Автор Тема: Короли и капуста. Тред для разговоров обо всем. Часть І
 

Offline marplik

  • *****
  • Повідомлень: 9179
  • Karma: 8376
  • Стать: Жіноча
  • Шалена бджілка
Но так будет не всегда. В перспективе индивидуальные дома неизбежно проиграют.
Жаль только жить в эту пору прекрасную
Уж не придётся ни мне, ни тебе. (с)

Offline Старина Z

  • *****
  • Повідомлень: 41886
  • Karma: 31805
  • Стать: Чоловіча
Если с меня попытаются взять деньги за пользование дорогами, мотивируя тем, что я не местный, то я по этим дорогам ездить не буду. Я работаю на благо этого города, если я ему не нужен, то он мне тоже не нужен.
Вопрос - готов ли ты отказаться от регулярных поездок в город на своей машине при таком раскладе?
Абсолютно. И от нерегулярных тоже.

Offline Tamerlan

  • *****
  • Повідомлень: 8816
  • Karma: 1749
  • Стать: Чоловіча
Из того, что я видел, пробки возникают у нас по большей части по причине парковки с нарушениями, выезда на перекресток, за которым образовался затор, левых поворотов на дорогах с интенсивным движением, неоптимальных циклограмм работы некоторых светофоров.
Это вторичные факторы. Первичная причина - это просто поток машин, превышающий пропускную способность дорог. Ты никогда не сможешь удовлетворить стопроцентный спрос на автомобильное перемещение в городе. Тупо не хватит места. А если туда добавить еще и приезжающих из-за города... Ну ты понел.  :sneaky:

Offline Tamerlan

  • *****
  • Повідомлень: 8816
  • Karma: 1749
  • Стать: Чоловіча
Если об энергоэффективности, то, повторюсь, нужно сравнивать не сферических коней в вакууме, а реальные частные дома с реальными многоэтажками в городах с нерегулируемым отоплением, парящими и текущими теплотрассами, открытыми зимой форточками, разбитыми окнами в подъездах и бетонными стенами. Сейчас, слава богу, понемногу их приводят в более-менее приличное состояние, но это будет еще долго продолжаться.
На данный момент ты прав - частные дома пока в целом более энергоэффективны, т.к. их владельцы кровно заинтересованы в этом. А в коммунальном жилье с этим пока беда. Но так будет не всегда. В перспективе индивидуальные дома неизбежно проиграют.

Так в перспективе и Земля исчезнет, потому что ее Солнце поглотит.  :)
Это гораздо более дальняя перспектива. И мы ее своими действиями никак не приближаем.

Offline Tamerlan

  • *****
  • Повідомлень: 8816
  • Karma: 1749
  • Стать: Чоловіча
Но так будет не всегда. В перспективе индивидуальные дома неизбежно проиграют.
Жаль только жить в эту пору прекрасную
Уж не придётся ни мне, ни тебе. (с)
Неплохо думать не только о себе, но и о том, как придется жить нашим детям и внукам.

Offline Старина Z

  • *****
  • Повідомлень: 41886
  • Karma: 31805
  • Стать: Чоловіча
Из того, что я видел, пробки возникают у нас по большей части по причине парковки с нарушениями, выезда на перекресток, за которым образовался затор, левых поворотов на дорогах с интенсивным движением, неоптимальных циклограмм работы некоторых светофоров.
Это вторичные факторы. Первичная причина - это просто поток машин, превышающий пропускную способность дорог. Ты никогда не сможешь удовлетворить стопроцентный спрос на автомобильное перемещение в городе. Тупо не хватит места. А если туда добавить еще и приезжающих из-за города... Ну ты понел.  :sneaky:
Приезжающие из-за города - это такие же равноправные участники дорожного движения, как и все остальные. Это все равно, что сказать: "А если туда добавить еще и женщин, которые за рулем ездят".

Offline marplik

  • *****
  • Повідомлень: 9179
  • Karma: 8376
  • Стать: Жіноча
  • Шалена бджілка
Через все предание проходит понятие «город». Что такое город и зачем он был нужен, до конца не выяснено, однако преобладает взгляд, что речь шла о небольшом участке земли, на котором обитало и кормилось значительное количество жителей. В тексте можно найти некие доводы, призванные обосновать существование города, однако Разгон, посвятивший всю жизнь изучению цикла, убежден, что мы тут имеем дело просто-напросто с искусной импровизацией древнего сказителя, попыткой сделать немыслимое правдоподобным. Большинство исследователей согласно с Разгоном, что приводимые в тексте доводы не сообразуются с логикой, а кое-кто, в частности Борзый, допускает, что перед нами древняя сатира, смысла которой теперь уже не восстановишь.

