Так, це булінг, але на цей час я бачу, що все занадто висмоктане з пальця, і по факту лише видимість системної роботи. Привід написати доклади та провести збори.
В немецкой школьной системе огромные проблемы. В Германии школьный
феодализм федерализм, т.е. школы финансируются землями по остаточному принципу и чем беднее земля, тем хуже школы.
Плюс в каждой земле своя школьная система, свои правила, есть дополнительные правила от ЕС и от Берлина. Но в условиях глобальной нехватки учителей и финансирования их соблюдать никаких возможностей нет. Поэтому отписки и видимость системной работы.
Пример: несколько лет назад ЕС постановил, что инклюзивность - правило для всех государственных школ. Это значит дети с ментальной инвалидностью, которые раньше учились в спецшколах пошли в обычные классы. Но в большинстве немецких школ дополнительных денег никто не дал, дополнительного персонала на работу не принял. В итоге учителя могут выбирать кто будет страдать дети-инвалиды или весь остальной класс.
Похоже произошло с интерационными классами для украинских беженцев. Там кстати денег немного дали, но где взять дополнительных учителей, которые говорят по-украински и по-немецки?
Именно поэтому воевать со школой ничего не принесет. Как директора там выживают только церберы, которые могут воевать и с ненормальными родителями и с министерскими крысами.
А вот помощь они с удовольствием примут.