Автор Тема: Re: Экономика Украины - состояние и перспективы.
 

Offline Старина Z

  • *****
  • Повідомлень: 41886
  • Karma: 31805
  • Стать: Чоловіча
В прошлом году мы взяли на работу 17 человек (при этом трех человек без опыта работы после института), а в этом - одного (и то взамен другого).

И о чем этот пример?

Я вижу что вам пришлось обеспечить существующих сотрудников минимальными для проживания средствами... В ущерб набора массовки на нищебродскую ЗП... Подозреваю что и персоналу пришлось переосмыслить  свою продуктивность труда...


"Но в песне не понял ты увы ... ничего" (С) Шевчук.

Это пример о том, что дало снижение налоговой нагрузки, а затем - повышение налоговой нагрузки.
Ты получаешь свою пенсию и тебе по барабану, откуда эти деньги берутся. А наш бизнес хорошо себя чувствует, когда экономика растет.
Про массовку на нищебродскую ЗП - это просто неуважение к моим коллегам. Честно говоря, не вижу смысла в продолжении разговора в таком ключе.

Offline AlexUA

  • Hero Member
  • ******
  • Повідомлень: 20805
  • Karma: 1469
  • Стать: Чоловіча
Про массовку на нищебродскую ЗП - это просто неуважение к моим коллегам. Честно говоря, не вижу смысла в продолжении разговора в таком ключе.

Я не удивлен...

Я уже писал - у нас (в Украине) производительность труда ниже плинтуса... Вопрос почему?  Потому что нищенские зарплаты с одной стороны стимулируют работодателей идти по экстенсивному пути (одна секретарша не справляется? я найму 3, все равно плачу копейки), а с другой стороны демотивируют персонал к повышению производительности (с какого буя я буду вкалывать, если все равно платят копейки)... А бизнесу... по барабану... Он (владелец) на своей марже сидит и ему хватает...

А потом мы рассуждаем почему страна нищая... А нищая она потому что граждане нищие... те кто этот период прошли уже дошли до понимания что нужно платить существенные пособия (за счет налогов на бизнес) ибо в итоге граждане с  существенным доходом генерируют больше дохода для бизнеса (а значить и для государства)... вот такая вот незамысловатая спираль...

Offline Smooth Pimp

  • *****
  • Повідомлень: 2316
  • Karma: 559
  • Стать: Чоловіча
те кто этот период прошли уже дошли до понимания что нужно платить существенные пособия (за счет налогов на бизнес) ибо в итоге граждане с  существенным доходом генерируют больше дохода для бизнеса
Но это же гениально!

Offline AlexUA

  • Hero Member
  • ******
  • Повідомлень: 20805
  • Karma: 1469
  • Стать: Чоловіча
Но это же гениально!

К сожалению я опоздал... Ангус Дитон получил уже за это (анализ проблем потребления, бедности и социального обеспечения) нобелевку в 2015 году...  :weep:

Offline Фрипп

  • *****
  • Повідомлень: 3862
  • Karma: 2199
Да, (поддерживая в целом и в деталях описанное mxm (не только в постах по текущей теме, но и в других тоже)) вижу, что попытаться сделать по-верному вопрос с трудоустройством пожилых можно было бы даже у нас.

Пока вижу только вопрос психологический - когда более молодой руководитель не может управлять более взрослым. Остальное можно было бы регулировать, как-то, оверквалификация - но получаешь все равно вот такой мизер, не нравится - не работай. Трудно уволить - значит нужно менять КЗОТ и т.п.

Offline AlexUA

  • Hero Member
  • ******
  • Повідомлень: 20805
  • Karma: 1469
  • Стать: Чоловіча
вижу, что попытаться сделать по-верному вопрос с трудоустройством пожилых можно было бы даже у нас.

Все тот же вопрос - давай конкретику... Например как...