Большинство авторитетов в области экономики и социологии полагает организацию типа города немыслимой не только с экономической, но и с социологической, и психологической точек зрения. Никакое существо с высокоразвитой нервной системой, необходимой для создания культуры, подчеркивают они, не могло бы выжить в столь тесных рамках. По мнению упомянутых авторитетов, такой опыт привел бы к массовым неврозам, которые в короткий срок погубили бы построившую город цивилизацию.


Offline Старина Z

  • *****
  • Повідомлень: 41886
  • Karma: 31805
  • Стать: Чоловіча
Если об энергоэффективности, то, повторюсь, нужно сравнивать не сферических коней в вакууме, а реальные частные дома с реальными многоэтажками в городах с нерегулируемым отоплением, парящими и текущими теплотрассами, открытыми зимой форточками, разбитыми окнами в подъездах и бетонными стенами. Сейчас, слава богу, понемногу их приводят в более-менее приличное состояние, но это будет еще долго продолжаться.
На данный момент ты прав - частные дома пока в целом более энергоэффективны, т.к. их владельцы кровно заинтересованы в этом. А в коммунальном жилье с этим пока беда. Но так будет не всегда. В перспективе индивидуальные дома неизбежно проиграют.

Так в перспективе и Земля исчезнет, потому что ее Солнце поглотит.  :)
Это гораздо более дальняя перспектива. И мы ее своими действиями никак не приближаем.

Так у нас в относительно близкой перспективе использование термоядерной энергии в мирных целях, когда энергоресурсы для человечества будут практически не лимитированы (точнее, лимитированы экологическими соображениями). Тут уж разница в энергопотреблении частных домов и отдельных квартир станет несущественной.

Offline Tamerlan

  • *****
  • Повідомлень: 8816
  • Karma: 1749
  • Стать: Чоловіча
Приезжающие из-за города - это такие же равноправные участники дорожного движения, как и все остальные.
Никто не говорит, что они не равноправные. Просто от роста автомобильного трафика неизбежно будет страдать весь город. А жители пригородов - в первую очередь. В Казани, например, уже наступили на эти грабли, понастроив в пригородах новые жилые комплексы с дешевым жильем. А дороги туда оставив обычные, не рассчитанные на кратный рост трафика. В результате по утрам и вечерам на ключевых перекрестках на выездах из таких поселков образуются огромные пробки, в которых можно простоять часа полтора-два. И кто от этого выиграл?

Offline marplik

  • *****
  • Повідомлень: 9179
  • Karma: 8376
  • Стать: Жіноча
  • Шалена бджілка
Неплохо думать не только о себе, но и о том, как придется жить нашим детям и внукам.
Видишь ли, в данный конкретный отрезок времени, называемый моей жизнью, я как раз, как и Старина Z, трачу меньше ресурсов, чем живущие в городах. И постоянно над этим работаю.

Offline Старина Z

  • *****
  • Повідомлень: 41886
  • Karma: 31805
  • Стать: Чоловіча
Через все предание проходит понятие «город». Что такое город и зачем он был нужен, до конца не выяснено, однако преобладает взгляд, что речь шла о небольшом участке земли, на котором обитало и кормилось значительное количество жителей. В тексте можно найти некие доводы, призванные обосновать существование города, однако Разгон, посвятивший всю жизнь изучению цикла, убежден, что мы тут имеем дело просто-напросто с искусной импровизацией древнего сказителя, попыткой сделать немыслимое правдоподобным. Большинство исследователей согласно с Разгоном, что приводимые в тексте доводы не сообразуются с логикой, а кое-кто, в частности Борзый, допускает, что перед нами древняя сатира, смысла которой теперь уже не восстановишь.

Большинство авторитетов в области экономики и социологии полагает организацию типа города немыслимой не только с экономической, но и с социологической, и психологической точек зрения. Никакое существо с высокоразвитой нервной системой, необходимой для создания культуры, подчеркивают они, не могло бы выжить в столь тесных рамках. По мнению упомянутых авторитетов, такой опыт привел бы к массовым неврозам, которые в короткий срок погубили бы построившую город цивилизацию.


Саймак - замечательный и, как по мне, недооцененный писатель.

Offline Tamerlan

  • *****
  • Повідомлень: 8816
  • Karma: 1749
  • Стать: Чоловіча
в данный конкретный отрезок времени, называемый моей жизнью, я как раз, как и Старина Z, трачу меньше ресурсов, чем живущие в городах.
Мне кажется, ты можешь сильно ошибаться на этот счет.

