • *****
  • Повідомлень: 9121
  • Karma: 7879
  • Стать: Жіноча
  • uk_ua
Re: Автотред
« Reply #1220 : Жовтень 25, 2015, 09:45:52 »
Сотрудник на работе BMW купил, не за бешеные бабки. И с бензиновой штукой, что заряжает аккумулятор, пока до розетки доедешь, если я правильно поняла. Завтра спрошу, что почем.
Морок минет и многие прозреют. (sic!)

Offline Tamerlan

  • *****
  • Повідомлень: 8816
  • Karma: 1749
  • Стать: Чоловіча
Re: Автотред
« Reply #1221 : Жовтень 25, 2015, 09:47:51 »
А сколько стоит Лиф?
Ровно в два раза дороже своего бензинового аналога - Nissan Note. Аккумулятора там хватает от силы на сотню км пробега. Время жизни литий-ионного аккумулятора ограничено, в среднем, тысячью циклами (а то и меньше). Иными словами - проехал 100 тысяч км - и здравствуй замена аккумулятора ценою в треть машины. Стоимость владения получается совокупно намного выше, чем у ДВС при куче ограничений и смешном пробеге.

Offline Mike123

  • *****
  • Повідомлень: 27959
  • Karma: 8145
  • Стать: Чоловіча
Re: Автотред
« Reply #1222 : Жовтень 25, 2015, 09:51:38 »
что делает автомобиль совершенно непригодным для единственного (или основноного) в семье, а цены у них как у семейных автомобилей среднего класса
Разумеется. Пока это второй автомобиль дом-школа-детский сад-супермаркет.

Offline Mike123

  • *****
  • Повідомлень: 27959
  • Karma: 8145
  • Стать: Чоловіча
Re: Автотред
« Reply #1223 : Жовтень 25, 2015, 09:54:36 »
Стоимость владения получается совокупно намного выше, чем у ДВС при куче ограничений и смешном пробеге.
Ага :). Я же не спорю. Пока электромобили дороже. Но ничего принципиально дорогого там нет при массовом рынке. Опять богачам экономику толкать :).

Offline Tamerlan

  • *****
  • Повідомлень: 8816
  • Karma: 1749
  • Стать: Чоловіча
Re: Автотред
« Reply #1224 : Жовтень 25, 2015, 09:59:04 »
Все упирается в аккумы. А они упираются в объемы производства. Лития, железа и фосфора у нас завались .
Ты не прав. Лития на Земле относительно немного. И его добыча отнюдь не дешевая. А восстановление из отработанных аккумуляторов еще дороже добычи. Так что стоимость аккумуляторов отнюдь не в объемы производства упирается, а в банальную цену сырья.

Rumor

  • Гість
Re: Автотред
« Reply #1225 : Жовтень 25, 2015, 09:59:13 »


Разумеется. Пока это второй автомобиль дом-школа-детский сад-супермаркет.
О том и речь. Что второй автомобиль за эту цену могут себе позволить очень немногие. Кроме того, сейчас в цене бензина по сути половина налогов. Если все перейдут на электричество, налоги переключат туда.

Offline Tamerlan

  • *****
  • Повідомлень: 8816
  • Karma: 1749
  • Стать: Чоловіча
Re: Автотред
« Reply #1226 : Жовтень 25, 2015, 09:59:42 »
Но ничего принципиально дорогого там нет при массовом рынке.
Редкоземельные металлы. Которых, как вы понимаете из названия, на Земле не так уж много.  :sarcastic:

Offline Mike123

  • *****
  • Повідомлень: 27959
  • Karma: 8145
  • Стать: Чоловіча
Re: Автотред
« Reply #1227 : Жовтень 25, 2015, 10:01:35 »
Если все перейдут на электричество, налоги переключат туда.
А тут как в финансовой пирамиде: надо вовремя заскочить и вовремя соскочить :).

Greta

  • Гість
Re: Автотред
« Reply #1228 : Жовтень 25, 2015, 10:05:32 »


Разумеется. Пока это второй автомобиль дом-школа-детский сад-супермаркет.
О том и речь. Что второй автомобиль за эту цену могут себе позволить очень немногие. Кроме того, сейчас в цене бензина по сути половина налогов. Если все перейдут на электричество, налоги переключат туда.
За какую цену? Цены-то разные давали, да и на новые авто. Подержаные подешевле будут наверное.


Offline Tamerlan

  • *****
  • Повідомлень: 8816
  • Karma: 1749
  • Стать: Чоловіча
Re: Автотред
« Reply #1229 : Жовтень 25, 2015, 10:05:42 »
На американском рынке выбор большой, а паркинги с розетками встречаются всё чаще.
Как можно заметить - в твоем списке нет ни одной машины, которая по цене владения была бы сопоставима с хорошим автомобилем на ДВС. А если убрать все льготы и субсидии, что имеют сейчас электрокары и гибриды, так и вовсе.

0 Користувачів і 2 Гостей дивляться цю тему.