Бла-бла-бла о том что это неправильно, можно же было и по умному, и так нельзя уже до тебя mxm озвучил....

Offline Фрипп

  • *****
  • Повідомлень: 3862
  • Karma: 2199
Кто в Украине заработает на нефтяных льготах



19 июня Украина завершила спецконфискацию когда-то ведущего в стране производителя авиатоплива, Одесского НПЗ. А 8 июня было объявлено об окончании простоя калушского нефтехимического завода Ориана.

Все эти события свидетельствуют об оживлении некогда могучего сектора украинской экономики — переработки нефти и конденсата.

Статистика нефтяной криворукости

Формула роста этой отрасли проста. Вместо того чтобы тратить нынешние $2,8-3 млрд. в год на импорт готового дизтоплива, бензинов и нефтехимии, Украина могла бы ту же сумму расходовать на ввоз сырой нефти. Это позволило бы сокращать расходы валюты на импорт продуктов ее переработки. И перерабатывать сырье самой, зарабатывая не менее $1,5 млрд в год на экспорте дизеля, пластмасс и другой нефтехимии.

Но из года в год украинская нефтяная политика окучивается политиками коррупционного толка, которые хотят сначала порулить денежными потоками, а уже потом что-то делать. Такая тенденция наблюдается много лет.

В итоге нефтяной сектор Украины выглядит белой вороной на фоне стран-соседей. Отечественный импорт нефти в 2016 году вырос на целых 180%, достигнув $1,4 млрд., хотя в лучшие для отрасли годы нефти ввозилось на $9 млрд и более.

Для сравнения: по итогам прошлого года Белоруссия, обладая собственной добычей в 1,6 млн. тонн нефти, смогла начать импорт из Ирана, сбив этим цены на ввоз сырья из РФ, и заработать на экспорте нефтепродуктов $2,4 млрд.

Еще одна соседняя страна, Румыния, добывает 4 млн тонн нефти и конденсата, и давно стала импортером нефти из Казахстана. Во многом благодаря этому источнику сырья, зарабатывает $3 млрд на экспорте переработанной нефтяной продукции и химикатов.

Из 9-ти крупных румынских НПЗ шесть заводов простаивают, но несмотря на это, химический и нефтепродуктовый экспорт этой страны все-таки развивается.

Наши достижения на этом фоне выглядят более чем скромно. В Украине при добыче около 2 млн нефти и конденсата, простаивает 5 из 6-ти крупных НПЗ, а экспорт нефтепродуктов за два последних года составлял мизерные $8- 12 млн.

Не работают также 7 из 9-ти украинских заводов химволокон. В подобной многолетней стагнации находится еще один сегмент нефтехимии, украинская шинная промышленность. Из-за того, что за долгие годы ни один из владельцев украинских шинных заводов так и не смог наладить производство синтетического каучука, эта отрасль украинской нефтехимии покрывает всего около 15% отечественного потребления.

Он считается большим, и оценивается в 5 млн. автошин в год. Но и на этом рынке, так же как с бензином и дизелем, вся Украина дружно работает на импорт — просто не страна, а завидный спонсор для чужих экономик, и местных очень грамотных в деле импорта политиков.

Как оживлялась нефтехимия

Чуть ли не единственной точкой оптимизма для Украины в последнее время становится базовая нефтехимия, которая демонстрировала инвестиционную активность. Всего за год смогли сменить собственников два ведущих украинских производителя основных нефтехимикатов. Это лидер рынка полипропилена Лисичанский НПЗ, а также, лидер рынка поливинилхлорида — «Карпатнефтехим».

Первое предприятие попало в руки доверенных лиц бывшего владельца «Роснефти». Эта российская компания и ее руководство давно находятся под принятыми в поддержку Украины санкциями США и Канады, но в самой Украине все они смогли избежать санкций и блокирования активов явно благодаря коррупции.