Offline Старина Z

  • *****
  • Повідомлень: 41886
  • Karma: 31805
  • Стать: Чоловіча
Приезжающие из-за города - это такие же равноправные участники дорожного движения, как и все остальные.
Никто не говорит, что они не равноправные. Просто от роста автомобильного трафика неизбежно будет страдать весь город. А жители пригородов - в первую очередь. В Казани, например, уже наступили на эти грабли, понастроив в пригородах новые жилые комплексы с дешевым жильем. А дороги туда оставив обычные, не рассчитанные на кратный рост трафика. В результате по утрам и вечерам на ключевых перекрестках на выездах из таких поселков образуются огромные пробки, в которых можно простоять часа полтора-два. И кто от этого выиграл?
Но это же как раз были не частные дома, а как ты выразился недавно "человейники"?
Выиграли застройщики, продавшие квартиры, а также те, кто купил жилье в этих квартирах, потому что улучшили свои жилищные условия.

Ре

  • Гість
Но действительно основные закупки делаю раз в неделю в торговом центре в Киеве.
Я живу в Киеве, а с недавних пор в паре километров от супермаркета. И тоже делаю основные закупки раз в неделю. В Киеве. :smilie5:
А как же с пакетиками каждый день бегать? :)

Offline Tamerlan

  • *****
  • Повідомлень: 8816
  • Karma: 1749
  • Стать: Чоловіча
Но это же как раз были не частные дома, а как ты выразился недавно "человейники"?
Есть как поселки с человейниками, так и с коттеджами и небольшими малоэтажными домами типа таунхаусов. Проблемы одинаковые. С трафиком, который генерят подобные поселки, имеющаяся дорожная сеть просто не справляется. Жители этих поселков устраивают митинги и требуют построить им новые широкие дороги, чтобы они могли беспрепятственно ездить в город каждый день. За чей счет? За счет городского бюджета, разумеется! То бишь за счет всех остальных горожан.
Выиграли застройщики, продавшие квартиры
Эти - да. Сняли сливки и умыли руки. А все появившиеся проблемы разгребает теперь весь город.
те, кто купил жилье в этих квартирах, потому что улучшили свои жилищные условия.
Улучшение условий сомнительное. Тратить по 3-4 часа каждый день на дорогу в десяток километров.

Offline Volf Ram

  • Hero Member
  • ******
  • Повідомлень: 26837
  • Karma: 20960
  • Стать: Чоловіча
  • Russia delenda est.
А как же с пакетиками каждый день бегать?
Если пакетик вовремя сбросить, то можно и не бегать.

Offline Tamerlan

  • *****
  • Повідомлень: 8816
  • Karma: 1749
  • Стать: Чоловіча
А как же с пакетиками каждый день бегать?
Если пакетик вовремя сбросить, то можно и не бегать.
А ты, я смотрю, парень с опытом.  :acute:

Offline Старина Z

  • *****
  • Повідомлень: 41886
  • Karma: 31805
  • Стать: Чоловіча
Улучшение условий сомнительное. Тратить по 3-4 часа каждый день на дорогу в десяток километров.
Ну если всё так плохо, то почему они мучаются? Не продают эти квартиры, купив себе другие в городе, не выезжают на работу пораньше или попозже? Не пользуются велосипедами, мопедами, мотоциклами в теплое время года?

Ре

  • Гість
А как же с пакетиками каждый день бегать?
Если пакетик вовремя сбросить, то можно и не бегать.

Я даже не буду спрашивать чего в том пакетике было и где ты его сбросил :)

Offline marplik

  • *****
  • Повідомлень: 9179
  • Karma: 8376
  • Стать: Жіноча
  • Шалена бджілка
Мне кажется, ты можешь сильно ошибаться на этот счет.
Могу, конечно. Ну дык у меня и ник ведь не Tamerlana.  :smilie1:

Ре

  • Гість
Улучшение условий сомнительное. Тратить по 3-4 часа каждый день на дорогу в десяток километров.
Ну если всё так плохо, то почему они мучаются? Не продают эти квартиры, купив себе другие в городе, не выезжают на работу пораньше или попозже? Не пользуются велосипедами, мопедами, мотоциклами в теплое время года?
патамушто жЫзнь-боль!
Тамерлан вон уже и Марпик рассказал, что и как :)
Тамерлан, ты хоть сам-то в частном доме жил? :)
И желательно в период когда сам за все платишь :)

