Господа, не путайте старые советские авто и новые иностранные. В современных авто ток потребления стартера значительно снижен. Заводятся они в подавляющем большинстве с пол оборота. Генераторы стоят мощные. Они заряжают аккумулятор даже на холостом ходу, чего старые не умели делать. Потому что много народа использует авто в похожем режиме: 10-20 минут езды. У нас тоже один авто используется в похожем режиме очень коротких поездок. Никаких проблем с аккумуляторами в течение 5 лет. После 5 лет возможны любые сюрпризы, это да. Але, по любому, ехать на место продажи аккумулятора и предъявлять претензии. Они сами проверят напряжение на аккумуляторе на заведенном авто. Оно должно составлять 14,3-14,4 Вольта. Если с напряжением заряда все нормально, то должны аккумулятор заменить, если не сволочи.
Кстати, не факт, что аккум сдох. Бывает, окисляются контакты, если их не смазали литолом перед установкой. Может, повезет?