Из-за «Роснефти» ни китайских, ни казахстанских или других подходящих инвесторов на Лисичанский НПЗ в Киеве никто не звал. Поэтому завод хоть и поменял собственника, но все равно продолжает уверенно стоять. Он загружает свои нефтебазы, как и раньше, импортом нефтепродуктов из РФ.

Совсем другие перемены произошли на другом украинском нефтехимическом гиганте в Калуше — на «Карпатнефтехим» (КНХ) первые вагоны-хопперы с солью пошли в мае, 11 июня на этом комбинате заработала этиленовая линия, 13 июня возобновил работу хлор-содовый завод, а 17 июня комбинат начал производить виниловые химикаты.

Все это движение ресурсов на КХН стало возможным благодаря получению к концу 2016 года акцизных льгот на импорт необходимого предприятию нефтяного сырья, после чего к весне комбинат поменял собственников. Пока их обозначилось два. Первый — это компания одного из видных представителей азербайджанского землячества Одессы, которая специализируется на нефтетрейдинге. Второй — компания «Техинсервис», которая среди прочего специализируется на проектах в спиртовой промышленности.

Ее вполне обоснованно приписывают к окружению экс-премьера Арсения Яценюка и экс-главы Днепропетровской области Игоря Коломойского.

Секреты акцизных льгот

И Яценюк, и Коломойский сейчас не в фаворе президентской ветви украинской власти. Тем не менее, никто не был против выделения государством импортных льгот для КХН. Калушский нефтехимический гигант в лучшие годы своей работы обеспечивал не менее 30% всех бюджетных платежей Ивано-Франковской области. Восстановление нефтехимкомбината нацелено на упрочнение местных позиций возглавляемой Яценюком партии, Народного Фронта.

Что касается государственных инстанций, то они с запуском завода принялись заверять, что любые нарушения с безакцизным импортом нефтепродуктов для КХН не будут возможны из-за жесткого контроля. Но сработает ли этот контроль, если импортеры начнут подавать на государство в суд за «недостаточно льготную», с их точки зрения, растаможку прямогонного бензина и дизтоплива?

Пока что представители власти молчат о перспективе судебных споров с операторами большого льготного импортера нефтепродуктов, но зато салютуют о том, как удалось закрутить гайки в среднем и мелком импорте: «Прежде всего, мы выделили отдельные таможенные коды, по которым можно завезти топливо только под глубокую переработку. С этим кодом может везти только «Карпатнефтехим». Это делает невозможным выход этого продукта на рынок. Если же завод остановится, и они решат продать это сырье, то придется изменить код, и заплатить акцизы», — заявил руководитель Энергетической таможни. И добавил, что «Карпатнефтехиму» перекрыли возможность накапливать остатки нефтепродуктов выше технологической нормы.

Эти меры могут внушать доверие, но все дело в том, что крупные импортеры нефтепродуктов в Украине традиционно редко рискуют идти на прямые таможенные нарушения. Они «идут в обход», и решают все проще — отстаивают в судах ранее полученные от государства льготы, если растаможка трейдерам чем-то не понравилась.

А в этом плане, у государства все очень грустно. Потому что Гостаможслужба еще со времен Валерия Хорошковского, утратила свой самостоятельный статус. Это ведомство работает в качестве департамента ГФС, за влияние на который борются СБУ и МВД Арсена Авакова. При таком статусе таможне очень тяжело добиваться побед в судах. И почти невозможно инициировать изменения в нормативно-законодательное регулирование импорта. Словом, получив в свои руки от государства акцизные льготы «имени возрождения Калуша», большим нефтяным трейдерам ничто не мешает проводить самый приятный во всех отношениях импорт благодаря судебным спорам с таможней и Государственной фискальной службы.

О полном провале обещанной в 2014-2016 годы судебной реформы в Украине не пишет только ленивый. И эта тема не зря изрядно замусолена прессой. Информационный шум помогает спрятать огромный нефтяной аспект этой реформы — в 2009-2013 годах, например, группа нефтетрейдеров компании «Ливела» нанесла бюджету ущерб на сумму более $6 млрд. благодаря сотням решений судов в свою пользу.