Offline Tamerlan

  • *****
  • Повідомлень: 8816
  • Karma: 1749
  • Стать: Чоловіча
Ну если всё так плохо, то почему они мучаются? Не продают эти квартиры, купив себе другие в городе
А что делать? Когда покупали и заселялись, в эту сторону не думали. А теперь ипотека, долги и покупать там жилье теперь желающих гораздо меньше.
не выезжают на работу пораньше или попозже?
Кто-то так и делает. Но попозже - это не всегда возможный вариант. Есть рабочий распорядок, а у детских садов и школ - расписание. Они ждать не будут. Совсем рано можно, конечно. Но тогда эти лишние два часа ты все равно потеряешь, просто не сидя в пробке, а в той же машине, но в ожидании у школы или у офиса.
Не пользуются велосипедами, мопедами, мотоциклами в теплое время года?
Десяток километров - это уже некомфортное расстояние для велосипеда. Мало кто согласится ездить на велике такое расстояние каждый день в любую погоду. Опять же, в холодное время года проблема никуда не исчезнет все равно.

Offline Tamerlan

  • *****
  • Повідомлень: 8816
  • Karma: 1749
  • Стать: Чоловіча
Тамерлан, ты хоть сам-то в частном доме жил?
И желательно в период когда сам за все платишь
Раскрой тезис подробнее, пожалуйста. Можно в обоих вариантах. Особенно интересно узнать, как меняется фактология в зависимости от того, жил я в частном доме или нет.  :sneaky:

Ре

  • Гість
Но это же как раз были не частные дома, а как ты выразился недавно "человейники"?
Есть как поселки с человейниками, так и с коттеджами и небольшими малоэтажными домами типа таунхаусов. Проблемы одинаковые. С трафиком, который генерят подобные поселки, имеющаяся дорожная сеть просто не справляется. Жители этих поселков устраивают митинги и требуют построить им новые широкие дороги, чтобы они могли беспрепятственно ездить в город каждый день. За чей счет? За счет городского бюджета, разумеется! То бишь за счет всех остальных горожан.
Выиграли застройщики, продавшие квартиры
Эти - да. Сняли сливки и умыли руки. А все появившиеся проблемы разгребает теперь весь город.
те, кто купил жилье в этих квартирах, потому что улучшили свои жилищные условия.
Улучшение условий сомнительное. Тратить по 3-4 часа каждый день на дорогу в десяток километров.
Я почему-то совсем запуталась :sorry:
Тамерлан все последнии дни до запощенной статьи там фотки носил низкоэтажных построек, и как это шён, садиков, то да се, а теперь за Варламова со свечками-скворечниками и спасай Россию от коттеджей  топит.
ПС насчет жителей требующих.. гады. однозначно. за счет городского бюджета на горбу других трудящихся вылезти хотят. А могли бы и в скворечнике сидать и не чирикать.  :girl_in_dreams:


Offline Lily_was_here

  • *****
  • Повідомлень: 9121
  • Karma: 7879
  • Стать: Жіноча
  • uk_ua
Туристам во многих местах недоступны многие местные услуги: например, парковка на улице в зоне, где она разрешена только для резидентов. Ну, и платные дороги, а также въезд в центральные районы. Ты готов платить дороже городских за дороги, парковку и прочие услуги?
Парковка на улице в зоне, где она разрешена только для резидентов - парковаться могут только те, кто оплатил специальный сбор, если нет, парковаться нельзя, даже если живёшь на этой улице.
Въезд в центральные районы платный для всех, включая жителей города.
Платные дороги для туристов? Остальные бесплатно катят? Мда.
Морок минет и многие прозреют. (sic!)

Ре

  • Гість
Тамерлан, ты хоть сам-то в частном доме жил?
И желательно в период когда сам за все платишь
Раскрой тезис подробнее, пожалуйста. Можно в обоих вариантах. Особенно интересно узнать, как меняется фактология в зависимости от того, жил я в частном доме или нет.  :sneaky:
это элементарно, Ватсон. Когда ни хрена практических знаний нет о предмете, но зато фанатично всех поучаешь.
Это то,чего многих моих коллег-гос служащих на дух не переваривают. Тебя читаю, так прямо как некоторых из них. Уж не обессудь 8)
К счастью те, кто инфракструтурой,  про которую ты так тут рассуждаешь смело, занимаются совсем другие товарищи. Верь мне. Я у них 10 лет отработала :grin:
На этом все. Не буду больше тебя подпитывать. Я еще помню последний пост про стастистику (=садись, двойка :smilie5:)
« Останнє редагування: Грудень 21, 2017, 01:49:02 від Ре »

Offline Георгина

  • *****
  • Повідомлень: 5133
  • Karma: 3004
Например, перестали покупать кефир в тетрапаках, потому что они занимают много места в мусорном ведре.
  Не соображу - почему больше и в какой упаковке меньше?
Пластиковые бутылки я сжимаю, выдавливая воздух и потом закрываю. Тетрапаки надрезаю и складываю, чтоб не было пустого пространства внутри.

