Что она проверила и расписалась в получении.
Фигня. Паспорт был уже испорчен. И испорчен не по ее вине.
Я( в качестве лица , предоставляющего услуги по оформлению документов - например , переводов с нотариальным заверением) в таких случаях все расходы, связанные с исправлением, беру на себя. Имхо, это единственный нормальный вариант. Человек ко мне может прийти через любое время после получения документов , если есть ошибка по моей вине - то я сделаю исправление за свой счет.
Если надо ходить именно сестре , то я бы забила - ей такое не на пользу.
Если ты готова и можешь взять эту возню на себя - можно попробовать.
1. Описать сложное состояние сестры.
2. Обратить внимание на то, что бланк был испорчен не по ее вине. Он был испорчен их оператором. Значит, это их зона ответственности.