Еще раньше определенная группа импортеров нефтепродуктов так же цеплялась за льготные права при импорте и налогообложении. В 1994-2004 годы она проводила свои сделки через так называемую «судебную очистку». Благодаря поголовной любви украинских судей к букве и цифре закона, то есть к законодательно закрепленным торговым льготам, тогдашняя волна льготного импорта нанесла госбюджету Украины суммарный ущерб на сумму более $8 млрд. Вполне возможно, что, добившись от правительства Гройсмана акцизных льгот, некоторые импортеры ныне рассчитывают получить не меньший эффект.

Что получит Одесский НПЗ

Вполне возможно, что предоставленные нефтехимическому гиганту в Калуше льготы при импорте тонизируют украинскую военную спецхимию. Ведь полнокровная загрузка комбината поднимет уровень загрузки украинского химического рынка продукцией собственного производства. И вполне возможно, позволит наконец-то построить где-нибудь в Прикарпатье обещанный властью еще в 2015 году новый патронно-боеприпасный завод. Ведь страна воюет.

Но пока что, калушский завод выпускает гражданское сырье, которое далеко от статуса стратегического: это химикаты производства упаковок, стройматериалов и труб для мелиорации. То есть, пока целесообразность предоставления прикарпатским нефтехимикам таможенных льгот с точки зрения обороны и ОПК, — это задача весьма отдаленного будущего.

Но учитывая то, с какой легкостью удалось добиться акцизных льгот сугубо гражданскому «Карпатнефтехиму», можно только представить, каких преференций сможет добиться в 2017-2018 годах от украинской власти Одесский НПЗ.

До остановки в 2012-2013 годах это предприятие выделялось среди аналогичных НПЗ стран Черноморского региона одной яркой характеристикой. Завод лидировал в регионе по установленным мощностям производства реактивного топлива, стооктанового бензина и авиационного керосина. Уничтожить эти производства и разобрать их на лом по просьбе российских товарищей бывший владелец НПЗ, Сергей Курченко, удивительным образом не успел. Во многом благодаря перипетиям с бывшим владельцем Одесского НПЗ, на рынке авиатоплив в Украине уже давно доминирует импорт, а также продукция Кременчугского НПЗ Игоря Коломойского и Александра Ярославского. Их компании оперируют авиазаправочной ТК «Борисполь».

Минувшей весной, вместо банков-кредиторов Курченко, новым владельцем Одесского НПЗ стала созданная в конце марта ГП «Украинская Топливно Энергетическая Компания» (УТЭК). В мае это ГП получило на ответственное хранение и в операционное управление LPG терминала «Лагуна Рени» в Одесской области. Минтопэнерго официально заявляет, что задачей УТЭК станет подготовка НПЗ к приватизации. Но все дело в том, что государству выгоднее выставлять на продажу не кучу металла, а завод в рабочем состоянии.

Чтобы привести предприятие в предпродажное состояние, Одесскому НПЗ нужно будет возобновить импорт сырья, и получить, как минимум, такие же льготы, которые имеет «Карпатнефтехим». Или льготы побольше, учитывая былые позиции завода на рынке авиатоплива. Льготный импорт нефтепродуктов в Украине традиционно работает в доле с судьями и по схеме «судебной очистки» таможенных операций. Поэтому, как будет влиять льготный импорт на розничные цены, пока что гадать не приходится. Зато можно гарантировать, что определенные звенья судебно-правоохранительной системы в Украине начнут демонстрировать просто-таки взрыв экономической рентабельности от службы отечеству.

