Автор Тема: Короли и капуста. Тред для разговоров обо всем. Часть І
 

Offline Kivi

  • *****
  • Повідомлень: 9124
  • Karma: 6634
  • Стать: Жіноча
Яндекс тоже может кинуть. Но, в среднем, реже, чем Гетт и Убер.

В целом, получается, что чаще Яндекс, про запас остальные два.
В России Яндекс и Убер - это одно и тоже уже.
Я спрашиваю постоянно это у таксистов. Говорят, пока -- чисто бюрократически, но они и сами не в курсе, насколько; изменений не чувствуют.

апд: не один таксист мне рассказал, что около 75% с заказов получают. А если безнал -- то минус ещё 15% банк дерёт. И выбора банка нет.
но таксисты Гетт при этом ещё и сквозь зубы пиарят свой Гетт. Похоже, установка. А врать пиарить и искренне при этом не у всех получается.


Сдаётся мне, Тотошка, что это не Канзас (с).

Offline Tamerlan

  • *****
  • Повідомлень: 8816
  • Karma: 1749
  • Стать: Чоловіча
по их схеме работы водитель всегда прав априори и денег никто никогда не возвращает
Че, правда?  :shok: У нас возвращают моментально в случае чего. Это у вас у регионального отделения такая странная политика?

Offline Tamerlan

  • *****
  • Повідомлень: 8816
  • Karma: 1749
  • Стать: Чоловіча
один таксист мне рассказал, что около 75% с заказов получают. А если безнал -- то минус ещё 15% банк дерёт.
Это в Гетте? В Убере в Казани было в районе 10-15%. Плюс комиссия партнера в районе 4%. Что значит "банк дерет" - я вообще не понимаю. Деньги зачисляются на тот счет, который сам указываешь в том банке, в котором тебе удобно.

Offline Kivi

  • *****
  • Повідомлень: 9124
  • Karma: 6634
  • Стать: Жіноча
один таксист мне рассказал, что около 75% с заказов получают. А если безнал -- то минус ещё 15% банк дерёт.
Это в Гетте? В Убере в Казани было в районе 10-15%. Плюс комиссия партнера в районе 4%. Что значит "банк дерет" - я вообще не понимаю. Деньги зачисляются на тот счет, который сам указываешь в том банке, в котором тебе удобно.
Нет, это таксисты Яндекса говорили, не один.
Возможности выбрать банк нет.
Сдаётся мне, Тотошка, что это не Канзас (с).

Offline Tamerlan

  • *****
  • Повідомлень: 8816
  • Karma: 1749
  • Стать: Чоловіча
один таксист мне рассказал, что около 75% с заказов получают. А если безнал -- то минус ещё 15% банк дерёт.
Это в Гетте? В Убере в Казани было в районе 10-15%. Плюс комиссия партнера в районе 4%. Что значит "банк дерет" - я вообще не понимаю. Деньги зачисляются на тот счет, который сам указываешь в том банке, в котором тебе удобно.
Нет, это таксисты Яндекса говорили, не один.
Возможности выбрать банк нет.
У Яндекса и тарифы пропорционально выше. Так что на руки водители получают примерно одинаково с Убером.

Offline Старина Z

  • *****
  • Повідомлень: 41886
  • Karma: 31805
  • Стать: Чоловіча
В чем он не прав?
Очень поверхностный и однобокий взгляд.

Цитувати (виділене)
При переезде в пригород человек добровольно лишает себя выбора. Из ближайших доступных точек кроме дома, скорее всего, будет заправка, один торговый комплекс и шашлычная на обочине. Выбора из кафе, баров, библиотек, детских курсов или школ в этих местах не будет: банально не хватает людей, чтобы появилось предложение со стороны бизнеса или государства.