Offline Tamerlan

  • *****
  • Повідомлень: 8816
  • Karma: 1749
  • Стать: Чоловіча
Но это же как раз были не частные дома, а как ты выразился недавно "человейники"?
Есть как поселки с человейниками, так и с коттеджами и небольшими малоэтажными домами типа таунхаусов. Проблемы одинаковые. С трафиком, который генерят подобные поселки, имеющаяся дорожная сеть просто не справляется. Жители этих поселков устраивают митинги и требуют построить им новые широкие дороги, чтобы они могли беспрепятственно ездить в город каждый день. За чей счет? За счет городского бюджета, разумеется! То бишь за счет всех остальных горожан.
Выиграли застройщики, продавшие квартиры
Эти - да. Сняли сливки и умыли руки. А все появившиеся проблемы разгребает теперь весь город.
те, кто купил жилье в этих квартирах, потому что улучшили свои жилищные условия.
Улучшение условий сомнительное. Тратить по 3-4 часа каждый день на дорогу в десяток километров.
Я почему-то совсем запуталась :sorry:
Тамерлан все последнии дни до запощенной статьи там фотки носил низкоэтажных построек, и как это шён, садиков, то да се, а теперь за Варламова со свечками-скворечниками и спасай Россию от коттеджей  топит.
ПС насчет жителей требующих.. гады. однозначно. за счет городского бюджета на горбу других трудящихся вылезти хотят. А могли бы и в скворечнике сидать и не чирикать.  :girl_in_dreams:
Знаешь, в чем разница между мной и другими собеседниками? Если мне что-то непонятно в словах собеседника, что-то кажется странным или нелепым - я обычно сперва уточняющие вопросы задаю, чтобы убедиться - правильно ли я его понял, и нет ли тут банального недоразумения. Если выясняется, что понял правильно, тогда могу уже обоснованно покритиковать или поиронизировать над тем, с чем я конкретно не согласен.

Но для многих такая модель беседы слишком сложна, видимо. Они, увидев в разговоре что-то странное или неправильное на свой взгляд, не считают нужным уточнять правильность своего понимания, а тупо додумывают за собеседника все непонятное, строят на основе своих фантазий и обрывочного понимания модель точки зрения собеседника и начинают во всю над ней глумиться, не обращая внимания на то, что спорят, по сути, не с собеседником, а со своими собственными фантазиями.

Второй вариант, видимо, значительно проще и не требует усилий для понимания другой точки зрения.

Offline Tamerlan

  • *****
  • Повідомлень: 8816
  • Karma: 1749
  • Стать: Чоловіча
Парковка на улице в зоне, где она разрешена только для резидентов - парковаться могут только те, кто оплатил специальный сбор, если нет, парковаться нельзя, даже если живёшь на этой улице.
Если не живешь в том месте, разрешение тебе просто не выдадут, хоть десять сборов оплати.
Въезд в центральные районы платный для всех, включая жителей города.
Да, разумеется для всех. А как иначе?
Платные дороги для туристов? Остальные бесплатно катят? Мда.
Что мда? Сама придумала странную вещь, сама и удивляешься.  :pardon:

Offline Lily_was_here

  • *****
  • Повідомлень: 9121
  • Karma: 7879
  • Стать: Жіноча
  • uk_ua
Что мда? Сама придумала странную вещь, сама и удивляешься.  :pardon:
Это в россии? Ну разве что.
И билеты на ОТ местным дешевле? Нигде с таким не сталкивалась.
И парковка именно для резидентов (людей, живущих на этой улице), а не от туристов. Турист снимает местную машину, и чем он от всех отличается?
Что до требований улучшить дорогу - вы просто не привыкли, что можно требовать больше, чем дано. Если дорога не соответствует требованиям, её должны улучшить. Но про дороги в россии - это и так классика.
Где-то недавно про трассу на Владивосток попадалось. Денег выделено что туда и обратно хватило бы, но нет.
Морок минет и многие прозреют. (sic!)

0 Користувачів і 5 Гостей дивляться цю тему.