Андрей Старостин



Offline Фрипп

  • *****
  • Повідомлень: 3862
  • Karma: 2199
Твое предложение мне напоминает тестовые задания даваемые июням в некоторых IT компаниях. После выполнения которого их не нанимают, зато таску закрывают. Зачем это мне?  8)

Offline AlexUA

  • Hero Member
  • ******
  • Повідомлень: 20805
  • Karma: 1469
  • Стать: Чоловіча
Зачем это мне?

Ну мы тут как бы не задания друг другу задаем... Можно и не отвечать... Но карма страшное дело...  :sarcastic:

Offline mxm

  • *****
  • Повідомлень: 22534
  • Karma: 8965
  • Стать: Чоловіча
  • Одесса
А у тебя вольные фантазии о сферических конях... В реальности все успешные государства занимаются вмешательством и регулированием в бизнесе... Иначе им просто нечем будет создавать высокие стандарты для жизни... Открой уже наконец то глаза...
Вольные фантазии у тебя, т.к. я и не говорил, что государство не должно выполнять регуляторную функцию. Это происходит во всех государствах, вопрос только в том, где проходит граница вмешательства и как это соответствует текущей ситуации для конкретного государства.
Есть государства с достаточно высоким уровнем вмешательства, включая с сильным социалистическим уклоном, они могут себе позволить раздавать направо-налево преференции, но практически всегда это дает какой-то социальный эффект, но вредит бизнесу. Есть государства с уровнем вмешательства пониже, хотя и не низким, там, как правило, ограничиваются запретом дискриминации и всё. В результате уволенных больше, но раз бизнес процветает, то и принятых на работу тоже больше. Я про США, если что. Тогда как в таких странах, как Франция, государство должно выдумывать какую-то работу для безработных, с предсказуемо крайне низкой эффективностью. Или платить пособия, или давить на бизнес.
Так вот, прикол в том, что весь этот европейский праздник жизни был обеспечен ранее упорным трудом. И только потом пошли на различные социальные уступки и преференции. А не наоборот.

Offline mxm

  • *****
  • Повідомлень: 22534
  • Karma: 8965
  • Стать: Чоловіча
  • Одесса
А потом мы рассуждаем почему страна нищая... А нищая она потому что граждане нищие... те кто этот период прошли уже дошли до понимания что нужно платить существенные пособия (за счет налогов на бизнес) ибо в итоге граждане с  существенным доходом генерируют больше дохода для бизнеса (а значить и для государства)... вот такая вот незамысловатая спираль...
Ты не можешь сделать всех богатыми, напечатав деньги на станке. Богатство нужно произвести. Блин, это самые основы, вообще-то.
Я уже писал - у нас (в Украине) производительность труда ниже плинтуса... Вопрос почему?  Потому что нищенские зарплаты с одной стороны стимулируют работодателей идти по экстенсивному пути (одна секретарша не справляется? я найму 3, все равно плачу копейки), а с другой стороны демотивируют персонал к повышению производительности (с какого буя я буду вкалывать, если все равно платят копейки)... А бизнесу... по барабану... Он (владелец) на своей марже сидит и ему хватает...
:facepalm:

Offline mxm

  • *****
  • Повідомлень: 22534
  • Karma: 8965
  • Стать: Чоловіча
  • Одесса
К сожалению я опоздал... Ангус Дитон получил уже за это (анализ проблем потребления, бедности и социального обеспечения) нобелевку в 2015 году...  :weep:
Еще раз, это чистая арифметика. Это работает тогда, когда есть что распределять. Когда распределять нечего, то налоги (между прочим, они у нас не такие низкие) просто убьют экономику. Там, где они ее сдерживают от перепроизводства, подобные нагрузки могут быть на пользу. А теперь расскажи про перепроизводство у нас, а мы посмеемся.

