8. У Марини і Оксани була однакова кількість пиріжків. Марина віддала Оксані 6 пиріжків. На скільки пиріжків у Оксани стало більше, ніж у Марини? (___ пиріжків)
Відповідь: 12
Моя - 6
Берёшь листочек к клеточку, чертишь прямую, ставишь на ней ноль (начальное условие, у всех поровну), отсчитываешь 6 клеточек влево от нуля (-6; Марина отдала), потом 6 клеточек вправо от нуля (+6; Оксана получила), потом считаешь количество клеточек между крайними точками, получаешь 12 (на столько пирожков у Оксаны стало больше, чем у Марины).
Окончил парень университет, пошел работать инженером, женился,
ребенок у него родился - а на инженерскую зарплату не проживешь.
Пошел он лучшую работу искать. Куда ни сунется, его спрашивают
про образование, предлагают быть инженером, а на инженерскую
зарплату как проживешь? Спасибо, друзья научили:
- Ты говори, что 7 классов школы кончил.
Ну, он так и сказал, взяли его в цех помощником токаря, платят - две
инженерские зарплаты, все хорошо. Через полгода подходит к нему профорг:
- Ты у нас один из лучших рабочих. Мы посоветовались, решили, что ты
должен школу закончить. Пойдешь в 8-й класс вечерней школы.
Ну, куда денешься? Пошел.
Сидит он на уроках по вечерам, спит от усталости, учителя не
слушает. Вдруг вызывают его к доске, спрашивает его учитель найти
объем цилиндра. А он школьной формулы, хоть убей, не помнит. Заслоняя
доску собой, взял он простенький двойной интеграл, перешел к полярным
координатам и получил ответ. Только объем у него почему-то вышел
отрицательным. Стер он интеграл, написал новый, все перерешал -
опять объем отрицательный! Вдруг слышит, двоечник и худший ученик
класса шепчет ему с парты:
- Ты пределы интегрирования перепутал! Переставь их, все
получится!(с)