Для нашей небогатой страны вопрос цены обычно на первом месте. С другой стороны, самолетом сейчас летают не самые бедные люди, так что может кроме ценовых будут еще и другие критерии приниматься в расчет.
Естественно, только лишь ценой вопрос не ограничивается. Имеет смысл смотреть на предполагаемую модель пользования услугами в целом.
Кто пользуется сейчас, как у них изменится модель использования, кто потенциально готов использовать в случае изменений на рынке.
Если говорить о внутреннем рынке, то, в том числе, это будет еще и зависеть от рынка услуг-заменителей. Скажем, от того, насколько интенсивен будет рост цен на поездки в поездах, автобусах, etc.
Зарубежом не просто так достаточно большое количество авиаперелетов — там и поезда-автобусы подороже нашего.
Ну и, опять же, инфраструктура. Автобус Одесса-Киев идет 6-8 часов, относительно комфортная езда. Поезд подольше, но сейчас, возможно, будут развиваться скоростные.
Перелет сам по себе фигня (летал Одесса-Киев раз в жизни, уже не помню, сколько длится полет, — наверное, порядка час-полтора, в зависимости от самолета).
Пусть будет час. Но за час до посадки надо приехать в аэропорт, плюс дорога туда, плюс дорога оттуда, которая тоже по цене может быть ощутимой.
Итого, где-то кругом-бегом 2-3 часа плюс дорога аж из Борисполя против 6-8 часов плюс незначительно дорога по адресу, а сами автовокзалы в пределах города.
Велико ли преимущество по времени? Думаю, для очень ограниченной аудитории, часть которой предпочтет традиционно приехать на своем авто, т.е. опять же авиа исключается.
В общем, есть кейс для любителей позаниматься кастомер экспиеренс менеджмент.
Думаю, поэтому большинство смотрит в сторону исключительно международных перевозок, внутренние имеют пока что слабые шансы.