Offline Smooth Pimp

  • *****
  • Повідомлень: 2316
  • Karma: 559
  • Стать: Чоловіча
Національний банк переглянув прогноз зростання реального ВВП на 2017 рік
Цитувати (виділене)
У поточному році економічне зростання уповільниться до 1.6%. Перегляд прогнозу відбувся через гірші результати економічної активності у першій половині року, зокрема у сфері послуг, та через перегляд оцінок урожаю зернових. Збережуться низькі показники діяльності галузей, найбільш вразливих до розриву виробничих зв’язків з неконтрольованими територіями (гірничо-металургійний комплекс, енергетика, транспорт).

Offline mxm

  • *****
  • Повідомлень: 22534
  • Karma: 8965
  • Стать: Чоловіча
  • Одесса
Немного хорошего.  :)

Offline Smooth Pimp

  • *****
  • Повідомлень: 2316
  • Karma: 559
  • Стать: Чоловіча
Цитувати (виділене)
Правительство снова продлило использование аналогового телерадиовещания, на этот раз - до 30 июня 2018 года.

Offline Кру_Элл

  • *****
  • Повідомлень: 4170
  • Karma: 4229
  • Стать: Жіноча
  • Миколаїв - місто корабелобандерівців.
Говорят (с), что один завод производил мммм, пусть сепульки. И продавал сепульки в Индии-Вьетнамы-Тайланды и проч, ну и в РФ тоже, т.к. в РФ не было собственного производства этих штук.
И все было более, чем хорошо, пока индии (собирательно) не отказались от сепулек, потому что РФ пообещала в 18 году достроить-запустить свой сепулечный завод  и продать это самое с большой скидкой.
Директор местного сепулечного завода рвет себе волосы на всех местах, обивает пороги всех министерств и ищет новые рынки, пока безуспешно.

Сепульки продавались государствам в большинстве случаев, не частным.
Планы на вечер: мотать новостную ленту с недовольным лицом.

Offline AlexUA

  • Hero Member
  • ******
  • Повідомлень: 20805
  • Karma: 1469
  • Стать: Чоловіча
Директор местного сепулечного завода рвет себе волосы на всех местах, обивает пороги всех министерств и ищет новые рынки, пока безуспешно.

Добро пожаловать в капитализм - жестокий мир наживы и чистогана...

Offline Кру_Элл

  • *****
  • Повідомлень: 4170
  • Karma: 4229
  • Стать: Жіноча
  • Миколаїв - місто корабелобандерівців.
Добро пожаловать в капитализм - жестокий мир наживы и чистогана...
Не, я то не за социялизьм. Просто интересно насколько убедительно обещали, что построят, запустят и сами будет делать исконно российские этивот штуки. И верят. Ну посмотрим.
Планы на вечер: мотать новостную ленту с недовольным лицом.

Offline mxm

  • *****
  • Повідомлень: 22534
  • Karma: 8965
  • Стать: Чоловіча
  • Одесса
Более-менее внятных расклад по сути проваленных на данный момент переговоров Райанэйр-Украина.
Цитувати (виділене)
Михаил Подоляк
51 хв ·

убийца Ryanair-a?..)