При отказе от ЛСД человек добровольно лишает себя ярких впечатлений.  :smilie5:
Обычно за город перебираются люди, которые мало интересуются кафе и барами, и наоборот, увлекаются садоводством, рыбалкой, грибной охотой или просто прогулками на свежем воздухе.
По поводу детских курсов и школ - да, выбор скромнее. В соседнем поселке только школа, гимназия и музыкальная школа. Хочешь чего-то большего - нужно возить детей заниматься, например, в Киев. С другой стороны, в самом Киеве довольно распространена практика возить ребенка в школу на машине и забирать домой опять же на машине. Массовость явления можно прочувствовать по уменьшению трафика во время школьных каникул. Если ребенка все равно приходится возить, то разница между пригородом и мегаполисом в этом плане нивелируется. Есть еще фактор больниц и оказания скорой помощи. В городе потенциально помощь должны оказывать быстрее и более квалифицированно. Если "скорая" в пробке не застрянет и бензин на нее выделят вовремя. Это важно.

Offline Старина Z

  • *****
  • Повідомлень: 41886
  • Karma: 31805
  • Стать: Чоловіча
Цитувати (виділене)
Тут можно вспомнить анекдот о том, «почему у голландцев всегда свежий хлеб дома». Потому что они живут компактно, передвигаются по большей части пешком или на велосипедах и заезжают по пути в пекарню. В пригороде о таком образе жизни можно забыть: в лучшем случае ты заедешь на машине в торговый центр раз в неделю.
Вообще-то хлебопечка дома есть. Но действительно основные закупки делаю раз в неделю в торговом центре в Киеве. Это банально экономит время. Можно по дороге заезжать в магазин и покупать что-нибудь хоть каждый день, но проще оптимизировать процесс закупок, чтобы закупаться в большом торговом центре, да это и выгоднее получается, и ассортимент там больше.

Впрочем, живя в Киеве мы тоже так поступали.

Offline Старина Z

  • *****
  • Повідомлень: 41886
  • Karma: 31805
  • Стать: Чоловіча
Цитувати (виділене)
Работы в пригороде мало, поэтому если ваш заработок связан с офисом, магазинами или встречами, то вам придётся выбираться в город. О нормальном общественном транспорте можете забыть: для этого нужна плотность, без которой он будет возить воздух. В общем, скорее всего, у вас будет лишь один вариант – машина.
Общественный транспорт есть. Маршрутки ходят. Но ездим, в основном, на машинах, потому что так быстрее и удобнее. Автомобиль дает свободу передвижения.
Еще и попутных пассажиров подбираем. Многие жители пригородов таки рассчитывают на общественный транспорт или попутки.
Судя по количеству автомобилей на киевских дорогах с местными номерами, проживание непосредственно в мегаполисе тоже не гарантирует, что житель будет ездить на общественном транспорте.

Offline Volf Ram

  • Hero Member
  • ******
  • Повідомлень: 26834
  • Karma: 20960
  • Стать: Чоловіча
  • Russia delenda est.
Но действительно основные закупки делаю раз в неделю в торговом центре в Киеве.
Я живу в Киеве, а с недавних пор в паре километров от супермаркета. И тоже делаю основные закупки раз в неделю. В Киеве. :smilie5:

Offline Старина Z

  • *****
  • Повідомлень: 41886
  • Karma: 31805
  • Стать: Чоловіча
Цитувати (виділене)
Нужно ли говорить, что поездкой по своим делам в город на машине вы будете создавать проблемы для этих самых городов? По сути вы будете воровать деньги у горожан ради своего комфорта.

Точно также можно сказать, что наемный работник ворует деньги у работодателя, потому что работодатель вынужден наемному работнику платить свои деньги.  :smilie5:
Если кто-то приезжает в город, то делает это не ради того, чтобы покататься, а либо работает, создавая какую-то добавленную стоимость, либо тратит деньги на товары/услуги, чем поддерживает местный бизнес.

