А зачем в автобусах такие молотки? На лучай пожара или аварии?
Знаешь как быстро горят автобусы? А двери там бывают на пневматике, которая теряет давление очень быстро. Да и просто может лечь на бок где двери. Знаю случаи когда водила выпрыгивал забыв дверь открыть.
Ну и споры можно решать всякие, внутриавтобусные. 
Когда я в приснопамятные 90-е годы был студентом в славном городе Запорожье, общественный транспорт ходил крайне паскудно (жил я тогда на Шевченковском, а ездить нужно было на ту самую улицу Сталеваров).
О том, как бегал наперегонки с автобусами, уже рассказывал, но это был не единственный прием в моем арсенале. На площади Маяковского была конечная автобусов №4 и 8, которые мне более-менее подходили (№28 там уже почти не останавливался, поскольку набивался людьми под завязку раньше). Автобусы ходили редко, на остановке собиралась толпа народу, выстраивалась очередь, в которой нужно было стоять где-то полчаса, чтобы сесть в автобус. Кондукторов в автобусах не было, деньги за проезд брал водитель. Подъехав на остановку, он открывал переднюю дверь и долго и нудно обилечивал входящих, пока автобус не набьется под завязку (большой автобус: "Икарус" или "ЛАЗ").
В общем, я подходил к задним дверям "Икаруса", открывал их руками и заходил, при этом придерживал двери, чтобы еще несколько человек зашло, гуртом батька бити легше.

Несколько раз, правда, водители пытались меня после этого выгнать из автобуса, но я рассказывал, что не нужно людей держать за стадо баранов и через загородки фильтровать. Один раз все-таки выперли, ну это такое.
А потом автобус ехал долго и печально. Останавливался перед остановкой, открывал все двери, чтобы желающие могли выйти, потом закрывал, подъезжал к остановке и открывал переднюю дверь для посадки, и так на протяжении всего пути.
В ЛАЗах двери руками тоже открывались, но значительно тяжелее. А самые приятные ощущения были, когда в этих самых ЛАЗах закрывающимися дверями зажимало локоть. Кости не ломались, но синяки были знатные.