Получить сразу три негатива в одной истории, доказать абсолютную слабость собственного государства, обильно подудеть в лоукост-фанфары, а после устроить pr-мордобой в прямом эфире. Ах, как же это по-нашему, по/новому)... Сначала традиционно раскачать тему слащавыми пресс-конференциями - "ура, к нам идет лоукост. Медаль на грудь министру Омеляну". При том, что в Украине отлично живет и работает почти десяток (на минуточку!) лоукостов - Flydubai, Atlasjet, Pegasus Airlines, AegeanAir, Vueling Airlines, WizzAir, AirBaltic и пр. При этом совсем НЕ изучить бизнес/стратегию внедрения ирландев на новые рынки. После втянутся в странные переговоры, когда с одной стороны инвестор предлагает немыслимые начальные условия, а с другой - государство не имеет единой позиции и само себе высекает). И наконец, получить грандиозный скандал с циничным заявлением ухмыляющегося директора лоукоста О'Брайена: "Украина - недостаточно зрелое и надежное место для инвестиций". Государство - в лице двух профильных чиновников - опять доказало свою несостоятельность. Но виноват, правильно, Коломойский). Который совместно с ушлым Майбергом (МАУ) с потрохами купил... директора Рябикина, который в свою очередь всегда был близок к... президентскому окружению. Борисполь - чья квота?)... Итак, первый негатив. Чиновник. Директор гос/предприятия Рябикин - идеальный герой нашего времени. В одну калитку вынес с рынка яркий бренд Ryanair. И сделал это максимально позорно, но типично для нынешних времен. Такие мы профессионалы). Во-первых, не умеем вести переговоры, не готовимся к ним совершенно. Во-вторых, максимально оскорбляем потенциальных инвесторов. В-третьих, откровенно встаём на сторону конкурента. В-четвёртых, проводим циничную пресс/конференцию. Рябикин - несомненно, звезда). Квота. Как всегда. Вопрос в мотивации. Личная глупость? Или банально должны занести?)... Второй негатив: министр Омелян. Тоже квота. Популярнейшего нынче НФ. Министр, который не вылазит со скандалов, совсем не имеет стратегии и сутками сидит в FB, всех обвиняя в непрофесионализме. Может, все-таки достанем из FB страусиную голову и начнем работать? Ну и главное - это к вопросу об эффективности правительства. Есть профильный министр. Он взял на себя обязательства. Выполняйте. Или он (как и сам Гройсман) - свадебные мальчики, коих можно послать дальше? Вопрос не в ирландцах. Такова наша система управление нынче. Откат. Лоббизм. Ресторанчик со взяткой. И бесконечное pr-хихиканье... Негатив третий. Ryanair - это определенная стратегия. Агрессивная бизнес/модель. Выжать максимум льгот и скидок, истерить. Ирландцы необычайно циничны. На днях "The Daily Mail" на десятках живых примеров показала, что сладкий и добрый Ryanair-чик «рассаживает родственников, включая 3х-летних детей в разных концах салона, чтобы заставить их платить за возможность сидеть рядом». Но это надо знать ДО начала переговоров. Зачем звали-то, если лень было изучить потенциального партнера?)...

Offline mxm

  • *****
  • Повідомлень: 22534
  • Karma: 8965
  • Стать: Чоловіча
  • Одесса

Offline Игрек

  • Hero Member
  • ******
  • Повідомлень: 3266
  • Karma: 2668
  • Стать: Чоловіча
По сумме всех мнений, складывается таки нечто среднее между неготовностью и непрофессионализмом. Начиная с громких заяв, что Раян уже почти пришел, и обещаний поддержки. Вполне логично, что полсле этого они выкатили борзые требования, потому что могут. И отказ от этих требований был возможен только ценой большой бочки дерьма. Что и произошло. Нехер было подставляться.
Что еще грустнее, урок не пошел впрок, Омелян (а с ним и Гройсман), раздают новые громко-публичные обицянки, давая возможность Раяну загнуть еще большие требования. Идиеты.

P.S. С полгода назад мы обсуждали скандал Омелян-Балчун. Я тогда больше был на стороне Балчуна, хотя сейчас критичности и скептицизма прибавилось. Но. Омелян облажался, будучи на самой высокой должности, не сумев нагнуть своего непосредственного подчиненного, в достаточно маленьком (в смысле территорий и интересантов) кейсе. И в попытках спасти лицо лажает еще больше, ИМХО. А от Балчуна хотел гигантских результатов в на порядок более сложной ситуации.
Как-то бы или трусы или крестик, просто пиздеть как никто не работает - этак и я могу.

Offline Volf Ram

  • Hero Member
  • ******
  • Повідомлень: 26847
  • Karma: 20969
  • Стать: Чоловіча
  • Russia delenda est.
Каждый обитатель фейсбука, который пишет, что в ситуации с Райнаром виновато то, сё, пятое, десятое, но только не мау с беней - пиздун национального масштаба.