Почему-то никто не говорит, что туристы воруют деньги у городов, куда приезжают, хотя для туризма тоже приходится создавать инфраструктуру.  :unknown:

Offline Tamerlan

  • *****
  • Повідомлень: 8816
  • Karma: 1749
  • Стать: Чоловіча
Очень поверхностный и однобокий взгляд.
Упрощенный, разумеется. А какой еще может быть в таком формате? Не диссертация же.  :unknown:

Offline Старина Z

  • *****
  • Повідомлень: 41886
  • Karma: 31805
  • Стать: Чоловіча
Цитувати (виділене)
Люди производят меньше выбросов (будь то энергетические потери или мусор из-под раковины на вашей кухне), когда живут компактно. Что проще отопить: отдельно стоящий дом на двух человек или квартиру на двух человек? С учётом того, что площадь фасада во втором случае в разы меньше, ответ, думаю, очевиден.
Могу сказать, что мусора мы точно меньше стали производить, когда переехали за город (если не считать строительного во время ремонта).
Во-первых, есть кому доедать за нами: если не собаки, то куры, во-вторых, стали больше обращать внимание на упаковку, в которой покупаем товары, чтобы минимизировать объем мусора. Например, перестали покупать кефир в тетрапаках, потому что они занимают много места в мусорном ведре.

Отопить квартиру вроде бы должно быть экономичнее. Наружных стен у квартиры меньше и двери не на улицу открываются. Но это в теории. На практике же в доме используется индивидуальное отопление, которое включается и выключается, когда хочешь, выставляешь оптимальную температуру, занимаешься энергосбережением, потому что материально в этом заинтересован. В итоге, содержать дом оказывается дешевле, чем квартиру аналогичной площади. Например, отопление в ноябре обошлось нам в 900 гривен при отапливаемой площади в 60 квадратных метров.

Offline Старина Z

  • *****
  • Повідомлень: 41886
  • Karma: 31805
  • Стать: Чоловіча
Цитувати (виділене)
Другой пример. Что нанесёт меньше вреда экологии: дом в лесу, откуда каждый день кто-то ездит на машине за продуктами или на работу, или же человек с квартирой в «бетонных джунглях», который ходит пешком и ездит на велосипеде или общественном транспорте? Думаю, вы и сами поняли. Ещё можно вспомнить про нагрев поверхности асфальта, выбросы от строек и так далее.
Так вроде же в начале статьи говорилось, что за продуктами раз в неделю, а тут уже каждый день.  :smilie5:

Вообще тут важны не только абсолютные цифры, но и относительные: плотность загрязнения на квадратный метр, которая в городе будет, разумеется, выше. Также, как и нагрев.
Собственно, достаточно ответить на простой вопрос: где легче дышится - в городе или за городом.

Offline Tamerlan

  • *****
  • Повідомлень: 8816
  • Karma: 1749
  • Стать: Чоловіча
Если кто-то приезжает в город, то делает это не ради того, чтобы покататься, а либо работает, создавая какую-то добавленную стоимость, либо тратит деньги на товары/услуги, чем поддерживает местный бизнес.
Проблема не в добавленной стоимости, а в повышенной нагрузке на дорожную инфраструктуру, поддержание которой стоит очень серьезных денег. Инфраструктура для автотранспорта - одна из самых дорогих в пересчете на пассажирокилометр. Плюс маятниковая миграция.
Почему-то никто не говорит, что туристы воруют деньги у городов, куда приезжают, хотя для туризма тоже приходится создавать инфраструктуру.
При этом инфраструктуру не делают бесплатной. Если туристов достаточно много и они своим количеством создают чрезмерную нагрузку, то это приходится регулировать теми же ценами на обычные услуги. Например, туристические проездные и просто разовые билеты всегда дороже проездных для местных. Тарифы сотовых операторов для туристов тоже дороже и с ограничениями. Туристам во многих местах недоступны многие местные услуги: например, парковка на улице в зоне, где она разрешена только для резидентов. Ну, и платные дороги, а также въезд в центральные районы. Ты готов платить дороже городских за дороги, парковку и прочие услуги?

Offline Старина Z

  • *****
  • Повідомлень: 41886
  • Karma: 31805
  • Стать: Чоловіча
Цитувати (виділене)
Не забывайте про медицину! Люди в пригородах мало двигаются в повседневной жизни. Речь не о занятиях спортом, а про ходьбу. Чем меньше человек передвигается на своих двоих, тем быстрее он умирает и тем дороже обходится государству.
Чем быстрее человек умирает, после выхода на пенсию, тем дешевле он обходится государству. Шутка.
Всё же те, кто занимается садоводством и приусадебным хозяйством ведут, наверное, довольно активный образ жизни, равно как и те, кто чистит зимой дорожки от снега.

Offline Tamerlan

  • *****
  • Повідомлень: 8816
  • Karma: 1749
  • Стать: Чоловіча
Так вроде же в начале статьи говорилось, что за продуктами раз в неделю, а тут уже каждый день.
На работу. Редко кто работает раз в неделю.
Вообще тут важны не только абсолютные цифры, но и относительные: плотность загрязнения на квадратный метр, которая в городе будет, разумеется, выше. Также, как и нагрев.
Собственно, достаточно ответить на простой вопрос: где легче дышится - в городе или за городом.
Абсолютные тоже важны, когда речь идет о ценах на энергоносители в масштабах страны, например.

Offline Tamerlan

  • *****
  • Повідомлень: 8816
  • Karma: 1749
  • Стать: Чоловіча
Судя по количеству автомобилей на киевских дорогах с местными номерами, проживание непосредственно в мегаполисе тоже не гарантирует, что житель будет ездить на общественном транспорте.
Про общественный транспорт уже была тема. У вас с ним все пока далеко от идеала. Поэтому не удивительно, что люди предпочитают машины.

Offline Tamerlan

  • *****
  • Повідомлень: 8816
  • Karma: 1749
  • Стать: Чоловіча
Цитувати (виділене)
Не забывайте про медицину! Люди в пригородах мало двигаются в повседневной жизни. Речь не о занятиях спортом, а про ходьбу. Чем меньше человек передвигается на своих двоих, тем быстрее он умирает и тем дороже обходится государству.
Чем быстрее человек умирает, после выхода на пенсию, тем дешевле он обходится государству. Шутка.
Всё же те, кто занимается садоводством и приусадебным хозяйством ведут, наверное, довольно активный образ жизни, равно как и те, кто чистит зимой дорожки от снега.
Насчет этого полностью согласен. Аргумент про малую подвижность при жизни за городом притянут за уши.

Offline Старина Z

  • *****
  • Повідомлень: 41886
  • Karma: 31805
  • Стать: Чоловіча
Цитувати (виділене)
Американская мечта появилась путём лоббирования после Второй мировой войны. С одной стороны, одноэтажная Америка возникла как ответ на угрозу коммунизма: «Если у человека есть свой дом и кусочек земли. он никогда не станет коммунистом. У него просто не будет на это времени. Домовладельцы не устраивают забастовок», – говорил Уильям Левитт, один из отцов Субурбии.
Очень хорошая мудрая цитата. Могу по себе сказать, что свой дом и кусочек земли делает человека более независимым.

Offline Старина Z

  • *****
  • Повідомлень: 41886
  • Karma: 31805
  • Стать: Чоловіча
Цитувати (виділене)
Опомнитесь, пока не поздно! Нам не нужна одноэтажная Россия!
Да нам она никакая не нужна. Наелись уже.
Но убьет ее точно не коттеджная застройка.  :smilie5:

Offline marplik

  • *****
  • Повідомлень: 9179
  • Karma: 8376
  • Стать: Жіноча
  • Шалена бджілка
Вообще, если убер и задумывался как некий приличный сервис, то нынче уже это обычное быдлотакси, только с возможностью рассчитаться карточкой. А если учесть, что по их схеме работы водитель всегда прав априори и денег никто никогда не возвращает то в топку такой извоз.
У нас наоборот, по-моему. И деньги возвращают, и кредит дают. Правда, кредиты местные, так что у нас в Лондоне 5 фунтиков зависло. Водитель убера лихо проскочил мимо и остановился с другой стороны молла. Вызвали другую машину, благо, ждать 3-4 минуте.