Offline mxm

  • *****
  • Повідомлень: 22534
  • Karma: 8965
  • Стать: Чоловіча
  • Одесса
По сумме всех мнений, складывается таки нечто среднее между неготовностью и непрофессионализмом. Начиная с громких заяв, что Раян уже почти пришел, и обещаний поддержки. Вполне логично, что полсле этого они выкатили борзые требования, потому что могут. И отказ от этих требований был возможен только ценой большой бочки дерьма. Что и произошло. Нехер было подставляться.
Что еще грустнее, урок не пошел впрок, Омелян (а с ним и Гройсман), раздают новые громко-публичные обицянки, давая возможность Раяну загнуть еще большие требования. Идиеты.
Да, при новости о будущем вмешательстве Гройсмана и возможном увольнении Рябикина, Райанэйр должны потирать руки.
Я не уверен, что позиция Рябикина имеет основания, но сейчас уже не вижу, как можно нашу позицию хладнокровно взвесить и проанализировать. В ход пошли такие эмоции, что сейчас это будет крайне затруднительно. И очень вероятна ошибка.

Offline mxm

  • *****
  • Повідомлень: 22534
  • Karma: 8965
  • Стать: Чоловіча
  • Одесса
Каждый обитатель фейсбука, который пишет, что в ситуации с Райнаром виновато то, сё, пятое, десятое, но только не мау с беней - пиздун национального масштаба.
МАУ с Коломойским никуда не девается, но это не означает, что достаточно просто их делать виноватыми и всё образуется. Еще и работать нужно.

Offline Volf Ram

  • Hero Member
  • ******
  • Повідомлень: 26847
  • Karma: 20969
  • Стать: Чоловіча
  • Russia delenda est.
МАУ с Коломойским никуда не девается, но это не означает, что достаточно просто их делать виноватыми и всё образуется. Еще и работать нужно.
А ещё нужно мыть руки перед едой. Только зайти в Борисполь в обход бени нельзя. Хоть обработайся.

Offline mxm

  • *****
  • Повідомлень: 22534
  • Karma: 8965
  • Стать: Чоловіча
  • Одесса
К разбору полетов, еще мнение.
Правдоподобно, хотя, подозреваю, что многое суть отражение точки зрения "инсайдера".

Offline Smooth Pimp

  • *****
  • Повідомлень: 2316
  • Karma: 559
  • Стать: Чоловіча
А існує бізнес, який поводиться не "агресивно"? :smilie1: Особливо великий. Це справа Райанейра, які умови висувати, які ціни давати та інше.

Offline mxm

  • *****
  • Повідомлень: 22534
  • Karma: 8965
  • Стать: Чоловіча
  • Одесса
А існує бізнес, який поводиться не "агресивно"? :smilie1: Особливо великий. Це справа Райанейра, які умови висувати, які ціни давати та інше.
Звісно. Тим більше, що їх поведінка і тактика взагалі не новина.

Offline Volf Ram

  • Hero Member
  • ******
  • Повідомлень: 26847
  • Karma: 20969
  • Стать: Чоловіча
  • Russia delenda est.
А існує бізнес, який поводиться не "агресивно"?  Особливо великий.
Існує. От "мау" наприклад. Тихо й лагідно має собі 80-відсоткову знижку на послуги "Бориспіля". Та й тих коштів не виплачує, бо працює у "кредит". Правду бабуся казала: "Лагідне теля двох маток сосе". :)

Offline mxm

  • *****
  • Повідомлень: 22534
  • Karma: 8965
  • Стать: Чоловіча
  • Одесса
Как бы ответы Борисполю на некоторые их отмазки.
https://www.avianews.com/blog/2017/07/11_save_ryanair.shtml

0 Користувачів і 4 Гостей дивляться цю тему.