Offline Старина Z

  • *****
  • Повідомлень: 41886
  • Karma: 31805
  • Стать: Чоловіча
Проблема не в добавленной стоимости, а в повышенной нагрузке на дорожную инфраструктуру, поддержание которой стоит очень серьезных денег. Инфраструктура для автотранспорта - одна из самых дорогих в пересчете на пассажирокилометр. Плюс маятниковая миграция.
Ну ты же знаешь, что дороги разрушаются не из-за легкового транспорта, а из-за тяжелого грузового и технологических нарушений при создании/ремонте дорог. Вдобавок, дорожная инфраструктура в наших населенных пунктах финансируется частично за счет местного бюджета, а частично - за счет государственного.

При этом инфраструктуру не делают бесплатной. Если туристов достаточно много и они своим количеством создают чрезмерную нагрузку, то это приходится регулировать теми же ценами на обычные услуги. Например, туристические проездные и просто разовые билеты всегда дороже проездных для местных. Тарифы сотовых операторов для туристов тоже дороже и с ограничениями. Туристам во многих местах недоступны многие местные услуги: например, парковка на улице в зоне, где она разрешена только для резидентов. Ну, и платные дороги, а также въезд в центральные районы. Ты готов платить дороже городских за дороги, парковку и прочие услуги?
Если с меня попытаются взять деньги за пользование дорогами, мотивируя тем, что я не местный, то я по этим дорогам ездить не буду. Я работаю на благо этого города, если я ему не нужен, то он мне тоже не нужен.

Offline Tamerlan

  • *****
  • Повідомлень: 8816
  • Karma: 1749
  • Стать: Чоловіча
Ну ты же знаешь, что дороги разрушаются не из-за легкового транспорта, а из-за тяжелого грузового и технологических нарушений при создании/ремонте дорог.
Речь не о разрушении, а о тех же пробках, из-за которых город теряет кучу человеко-лет впустую каждый день и из-за которых впустую сжигается куча топлива.
Если с меня попытаются взять деньги за пользование дорогами, мотивируя тем, что я не местный, то я по этим дорогам ездить не буду. Я работаю на благо этого города, если я ему не нужен, то он мне тоже не нужен.
Вопрос - готов ли ты отказаться от регулярных поездок в город на своей машине при таком раскладе?

Offline marplik

  • *****
  • Повідомлень: 9179
  • Karma: 8376
  • Стать: Жіноча
  • Шалена бджілка
На работу. Редко кто работает раз в неделю.
Вот кто в домах далеко от работы живёт, всячески проталкивают мыслю о работе из дома. У многих получается.

Offline Volf Ram

  • Hero Member
  • ******
  • Повідомлень: 26834
  • Karma: 20960
  • Стать: Чоловіча
  • Russia delenda est.
У нас наоборот
Дык я верю, что у вас. А у нас наоборот. Вот. :pardon:

  Водитель может приехать под другой дом, потому что под наш ему его навигатор показывает заезд через газон и хочешь ехать - иди ногами за свои же деньги, пока идёшь - платишь за "простой". Не хочешь - он написал "клиент отказался", с тебя сняли деньги за вызов и привет.
  Поскольку в убере не показывается куда хочет ехать клиент то теоретически водитель не может перебирать харчами. Но в этом предложении важно слово "теоретически". А практически он просто звонит тебе и спрашивает. Не подходит ему - жди следующего. Но тут хоть деньги не снимают, поскольку заказ он ещё не взял.
  Не хочешь ехать на убитой стрёмной тачке с неадекватным (имхо - бухим) водителем - имеешь полное право. Деньги за вызов уже сняли.
  И т. п.

Подозреваю, что поначалу стараясь переманить побольше водил под свой убер сделали такие суперлояльные условия для водителей, да так и оставили.
« Останнє редагування: Грудень 21, 2017, 00:55:28 від Volf Ram »

Offline Garfield

  • *****
  • Повідомлень: 9577
  • Karma: 5636
  • Стать: Чоловіча
  • Nederland
У Убера в ЕС начинаются серьезные проблемы: суд официально классифицировал их как транспортное предприятие. Последствия - необходимость получения лицензий таксистов - во многих местах и так требовали, теперь для этого легальное основание (до этого во многих странах удавалось отвертеться,они себяслужбой-посредникои представляли)
https://www.reuters.com/article/us-uber-court/uber-dealt-blow-after-eu-court-classifies-it-as-transport-service-idUSKBN1EE0W3
Homo homini felis est.

Offline Старина Z

  • *****
  • Повідомлень: 41886
  • Karma: 31805
  • Стать: Чоловіча
Абсолютные тоже важны, когда речь идет о ценах на энергоносители в масштабах страны, например.
Мы о загрязнениях или об энергоэффективности? Если об энергоэффективности, то, повторюсь, нужно сравнивать не сферических коней в вакууме, а реальные частные дома с реальными многоэтажками в городах с нерегулируемым отоплением, парящими и текущими теплотрассами, открытыми зимой форточками, разбитыми окнами в подъездах и бетонными стенами. Сейчас, слава богу, понемногу их приводят в более-менее приличное состояние, но это будет еще долго продолжаться.

Offline Tamerlan

  • *****
  • Повідомлень: 8816
  • Karma: 1749
  • Стать: Чоловіча
Если об энергоэффективности, то, повторюсь, нужно сравнивать не сферических коней в вакууме, а реальные частные дома с реальными многоэтажками в городах с нерегулируемым отоплением, парящими и текущими теплотрассами, открытыми зимой форточками, разбитыми окнами в подъездах и бетонными стенами. Сейчас, слава богу, понемногу их приводят в более-менее приличное состояние, но это будет еще долго продолжаться.
На данный момент ты прав - частные дома пока в целом более энергоэффективны, т.к. их владельцы кровно заинтересованы в этом. А в коммунальном жилье с этим пока беда. Но так будет не всегда. В перспективе индивидуальные дома неизбежно проиграют.

Offline Старина Z

  • *****
  • Повідомлень: 41886
  • Karma: 31805
  • Стать: Чоловіча
Речь не о разрушении, а о тех же пробках, из-за которых город теряет кучу человеко-лет впустую каждый день и из-за которых впустую сжигается куча топлива.
Из того, что я видел, пробки возникают у нас по большей части по причине парковки с нарушениями, выезда на перекресток, за которым образовался затор, левых поворотов на дорогах с интенсивным движением, неоптимальных циклограмм работы некоторых светофоров.

Но если что, я лично - двумя руками за перехватывающие парковки у конечных станций метро.

Offline Старина Z

  • *****
  • Повідомлень: 41886
  • Karma: 31805
  • Стать: Чоловіча
Если об энергоэффективности, то, повторюсь, нужно сравнивать не сферических коней в вакууме, а реальные частные дома с реальными многоэтажками в городах с нерегулируемым отоплением, парящими и текущими теплотрассами, открытыми зимой форточками, разбитыми окнами в подъездах и бетонными стенами. Сейчас, слава богу, понемногу их приводят в более-менее приличное состояние, но это будет еще долго продолжаться.
На данный момент ты прав - частные дома пока в целом более энергоэффективны, т.к. их владельцы кровно заинтересованы в этом. А в коммунальном жилье с этим пока беда. Но так будет не всегда. В перспективе индивидуальные дома неизбежно проиграют.

Так в перспективе и Земля исчезнет, потому что ее Солнце поглотит.  :)

0 Користувачів і 42 Гостей дивляться цю тему.